Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Наро-Фоминск г.
Код:7371600
#1
Весовой беспредел в казани
Скания трехоска нагрузка на ося 9-9-6.5 они зделали 9-7.5-7.5 естественно ведущая ось пробило. Правомерно ли это и как оспорить.пробило на 2 тонны больше что мне за это грозит. В протоколе написано ст12.21.1ч1
22.06.17 09:27
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#2
Должны действовать по
ПРАВИЛА
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208,
от 09.01.2014 N 12 (ред. 18.05.2015))
Это
Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом

ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 12
(ред. 18.05.2015))

Если односкатные - 15, если двускатные - 16 т. на телегу...
Из ППГ
Цитата
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси

Т.е. если двускатная ошиновка 9.0+6,5=15,5 - нарушений нет! если односкатные... то штрафец.
Да, если ещё 9.5 на вторую, то тоже - штрафец...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.6.17 10:39
22.06.17 10:35
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#3
Ещё вопрос - это какая весовая так косячит?
Отдел обеспечения весового и габаритного контроля ТУ в г.Казани
Начальник отдела Космаков Олег Валерьевич
Адрес: 420059, Республика Татарстан, г.Казань, Оренбургский тракт, 5
Телефон: +7 (843) 533-37-82

Общий телефон
Телефон доверия : (843) 277-87-87
22.06.17 10:45
УшаковВ.В. ИП
(ИНН:481102859050)
Перевозчик ,
Липецк
Код:544246
#4
Цитата (Разинов (Разинов Сергей Васильевич, ИП) @ 22.06.2017 09:27)
на 2 тонны больше что мне за это грозит. В протоколе написано ст12.21.1ч1

Странно,за 2 тонны должно быть 12.21.1ч.3. . Пробуй обжаловать и перенести рассмотрение по месту регистрации,на их территории отбиться не получиться.
22.06.17 13:51
УшаковВ.В. ИП
(ИНН:481102859050)
Перевозчик ,
Липецк
Код:544246
#5
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 22.06.2017 10:35)
Да, если ещё 9.5 на вторую, то тоже - штрафец...

Алексей,хотелось бы узнать Ваше мнение,какого размера должен быть"штрафец"?
22.06.17 13:56
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#6
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 22.06.2017 15:56)
какого размера должен быть"штрафец"?


закавыка...
д.б. выписан за превышения телеги, но тут его нет... получается, что выписали за 9,5 тонн на вторую ось, а д.б. не более 9, как на одиночку.
получается 9.5 - 2%(погрешность)=9,31 а это превышение на 3, 44% , т.е. 12.21.1.1 абсолютно верно... до 1500р. на водилу и до 150 000р. на владельца, и до 400 000 на г\о!!!
молодцы господа весовщики... усё у них прально!
22.06.17 14:24
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#7
Цитата (Разинов (Разинов Сергей Васильевич, ИП) @ 22.06.2017 11:27)
на ося 9-9-6.5

насколько сейчас понял на третей оси - это ленивец односкатный... тогда вся телега считается как односкатная - 15 тонн, и 7,5 х 7,5 тогда у них правильно выставлено.
как говорится - учите мат.часть, Сеня!
22.06.17 14:35
УшаковВ.В. ИП
(ИНН:481102859050)
Перевозчик ,
Липецк
Код:544246
#8
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 22.06.2017 14:24)
молодцы господа весовщики... усё у них прально!

У стационарников стандартная распечатка (7,5-7,5),но считают они от 9 тонн,потому что там сидят люди,хотя в том же приказе на ведущую,так как она спарка,допускается до 10 тонн. Еще хотите прикол,оказывается 2% погрешности на тележку не распространяется,только на ось или на полную массу авто
22.06.17 14:49
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#9
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 22.06.2017 17:49)
,оказывается 2% погрешности на тележку не распространяется,только на ось или на полную массу авто

Чем обосновано?
23.06.17 04:35
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#10
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 22.06.2017 16:49)
У стационарников стандартная распечатка (7,5-7,5),но считают они от 9 тонн,потому что там сидят люди,хотя в том же приказе на ведущую,так как она спарка,допускается до 10 тонн.

нет не так...
если есть односкатный ленивец, то вся считается вот так
из ППГ
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

Хотя тут конечно можно зацепиться, что вся ось считается как 15(т.е. 7.5+7.5), а допускается на первую 10, т.к. она двускатная... но это уже в суде видимо.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей(односкатной или двускатной) одиночной оси.
23.06.17 08:34
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#11
Цитата
Однократное измерение осевых нагрузок при проведении процедуры весового контроля ТС весами поосного статического взвешивания или весами для взвешивания в движении дает лишь точечную оценку их величин в конкретный момент времени, поэтому принимать решение о наличии нарушения (перегруза) без введения поправок в пользу водителя нельзя. Проведенные исследования показывают, что их величины должны быть не менее 10 % и 5 % на осевые нагрузки и полную массу соответственно.

https://www.tenso-m.ru/publications/390/
https://www.tenso-m.ru/publications/335/
23.06.17 09:21
УшаковВ.В. ИП
(ИНН:481102859050)
Перевозчик ,
Липецк
Код:544246
#12
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 23.06.2017 04:35)
Чем обосновано?

А где это прописано?
23.06.17 11:22
УшаковВ.В. ИП
(ИНН:481102859050)
Перевозчик ,
Липецк
Код:544246
#13
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 23.06.2017 08:34)
односкатный ленивец,

В последней редакции нигде не фигурируют машины с ленивцем (с разгрузочной осью), их просто не существует .Потому что рамка не может отличить обычную ось от разгрузочной, а тем более рессорную подвеску от пневмо. Поэтому с недавнего времени для автомобилей с ленивцем минимальный штраф 400000(с рамок АВК).
23.06.17 11:42
УшаковВ.В. ИП
(ИНН:481102859050)
Перевозчик ,
Липецк
Код:544246
#14
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 23.06.2017 09:21)
Проведенные исследования показывают, что их величины должны быть не менее 10 % и 5 % на осевые нагрузки и полную массу соответственно.

Вы немножко отстали,там все это давно прописано и потому весу изначально настроены на плюс 5% и 10%.
23.06.17 11:47
УшаковВ.В. ИП
(ИНН:481102859050)
Перевозчик ,
Липецк
Код:544246
#15
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 23.06.2017 08:34)
но это уже в суде видимо.

Пока еще не знаю ни одного кому бы удалось .
23.06.17 11:50
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#16
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 23.06.2017 13:47)
Вы немножко отстали,там все это давно прописано

это не я отстал - это метод. рекомендации самой продвинутой(или самой популярной) фирмы, производящей весы... сейчас весами Тензо-М "вооружены Башкирские и Татарские весовщики.
При чем там написано вот так - 10% на оси и 5% на общую массу!
вот пример удачного суда
http://sudact.ru/arbitral/doc/v4e39BWW2eQa/
23.06.17 11:59
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#17
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 23.06.2017 13:42)
Потому что рамка не может отличить обычную ось от разгрузочной, а тем более рессорную подвеску от пневмо.

считаю, что в этом случае речь шла про обычные статичные весы

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.6.17 12:04
23.06.17 12:03
УшаковВ.В. ИП
(ИНН:481102859050)
Перевозчик ,
Липецк
Код:544246
#18
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 23.06.2017 12:03)
считаю, что в этом случае речь шла про обычные статичные весы

и про авто с ленивцем...
23.06.17 13:26
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#19
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 23.06.2017 15:26)
и про авто с ленивцем...

да без разницы- по факту прохождения взвешивания... опущен - двухоска односкатка, поднят - однооска двускатка...
26.06.17 07:51
УшаковВ.В. ИП
(ИНН:481102859050)
Перевозчик ,
Липецк
Код:544246
#20
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 26.06.2017 07:51)
опущен - двухоска односкатка

А ничего,что по 7,5 загрузить не получиться,как минимум 9 и 6. У коллеги 15090 показала тележка,на ведущую соответственно чуть более 9 тонн-получи 400 штук .
26.06.17 11:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.