|
вопрос
добрый день! почему отклоняют претензию об опоздании на выгрузку? Прикрепленные файлы:001 223.jpg (956,2 КБ) 001.jpg (917,8 КБ) 002 223.jpg (650,9 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 13:15
|
Если я правильно понимаю, то вы про отклонение претензии в системе претензий АТИ. Обычно модератор указывает причину отклонения претензии. Если это все документы, которые у вас есть, то вам недостаёт акта об опоздании на выгрузку и уведомления о составлении акта, если последний составлялся без участия перевозчика. Предвосхищая вопрос "но ведь в заявке выгрузка 05.12, а в ТрН выгрузка 06.12" - есть ст. 79 ППГ, которая указывает случаи, в которых должен составляться акт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 13:24
|
Штрафы по нарушению сроков доставки грузов выставляются грузополучателем. Вы таковым не являетесь. Срок доставки груза в ТрН не указан. Срок доставки исчисляетя с 24-00 дня погрузки. Срок доставки согласно ППГ 300 км в сутки. Продолжать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 13:29
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 17.02.2014 13:24)недостаёт акта об опоздании на выгрузку да ладно Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 17.02.2014 13:29)Срок доставки согласно ППГ 300 км в сутки. какое это имеет значение при наличии срока доставки в заявке? Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 17.02.2014 13:29)Штрафы по нарушению сроков доставки грузов выставляются грузополучателем. это при перевозке
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 15:57
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 17.02.2014 15:57)да ладно А что, он тут есть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 16:22
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 17.02.2014 15:57)Антон,перевозки не было? Что такое заявка и что такое трн? Я удивлен,право. Кто в трн перевозчик? На основании чего он пытается выставить претензию и кому? Автомобилю? Или водителю,которого нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 16:55
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 17.02.2014 15:57)Антон,перевозки не было? Что такое заявка и что такое трн? Я удивлен,право. Кто в трн перевозчик? На основании чего он пытается выставить претензию и кому? Автомобилю? Или водителю,которого нет. Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 17.02.2014 15:57)А в заявке кто отправитель и получатель? А в трн?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 16:58
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 17.02.2014 16:58)перевозки не было? была доставка нечего удивляться - сначала сами соглашаются на такие условия, а потом удивляются. В заявке чётко указано, что грузоотправителем будет не заказчик.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 17:37
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 17.02.2014 16:22)А что, он тут есть? а что, он по правилам должен быть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 17:39
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 17.02.2014 17:37)была доставка Есть перевозка, регламентируемая гл. 40 ГК РФ, есть транспортная экспедиция, которой посвящена гл. 41 ГК РФ. В случае, если рассматривать эту заявку как поручение экспедитору, то куда тут прилепить ТрН, которая является подтверждением заключения договора перевозки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 17:43
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 17.02.2014 17:39)а что, он по правилам должен быть? ППГ, ст. 79, п. "Е". Нет акта - нет факта опоздания.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 17:45
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 17.02.2014 17:43)то куда тут прилепить ТрН, которая является подтверждением заключения договора перевозки? ну тогда пусть идёт и требует с грузоотправителя денег, а раз стребовать он их не сможет, то ничего другого кроме экспедиции тут быть не может. А все эти разговоры, только сбивают перевозчиков, которые потом ошибки делают в судебных делах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 17:47
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 17.02.2014 17:45)ППГ, ст. 79, п. "Е". ну, а стороны-то применение этих правил согласовали?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 17:54
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 17.02.2014 17:47)требует с грузоотправителя денег, а раз стребовать он их не сможет У некоторых получается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 17:55
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 17.02.2014 17:54)ну, а стороны-то применение этих правил согласовали? Если считать, что фактически был заключён и исполнялся договор перевозки, то согласовали, заключив договор перевозки. Если считать, что фактически заключался договор ТЭ, то не согласовывали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 17:57
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 17.02.2014 17:55)У некоторых получается. Вот пусть тогда пойдёт сначала докажет, а потом уже и ссылается. Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 17.02.2014 17:57)Если считать, что фактически заключался договор ТЭ, то не согласовывали. Считать что был договор перевозки только на том основании что в материалах дела есть транспортная накладная, в которой "перевозчик" перевозчиком не указан, можно конечно, но соверешенно не соответствует фактически сложившимся отношениям.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02.14 18:01
|
Считать заключение договора ТЭ заключённым на основании того, что некий посредник неявно именует себя клиентом ("заказчик", а то и "экспедитор , а перевозчика неявно называет экспедитором ("исполнитель", "перевозчик , не производя надлежащего оформления экспедиторских документов, тоже как-то не очень получается. То что перевозчики этот момент не оспаривают и то что суды принимают решения в пользу посредников не говорит о том, что решения выносятся и строго следуют букве закона.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.02.14 09:40
|
Разговор про документы - это разговор про "шашечки". Вам ехать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.02.14 10:55
|
Если "шашечки" обязательны - то езда может закончиться плачевно для извозчика. Экспедиторские документы являются неотъемлемой частью договора ТЭ, а их содержание установлена приказом Минтранса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.02.14 11:00
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 18.02.2014 11:00)Экспедиторские документы являются неотъемлемой частью договора ТЭ, а их содержание установлена приказом Минтранса. И? Прикажете применять правила договора возмездного оказания услуг? Есть случаи. Так, перевозчики взвоют тогда. Если минтранс такой недалёкий, что издаёт приказы, которые не будут исполняться, то кто в этом виноват кроме самого минтранса? В приказе указан и шрифт каким должна быть напечатана экспедиторская расписка, что на основании несоблюдения этого условия признавать договор недействительным/незаключённым? Мне вся эта ситуация напоминает один анекдот, который заканчивается словами: - Но, ведь у всех одно выше, а другое - ниже! - Но всё-таки непорядочек. Обязательность каких-либо требований может (согласно Конституции РФ) обусловливаться безопасностью и иными подобными соображениями. В чём обоснованность соблюдения 12 кегля шрифта мне совершенно непонятно. Допустим, для потребительских отношений в этом есть смысл, но для коммерсантов зачем? Незачем, вот оно и неисполняется. И самое главное: во всех заявках пишут, что загрузка осуществляется по ТТН (ТрН), а экспедиторские правила это допускают. Что тут ещё обсуждать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.02.14 11:40
|