|
Рамки весового контроля
Добрый день! Не подскажите, где можно запросить данные с рамок весового контроля по пройденному маршруту. Проехали четыре рамки и на одной показало перегруз. Для суда нужны сведения со всех пройденных АВГК. Может кто-то сталкивался с подобным?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04.22 13:42
|
Цитата (Импульс, ООО @ 14.04.2022 13:42)Добрый день! Не подскажите, где можно запросить данные с рамок весового контроля по пройденному маршруту. Проехали четыре рамки и на одной показало перегруз. Для суда нужны сведения со всех пройденных АВГК. Может кто-то сталкивался с подобным? Обращайтесь в МУГАДН и ЦАФАП ГИБДД по регионам нахождения рамок с вопросом предоставить сведения по прохождению определенного автомобиля в определенное время. Теоретически даже если небыло нарушения данные какое то время должны хранится. И еще напишите, если они такой информацией не обладают пусть предоставят информацию об операторах тех рамок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04.22 14:19
|
Цитата (Импульс, ООО @ 14.04.2022 13:42)Для суда нужны Суд сам запрашивать будет? Есди да - пишите ходатайство о запросе информации. Если суд скажет что отказывает в ходатайстве в связи с отсутствием доказательств что вам эту информацию отказались предоставлять, то сами пишите им, просите суд отложится до предоставления ответа. при посыле или отсутствии ответа - опять ходатайство.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04.22 14:23
|
Цитата (Импульс, ООО @ 14.04.2022 13:42)где можно запросить данные с рамок весового контроля по пройденному маршруту Можете попробовать истребовать сведения из систем "Поток" и "Паутина" для установления маршрута движения транспортного средства, наложить его на так же истребованную карту дислокации автоматизированных комплексов весогабаритного контроля и представить в суд. Другое дело, что это дело совершенно бесполезное, так как всем понятно, что вы могли догрузиться или перераспределить груз внутри транспорта по пути между рамками.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.22 18:35
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 18.04.2022 18:35)Другое дело, что это дело совершенно бесполезное, так как всем понятно, что вы могли догрузиться или перераспределить груз внутри транспорта по пути между рамками. Это если пломбы небыло. А если была пломба на загрузке и на выгрузке к пломбе претензий небыло - это доказательство отсутствия догруза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.22 12:44
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 19.04.2022 12:44)это доказательство отсутствия догруза. Но не доказательство того, что могло произойти резкое торможение, приведшее к смещению груза в кузове.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.22 13:33
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 19.04.2022 12:44)к пломбе претензий небыло - это доказательство отсутствия догруза Добрый день. Интересное предположение относительно того, что обсуждается взвешивание в автоматическом режиме. А есть ли судебная практика где суд принял наличие пломбы как доказательство невиновности собственника транспортного средства при взвешивании АПВГК?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.22 14:21
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 19.04.2022 18:21)Интересное предположение относительно того, что обсуждается взвешивание в автоматическом режиме. Имеет право на жизнь. Подвижной состав опломбирован, значит доступа в грузу не было.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.22 05:08
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 20.04.2022 05:08)Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 19.04.2022 18:21) Интересное предположение относительно того, что обсуждается взвешивание в автоматическом режиме.
Имеет право на жизнь. Подвижной состав опломбирован, значит доступа в грузу не было. Логические и в теории права - всё верно. Более чем верно! Но, как на практике поступают суды при наличии такого доказательства в материалах дела по обжалованию постановления о привлечении к административной ответственности, вынесенного согласно "показаний" АПВГК в отношении собственника автомобиля?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.22 10:18
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 20.04.2022 05:08)Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 19.04.2022 18:21)Интересное предположение относительно того, что обсуждается взвешивание в автоматическом режиме. Имеет право на жизнь. Подвижной состав опломбирован, значит доступа в грузу не было. Конечно это как лишнее доказательство и довод не помешает, а только пойдет в плюс к позиции и защите. В противном случае что суд напишет? Что пломба была вскрыта и потом подделана по дороге? Что показаниям грузоотправителя и грузополучателя о целостности пломбы доверять нельзя?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.22 15:48
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 22.04.2022 15:48)что суд напишет? Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 22.04.2022 15:48)Что показаниям грузоотправителя и грузополучателя о целостности пломбы доверять нельзя?
Суд может написать что наличие пломбы свидетельствует только о том что ворота автомобиля были опломбированы после погрузки, и на момент проезда АПВГК пломба была (возможно) на месте. Вместе с тем суд так же может написать, что у суда нет основаниям не доверять показаниям поверенного и исправного АПВГК, а что там было в кузове прицепа / полуприцепа ДО начала погрузки, и что на самом деле было загружено - отношение к делу не имеет; и что "указание заявителя жалобы на целостность пломбы как признак отсутствия состава административного правонарушения при взвешивании автомобиля в автоматическом режиме сделано с целью избежать административной ответственности", примерно так суды пишут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.22 16:03
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 22.04.2022 16:03)Вместе с тем суд так же может написать, что у суда нет основаниям не доверять показаниям поверенного и исправного АПВГК Суд может все что угодно написать. И большая вероятность что так и напишет. Но лишнее доказательство никому еще не мешало.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.22 12:12
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 25.04.2022 12:12)Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 22.04.2022 16:03) Вместе с тем суд так же может написать, что у суда нет основаниям не доверять показаниям поверенного и исправного АПВГК
Суд может все что угодно написать. И большая вероятность что так и напишет. Но лишнее доказательство никому еще не мешало. Т.е. следуя данной логике к жалобе стоит прикладывать любые документы, даже если суд изначально не будет их рассматривать как относимые?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.22 12:17
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 25.04.2022 12:17)Т.е. следуя данной логике к жалобе стоит прикладывать любые документы, даже если суд изначально не будет их рассматривать как относимые? Не любые, а те что могут помочь в деле обжалования. А Вы считаете, что нужно ровно на месте сидеть и ничего не делать? Что доказательства своей невиновности не нужно приобщать? Суд сам разберется?)
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.22 12:21
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 25.04.2022 12:21)А Вы считаете, что нужно ровно на месте сидеть и ничего не делать? И мыслей об этом не было. Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 25.04.2022 12:21)Что доказательства своей невиновности не нужно приобщать? Суд сам разберется?) Дело в том что из той практике которая мне знакома суды отменяют Постановления ЦАФАП ГИБДД, вынесенные по актам АПВГК, в следующих случаях: - автомобиль был в аренде у третьего лица, и есть тому все необходимые подтверждения; - в рамках рассмотрения жалобы была проведена экспертиза дорожного полотна по результатам которой показания суд считает работу весов не соответствующую стандарту; - на основании жалоб (как правило не от последних в списке участников грузоперевозок) в ТУ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии проводится проверка; в случае выявления нарушений законодательства об обеспечении единства измерений составляется акт, выносится предписание в котором отражаются выявленные нарушения; эксплуатанту АПВГК предписывается устранить нарушения ФЗ «Об обеспечении единства измерений» и устанавливается запрет до устранения выявленных нарушений на применение средств измерений. А перевозчики подают заявления на отмену постановлений. Это больше "случайность", чем "повсеместная" практика, но и такое есть. Таким образом нести в суд всё что есть под рукой на столе - не гоже для юриста. Нужно выстроить такую позицию и собрать такие доказательства, которые работают на практике, так как многое уже опробовано в деле (делах), и это точно не сохранность пломбы при рассмотрении жалобы на Постановление ЦАФАП. Если я не прав и есть другая практика - прошу о ней сообщить участникам форума.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.04.22 11:18
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 28.04.2022 11:18)- автомобиль был в аренде у третьего лица, и есть тому все необходимые подтверждения; Бакин вот считает эту практику древней и не работающей. Хотя она работает. Не всегда конечно, есть суды которые просто тупо игнорируют факт владения иным лицом - сколько бы доказательств ни было. И почему-то суды считают что главное доказательство это страхователь в ОСАГО чтоб был арендатор, хотя к аренде это никакого отношения не имеет. Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 28.04.2022 11:18)- в рамках рассмотрения жалобы была проведена экспертиза дорожного полотна по результатам которой показания суд считает работу весов не соответствующую стандарту; Для многих это накладно, а суд за счет бюджета делать не будет. Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 28.04.2022 11:18)на основании жалоб (как правило не от последних в списке участников грузоперевозок) в ТУ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии проводится проверка; в случае выявления нарушений законодательства об обеспечении единства измерений составляется акт, выносится предписание в котором отражаются выявленные нарушения; эксплуатанту АПВГК предписывается устранить Как показала практика, в том числе и по Челябинским рамкам, такие жалобы от единичных автовладельцев бесполезны. Даже когда жалобы перерастают почти в митинг на первых порах ЦАФАП делает каменное лицо и утверждает что все работает корректно и все поверено. Потом постановления отменяют, но не на основании некорректной работы оборудования, а как то иначе, например что виноваты, но правонарушение малозначительное, потому прощаем... Так что вообще неработающий вариант. Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 28.04.2022 11:18)нести в суд всё что есть под рукой на столе - не гоже для юриста. Не согласен. Незнаю что там для вас гоже, но лишний плюс на весы правосудия не помешает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.04.22 14:09
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 28.04.2022 14:09)Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 28.04.2022 11:18) - автомобиль был в аренде у третьего лица, и есть тому все необходимые подтверждения;
Бакин вот считает эту практику древней и не работающей. Хотя она работает. Не всегда конечно, есть суды которые просто тупо игнорируют факт владения иным лицом - сколько бы доказательств ни было. И почему-то суды считают что главное доказательство это страхователь в ОСАГО чтоб был арендатор, хотя к аренде это никакого отношения не имеет.
Работает эта практика, и работает на отлично. Главное доказать (именно доказать), что автомобиль был в аренде.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.04.22 14:12
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 28.04.2022 14:12)Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 28.04.2022 14:09)Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 28.04.2022 11:18) - автомобиль был в аренде у третьего лица, и есть тому все необходимые подтверждения;
Бакин вот считает эту практику древней и не работающей. Хотя она работает. Не всегда конечно, есть суды которые просто тупо игнорируют факт владения иным лицом - сколько бы доказательств ни было. И почему-то суды считают что главное доказательство это страхователь в ОСАГО чтоб был арендатор, хотя к аренде это никакого отношения не имеет.
Работает эта практика, и работает на отлично. Главное доказать (именно доказать), что автомобиль был в аренде. Вообще полностью согласен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.04.22 17:41
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.04.22 17:51
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 28.04.2022 14:09)Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 28.04.2022 11:18) на основании жалоб (как правило не от последних в списке участников грузоперевозок) в ТУ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии проводится проверка; в случае выявления нарушений законодательства об обеспечении единства измерений составляется акт, выносится предписание в котором отражаются выявленные нарушения; эксплуатанту АПВГК предписывается устранить
Как показала практика, в том числе и по Челябинским рамкам, такие жалобы от единичных автовладельцев бесполезны. Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 28.04.2022 11:18)(как правило не от последних в списке участников грузоперевозок) Я о том же. Только сегодня вспоминал одно дело где два мастодонта (не сколько в перевозках, сколько в ретейле) надавили на Росстандарт и результат не заставил себя ждать. Мелкому и среднему бизнесу это не под силу. Но такая практика есть, о ней забывать не стоит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.04.22 18:11
|