|
Нужна юридическая помощь
Здравствуйте. Помогите советом пожалуйста. Мой автомобиль загрузился ТНП, по прибытию на выгрузку, на складе не оказалось места. Ничего умней они не придумали как составить акт о том что автомобиль не стандартный, и автомобиль был выдворен с территории базы. Грузоотправитель был поставлен в известность, но ни каких действий не предпринял. Я предупредил письмнно о томчто сдам груз на склад временного хранения, я не обязан охранять его в машине пока вы созреете. На что получил ответ, поступайте как считаете нужным. ВОПРОС: Если в течении месяца, грузоотправитель не забирает свой груз, что с ним (грузом) делать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 11:09
|
Ст. 67 Постановления правительства №272 от 15.04.2011: Переадресовка груза осуществляется в следующем порядке: а) водитель с использованием средств связи информирует перевозчика о дате, времени и причинах отказа грузополучателя принять груз; б) перевозчик в письменной форме либо с использованием средств связи уведомляет грузоотправителя об отказе и причинах отказа грузополучателя принять груз и запрашивает указание о переадресовке груза; в) при неполучении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза перевозчик в письменной форме уведомляет грузоотправителя о возврате груза и дает указание водителю о возврате груза грузоотправителю; г) при получении от грузоотправителя указания о переадресовке груза до его доставки грузополучателю, указанному в транспортной накладной, перевозчик с использованием средств связи информирует водителя о переадресовке.
Или же, если руководствоваться ст. 15, п. 6 УАТиГНЭТ: Если скоропортящийся груз, перевозимый в междугородном сообщении, не может быть выдан грузополучателю по причинам, не зависящим от перевозчика, перевозчик запрашивает грузоотправителя по поводу указаний относительно груза. В случае, если грузоотправитель в течение четырех суток со дня получения запроса не даст указаний, в том числе о переадресовке груза, перевозчик в установленном порядке вправе реализовать груз по договору купли-продажи исходя из подтвержденной документами цены груза или при отсутствии таких документов исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, либо на основании экспертной оценки. Средства, вырученные перевозчиком за реализованный груз, за вычетом причитающихся перевозчику платежей за перевозку груза, а также затрат, связанных с реализацией груза, перечисляются: 1) грузополучателю, указанному в транспортной накладной, в случае оплаты им стоимости груза; 2) грузоотправителю во всех остальных случаях.
Выбирайте что душе угодно :-)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 11:38
|
Забыл упомянуть важный момент: продавать груз вы имеете право, если он скоропортящийся. Определение скоропортящегося груза даётся опять же в УАТиГНЭТ: "Скоропортящийся груз - груз, сохранность которого при перевозке транспортным средством обеспечивается посредством соблюдения определенного температурного режима".
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 11:41
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 17.07.2013 11:41)продавать груз вы имеете право, если он скоропортящийся. Совсем нет. УАТиГНЭТ, ст.16 Статья 16. Хранение груза в терминале перевозчика 1. Доставленный в терминал перевозчика груз хранится бесплатно в течение суток со дня направления перевозчиком извещения грузополучателю о доставленном грузе. За хранение груза более суток перевозчик взимает с грузополучателя или грузоотправителя плату, определенную договором перевозки груза. 2. Предельный срок хранения груза в терминале перевозчика не может превышать тридцать дней, если иное не установлено договором перевозки груза. 3. По истечении предельного срока хранения груза в терминале перевозчика последний запрашивает грузоотправителя по поводу указаний относительно груза. 4. Если грузоотправитель не даст указаний относительно груза в течение четырех суток после получения запроса, перевозчик вправе возвратить такой груз грузоотправителю за счет последнего или в установленном порядке реализовать груз по договору купли-продажи исходя из подтвержденной документами цены груза или при отсутствии таких документов исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, либо на основании экспертной оценки. Средства, вырученные перевозчиком за реализованный груз, за вычетом причитающихся перевозчику платежей за перевозку и хранение груза, а также затрат, связанных с реализацией груза, возвращаются грузоотправителю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 12:51
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 17.07.2013 12:51)Совсем нет. Вообще, да. Можно, Вы всё правильно написали. Просто я не думаю, что дело дойдёт до хранения в течение месяца :-)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 13:15
|
У меня уже второй год хранится)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 13:41
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 17.07.2013 12:51)Статья 16. Хранение груза в терминале перевозчика и где терминал перевозчика? После таких советов перевозчик попадает на деньги, потому что продать по нормальной рыночной цене, он не сможет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 14:10
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 17.07.2013 14:10)и где терминал перевозчика? Арендованный склад по официальному договору с соответствующими условиями хранения. Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 17.07.2013 14:10)продать по нормальной рыночной цене, он не сможет. Смотря какой товар.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 15:02
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 17.07.2013 15:02)Арендованный склад по официальному договору с соответствующими условиями хранения. ещё раз перечитайте статью. Она применяется, когда местом выдачи груза назначен терминал перевозчика. При возврате груза местом доставки является место нахождения грузоотправителя (место загрузки), а то, что перевозчик выбрал вариант удержания груза - это его дело, но оно не означает, что груз был доставлен в терминал. толкователи, блин.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 15:27
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 17.07.2013 15:02)Смотря какой товар. тут согласен. Но часто бывает так, что не может.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 15:28
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 17.07.2013 15:27)когда местом выдачи груза назначен терминал перевозчика Это кто и когда назначает место выдачи груза - терминал перевозчика? А если груз удерживается, или не нужен никому, то кто перевозчику должен дать новое место назначения - его терминал???
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 18:48
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 17.07.2013 15:27)При возврате груза местом доставки является место нахождения грузоотправителя Это крайне редко, когда грузоотправитель соглашается принять груз обратно и оплатить его доставку. У нас был случай, когда не принимали груз, потому что товар пришел не тот, который заказывали. Грузак не собирался его обратно принимать, а получателем он в принципе в производстве не используется. Мы два дня им запросы слали о новом месте назначения, а нам со всех сторон визжали, что никто нам не собирается оплачивать доставку, тем более обратную. На третий день увезли на СВХ и поехали, предоставив им дальше самим разбираться - кто из ста девяносто десяти газпромовских менеджеров в своем дочернем подрядном бизнесе напутал в документах. Звонок был ровно через неделю - они нашли покупателя и дают новый адрес - в Сочи(мы туда не ездим в принципе), а груз в ХМАО, и считают, что мы по договору ОБЯЗАНЫ его доставить, потому что в заявке написано - переадресация !1500 руб!, а там типа договоримся, цена ессно не выше средней, то бишь, обратка, они еще не мониторили, а иначе вообще ничё не получим - обязательство не выполнили, груз "не выдали уполномоченному на получение груза лицу" (там шибко умный юрист был, по телефону мне пол-ГК прочитал). Это я Вам к тому, что товар списан, и никому он не нужен обратно в большинстве случаев, и платить за его возврат никто не собирается, в лучшем случае - у них есть склад на колесах за 1000р/сутки, и они преспокойно могут искать нового покупателя, неделю-другую обмениваться договорами-счетами-платежками. А потом, как в нашем случае, впасть в истерику, узнав, что груз на СВХ, и везти его дальше никто не собирается, а им в любом случае придется сначала оплатить, а потом искать другой транспорт, и не по цене обратки...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 19:16
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 17.07.2013 18:48)Это кто и когда назначает место выдачи груза - терминал перевозчика? А если груз удерживается, или не нужен никому, то кто перевозчику должен дать новое место назначения - его терминал??? я уже сказал где читать и всё разжевал, тот кто способен - тот поймёт, кто не способен - жизнь научит. В ст. 16 русским языком всё написано, если ангажированность мешает пониманию - это не моя проблема
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 21:11
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 17.07.2013 19:16)что товар списан, и никому он не нужен обратно в большинстве случаев это полная ерунда. Если бы он никому не был нужен, то он бы не перевозился и не покупался. Если он не нужен продавцу, то это не проблемы перевозчика. Кто-то должен будет заплатить перевозчику. В общем, это такой баян, я в этой теме лишь для того, чтобы перевозчик не последовал неправильным советам и не попал на деньги. И всё что нужно сказал. Имеющий глаза - увидит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 21:15
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 17.07.2013 21:11)В ст. 16 русским языком всё написано ГДЕ там написано, что груз доставлен в терминал перевозчика как пункт назначения, указанный отправителем??? Вы ГДЕ это прочитали?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.13 01:12
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 17.07.2013 21:15)Если он не нужен продавцу, то это не проблемы перевозчика. Но знают об этом только перевозчики, и то не все) Вы слишком далеки от практической стороны вопроса, бывают такие ситуации, и столько анекдотичного бреда наслушаешься, что никакими юридическими нормами вообще не понять и не описать и ни в какие рамки не воткнуть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.13 01:20
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 17.07.2013 21:15)Кто-то должен будет заплатить перевозчику. Ежу понятно. Вот в моем случае должен был заплатить получатель, хотя машину им искал газпромовский менеджер, который через свое личное подсобное предприятие толкал излишки умыкнутых у родного национального достояния металлоизделий с доставкой, но за счет покупателя. Или Вы думаете, что груз может блудить от грузака до перевозчика только по транспортным посредникам? Он сначала продается по пути Мск-Магадан-Владивосток-Урюпинск, а потом везется из Мск в Урюпинск транспортными конторами Мск-Краснодар-Омск-Саратов рязанским самовозом. А там, где все чисто и более менее в рамках таких проблем и не возникает, продал - доставил- приняли.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.13 01:33
|
Цитата (Русский Стиль (БлагоС, ООО) @ 17.07.2013 11:09)Здравствуйте. Помогите советом пожалуйста. Мой автомобиль загрузился ТНП, по прибытию на выгрузку, на складе не оказалось места. Ничего умней они не придумали как составить акт о том что автомобиль не стандартный, и автомобиль был выдворен с территории базы. Грузоотправитель был поставлен в известность, но ни каких действий не предпринял. Я предупредил письмнно о томчто сдам груз на склад временного хранения, я не обязан охранять его в машине пока вы созреете. На что получил ответ, поступайте как считаете нужным. ВОПРОС: Если в течении месяца, грузоотправитель не забирает свой груз, что с ним (грузом) делать? Если не затруднив заявку и акт
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.13 06:45
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 18.07.2013 01:20)Но знают об этом только перевозчики, и то не все) Вы слишком далеки от практической стороны вопроса, бывают такие ситуации, и столько анекдотичного бреда наслушаешься, что никакими юридическими нормами вообще не понять и не описать и ни в какие рамки не воткнуть. я слишком часто решаю эти вопросы, чтобы слушать этот бред, если вы не способны решить свои проблемы, то кто в этом виноват? хотите - продавайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.13 07:20
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 18.07.2013 07:20)если вы не способны решить свои проблемы Я-то как раз способна решать эти проблемы, до того как нужна будет помощь юриста. Всё гораздо проще - не верь- не бойся- не проси. Но если уйдет из головы перевозчиков рабская сущность, Вы останетесь без работы в транспортной сфере, и будете защищать интересы закащщиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.13 16:23
|