Автор
Сообщение
(удалена)
Код:
#1
Тяжеловес
Перевозчики!
По тяжеловесу все просто. Есть параметры, установленные заводом-изготовителем, есть пункт 23.1 ПДД. Считайте по осям сумму и вперед. Инструкция по пер.тяжеловесн. и негаб.грузов-для тех, у кого зашкаливают величины указанные в этом пункте.
С уважением.
21.07.08 01:28
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#2
Т.е. по Вашему если заводом изготовителем допустимой нагрузкой на ведущую ось считается 11 тонн, то можно смело грузить до этого предела?
Определение тяжеловесного груза прочтите еще раз.
С уважением.
21.07.08 05:33
(удалена)
Код:
#3
[QUOTE NAME="Михаил (Меридиан)" name=""]
Т.е. по Вашему если заводом изготовителем допустимой нагрузкой на ведущую ось считается 11 тонн, то можно смело грузить до этого предела?
Определение тяжеловесного груза прочтите еще раз.
С уважением.[/QUOTE]
Уважаемый Михаил. Это не по нашему и не по ихнему. Это по ФЗ, который, кстати, утверждается двумя палатами и президентом. На моей FH завод установил 11500 на ведущую. Разумеется за практику были и акты, и протокола, да только в суде их не приняли, а вот п.23.1 судью убедил на 100%. А где, подскажите, почитать про опрелеление "...тяжеловесный груз"? Только если опять в каких-нибудь инструкциях, то это не надо. Про инструкции я написал выше.
23.07.08 07:06
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#4
"Совки" едут и по 50 тонн общей массы. И завод-изготовитель это допускает. Только когда такой вес регулярно таскается по нашей еще советской постройки дороге от этой дороги ничего не остается. Определение тяжеловеса есть в ФЗ №257 от 08.11.2007.
Считаю что производитель, тем более европейский закладывает прочность в соответствии с реалиями своего окружения. А у нас, как это не прискорбно дорог европейского уровня нет. Лично я стараюсь не допускать превышения осевой нагрузки установленной инструкцией. Другой вопрос попытки "развести" водителя на весовой под предлогом мнимого перегруза. С такими фактами необходимо бороться всеми возможными способами.
23.07.08 12:01
(удалена)
Код:
#5
[QUOTE NAME="Михаил (Меридиан)" name=""]
"Совки" едут и по 50 тонн общей массы. И завод-изготовитель это допускает. Только когда такой вес регулярно таскается по нашей еще советской постройки дороге от этой дороги ничего не остается. Определение тяжеловеса есть в ФЗ №257 от 08.11.2007.
Считаю что производитель, тем более европейский закладывает прочность в соответствии с реалиями своего окружения. А у нас, как это не прискорбно дорог европейского уровня нет. Лично я стараюсь не допускать превышения осевой нагрузки установленной инструкцией. Другой вопрос попытки "развести" водителя на весовой под предлогом мнимого перегруза. С такими фактами необходимо бороться всеми возможными способами.[/QUOTE]
Полностью согласен. Сам не вожу более 20т. О том в этой ветке и пытался поднять тему. На весах разводят, а наш брат как говорится хавает, платит деньги. На самом деле все просто: в протоколе, если не хочешь платить, обозначь, что перевозил груз в соответствии с ПДД или просто "Ознакомлен". И с миром. Когда менты видят, что не пасуешь, бросают документы и езжай. Так оно и есть.
24.07.08 06:48
(удалена)
Код:
#6
Михаил, кстати по ФЗ №257 от 08.11.2007. Не нашел я в нем определения по тяжеловесу. Единственное определение по нему дано в "Инструкции по перевозке КГТГ....". Но она (Инструкция) противоречит ПДД.
24.07.08 06:48
Перевозкин, ООО
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#7
Цитата
Михаил, кстати по ФЗ №257 от 08.11.2007. Не нашел я в нем определения по тяжеловесу. Единственное определение по нему дано в "Инструкции по перевозке КГТГ....". Но она (Инструкция) противоречит ПДД.


хорошо бы кабы так!
но прочтите правила немного дальше и очень внимательно п.23.5 - сразу станет понятно, почему и фз257 и инструкция вполне применимы при рассмотрении вопроса о перегрузе на ось и т.п.

ЗЫ: а то, что судью убедили по п.23.1, не читая п.23.5 - так это просто молодцы! : )
24.07.08 08:24
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#8
п.11 ст.11 ФЗ257 от 08.11.2007.
По сути он отсылает к нормам закрепленным в действующей инструкции.
Если нагрузка на ось не выходит за рамки допустимого производителем это не означает того что данный показатель приемлем на дороге определенной категории. Ведь перевозки тяжеловеса с всеми необходимыми пропусками не означают что ТС движется с нагрузками выше заложенных производителем.
24.07.08 16:04
Весовщик
#9
Весовщик
По Вашей логике, если на моём автомобиле разрешённая скорость которую заложил изготовитель 250 км/ч, то все ограничения на дороге, меня не касаются, т.е дорожные реалии не в счёт ??? А то что дорога спроектирована под определённую нагрузку, это получается уже не важно. Главное машина может, завод разрешил. Чтож, тогда все срочно пересаживаемся на Белазы там и 100 т. везти можно и разрешения получается не нужно... Я не говорю, что в инструкции допустимые нагрузки оправданы, и не защищаю строителей дорог, но считаться только с грузоподьёмностью автомобиля это не совсем правильно...
24.07.08 16:54
МКД-транссервис, ООО (удалена)
(ИНН:5074040303)
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:122170
#10
Цитата
Перевозчики! По тяжеловесу все просто. Есть параметры, установленные заводом-изготовителем, есть пункт 23.1 ПДД. Считайте по осям сумму и вперед. Инструкция по пер.тяжеловесн. и негаб.грузов-для тех, у кого зашкаливают величины указанные в этом пункте.С уважением.



Транспортные средства согласно Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

(утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.)

(с изменениями от 22 января 2004 г.)делятся на две категории
Категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I Приложения 1 Инструкции, но не относится к категории 2;

Категория 2 - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II Приложения 1 Инструкции
I. Параметры автотранспортного средства, при превышении которых оно относится к категории 1



1. Классификация автотранспортных средств (АТС)

АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы:

Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.

Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

2. Осевые и полные массы АТС

2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.1.



Таблица П. 1.1



—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Осевая масса на каждую ось не более, т

Расстояние между осями, м |————————————————————————————————————————

| АТС группы А | АТС группы Б

————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————

Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0

————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————

Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7

————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————

Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0* | 5,5

————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————

Свыше 1,0 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0

————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————

До 1,00 | 6,0 | 4,5

————————————————————————————————|————————————————————————————————————————

| * - для контейнеровозов - 9,0

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Если нагрузка на ось предусмотрена долее 10 тон такое транспортное средство сразу относиться к тяжеловесным и
на посту при превышении 10 тон на ось отберут права о влепят владельцу большой-большой штраф
25.07.08 22:55
МКД-транссервис, ООО (удалена)
(ИНН:5074040303)
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:122170
#11
Цитата
Перевозчики! По тяжеловесу все просто. Есть параметры, установленные заводом-изготовителем, есть пункт 23.1 ПДД. Считайте по осям сумму и вперед. Инструкция по пер.тяжеловесн. и негаб.грузов-для тех, у кого зашкаливают величины указанные в этом пункте.С уважением.


Если заводские характеристики соответствуют даной инструкцииа а на весовой показало превышение нагрузок
по ося и водитель не может изменить расположение груза -оплачивается превышение веса на ПВК и штраф на посту ГИБДД 100 р


Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки

1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.

Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения -
(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
25.07.08 23:05
(удалена)
Код:
#12
[QUOTE NAME="Сергей (Перевозкин, ООО)" name="Перевозкин, Сергей"]
Цитата
Михаил, кстати по ФЗ №257 от 08.11.2007. Не нашел я в нем определения по тяжеловесу. Единственное определение по нему дано в "Инструкции по перевозке КГТГ....". Но она (Инструкция) противоречит ПДД.


хорошо бы кабы так!
но прочтите правила немного дальше и очень внимательно п.23.5 - сразу станет понятно, почему и фз257 и инструкция вполне применимы при рассмотрении вопроса о перегрузе на ось и т.п.

ЗЫ: а то, что судью убедили по п.23.1, не читая п.23.5 - так это просто молодцы! : )[/QUOTE]
Михаил, смотрите примеры.
1. Загрузился. 6,7+11,5+9,0+9,0+9,0. Нагрузки на оси не превышают нормы, установленные заводом-изготовителем. Требования п.23.1 не нарушены? - Нет. Полный вперед.
2. Тоже самое, с небольшим нюансом. 6,7+11,6+9,0+9,0+8,9. Вот тут стоп и теперь можно обратиться к п.23.5.
Относительно судейства. Попробуйте убедить судью! Бесполезно. Если он, конечно, правильный судья. Его убедит только буква закона. Поэтому все протокола с 10,700т на ведущую, 11,050 на ведущую он естесвенно и отклонил.
29.07.08 08:39
(удалена)
Код:
#13
Цитата (Весовщик)
По Вашей логике, если на моём автомобиле разрешённая скорость которую заложил изготовитель 250 км/ч, то все ограничения на дороге, меня не касаются, т.е дорожные реалии не в счёт ??? А то что дорога спроектирована под определённую нагрузку, это получается уже не важно. Главное машина может, завод разрешил. Чтож, тогда все срочно пересаживаемся на Белазы там и 100 т. везти можно и разрешения получается не нужно... Я не говорю, что в инструкции допустимые нагрузки оправданы, и не защищаю строителей дорог, но считаться только с грузоподьёмностью автомобиля это не совсем правильно...

Уважаемый Весовщик. Про разрешенную скорость Вы все увидете в ПДД, если внимательно почитаете. Кстати, это - основной закон для участников дорожного движения.
Еще кстати - посмотрите, кто и когда утвердил данные ПДД. Потом посмотрите кем, когда и на основании каких документов создана Инструкция.
Далее - подсказка. Читайте п.1.1 ПДД.
БелАЗы относятся к технологическому транспорту. Они работают на карьерах. Кстати, хоть один весовщик предъявил что-нибудь комбайнерам(у них сельхозтехника), которые пачками гоняют по М4.
29.07.08 08:39
(удалена)
Код:
#14
[QUOTE NAME="Трусов Н.В. (МКД-транссервис, ООО)" name=""]
Цитата
Перевозчики! По тяжеловесу все просто. Есть параметры, установленные заводом-изготовителем, есть пункт 23.1 ПДД. Считайте по осям сумму и вперед. Инструкция по пер.тяжеловесн. и негаб.грузов-для тех, у кого зашкаливают величины указанные в этом пункте.С уважением.



Транспортные средства согласно Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

(утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.)

(с изменениями от 22 января 2004 г.)делятся на две категории
Категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I Приложения 1 Инструкции, но не относится к категории 2;

Категория 2 - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II Приложения 1 Инструкции
I. Параметры автотранспортного средства, при превышении которых оно относится к категории 1



1. Классификация автотранспортных средств (АТС)

АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы:

Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.

Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

2. Осевые и полные массы АТС

2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.1.



Таблица П. 1.1



—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Осевая масса на каждую ось не более, т

Расстояние между осями, м |————————————————————————————————————————

| АТС группы А | АТС группы Б

————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————

Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0

————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————

Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7

————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————

Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0* | 5,5

————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————

Свыше 1,0 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0

————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————

До 1,00 | 6,0 | 4,5

————————————————————————————————|————————————————————————————————————————

| * - для контейнеровозов - 9,0

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Если нагрузка на ось предусмотрена долее 10 тон такое транспортное средство сразу относиться к тяжеловесным и
на посту при превышении 10 тон на ось отберут права о влепят владельцу большой-большой штраф






[/QUOTE]
Люди дорогие. Не втыкайте вы эту бедную Инструкцию. Она уже в каждой ветке. Все ее знают наизусть. И не пугайте людей, все уже и так запуганы. Тема поднималась о другом. Сначала знайте и соблюдайте правила, если не соблюдаете - читайте тогда Инструкцию.
29.07.08 08:39
Весовщик
#15
Весовщик
Цитата
Уважаемый Весовщик. Про разрешенную скорость Вы все увидете в ПДД, если внимательно почитаете. Кстати, это - основной закон для участников дорожного движения.Еще кстати - посмотрите, кто и когда утвердил данные ПДД. Потом посмотрите кем, когда и на основании каких документов создана Инструкция.Далее - подсказка. Читайте п.1.1 ПДД.БелАЗы относятся к технологическому транспорту. Они работают на карьерах. Кстати, хоть один весовщик предъявил что-нибудь комбайнерам(у них сельхозтехника), которые пачками гоняют по М4.

Инструкция издана в 1996г. редакция в 2004г. что согласитесь не так уж и давно. В ПДД есть п23ч5 где запрещается перевозка тяжеловесных грузов в инструкции дано определение что такое тяжеловесный груз. Всё просто, почитайте. Белаз, впрочем как и комбайн, является транспортным средством и если это транспортное средство передвигается по автомобильной дороге, то ярлык о том что это сельхоз техника не даёт ему ни каких привилегий. или Вас устраивает тащиться за таким комбайном, который на три полосы раскорячился??? а веть по Вашей логике он ничего не нарушает, завод то ему разрешил быть таким большим, а остальные потерпят... Так получается??? А ещё есть прицепы со снаряжённой полной массой 210т. и им завод разрешил, и правила значит не запещают обычный прицеп тяжеловоз. Вот только мост по которому он проедет врят ли без последствий переживёт, зато прицепу можно, ему Сам завод разрешил... может мне в квартиру каток дорожный затащить, а потом с соседями судиться, мол катку то можно ездить в квартире ему ж завод то не запретил, а то что потолок не выдержал, так это по неправильной инструкции его строили... Здорово !!!
29.07.08 19:49
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#16
Как утверждает уважаемый Евгений, все очень просто.
Успехов Вам в отстаивании своей позиции в суде.
С таким подходом это будет повторятся до той поры пока за рецидив не лишат прав.
30.07.08 06:15
Росинвестпроект, ООО (удалена)
(ИНН:3128032788)
Грузовладелец-перевозчик ,
Старый Оскол
Код:11238
#17
[QUOTE NAME="Михаил (Меридиан)" name=""]
Как утверждает уважаемый Евгений, все очень просто.
Успехов Вам в отстаивании своей позиции в суде.
С таким подходом это будет повторятся до той поры пока за рецидив не лишат прав.[/QUOTE]
Есть одна отмазка - и похоже она действует:
Перед составлением протокола требьуйте авдоката, а поскольку вы находитесь в чужом городе и не модете оставить вверенные вам материальные ценности - ХОДАТАЙСТВУЙТЕ ПЕРЕД ИНСПЕКТОРОМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВАМ УСЛУГ АДВОКАТА ПО ТРАНСПОРТНОМУ ПРАВУ.
Если он будет упираться посоветуйте ему обраиться к дежурному по области - и скажите, что сами можете туда позвонить, если он даст телефон...

Не знаю как в части перегрузов и габаритов, но в части сплошной и скорости действует - сам проверял. В трех регионах, даже в Татарстане с кислыми рожами возвращают права и желают "разбогатеть на их деньгах"(Тамбов), а в Татарстане обзывают "эшэке абзый" ("нехорошим дядькой...

Поэтому внимательно изучайте предмет: сегодня нет другой возможности избежать беспредела, кроме как заставить их соблюдать закон -а это можно только с адвокатом, нотариусом или ТПП...
30.07.08 09:43
(удалена)
Код:
#18
[QUOTE NAME="Михаил (Меридиан)" name=""]
Как утверждает уважаемый Евгений, все очень просто.
Успехов Вам в отстаивании своей позиции в суде.
С таким подходом это будет повторятся до той поры пока за рецидив не лишат прав.[/QUOTE]
Рецидив - это система однородных нарушений. Если я перевожу грузы, не нарушая требований закона (в нашем случае ПДД, но никак не Инструкций), рецидива не будет. Значит будем ездить с правами. И с водительским удостоверением.
04.08.08 01:00
(удалена)
Код:
#19
Цитата (Весовщик)
Цитата
Уважаемый Весовщик. Про разрешенную скорость Вы все увидете в ПДД, если внимательно почитаете. Кстати, это - основной закон для участников дорожного движения.Еще кстати - посмотрите, кто и когда утвердил данные ПДД. Потом посмотрите кем, когда и на основании каких документов создана Инструкция.Далее - подсказка. Читайте п.1.1 ПДД.БелАЗы относятся к технологическому транспорту. Они работают на карьерах. Кстати, хоть один весовщик предъявил что-нибудь комбайнерам(у них сельхозтехника), которые пачками гоняют по М4.

Инструкция издана в 1996г. редакция в 2004г. что согласитесь не так уж и давно. В ПДД есть п23ч5 где запрещается перевозка тяжеловесных грузов в инструкции дано определение что такое тяжеловесный груз. Всё просто, почитайте. Белаз, впрочем как и комбайн, является транспортным средством и если это транспортное средство передвигается по автомобильной дороге, то ярлык о том что это сельхоз техника не даёт ему ни каких привилегий. или Вас устраивает тащиться за таким комбайном, который на три полосы раскорячился??? а веть по Вашей логике он ничего не нарушает, завод то ему разрешил быть таким большим, а остальные потерпят... Так получается??? А ещё есть прицепы со снаряжённой полной массой 210т. и им завод разрешил, и правила значит не запещают обычный прицеп тяжеловоз. Вот только мост по которому он проедет врят ли без последствий переживёт, зато прицепу можно, ему Сам завод разрешил... может мне в квартиру каток дорожный затащить, а потом с соседями судиться, мол катку то можно ездить в квартире ему ж завод то не запретил, а то что потолок не выдержал, так это по неправильной инструкции его строили... Здорово !!!

1. Инструкция противоречит ПДД (ред.2006г.).
2. Комбайны-то транспортники как раз не останавливают и не пресекают их движение. Но про габариты(длина, ширина, высота) это как раз п23.5. В п23.1 про габариты ничего не сказано. Значит не положено комбайнам без сопровождения гонять. Пресекайте.
3. Прицеп в 210т, я так думаю, имеет не 3 оси и не 5. а по мосту если он проедет, где указано 30т, разрушив его, придется наверно восстанавливать тому, кто разрушил.
В ваших примерах - крайности, технологический транспорт. Мною же тема поднята по машинам, которых 95% на трассе.
22.08.08 20:19
(удалена)
Код:
#20
Цитата (Весовщик)
Цитата
Уважаемый Весовщик. Про разрешенную скорость Вы все увидете в ПДД, если внимательно почитаете. Кстати, это - основной закон для участников дорожного движения.Еще кстати - посмотрите, кто и когда утвердил данные ПДД. Потом посмотрите кем, когда и на основании каких документов создана Инструкция.Далее - подсказка. Читайте п.1.1 ПДД.БелАЗы относятся к технологическому транспорту. Они работают на карьерах. Кстати, хоть один весовщик предъявил что-нибудь комбайнерам(у них сельхозтехника), которые пачками гоняют по М4.

Инструкция издана в 1996г. редакция в 2004г. что согласитесь не так уж и давно. В ПДД есть п23ч5 где запрещается перевозка тяжеловесных грузов в инструкции дано определение что такое тяжеловесный груз. Всё просто, почитайте. Белаз, впрочем как и комбайн, является транспортным средством и если это транспортное средство передвигается по автомобильной дороге, то ярлык о том что это сельхоз техника не даёт ему ни каких привилегий. или Вас устраивает тащиться за таким комбайном, который на три полосы раскорячился??? а веть по Вашей логике он ничего не нарушает, завод то ему разрешил быть таким большим, а остальные потерпят... Так получается??? А ещё есть прицепы со снаряжённой полной массой 210т. и им завод разрешил, и правила значит не запещают обычный прицеп тяжеловоз. Вот только мост по которому он проедет врят ли без последствий переживёт, зато прицепу можно, ему Сам завод разрешил... может мне в квартиру каток дорожный затащить, а потом с соседями судиться, мол катку то можно ездить в квартире ему ж завод то не запретил, а то что потолок не выдержал, так это по неправильной инструкции его строили... Здорово !!!

1. Инструкция противоречит ПДД (ред.2006г.).
2. Комбайны-то транспортники как раз не останавливают и не пресекают их движение. Но про габариты (длина, ширина, высота) это как раз п23.5. В
п23.1 про габариты ничего не сказано. Значит, не положено комбайнам без сопровождения гонять. Пресекайте.
3. Прицеп в 210т, я так думаю, имеет не 3 оси и не 5. а по мосту, если он проедет, где указано 30т, разрушив его, придется наверно восстанавливать
тому, кто разрушил.
В ваших примерах - крайности, технологический транспорт. Мною же тема поднята по машинам, которых 95% на трассе. Кстати тема поднята еще в связи и с тем, что горе-весовщики в доле с нерадивыми инспекторами при, якобы, перегрузе, разводят на бабки. Или показывают какие-то постановления (либо что-то еще) региональных администраций и предлагают на месте оплатить официально штраф за разрушение дорожного полотна. Но мы то знаем, что кроме транспортного налога, предусмотренного НК РФ, ничего платить не должны. А все что кроме - по решению суда. Но никак не инспектора ГИБДД или весового контроля.
22.08.08 20:33
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.