|
Подскажите пожалуйста, HELP
Доброго дня. Подскажите пожалуйста какими документами подтверждается право требования оплаты за перевозку. Хотели сделать договор цессии с экспедиторской компанией (переуступить им долг), однако они говорят, что права требования у нас не оформлены надлежащим образом, а именно нет акта выполненных работ , подписанного нашим дебитором (есть договор, заявка, ТН, акт приема-передачи). А он дебитор - пропал и на данный момент имеет сумму претензий на 693000 руб. На руках имеем транспортные накладные, подписанные получателем, перевозка исполнена в полном объеме и в срок. Грузополучатель претензий не имеет. Если коряво написал - извиняюсь, не юрист. Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.13 20:06
|
Никто ничего не подскажет???
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.13 22:03
|
Акт выполненных работ, как правило, значения не имеет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 17:12
|
Скажем так они правы, для заключения договора цессии (для "фрахт консалтинга" - это договор уступки права требования долга) необходим документ однозначно подтверждающий его (долга) наличие, это может быть акт сверки подписанный сторонами, акт выполненных работ не доказывает наличие задолженности, она может быть оплачена, а документы которые у вас на руках подтверждают только то что вы груз сдали и претензий к вам ГП не имеет но никто не знает о заключенном Вами договоре с диспом - вот как то так, а подписать можно все что угодно, вопрос в последствиях.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 19:32
|
от юристов-от-баранки ещё и не такую ерунду слышали, оно и понятно - "юридические" познания такие люди черпают из интернета
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 19:38
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 04.12.2013 19:38)от юристов-от-баранки ещё и не такую ерунду слышали, оно и понятно - "юридические" познания такие люди черпают из интернета Вы хотите что-то опровергнуть из моего предыдущего поста или просто скушно дома у компа?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 19:47
|
Я ерунду не собираюсь опровергать, пусть тот кому оно надо воспользуется Вашим советом и не получит то, что мог бы получить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 19:51
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 04.12.2013 19:51)Я ерунду не собираюсь опровергать, пусть тот кому оно надо воспользуется Вашим советом и не получит то, что мог бы получить. т.е. по вашей логики, если она вообще присутствует, документы подтверждающие наличие долга - это ерунда? надо идти заново получать высшее юридическое образование и наверное в коммерческий ВУЗ Вы простите в каком учились. чтобы мы говорили на одном языке
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 19:56
|
Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 04.12.2013 19:56)документы подтверждающие наличие долга - это ерунда? а с чего Вы взяли, что акт сверки - это документ, подтверждающий наличие долга? Акт сверки - производный документ. Матчасть изучайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 20:12
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 04.12.2013 20:12)а с чего Вы взяли, что акт сверки - это документ, подтверждающий наличие долга? Акт сверки - производный документ. Матчасть изучайте. ого чем дальше тем интереснее, подписанный акт сверки между двумя хозяйствующими субъектами у нас уже не является документом подтверждающим наличие дебиторской задолженности. Что жил то зря вы народ-то смешите здесь же не все идиоты, и среди водил есть грамотные люди, а здесь бывают собственники бизнеса
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 20:20
|
Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 04.12.2013 20:20)подписанный акт сверки между двумя хозяйствующими субъектами у нас уже не является документом подтверждающим наличие дебиторской задолженности. Какая неожиданность, кто бы мог подумать (с) Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 04.12.2013 20:20)здесь же не все идиоты да, есть те кто читать умеет, но Вы к ним, очевидно, не относитесь
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 20:52
|
ну ничего самара большой город - он прощает спасибо за приятно проведенное время. и поменяйте сферу деятельности иначе косяков напорите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 20:57
|
Порите тут Вы, чушь, отборную, в трёх темах подряд. Видать, трава забористая.
Сказать, что для зачёта обязательно нужен акт сверки - верх непрофессионализма, хотя чего ещё можно было услышать от комбайнёра?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 21:12
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 04.12.2013 21:12)Антон, а вместо выяснения отношений с другими участниками ответили бы по делу автору, ей-же-ей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 21:16
|
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 04.12.2013 21:16)Антон, а вместо выяснения отношений с другими участниками ответили бы по делу автору, ей-же-ей. да да АНТОН АНТОН АНТОН ..... АНТОН скажи чего нибудь по делу, че спорить с комбайнЭром
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 21:25
|
Мдаа, как далеко все зашло.... Как я понимаю договором перевозки является ТН составленная по всем правилам ГО (это по постановлению 272 и ст.785 ГК РФ) Фактом оказания услуги перевозки является принятие груза ГП, о чем делается отметка в ТН в графе 7. Подтверждение перевозки - это ТН со всеми отметками и путевой лист а/м. Соответственно договор есть, факт того, что она состоялась тоже и состоялась именно на нашем автомобиле. По цепочке ГО - Эксп1 - Эксп2 - Перевозчик - ГП, Эксп2 сгинул...... Оставив долгов только по принятым претензиям АТИ на 753000 рублей. Никаких бух.документов подтверждающих наши взаимные расчеты нам они конечно же не предоставили и не предоставят. Оплаты от них, я думаю, ждать как второго пришествия.... И вот какими же бумагами я должен подтвердить право требования своего долга?? Предложения сходить посудиться пока не приемлемо, т.к. надо потратиться на представителя (либо своего юриста отправлять за 1000 км), оплатить гос пошлину и плюсом будут еще расходы. Да и по времени достаточно долго. Как же потупить?? Где посмотреть в законодательстве?? Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 21:57
|
Цитата (Паритет-Авто, ООО @ 04.12.2013 21:57)Как же потупить?? Где посмотреть в законодательстве?? Спасибо. конечно, все же как ПОСТУПИТЬ Еще раз спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 22:01
|
ответ на вопрос зависит от того у кого Вы собираетесь денег просить. посыл что ТрН - договор перевозки - малопродуктивна, т.к. приводит к тому что денег надо требовать с ГО и переговоры по уступкам/зачётам надов вести с ГО.
И вообще, если у Вас есть свой юрист, то пусть он и занимается этим делом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 22:14
|
Цитата (Паритет-Авто, ООО @ 04.12.2013 21:57)ГО - Эксп1 - Эксп2 - Перевозчик - ГП ну вот движение денег понятно, осталось выяснить кто плательщик ГО или ГП, на этот вопрос Вам ответит Эксп1, он известен? или можно напрямую звонить ГО и ГП. Как узнаете уточните прошла ли оплата и т.д. если Эксп 1 оплатил Эксп 2, ваше коси трава, суши и кури, как это делаем мы комбайнэры, ну или в суд. как узнаете у кого деньги зависли пишите
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 22:32
|
Заказчиком выступал ГП. Он оплатил Эксп1. Деньги у него. А вот как получить?? От цессии не отказывается, но "не оформлено должным образом право требования" к Эксп2. НО! В соответствии с п.2 Главы 39 ГК РФ перевозка грузов, пассажиров и багажа услугой не является, поскольку: "правила настоящей главы (имеется ввиду глава 39 Возмездное оказание услуг) применяются к услугам...., за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса". Указанной Главой 40 является глава "Перевозка", которая в своих общих положениях диктует, что "перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки". В соответствии с п.2 ст.784: "общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами". В соответствии с п.2 ст.785: "заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом)." В соответствии с п.47 Устава автомобильного транспорта: "Грузоотправитель должен представить автотранспортному предприятию или организации на предъявляемый к перевозке груз товарного характера товарно-транспортную накладную, составляемую, как правило, в четырех экземплярах, которая является основным перевозочным документом и по которой производится списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем. Грузы товарного характера, не оформленные товарно-транспортными накладными, автотранспортным предприятием или организацией к перевозке не принимаются. Типовая форма товарно-транспортной накладной и форма путевого листа, а также правила их заполнения утверждаются в порядке, установленном Советом Министров СССР." Так же, в соответствии с "Инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденной сторонами - Минфин СССР N 156, Госбанк СССР N 30, ЦСУ СССР N 354/7, Минавтотранс РСФСР N 10/998 от 30.11.1983 (в ред. от 28.11.1997): - пункт 2 инструкции: "Перевозка грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляется только при наличии оформленной товарно - транспортной накладной утвержденной формы N 1-Т согласно приложению N 1. Предприятия, организации и учреждения, осуществляющие перевозки грузов для нужд своего производства на собственных и арендуемых автомобилях, также обязаны оформлять товарно-транспортные накладные формы N 1-Т." Таким образом, наличие товарно-транспортной накладной является обязательным, а вот наличие акта об оказании услуг обязательным не является, поскольку ПЕРЕВОЗКА по нормам ГК РФ не является услугой. Нормами ГК РФ, Уставом автотранспорта и другими распорядительными документами, касающимися перевозки, акт об оказании услуг по перевозке, как документ, не предусмотрен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 22:36
|