|
Что есть срыв?
7 сентября подписываем заявку с московским диспетчером на перевозку Владивосток-Краснодар за нал по предоплате 100%, 8ого (точнее даже 7ого вечером), в соответствии с ней подаем машину на погрузку. В этот день нас не грузят(о причинах отправитель водителю ничего внятного не говорит(хотя по русски хоть и с акцентом но изъясняется вполне). Диспетчер уверяет, что все нам компенсирует( хотя размеры компенсации как-то размыты и в заявке не прописаны) и завтра нас загрузят. Завтра наступило, водительв очередной раз разшторился, ждёт. После обеда приходит кран и крановщик требует денег за старые долги с нашего джигита-грузоотправителя, тот в свою очередь пытается занять у водителя 2000 рублей, получив отказ находит столь "солидную" сумму у кого-то, отдает крановому, и тот ... уезжает. Таким образом нас опять не загрузили. Кроме всего прочего наш чудо-грузоотправитель судорожно пытается взять и впарить попутный догруз (о чем конечно в заявке ничего нет и в помине). Диспетчер сегодня на звонки не отвечает. Так вот сами понимаете стоять дальше резона особого у меня нет, собственно интересует: это срыв погрузки заказчиком с точки зрения закона(с точки зрения здравого смысла очевидно)? и чего посоветуете сделать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 13:00
|
Цитата (Шмидт И.Г. ИП @ 09.09.2012 13:00)Диспетчер уверяет, что все нам компенсирует( хотя размеры компенсации как-то размыты и в заявке не прописаны) Если не прописаны, то 1%/час от среднесуточной провозной платы. Поделите ставку на количество дней между датой погрузки и выгрузки, и получите среднесуточную провозную плату. Если нет даты выгрузки - то из рассчета 300км/сутки. Цитата (Шмидт И.Г. ИП @ 09.09.2012 13:00)Так вот сами понимаете стоять дальше резона особого у меня нет, собственно интересует: это срыв погрузки заказчиком с точки зрения закона(с точки зрения здравого смысла очевидно)? Поставьте отметки в путевом листе о времени прибытия и убытия(это свидетельство того, сколько Вы простояли) и составьте акт о неподаче груза, пусть вам отправитель распишется, если откажется, то заверьте подписью двух свидетелей с обязательным указанием их паспортных данных и номеров телефонов. И у Вас будут все требуемые документы для выставления претензии за срыв погрузки(20%) и за простой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 14:55
|
Сейчас Вам все равно нет смысла срываться, там уже ночь, а завтра утром оформляйте все как положено.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 14:57
|
Если акт водитель от руки напишет не страшно?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 15:36
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 09.09.2012 14:55)если откажется, то заверьте подписью двух свидетелей с обязательным указанием их паспортных данных и номеров телефонов А письменно уведомить о составлении акта?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 16:41
|
Цитата (Шмидт И.Г. ИП @ 09.09.2012 15:36)Если акт водитель от руки напишет не страшно? Акт составляется во время и в месте обнаружения и установления обстоятельств, фактов и событий. Составляется заинтересованной стороной. Наличие компьютера в этом месте и в этом времени, да и у водителя в принципе не предполагается))) Пусть пишет от руки, с указанием места и времени и участвующих лиц. Цитата (Мансурова Ольга Юрьевна, ИП @ 09.09.2012 16:41)А письменно уведомить о составлении акта? Ну да, если другая сторона уклоняется от участия, то дайте письменное уведомление тому, кто дал заявку о том, что водителем на месте составляется акт о непредъявлении груза к перевозке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 18:18
|
С этим понятно, а вот как с главным вопросом является ли эта ситуация срывом по букве закона, ведь грузоотправитель формально грузить не отказывается, как долго он имеет право динамить с погрузкой
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 18:34
|
Цитата (Шмидт И.Г. ИП @ 09.09.2012 13:00)7 сентября подписываем заявку с московским диспетчером на перевозку Владивосток-Краснодар за нал по предоплате 100%, 8ого (точнее даже 7ого вечером), в соответствии с ней подаем машину на погрузку. В этот день нас не грузят(о причинах отправитель водителю ничего внятного не говорит(хотя по русски хоть и с акцентом но изъясняется вполне). Диспетчер уверяет, что все нам компенсирует( хотя размеры компенсации как-то размыты и в заявке не прописаны) и завтра нас загрузят. Завтра наступило, водительв очередной раз разшторился, ждёт. После обеда приходит кран и крановщик требует денег за старые долги с нашего джигита-грузоотправителя, тот в свою очередь пытается занять у водителя 2000 рублей, получив отказ находит столь "солидную" сумму у кого-то, отдает крановому, и тот ... уезжает. Таким образом нас опять не загрузили. Кроме всего прочего наш чудо-грузоотправитель судорожно пытается взять и впарить попутный догруз (о чем конечно в заявке ничего нет и в помине). Диспетчер сегодня на звонки не отвечает. Так вот сами понимаете стоять дальше резона особого у меня нет, собственно интересует: это срыв погрузки заказчиком с точки зрения закона(с точки зрения здравого смысла очевидно)? и чего посоветуете сделать? У вас грузоотправителя случайно не Василий зовут?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 18:36
|
Да, а что это какая-то эпическая личность?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 18:49
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 19:25
|
Цитата (Шмидт И.Г. ИП @ 09.09.2012 18:49)Да, а что это какая-то эпическая личность? А как он бьет ногой наш Вася (ц) Цитата (Шмидт И.Г. ИП @ 09.09.2012 18:34)а вот как с главным вопросом является ли эта ситуация срывом по букве закона Буква закона не устанавливает какое-либо время для определения предъявления или не предъявления груза к перевозке. Говорится просто: груз считается не предъявленным к перевозке, если он предъявлен с опозданием. Однако для перевозчика эта рамка четко определена-два часа. Поэтому можно смело составлять акт и предъявлять претензии отправителю Теперь суровая правда жизни: сейчас, спустя двое суток, вы собираетесь ставить отметки в путевом листе, уведомлять отправителя (который с акцентом изъясняется и просит занять у перевозчика две тыщи)о составлении акта и предъявлять ему претензии. Посмотрите на ситуацию со стороны
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 19:40
|
Цитата (Шмидт И.Г. ИП @ 09.09.2012 18:34)является ли эта ситуация срывом по букве закона, У Вас есть конкретная дата погрузки, есть определенный норматив времени на погрузку ТС в ППГ или в договоре. Машина не погружена, официального уведомления о переносе даты и времени погрузки нет, допсоглашения на оплату простоя нет. Так что же это, как не срыв?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 19:42
|
Цитата (Мансурова Ольга Юрьевна, ИП @ 09.09.2012 19:40)предъявлять ему претензии Претензии сейчас не ему нужно предъявлять, а тому, кто заявку дал, потому как докУмента с указанием другого отправителя (ТН) нет. А они пусть потом разбираются между собой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 19:46
|
Цитата (Мансурова Ольга Юрьевна, ИП @ 09.09.2012 19:40)спустя двое суток, вы собираетесь ставить отметки в путевом листе Отметку нужно поставить о времени прибытия хотя бы. Для начала. Потом уже все остальное. Временем убытия можно считать время составления акта о неподаче груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 19:49
|
Цитата (Мансурова Ольга Юрьевна, ИП @ 09.09.2012 21:40)Теперь суровая правда жизни: сейчас, спустя двое суток, вы собираетесь ставить отметки в путевом листе, уведомлять отправителя (который с акцентом изъясняется и просит занять у перевозчика две тыщи)о составлении акта и предъявлять ему претензии. Посмотрите на ситуацию со стороны В путёвке отметку вряд-ли удастся поставить конечно, но для суда(если понадобится) есть данные навигации(не знаю являются ли доказательством, но вроде должны), а извещать вроде я должен заказчика т.е. экспедитора или всё-таки грузоотправителя? Хоть со стороны, хоть изнутри смотрится конечно так себе, но как-то же нужно бороться с подобным безобразием, а то не так давно экспедитор с 5 звёздами попросил перенести загрузку на два дня, а потом на следующий день отказался от машины, при вопросе: "не хотите-ли чего предложить в плане компенсации за срыв" услышал гневную отповедь: "мы же вас за сутки предупредили!" а то что два дня машина простояла им пох, просто достала такая манера работы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.12 20:00
|
Цитата (Шмидт И.Г. ИП @ 09.09.2012 20:00)В путёвке отметку вряд-ли удастся поставить конечно, но для суда(если понадобится) есть данные навигации(не знаю являются ли доказательством, но вроде должны), а извещать вроде я должен заказчика т.е. экспедитора или всё-таки грузоотправителя? Соотнесите 2 факта: 1) нахождение ТС в определённой пространственной точке и 2) подачу ТС под погрузку. Первое - факт физического мира, второе - факт юридических волевых отношений. Проще говоря, то, что авто находилось у ворот не подтверждает того, что оно было подано для погрузки: может водитель в туалет выходил, может ремонтировался, а может у него там родственник недалеко живёт и он просто машину поставил тут на стоянку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.09.12 07:39
|
То-есть Вы хотите сказать, что не подписав путевку любой мошенник может потребовать с перевозчика деньги за срыв погрузки, хотя машина по заявке прибудет? так этож жуликам золотое дно, а как перевозчику тогда поступать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.09.12 08:29
|
Цитата (Шмидт И.Г. ИП @ 10.09.2012 08:29)а как перевозчику тогда поступать? составлять акт, ехать домой
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.09.12 15:28
|
Составили, едем, готовим претензию
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.09.12 20:28
|
Предложил заказчикам компромисс: оплатить 15000 за простой (по 5000 за день), так они возмутились, откуда такие штрафы за простой, вот так-то Ну чтож будем выставлять на 54000
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.12 12:15
|