|
Договор поручительства
Добрый вечер, заключая договор на ТЭО с прямым грузовладельцем, впервые столкнулась с данным требованием, а именно, с ДОГОВОРОМ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА, к стандартному пакету доков (договор, доверенность, договр-заявка и пр.), я так понимаю поручителем может выступить физ лицо или юр, неважно, вот п.1: 1. Предмет договора 1.1. В соответствии с настоящим договором ПОРУЧИТЕЛЬ обязуется перед КЛИЕНТОМ отвечать за исполнение ООО « ------- », именуемым в дальнейшем ЭКСПЕДИТОР, всех его обязательств перед КЛИЕНТОМ по договору транспортно-экспедиционного обслуживания № 01/13 от «15» января 2013г., заключенному между КЛИЕНТОМ и ЭКСПЕДИТОРОМ (далее «договор транспортно-экспедиционного обслуживания . Кого лучше взять в поручители? ну не маму же)) водителя?))ну так не он один будет ездить, помогите грамотно решить этот вопрос.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.16 22:26
|
Цитата (Бонанза, ООО @ 15.11.2016 22:26)Кого лучше взять в поручители? ну не маму же)) водителя?))ну так не он один будет ездить, помогите грамотно решить этот вопрос. дело не в том кого Вы предложите в качестве поручителя , а в том поручителе , который устроит заказчика. умнеют однако ГО.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.16 22:48
|
Цитата (Бонанза, ООО @ 15.11.2016 22:26)заключенному между КЛИЕНТОМ и ЭКСПЕДИТОРОМ Вы понимаете , что это значит в денежном эквиваленте ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.16 22:53
|
Цитата (Бонанза, ООО @ 15.11.2016 22:26)Кого лучше взять в поручители? ну не маму же)) водителя?))ну так не он один будет ездить, помогите грамотно решить этот вопрос.
Кто согласится быть поручителем, осознавая масштаб ответственности и рисков? Только учредитель или директор.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 06:28
|
Цитата (Бонанза, ООО @ 15.11.2016 22:26)помогите грамотно решить этот вопрос По-моему, Ваш вопрос не в том, кто должен выступать в качестве поручителя, а "это что за новшество". Грузовладелец прекрасно понимает, что ответственность ООО с 10 тысячами рублей уставного капитала и полным отсутствием имущества, говоря по-простому, никакая. То есть, случись что с грузом (повреждение, порча, утрата), с такого ООО взять будет нечего. Логично, что грузовладельца такое положение дел не устраивает. Кому захочется терять 1, 2... 20 миллионов рублей потому что диспетчер в погоне за лишней тысячей рублей захотел заключить договор с не пойми кем? Думаю, что никому не захочется. Грузовладелец хочет получить хоть какие-то гарантии того, что он сможет возместить хотя бы часть убытков, которые потенциально могут возникнуть (грузоперевозки и ТЭД относятся к высокорисковым видам бизнеса), поэтому и требует наличие поручителя по обязательствам ООО. Эти требования не являются чем-то новым или странным; они [требования] — один из способов снижения рисков возникновения безнадёжных к исполнению требований. Соответственно, поручить должен быть хотя бы минимально финансово состоятельным — массовый директор-номинал вряд ли устроит грузовладельца, который грамотно оценивает свои риски.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 06:36
|
Цитата (Бонанза, ООО @ 16.11.2016 01:26)ПОРУЧИТЕЛЬ обязуется перед КЛИЕНТОМ отвечать за исполнение ООО « ------- », именуемым в дальнейшем ЭКСПЕДИТОР, всех его обязательств перед КЛИЕНТОМ по договору транспортно-экспедиционного обслуживания № 01/13 от «15» января 2013г., заключенному между КЛИЕНТОМ и ЭКСПЕДИТОРОМ Только составители текстов таких договоров от клиентуры почему-то забывают о необходимости достичь определенности в цене обеспечиваемого обязательства. Или они заранее на весь срок договора поручительства установили цену каждой партии груза и количество перевозок в обеспечиваемом договоре ТЭО? Насколько я понимаю целью данного поручительства должна выступать гарантия возмещения имущественного вреда при порче/утере груза, а не бесперебойность перевозок. Клиент может неприятно огорчиться если вдруг реально захочет поиметь что-то с поручителя по такому договору.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 10:43
|
Ценность каждого фрахта прописана в товарной накл под общим перечнем наименований, вот эту сумму и будешь должен в случае ущерба.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 10:55
|
Цитата (Кичигин М.Л. физ.лицо @ 16.11.2016 10:43)Клиент может неприятно огорчиться А может и не огорчиться... Тут как посмотреть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 10:57
|
все таки мне кажется, лучше страхования ответственности экспедитора ничего нет, никакие поручительства, а страхование стоит хороших денег... что взять если действительно брать то нечего и смысл в этом договоре
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:01
|
Цитата (Бонанза, ООО @ 16.11.2016 13:55)Ценность каждого фрахта прописана в товарной накл под общим перечнем наименований, вот эту сумму и будешь должен в случае ущерба. А договор поручительства планируется заключать всякий раз после составления каждой конкретной накладной?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:12
|
нет, единожды при заключении долгосрочного договора
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:20
|
Цитата (Бонанза, ООО @ 16.11.2016 11:01)все таки мне кажется, лучше страхования ответственности экспедитора ничего нет, никакие поручительства, а страхование стоит хороших денег... что взять если действительно брать то нечего и смысл в этом договоре А еще лучше страхование груза Вами за счет грузовладельца. И овцы (грузы) целы, и волки (экспедиторы) сыты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:23
|
Цитата (Бонанза, ООО @ 16.11.2016 14:20)нет, единожды при заключении долгосрочного договора Следовательно в договоре должна быть установлена предельная сумма обеспечения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:28
|
Цитата (Бонанза, ООО @ 16.11.2016 11:01)все таки мне кажется, лучше страхования ответственности экспедитора ничего нет, никакие поручительства, а страхование стоит хороших денег... что взять если действительно брать то нечего и смысл в этом договоре страхования ответственности экспедитора-такой ответств. нет. суммы по договору страхования и дог. поручительства ,в Вашем случае - могут отличатся на порядок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:29
|
Цитата (Кичигин М.Л. физ.лицо @ 16.11.2016 11:28)Следовательно в договоре должна быть установлена предельная сумма обеспечения.
с какого такого перепуга то ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:29
|
ну вы же понимаете, это доп расходы для г/владельца, проще же заручиться поручительством)) только толк? я просто ума не дам кого взять в поручители) никто не пойдет то0кому это надо) и правильно сделают
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:30
|
А сами почему не хотите выступать поручителем, Елена Владимировна? Вы же директор.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:35
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:38
|
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 16.11.2016 14:29)с какого такого перепуга то ? Коли речь идет об обеспечении поручительством: Цитата (Бонанза, ООО @ 16.11.2016 01:26)всех его обязательств перед КЛИЕНТОМ по договору транспортно-экспедиционного обслуживания налицо необходимость установить пределы иначе условие поручительства не будет согласовано (п.3 ст.361 ГК) Если бы речь шла о договоре ТЭО на организацию перевозки конкретной (определенной точно) партии груза, имеющей определенную стоимость тогда вопросов бы не было о согласованности условий поручительства. А так нет. Сегодня 100 тысяч везем, а завтра 100 млн. Поручитель не бездонный мешок с деньгами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:42
|
Цитата (Кичигин М.Л. физ.лицо @ 16.11.2016 11:42)налицо необходимость установить пределы иначе условие поручительства не будет согласовано (п.3 ст.361 ГК) на каком таком лице ? Цитата (Кичигин М.Л. физ.лицо @ 16.11.2016 11:42)Если бы речь шла о договоре ТЭО на организацию перевозки конкретной (определенной точно) партии груза, имеющей определенную стоимость тогда вопросов бы не было о согласованности условий поручительства. условий поручительства -нет в природе. всё изложено в положениях о поручительстве..
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.16 11:56
|