|
Постановление Правительства №2200 от 21.12.2020
Уважаемые господа перевозчики .. В канун Нового Года вышло новое постановление правительства №2200 от 21.12.2020 Мое субъективное мнение , достаточно интереснейшмй документ , требующий изучения и применения ..( думаю,что в пользу первозчика!!) Хотелось бы мнение коллег послушать!!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 26.12.20 11:56
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.20 11:55
|
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012230048
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.20 11:58
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 26.12.2020 11:55)Хотелось бы мнение коллег послушать!! Как говориться, дождались. Промариновали его конечно не слабо перед выпуском в жизнь. Я думаю документ больше писался для Ространснадзора и ГИБДД (моё мнение от того, когда увидел первый раз оригинал проекта, который был выложен на обсуждение). Многое причесали, но многое оставляет вопросы: например для чего указывать в графе 11 Транспортной накладной тип владения: собственность, аренда или лизинг?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.20 20:27
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 26.12.2020 20:27)Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 26.12.2020 11:55)Хотелось бы мнение коллег послушать!! Как говориться, дождались. Промариновали его конечно не слабо перед выпуском в жизнь. Я думаю документ больше писался для Ространснадзора и ГИБДД (моё мнение от того, когда увидел первый раз оригинал проекта, который был выложен на обсуждение). Многое причесали, но многое оставляет вопросы: например для чего указывать в графе 11 Транспортной накладной тип владения: собственность, аренда или лизинг? Сегодня посредник вписывает себя перевозчиком .А теперь нужно будит указать на каком основании он это делает .Если он взял в Аренду мой грузовик значит я должен заплатить налоги .А не писать не чего если ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.20 06:49
|
Коллеги.. Не то читаете ... Накладную заполняет отправитель и вносит сведения.. Вы смотрите чуть дальшу и чуть больше.. Права и ОБЯЗАННОСТИ СМОТРИТЕ гибдд и угадн .... ВЫ НА СВОИ смотрите ПРАВА
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.20 13:29
|
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012230048?index=18&rangeSize=1 п 77..(!!!!)
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.20 07:56
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 27.12.2020 13:29)Коллеги.. Не то читаете ... Накладную заполняет отправитель и вносит сведения.. Вы смотрите чуть дальшу и чуть больше.. Права и ОБЯЗАННОСТИ СМОТРИТЕ гибдд и угадн .... ВЫ НА СВОИ смотрите ПРАВА
Вопрос ребром: ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПУНКТ 2.1.1 ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Абзацы пятый и восьмой после слов "документы на перевозимый груз" дополнить словами "(транспортная накладная, заказ-наряд, сопроводительная ведомость, которые могут быть представлены на бумажном носителе, либо в форме электронного документа, либо его копии на бумажном носителе)".То есть: мне для каждой перевозке необходимо ВЭ предавать: транспортную накладную, заказ-наряд, сопроводительную ведомость??? Они же через запятую в документе указаны... Помогите пожалуйста умные люди. Ведь гайцы по любому придерутся. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.1.21 14:45
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01.21 14:44
|
Цитата (Оптима (Хромченко Марина Александровна, ИП) @ 02.01.2021 14:44)То есть: мне для каждой перевозке необходимо ВЭ предавать: транспортную накладную, заказ-наряд, сопроводительную ведомость??? Они же через запятую в документе указаны...
Транспортная накладная применяется при заключении договора перевозки, заказ-наряд — договора фрахтования, сопроводительная ведомость — в контейнерных перевозках. То есть, перечисленные через запятую документы нужно передавать инспектору не все вместе, а в зависимости от заключенного договора.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.01.21 08:15
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.01.2021 08:15)Цитата (Оптима (Хромченко Марина Александровна, ИП) @ 02.01.2021 14:44)То есть: мне для каждой перевозке необходимо ВЭ предавать: транспортную накладную, заказ-наряд, сопроводительную ведомость??? Они же через запятую в документе указаны...
Транспортная накладная применяется при заключении договора перевозки, заказ-наряд — договора фрахтования, сопроводительная ведомость — в контейнерных перевозках. То есть, перечисленные через запятую документы нужно передавать инспектору не все вместе, а в зависимости от заключенного договора. Юрий, спасибо за ответ! В том то и дело, что это мы знаем. А если у сотрудников служб будет в 2.1.1 данные пункты, то им будет всё равно и начнутся приколы про 19.3. Что собственно они и любят больше всего втирать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.01.21 10:07
|
День добрый коллеги. Реально смотрите в корень а не на мелочи.Не с оформления ТрН надо начинать ,а с договоров.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.01.21 20:37
|
Всем доброго времени суток. Данное постановление вызывает вопросы. Прошу всех кто знает ответ подсказать)
Как правило перевозка груза осуществляется по схеме: Заказчик-> Экспедитор-> Фактический исполнитель. То есть заказчик заключает договор с экспедитором (диспетчер), а экспедитор ищет машину(фактический исполнитель).
В разделе 10 ТН должен быть указан перевозчик, по идее должен быть указан Экспедитор, так как ТН заполняет Заказчик и он заключил с ним договор. Но как быть с разделом 11, где нужно указать тип владения транспортным средством? Если указать в ТН фактического исполнителя, то у налоговой могут быть вопросу к экспедитору и заказчику(на каком основании проводилось перечисление средств), а также в разделе 15 ТН надо указать стоимость перевозки.
Вопрос в том, кого указывать в ТН в разделе "Перевозчик" Экспедитора, с кем подписал договор заказчик или фактического исполнителя?
Если надо указывать экспедитора, то что делать с типом владения транспортным средством? Если реального исполнителя, то как быть с ценой (раздел 15 ТН) и тем, что налоговая может придраться к экспедитору.(ранее описал)
Надеюсь поможете ответить на вопрос.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.21 13:55
|
Я думаю, что проще оставлять пустой. 15-ую графу же оставляли пустой и никого это не волновало.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.21 16:14
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 09.01.2021 18:14)Не всегда её получится пустой оставлять . А если Транспортная компания ( Экспедитор) впишет " Аренда " то перевозчику реальному уже будит не отвертеца " Типа В Аренду я не сдавал" .
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.21 16:28
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 09.01.2021 16:28)Не всегда её получится пустой оставлять Можете привести пример такой ситуации?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.21 19:35
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 09.01.2021 21:35)Если вы будите отправлять груз на Север( Газ Пром ,Роснефть ,,,) то там требуют договор Аренды с тем кто написан в ТрН как водитель а реально является собственником грузовика ,сцепки .
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.21 06:51
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 09.01.2021 21:35)В электронном виде там я думаю не писать не получится .В данном постановление про информационную систему документо оборота сказан .
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.21 07:10
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 10.01.2021 06:51)там требуют договор Аренды с тем кто написан в ТрН как водитель а реально является собственником грузовика ,сцепки . Договор аренды между собственником ТС и водителем не означает, что кто-то из них (по логике — водитель) является перевозчиком. Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 10.01.2021 07:10)В электронном виде там я думаю не писать не получится Электронный документ — это просто PDF-файл, подписанный электронной подписью. Содержание файла остаётся на усмотрение его составителя, а не системы электронного документооборота.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.21 08:42
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 10.01.2021 10:42)Я ещё раз прочитал постановления 22000 от 21 12 2020 .Где там написано что в 11 разделе ТрН нужно вписывать основания владения ? О чём вообще речь ?. Поживём по смотрим время покажет .Про Тахограф в своё время спорили впустую получается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.21 13:31
|
Договор аренды между собственником ТС и водителем не означает, что кто-то из них (по логике — водитель) является перевозчиком. Вы не правельно поняли Ищё раз объясняю .Вы пасредник (экспедитор ) вы решили на моей сцепке доставить груз например Газпрому .У вас потребуют договор Аренды сцепки со мной .Понимаете ? Иначе не как . Сегодня вы можите составить данный договор и вместо меня расписатся в нём . А если потребуют что бы я расписался в ТрН где будит прописано "Аренда " в 11 разделе Я откажусь так как я понимаю чем мне это грозит .
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.21 13:37
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 10.01.2021 13:37)договор Аренды сцепки со мной .Понимаете ? Иначе не как . Сегодня вы можите составить данный договор и вместо меня расписатся в нём Вам просто будут вместе с заявкой на перевозку скидывать договор аренды (и, наверное, сразу и соглашение о расторжении договора аренды). В таком случае указание типа владения на праве аренды будет совершенно законным. Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 10.01.2021 13:37)если потребуют что бы я расписался в ТрН где будит прописано "Аренда " в 11 разделе Я откажусь так как я понимаю чем мне это грозит . Если подпишете договор аренды — будет срыв погрузки по вашей вине. Позволю себе небольшой экскурс в историю. В 2011 году было много восторженных возгласов по поводу принятия предыдущей редакции правил перевозки грузов. Перевозчики смаковали как теперь-то они победят злых и ненужных "табуреток": - будут предъявлять грузоотправителю прейскурант; - 15-ая графа транспортной накладной будет заполнена и они будут видеть почём "табуретки" берут загрузки; - в 10-ой графе будут указывать перевозчика и поэтому требовать оплату будут с грузоотправителя. Реальность оказалась несколько прозаичнее. Жизнь продолжила бить ключом. Разводным по голове перевозчиков. Ничего для них не поменялось. Грузовладельцам не нужны перевозчики с автопарком 1-50 машин, которые возят грузы только своими машинами — тогда грузовладельцам пришлось бы подстраивать свои отгрузки под график наличия машин в регионе у перевозчика. А кому это нужно? Поэтому и нужны экспедиторы, которые берут на себя головную боль грузовладельцев. Грузовладельцам не нужен раздутый штат логистов, экспедиторы платят штрафы за невывоз грузов по план-графикам. Все в выигрыше.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.21 16:13
|