Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Красноармейск
Код:1245915
#1
Срыв загрузки.
Подскажите в какой последовательности выставить счет компании из-за которой нам пришлось отказаться от загрузки (договор-заявка уже подписанная),плюс машина ПРОСТОЯЛА выходные дни.
14.01.20 21:13
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#2
Цитата (Казанцев Евгений Александрович, ИП @ 15.01.2020 01:13)
Подскажите в какой последовательности выставить счет компании

Есть специально установленные последовательности для выставления счетов?


Цитата (Казанцев Евгений Александрович, ИП @ 15.01.2020 01:13)
нам пришлось отказаться от загрузки (договор-заявка уже подписанная),плюс машина ПРОСТОЯЛА выходные дни.

Из вашего описания ситуации повод для отказа от загрузки невозможно установить, равно как причины простоя.
15.01.20 08:27
Перевозчик ,
Красноармейск
Код:1245915
#3
10 января в 01.20 мы были поставлены на разгрузку тс., но грузополучатель отказался принимать товар т. к. был неправильно запалечен товар. Весь следующий день мы ждали итоги переговоров отправителя и грузополучателя, в конце рабочего дня нас все таки выгрузили. Но дальше были выходные дни (суббота, воскресенье) и соответственно все загрузки перенеслись на следующею неделю. У нас был подписан договор-заявка на 10 января, но т. к. возникли проблемы у предыдущего заказчика, нам пришлось отказаться от этой загрузки. Вопрос:можем ли мы выставить счёт за срыв загрузки и простой машины.
15.01.20 09:32
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#4
Цитата (Казанцев Евгений Александрович, ИП @ 15.01.2020 13:32)
Вопрос:можем ли мы выставить счёт за срыв загрузки и простой машины.

Выставлять счета можете. Даже претензию можете выставить, но для её обоснования должны быть основания. И доказательства факта простоя (когда прибыли, когда уехали).
За срыв загрузки гипотетически можете выставить убытки. Но во внесудбеном порядке удовлетворят ли ваше требование?... Совести у людей нынче не очень много.
15.01.20 13:04
Августпятое, ТОО
(ИНН:141040027993)
Экспедитор-перевозчик ,
Алматы
Код:77713
#5
Дзербун Герман
Не знаю какая тут может быть последовательность ? Только если сначала оформить претензию, направить ее а затем выставить счет. По поводу простоя, обычно ТК просят оформлять простой документально, отметками в сопроводительной документации на груз, листах простоя, путевых листах, без отметки в данных документах о прибытии ТС и его убытии простоя считайте и не было. Нет условия в договор-заявке о нормативном простое под погрузкой/выгрузкой, а так же какие дни не идут в счет простоя ? (может выходные, праздничные дни ?) В любом случае пишите претензию, направляйте заказчику и ждите ответа. Если ответ на претензию будет отрицательный, то дальше уже в судебном порядке решайте вопрос.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.1.20 7:13
17.01.20 07:12
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.