|
Вниманию грузоотправителя/экспедитора!!! Прецедент сдачи любого груза у любого заказчика на СВХ
Уважаемые грузоотправители и экспедиторы, создаю данную тему для изучения Вашего мнения и вероятно в дальнейшем от того в чью сторону решится наша проблема, будет зависеть дальнейшая практика в аналогичных ситуациях. Если коротко, то ситуация в следующем: наш груз удерживает перевозчик по его инициативе на понравившемся ему складе до полной оплаты + оплата хранения + 50 тыс морального вреда. В качестве обоснования своих действий у перевозчика на руках акт с выгрузки, который ему был составлен с нарушениями и без печати. Что привело к такому результату? Отсутствие выгрузки в течении 3х часов как хотел водитель и желание доставить основной груз, в то время как наш груз как выяснилось позже он взял догрузом (мы заказывали отдельную машину). Мы в свою очередь отметили перевозчика и склад на котором удерживается груз на "недобросовестных партнёрах" дабы обезопасить других экспедиторов/грузоотправителей от работы с водителем, который после трёхчасового ожидания выгрузки сдает груз на СВХ и уезжает. Ссылки: http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forum...c34#2750d24e-d472-e311-8e0d-00259038ec34 и http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forum...63d21-1571-e311-8e0d-00259038ec34&page=1 . У склада кроме всего прочего нет лицензии на хранение данного груза (виски). На НП идет активное обсуждение. Перевозчики приходят к выводу что после пары часов просто можно никого не извещая сдавать груз на СВХ. В ответ на наши НП перевозчик просит понизить нам бал на минус 3 в этой теме. http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forum...id=e2a6a74b-e572-e311-8e0d-00259038ec34.Уважаемые участники Автотрансинфо, рассудите со своей стороны кто не прав в сложившейся ситуации, от вашего участия зависит практика работы в аналогичных ситуациях в будущем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01.14 01:32
|
А как быть мне в такой ситуации http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1...cid=5d834e18-6271-e311-8e0d-00259038ec34Из-за того, что ГП не мог (не хотел и т.д.) вовремя заплатить за товар, я (моя машина)простоял 3.5 суток на сильном морозе и понёс убытки, которые мне возмещать ни кто не собирается (дисп пообещал ГП что простой будет стоить всего 3000 (три тысячи) рублей.) Они спокойно справляют Новый Год, а я должен ещё и свои убытки списать на себя?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01.14 06:39
|
Насколько я понял Вы нарвались на мошенников с красной фирмой, вовремя смекнув что Вам могут не заплатить, делайте как написано в вашей теме. Уведомляйте, сдавайте груз до полной оплаты. Мы же не мошенники. Мы честно работаем, оплачиваем перевозки порою даже раньше срока (см рекомендации). В своей теме мы обсуждаем ситуацию когда груз сдается на склад без всяких оснований. Представляете если все будут так делать после нескольких часов простоя?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01.14 10:56
|
Все темы читать, в которых половина сообщений составляют препирательства в стиле "это моя машинка" детей из песочницы, сил нет.
Общее правило - перевозчик вправе удерживать груз, если контрагенты нарушили его права. Соблюдение определённых требований для него обязательно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01.14 13:10
|
Это вы как юрист говорите, Вам и не интересно читть домыслы заядлых форумчан 90% из которых "перевозы", а грузовладельцы и экспедиторы возможно вставят свои пять копеек, ведь именно их грузы будут уходить на СВХ чуть что не понравится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01.14 21:53
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.01.14 18:28
|
А вы попробуйте подумать о последствиях до того как берете устную заявку у неизвестного диспа, как впрочем и диспы берут неизвестные машины - понятно что все хотят срубить денег, тогда может и машины будут приходить во время и разгружаться в установленные сроки. А вообще по обоюдному согласию и в рамках закона можно регламентировать практически все. А вот потом уже предъявлять друг другу конкретные факты нарушений а не я бы хотел еще бабла почему бы мне не штрафануть моего конрагента.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.01.14 12:09
|
Цитата (GreenWay (ГринВэй, ООО) @ 02.01.2014 10:56)Представляете если все будут так делать после нескольких часов простоя? Было бы здорово,
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.01.14 20:08
|
Представляете если все будут так делать после нескольких часов простоя?[/quote] А по Вашему лучше, чтобы водитель стоял на выгрузке несколько дней, за 1000 рублей простоя в сутки (самая дешевая аренда "склада .
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.14 18:12
|
Цитата (`ТрансСервис`, ООО @ 09.01.2014 18:12)А по Вашему лучше, чтобы водитель стоял на выгрузке несколько дней, за 1000 рублей простоя в сутки (самая дешевая аренда "склада . В договоре дата разгрузки (сдачи груза) - вот до этого времени перевозчик несёт за него ответственность. Если что с грузом случится после этой даты, (во время простоя) - почему он должен нести за это ответственность? Он брал его под свою ответственность до даты указанной в договоре.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.14 21:51
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 02.01.2014 13:10)Общее правило - перевозчик вправе удерживать груз, если контрагенты нарушили его права. Не совсем так. По законадательству перевозчик может удерживать груз, даже если ему ПОЧУДИЛОСЬ, что могут быть нарушены его права. То есть полный субъективизм
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.14 17:10
|
Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 10.01.2014 17:10)По законадательству перевозчик может удерживать груз, даже если ему ПОЧУДИЛОСЬ, что могут быть нарушены его права. То есть полный субъективизм не пишите глупостей
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.14 17:17
|
Цитата (GreenWay (ГринВэй, ООО) @ 02.01.2014 01:32)+ 50 тыс морального вреда это как?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.14 17:36
|
Цитата (GreenWay (ГринВэй, ООО) @ 02.01.2014 01:32)У склада кроме всего прочего нет лицензии на хранение данного груза (виски). ну вот.. пока удерживали нужно было травануть.. мало б не показалось Цитата (GreenWay (ГринВэй, ООО) @ 02.01.2014 01:32)Перевозчики приходят к выводу что после пары часов просто можно никого не извещая сдавать груз на СВХ. а ну да.... ну да.... Цитата (GreenWay (ГринВэй, ООО) @ 02.01.2014 01:32)В ответ на наши НП перевозчик просит понизить нам бал на минус 3 в этой теме лесом-полем-огородами
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.14 17:40
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 10.01.2014 17:17)не пишите глупостей а это не глупости. Что-то очень часто при нарушении договорных отношений объекта А к объекту Б, объект С решает удержать груз, хотя договорных отношений между А и С не нарушено. Это не о нас, а так по практике написания на форумах И чью позицию в данном случае примет суд спорный вопрос. Да, вроде ГК гласит, что удержание имеет место быть, если нарушены обязательства, но на практике все выглядит иначе
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.14 17:42
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 02.01.2014 13:10)Общее правило - перевозчик вправе удерживать груз, если контрагенты нарушили его права какие права? в данном случае ? Ему что выгрузку кто-то подтвердил за 2 часа? Цитата (Илюхин, ИП @ 09.01.2014 21:51)В договоре дата разгрузки (сдачи груза) - вот до этого времени перевозчик несёт за него ответственность. с ремаркой что несет он до момента сдачи... а дальше: Статья 15. Выдача груза 1. Перевозчик обязан доставить и выдать груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель - принять доставленный ему груз. 3. В случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при невозможности доставки груза по новому адресу возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением его. и за его счет конечно про удержание не ссылите где написано? просто чтобы понятно что за документ такой... "общее правило"
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.14 17:57
|
Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 10.01.2014 17:42)но на практике все выглядит иначе если ГО, ГП или посредник не умеет защищать свои права, это их проблемы Цитата (Профт Логистик ГК (Глобал Транс, ООО) @ 10.01.2014 17:57)какие права? в данном случае ? специально повторяю Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 02.01.2014 13:10)Все темы читать, в которых половина сообщений составляют препирательства в стиле "это моя машинка" детей из песочницы, сил нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.14 18:15
|
ГК РФ, чпсть 2, Глава 40, Статья 790. "Провозная плата" 4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.
в данной ситуации, если есть договор и в нем написана "оплата после...." и есть срок на погрузку, выгрузку, а если его нет то это рабочий день доставки..... с чего и кто обязан выгружать за 2 часа и чем перевозчика обидели не выгрузив за 2 часа, что он его на СВХ повезет, если в договоре ему такие условия ни кто не подтверждал ??
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.14 18:16
|
Цитата (Профт Логистик ГК (Глобал Транс, ООО) @ 10.01.2014 18:16)а если его нет то это рабочий день доставки..... а если закон почитать? там сроки ПРР указаны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.14 18:23
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 10.01.2014 18:23)а если закон почитать? там сроки ПРР указаны. Речь о приложении 6 к ППГ ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.14 18:28
|