Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1195862
#1
Акт повреждения составлен ГП задним числом
Добрый день!
Мы явялемся экспедиторами, был рейс по Маршруту СПб - Новгородская область, везли стройматериалы - а именно, панели металлические
погрузочно-разгрузочные работы выполнялись Грузоотправителем и Грузополучателем, погрузили ТС таким образом и стянули ремнями что пачки разъехались и некоторые панели помялись и поцарапались.
Водитель на погрузке не расписался за прием груза, но Грузополучатель расписался в приемке, указав в ТТН "повреждено 12 панелей"
далее после того как водитель уехал с места выгрузки - Грузоотправитель прислал нам Акт - в котором указана дата - следующий день после дня выгрузки
то есть по существу акт был составлен в отсутствии водиетля и у водителя в ТТН есть только отметка "повреждено 12 панелей"
стоимость панелей в ДОговор-заявке указана 4 млн руб, в ТТН - 16 тыс руб за все 82 м3

С одной стороны:
8. Погрузка груза в транспортное средство, контейнер осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства, контейнера - грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.

9. Погрузка грузов в транспортное средство, контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.
10. Перечень и порядок осуществления работ по погрузке грузов в транспортное средство, контейнер и выгрузке грузов из них устанавливаются правилами перевозок грузов.
11. Грузоотправитель по требованию перевозчика обязан устранить нарушения установленного порядка погрузки груза в транспортное средство, контейнер, за исключением случая, если погрузка груза осуществляется перевозчиком. В случае невыполнения грузоотправителем требований об устранении недостатков в погрузке груза перевозчик вправе отказаться от осуществления перевозки.
а с другой стороны перевозчик должен был проверить правильность закрепления груза и принял его к перевозке
прилагаю акт, ТТН
вопросы:
1. на какую стоимость ориентироваться? на ту которая указана в заявке или в ТТН?
2. на ком лежит вина за порчу груза?
3. принимается ли акт к рассмотрению, если был составлен после выгрузки - через три дня задним числом и в ТТН есть только запись - "повреждено 12 панелей"
Заявка была заключена с грузоотправителем, прилагаю



Прикрепленные файлы:
панели от 21,04 (3).pdf (2402771)
Заявка с заказчиком.pdf (2824635)
24.04.19 15:08
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#2
Цитата (Straight Way (СТРЕЙТ ВЭЙ, ООО) @ 24.04.2019 19:08)
вопросы:
1. на какую стоимость ориентироваться? на ту которая указана в заявке или в ТТН?
2. на ком лежит вина за порчу груза?
3. принимается ли акт к рассмотрению, если был составлен после выгрузки - через три дня задним числом и в ТТН есть только запись - "повреждено 12 панелей"



1. Ориентироваться нужно на ту стоимость, которая будет указана в товарной накладной или счет продавца. Заявка не при чём, ТТН без цен - тоже.
2. Исходя из содержания акта - на ГО.
3. Как одно из доказательств- почему нет.

В Вашей ситуации всплыла широко распространенная ошибка перевозчиков. Увидел факт повреждения груза - сам инициируй составление акта и определение и фиксацию количества, наименования и стоимости поврежденного груза.
Ваш водитель отнёсся халатно.
25.04.19 05:05
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:408959
#3
Цитата (Straight Way (СТРЕЙТ ВЭЙ, ООО) @ 24.04.2019 15:08)
на какую стоимость ориентироваться?


Размеру ущерба определяется ГП ... Ущерб возник во время перевозки, значит ответственен за его причинение перевозчик ... Рассматривается претензия ГО и то при условии, если требования ГП им удовлетворены ...
25.04.19 11:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.