|
Тяжеловес
Перевозчики! По тяжеловесу все просто. Есть параметры, установленные заводом-изготовителем, есть пункт 23.1 ПДД. Считайте по осям сумму и вперед. Инструкция по пер.тяжеловесн. и негаб.грузов-для тех, у кого зашкаливают величины указанные в этом пункте. С уважением.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.07.08 01:28
|
Т.е. по Вашему если заводом изготовителем допустимой нагрузкой на ведущую ось считается 11 тонн, то можно смело грузить до этого предела? Определение тяжеловесного груза прочтите еще раз. С уважением.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.07.08 05:33
|
[QUOTE NAME="Михаил (Меридиан)" name=""] Т.е. по Вашему если заводом изготовителем допустимой нагрузкой на ведущую ось считается 11 тонн, то можно смело грузить до этого предела? Определение тяжеловесного груза прочтите еще раз. С уважением.[/QUOTE] Уважаемый Михаил. Это не по нашему и не по ихнему. Это по ФЗ, который, кстати, утверждается двумя палатами и президентом. На моей FH завод установил 11500 на ведущую. Разумеется за практику были и акты, и протокола, да только в суде их не приняли, а вот п.23.1 судью убедил на 100%. А где, подскажите, почитать про опрелеление "...тяжеловесный груз"? Только если опять в каких-нибудь инструкциях, то это не надо. Про инструкции я написал выше.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.07.08 07:06
|
"Совки" едут и по 50 тонн общей массы. И завод-изготовитель это допускает. Только когда такой вес регулярно таскается по нашей еще советской постройки дороге от этой дороги ничего не остается. Определение тяжеловеса есть в ФЗ №257 от 08.11.2007. Считаю что производитель, тем более европейский закладывает прочность в соответствии с реалиями своего окружения. А у нас, как это не прискорбно дорог европейского уровня нет. Лично я стараюсь не допускать превышения осевой нагрузки установленной инструкцией. Другой вопрос попытки "развести" водителя на весовой под предлогом мнимого перегруза. С такими фактами необходимо бороться всеми возможными способами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.07.08 12:01
|
[QUOTE NAME="Михаил (Меридиан)" name=""] "Совки" едут и по 50 тонн общей массы. И завод-изготовитель это допускает. Только когда такой вес регулярно таскается по нашей еще советской постройки дороге от этой дороги ничего не остается. Определение тяжеловеса есть в ФЗ №257 от 08.11.2007. Считаю что производитель, тем более европейский закладывает прочность в соответствии с реалиями своего окружения. А у нас, как это не прискорбно дорог европейского уровня нет. Лично я стараюсь не допускать превышения осевой нагрузки установленной инструкцией. Другой вопрос попытки "развести" водителя на весовой под предлогом мнимого перегруза. С такими фактами необходимо бороться всеми возможными способами.[/QUOTE] Полностью согласен. Сам не вожу более 20т. О том в этой ветке и пытался поднять тему. На весах разводят, а наш брат как говорится хавает, платит деньги. На самом деле все просто: в протоколе, если не хочешь платить, обозначь, что перевозил груз в соответствии с ПДД или просто "Ознакомлен". И с миром. Когда менты видят, что не пасуешь, бросают документы и езжай. Так оно и есть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07.08 06:48
|
Михаил, кстати по ФЗ №257 от 08.11.2007. Не нашел я в нем определения по тяжеловесу. Единственное определение по нему дано в "Инструкции по перевозке КГТГ....". Но она (Инструкция) противоречит ПДД.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07.08 06:48
|
ЦитатаМихаил, кстати по ФЗ №257 от 08.11.2007. Не нашел я в нем определения по тяжеловесу. Единственное определение по нему дано в "Инструкции по перевозке КГТГ....". Но она (Инструкция) противоречит ПДД. хорошо бы кабы так! но прочтите правила немного дальше и очень внимательно п.23.5 - сразу станет понятно, почему и фз257 и инструкция вполне применимы при рассмотрении вопроса о перегрузе на ось и т.п. ЗЫ: а то, что судью убедили по п.23.1, не читая п.23.5 - так это просто молодцы! : )
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07.08 08:24
|
п.11 ст.11 ФЗ257 от 08.11.2007. По сути он отсылает к нормам закрепленным в действующей инструкции. Если нагрузка на ось не выходит за рамки допустимого производителем это не означает того что данный показатель приемлем на дороге определенной категории. Ведь перевозки тяжеловеса с всеми необходимыми пропусками не означают что ТС движется с нагрузками выше заложенных производителем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07.08 16:04
|
По Вашей логике, если на моём автомобиле разрешённая скорость которую заложил изготовитель 250 км/ч, то все ограничения на дороге, меня не касаются, т.е дорожные реалии не в счёт ??? А то что дорога спроектирована под определённую нагрузку, это получается уже не важно. Главное машина может, завод разрешил. Чтож, тогда все срочно пересаживаемся на Белазы там и 100 т. везти можно и разрешения получается не нужно... Я не говорю, что в инструкции допустимые нагрузки оправданы, и не защищаю строителей дорог, но считаться только с грузоподьёмностью автомобиля это не совсем правильно...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07.08 16:54
|
ЦитатаПеревозчики! По тяжеловесу все просто. Есть параметры, установленные заводом-изготовителем, есть пункт 23.1 ПДД. Считайте по осям сумму и вперед. Инструкция по пер.тяжеловесн. и негаб.грузов-для тех, у кого зашкаливают величины указанные в этом пункте.С уважением. Транспортные средства согласно Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.) (с изменениями от 22 января 2004 г.)делятся на две категории Категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I Приложения 1 Инструкции, но не относится к категории 2; Категория 2 - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II Приложения 1 Инструкции I. Параметры автотранспортного средства, при превышении которых оно относится к категории 1 1. Классификация автотранспортных средств (АТС) АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы: Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т. Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах. 2. Осевые и полные массы АТС 2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.1. Таблица П. 1.1 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Осевая масса на каждую ось не более, т Расстояние между осями, м |———————————————————————————————————————— | АТС группы А | АТС группы Б ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0* | 5,5 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 1,0 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— До 1,00 | 6,0 | 4,5 ————————————————————————————————|———————————————————————————————————————— | * - для контейнеровозов - 9,0 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Если нагрузка на ось предусмотрена долее 10 тон такое транспортное средство сразу относиться к тяжеловесным и на посту при превышении 10 тон на ось отберут права о влепят владельцу большой-большой штраф
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07.08 22:55
|
ЦитатаПеревозчики! По тяжеловесу все просто. Есть параметры, установленные заводом-изготовителем, есть пункт 23.1 ПДД. Считайте по осям сумму и вперед. Инструкция по пер.тяжеловесн. и негаб.грузов-для тех, у кого зашкаливают величины указанные в этом пункте.С уважением. Если заводские характеристики соответствуют даной инструкцииа а на весовой показало превышение нагрузок по ося и водитель не может изменить расположение груза -оплачивается превышение веса на ПВК и штраф на посту ГИБДД 100 р Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки 1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 2. Утратил силу. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ. Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ) 1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения - (в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07.08 23:05
|
[QUOTE NAME="Сергей (Перевозкин, ООО)" name=""] ЦитатаМихаил, кстати по ФЗ №257 от 08.11.2007. Не нашел я в нем определения по тяжеловесу. Единственное определение по нему дано в "Инструкции по перевозке КГТГ....". Но она (Инструкция) противоречит ПДД. хорошо бы кабы так! но прочтите правила немного дальше и очень внимательно п.23.5 - сразу станет понятно, почему и фз257 и инструкция вполне применимы при рассмотрении вопроса о перегрузе на ось и т.п. ЗЫ: а то, что судью убедили по п.23.1, не читая п.23.5 - так это просто молодцы! : )[/QUOTE] Михаил, смотрите примеры. 1. Загрузился. 6,7+11,5+9,0+9,0+9,0. Нагрузки на оси не превышают нормы, установленные заводом-изготовителем. Требования п.23.1 не нарушены? - Нет. Полный вперед. 2. Тоже самое, с небольшим нюансом. 6,7+11,6+9,0+9,0+8,9. Вот тут стоп и теперь можно обратиться к п.23.5. Относительно судейства. Попробуйте убедить судью! Бесполезно. Если он, конечно, правильный судья. Его убедит только буква закона. Поэтому все протокола с 10,700т на ведущую, 11,050 на ведущую он естесвенно и отклонил.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.08 08:39
|
Цитата (Весовщик)По Вашей логике, если на моём автомобиле разрешённая скорость которую заложил изготовитель 250 км/ч, то все ограничения на дороге, меня не касаются, т.е дорожные реалии не в счёт ??? А то что дорога спроектирована под определённую нагрузку, это получается уже не важно. Главное машина может, завод разрешил. Чтож, тогда все срочно пересаживаемся на Белазы там и 100 т. везти можно и разрешения получается не нужно... Я не говорю, что в инструкции допустимые нагрузки оправданы, и не защищаю строителей дорог, но считаться только с грузоподьёмностью автомобиля это не совсем правильно... Уважаемый Весовщик. Про разрешенную скорость Вы все увидете в ПДД, если внимательно почитаете. Кстати, это - основной закон для участников дорожного движения. Еще кстати - посмотрите, кто и когда утвердил данные ПДД. Потом посмотрите кем, когда и на основании каких документов создана Инструкция. Далее - подсказка. Читайте п.1.1 ПДД. БелАЗы относятся к технологическому транспорту. Они работают на карьерах. Кстати, хоть один весовщик предъявил что-нибудь комбайнерам(у них сельхозтехника), которые пачками гоняют по М4.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.08 08:39
|
[QUOTE NAME="Трусов Н.В. (МКД-транссервис, ООО)" name=""] ЦитатаПеревозчики! По тяжеловесу все просто. Есть параметры, установленные заводом-изготовителем, есть пункт 23.1 ПДД. Считайте по осям сумму и вперед. Инструкция по пер.тяжеловесн. и негаб.грузов-для тех, у кого зашкаливают величины указанные в этом пункте.С уважением. Транспортные средства согласно Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.) (с изменениями от 22 января 2004 г.)делятся на две категории Категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I Приложения 1 Инструкции, но не относится к категории 2; Категория 2 - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II Приложения 1 Инструкции I. Параметры автотранспортного средства, при превышении которых оно относится к категории 1 1. Классификация автотранспортных средств (АТС) АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы: Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т. Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах. 2. Осевые и полные массы АТС 2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.1. Таблица П. 1.1 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Осевая масса на каждую ось не более, т Расстояние между осями, м |———————————————————————————————————————— | АТС группы А | АТС группы Б ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0* | 5,5 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— Свыше 1,0 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0 ————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————— До 1,00 | 6,0 | 4,5 ————————————————————————————————|———————————————————————————————————————— | * - для контейнеровозов - 9,0 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Если нагрузка на ось предусмотрена долее 10 тон такое транспортное средство сразу относиться к тяжеловесным и на посту при превышении 10 тон на ось отберут права о влепят владельцу большой-большой штраф [/QUOTE] Люди дорогие. Не втыкайте вы эту бедную Инструкцию. Она уже в каждой ветке. Все ее знают наизусть. И не пугайте людей, все уже и так запуганы. Тема поднималась о другом. Сначала знайте и соблюдайте правила, если не соблюдаете - читайте тогда Инструкцию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.08 08:39
|
ЦитатаУважаемый Весовщик. Про разрешенную скорость Вы все увидете в ПДД, если внимательно почитаете. Кстати, это - основной закон для участников дорожного движения.Еще кстати - посмотрите, кто и когда утвердил данные ПДД. Потом посмотрите кем, когда и на основании каких документов создана Инструкция.Далее - подсказка. Читайте п.1.1 ПДД.БелАЗы относятся к технологическому транспорту. Они работают на карьерах. Кстати, хоть один весовщик предъявил что-нибудь комбайнерам(у них сельхозтехника), которые пачками гоняют по М4. Инструкция издана в 1996г. редакция в 2004г. что согласитесь не так уж и давно. В ПДД есть п23ч5 где запрещается перевозка тяжеловесных грузов в инструкции дано определение что такое тяжеловесный груз. Всё просто, почитайте. Белаз, впрочем как и комбайн, является транспортным средством и если это транспортное средство передвигается по автомобильной дороге, то ярлык о том что это сельхоз техника не даёт ему ни каких привилегий. или Вас устраивает тащиться за таким комбайном, который на три полосы раскорячился??? а веть по Вашей логике он ничего не нарушает, завод то ему разрешил быть таким большим, а остальные потерпят... Так получается??? А ещё есть прицепы со снаряжённой полной массой 210т. и им завод разрешил, и правила значит не запещают обычный прицеп тяжеловоз. Вот только мост по которому он проедет врят ли без последствий переживёт, зато прицепу можно, ему Сам завод разрешил... может мне в квартиру каток дорожный затащить, а потом с соседями судиться, мол катку то можно ездить в квартире ему ж завод то не запретил, а то что потолок не выдержал, так это по неправильной инструкции его строили... Здорово !!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.08 19:49
|
Как утверждает уважаемый Евгений, все очень просто. Успехов Вам в отстаивании своей позиции в суде. С таким подходом это будет повторятся до той поры пока за рецидив не лишат прав.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.08 06:15
|
[QUOTE NAME="Михаил (Меридиан)" name=""] Как утверждает уважаемый Евгений, все очень просто. Успехов Вам в отстаивании своей позиции в суде. С таким подходом это будет повторятся до той поры пока за рецидив не лишат прав.[/QUOTE] Есть одна отмазка - и похоже она действует: Перед составлением протокола требьуйте авдоката, а поскольку вы находитесь в чужом городе и не модете оставить вверенные вам материальные ценности - ХОДАТАЙСТВУЙТЕ ПЕРЕД ИНСПЕКТОРОМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВАМ УСЛУГ АДВОКАТА ПО ТРАНСПОРТНОМУ ПРАВУ. Если он будет упираться посоветуйте ему обраиться к дежурному по области - и скажите, что сами можете туда позвонить, если он даст телефон... Не знаю как в части перегрузов и габаритов, но в части сплошной и скорости действует - сам проверял. В трех регионах, даже в Татарстане с кислыми рожами возвращают права и желают "разбогатеть на их деньгах" (Тамбов), а в Татарстане обзывают "эшэке абзый" ("нехорошим дядькой ... Поэтому внимательно изучайте предмет: сегодня нет другой возможности избежать беспредела, кроме как заставить их соблюдать закон -а это можно только с адвокатом, нотариусом или ТПП...
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.08 09:43
|
[QUOTE NAME="Михаил (Меридиан)" name=""] Как утверждает уважаемый Евгений, все очень просто. Успехов Вам в отстаивании своей позиции в суде. С таким подходом это будет повторятся до той поры пока за рецидив не лишат прав.[/QUOTE] Рецидив - это система однородных нарушений. Если я перевожу грузы, не нарушая требований закона (в нашем случае ПДД, но никак не Инструкций), рецидива не будет. Значит будем ездить с правами. И с водительским удостоверением.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.08 01:00
|
Цитата (Весовщик)ЦитатаУважаемый Весовщик. Про разрешенную скорость Вы все увидете в ПДД, если внимательно почитаете. Кстати, это - основной закон для участников дорожного движения.Еще кстати - посмотрите, кто и когда утвердил данные ПДД. Потом посмотрите кем, когда и на основании каких документов создана Инструкция.Далее - подсказка. Читайте п.1.1 ПДД.БелАЗы относятся к технологическому транспорту. Они работают на карьерах. Кстати, хоть один весовщик предъявил что-нибудь комбайнерам(у них сельхозтехника), которые пачками гоняют по М4. Инструкция издана в 1996г. редакция в 2004г. что согласитесь не так уж и давно. В ПДД есть п23ч5 где запрещается перевозка тяжеловесных грузов в инструкции дано определение что такое тяжеловесный груз. Всё просто, почитайте. Белаз, впрочем как и комбайн, является транспортным средством и если это транспортное средство передвигается по автомобильной дороге, то ярлык о том что это сельхоз техника не даёт ему ни каких привилегий. или Вас устраивает тащиться за таким комбайном, который на три полосы раскорячился??? а веть по Вашей логике он ничего не нарушает, завод то ему разрешил быть таким большим, а остальные потерпят... Так получается??? А ещё есть прицепы со снаряжённой полной массой 210т. и им завод разрешил, и правила значит не запещают обычный прицеп тяжеловоз. Вот только мост по которому он проедет врят ли без последствий переживёт, зато прицепу можно, ему Сам завод разрешил... может мне в квартиру каток дорожный затащить, а потом с соседями судиться, мол катку то можно ездить в квартире ему ж завод то не запретил, а то что потолок не выдержал, так это по неправильной инструкции его строили... Здорово !!! 1. Инструкция противоречит ПДД (ред.2006г.). 2. Комбайны-то транспортники как раз не останавливают и не пресекают их движение. Но про габариты(длина, ширина, высота) это как раз п23.5. В п23.1 про габариты ничего не сказано. Значит не положено комбайнам без сопровождения гонять. Пресекайте. 3. Прицеп в 210т, я так думаю, имеет не 3 оси и не 5. а по мосту если он проедет, где указано 30т, разрушив его, придется наверно восстанавливать тому, кто разрушил. В ваших примерах - крайности, технологический транспорт. Мною же тема поднята по машинам, которых 95% на трассе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.08 20:19
|
Цитата (Весовщик)ЦитатаУважаемый Весовщик. Про разрешенную скорость Вы все увидете в ПДД, если внимательно почитаете. Кстати, это - основной закон для участников дорожного движения.Еще кстати - посмотрите, кто и когда утвердил данные ПДД. Потом посмотрите кем, когда и на основании каких документов создана Инструкция.Далее - подсказка. Читайте п.1.1 ПДД.БелАЗы относятся к технологическому транспорту. Они работают на карьерах. Кстати, хоть один весовщик предъявил что-нибудь комбайнерам(у них сельхозтехника), которые пачками гоняют по М4. Инструкция издана в 1996г. редакция в 2004г. что согласитесь не так уж и давно. В ПДД есть п23ч5 где запрещается перевозка тяжеловесных грузов в инструкции дано определение что такое тяжеловесный груз. Всё просто, почитайте. Белаз, впрочем как и комбайн, является транспортным средством и если это транспортное средство передвигается по автомобильной дороге, то ярлык о том что это сельхоз техника не даёт ему ни каких привилегий. или Вас устраивает тащиться за таким комбайном, который на три полосы раскорячился??? а веть по Вашей логике он ничего не нарушает, завод то ему разрешил быть таким большим, а остальные потерпят... Так получается??? А ещё есть прицепы со снаряжённой полной массой 210т. и им завод разрешил, и правила значит не запещают обычный прицеп тяжеловоз. Вот только мост по которому он проедет врят ли без последствий переживёт, зато прицепу можно, ему Сам завод разрешил... может мне в квартиру каток дорожный затащить, а потом с соседями судиться, мол катку то можно ездить в квартире ему ж завод то не запретил, а то что потолок не выдержал, так это по неправильной инструкции его строили... Здорово !!! 1. Инструкция противоречит ПДД (ред.2006г.). 2. Комбайны-то транспортники как раз не останавливают и не пресекают их движение. Но про габариты (длина, ширина, высота) это как раз п23.5. В п23.1 про габариты ничего не сказано. Значит, не положено комбайнам без сопровождения гонять. Пресекайте. 3. Прицеп в 210т, я так думаю, имеет не 3 оси и не 5. а по мосту, если он проедет, где указано 30т, разрушив его, придется наверно восстанавливать тому, кто разрушил. В ваших примерах - крайности, технологический транспорт. Мною же тема поднята по машинам, которых 95% на трассе. Кстати тема поднята еще в связи и с тем, что горе-весовщики в доле с нерадивыми инспекторами при, якобы, перегрузе, разводят на бабки. Или показывают какие-то постановления (либо что-то еще) региональных администраций и предлагают на месте оплатить официально штраф за разрушение дорожного полотна. Но мы то знаем, что кроме транспортного налога, предусмотренного НК РФ, ничего платить не должны. А все что кроме - по решению суда. Но никак не инспектора ГИБДД или весового контроля.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.08 20:33
|