|
Юристы-Транспортники! Глава 40 ст.799 даёт ли возможность...
Пожалуйста, поясните...Этот Важный Вопрос возник после проигранного арбитража, где суд 1-й инстанции дал понять,что в Перевозке на Законных Основаниях кроме ГО,ГП и Перевозчика может быть ИСЧО Некое Третье Лицо, ( без указания нормы права)типа Главного Перевозчика,а я получился неглавный, но с вписанным в ТрН своим подвижным составом, штатным водителем, путевым листом с отметками и.т.д... Статья 799. Договоры между транспортными организациями Между организациями различных видов транспорта могут заключаться договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узловые соглашения, договоры на централизованный завоз (вывоз) грузов и ДРУГИЕ). Порядок заключения таких договоров определяется транспортными уставами и кодексами, другими законами и иными правовыми актами. Очень двояко значение " И ДРУГИЕ" которые согласно ГК РФ может подразумевать(например)- субподряд.....???!!!
Т.Е. : Глава 40 ст.799 даёт ли возможность законного заключения договора типа "Заказчик - Перевозчик", где Заказчиком как всегда выступает экспедитор и иже с ним...
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10.14 22:21
|
Чем гл 41 и фз 87 не устраивают? Если Вы в суде показали договор или заявку с третьим лицом, то на 90% решение будет не в пользу перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 01:41
|
Спасибо. Ни одна из сторон не предъявила договор-заявку между мной и "экспедитором": мне не надо, а у ответчика(ГО) не было такого документа,т.к. посредник "исчез". Глава 41 не подходит, т.к. у нас ПЕРЕВОЗКА, а это 40 глава. Ответчик настаивал, что кому он деньги оплатил и подписал акт, тот и Перевоз. Ах, да у них ещё и заявка была, где Посредник обозначен как Перевоз! Суд признал, что по факту груз доставил мой водитель с моим подвижным составом, но де-юре Перевозчик другое лицо.
Господа юристы - пожалуйста дайте грамотный комментарий по ст.799.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 06:40
|
Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 28.10.2014 06:40)Господа юристы - пожалуйста дайте грамотный комментарий по ст.799. Вы в кассацию с форумным комментарием пойдёте? Может Вам к специалисту на приём сходить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 08:28
|
Ключевые слова в статье 799 ГК РФ - "различных видов транспорта". Как вы понимаете, транспортная отрасль автомобильным транспортом не ограничивается. Существует также железнодорожный, речной, морской, воздушный транспорт (плюс трубопроводный, но он в данном случае нас не интересует). Для каждого вида транспорта есть свои правила и кодексы, регламентирующие работу. В статье, которая вас так интересует, говорится о заключении договоров, соглашений и т.п., регламентирующих взаимодействие именно различных видов транспорта. К примеру, соглашение о графике забора груза с перевалочного железнодорожного пункта автомобильным транспортом (пример взят навскидку, таких соглашений могут быть тысячи). Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 27.10.2014 23:21)Глава 40 ст.799 даёт ли возможность законного заключения договора типа "Заказчик - Перевозчик", где Заказчиком как всегда выступает экспедитор и иже с ним... Нет, договор перевозки как заключался между ГО и перевозчиком, так и заключается. Договор транспортной экспедиции как был таковым, так и остаётся. НЕТ в грузовых автомобильных перевозках понятия "Заказчик".
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 08:58
|
Спасибо за ответы. По поводу кассации, насколько я понимаю, то подача на кассацию возможна только в случае процессуальных нарушений. Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 28.10.2014 11:58)Нет, договор перевозки как заключался между ГО и перевозчиком, так и заключается. Эх, Антон Владимирович, для нашего суда ,как я понял, понятие "перевозчик", очень многогранное.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 10:51
|
Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 27.10.2014 23:21)Глава 40 ст.799 даёт ли возможность... Законодательство тут ни при чем , потому как в суд должны обращаться юристы. Вы, видимо, выбрали ненадлежащий способ защиты нарушенного права, есть такой термин в юриспруденции. А потому: 1. Для того, чтобы получить квалифицированный ответ, нужно обратиться к юристу , оплатить конслуьтацию и предоставить исковое заявление и решение суда, как минимум. 2. Отказ во взыскании провозной платы (т.к. решения суда нет, то я догадываюсь о причине отказа), не означает, что вы не можете предъявить другой иск с иным основанием иска, а теперь простым языком (это уж как получится), чтобы вы поняли: - если ваш автомобиль совершил перевозку, то вы имеете право получить за это деньги, но для этого нужно выбрать надлежащего ответчика, надлежащий способ защиты и надлежащие основания.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 12:29
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 28.10.2014 15:29)в суд должны обращаться юристы Год назад ни Вы ни Антон Вотяков не взялись за моё дело , честно заявив , что оно малоперспективное. Но мне важно было попробовать, а ошибка моя не в выборе надлежащего ответчика (посредник продал(перерегистрировал) свою фирму на бомжа) , т.к. вариант был один - иск к ГО, а в том что упустил возможность в суде 1-й инстанции и в апелляционном вовремя заявить ходатайство (об нарушении процессуальных прав).
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 14:07
|
Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 27.10.2014 23:21)между транспортными организациями А что диспетчер или экспедитор без единой машины это транспортная организация ? Суд ни чего не сказал по данному вопросу?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 17:11
|
Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора (п. 2 ст. 1 ГК РФ). То, что грузоотправитель и "экспедитор" заключили договор, по которому была выполнена перевозка Вашим транспортом, не лишает этот договор юридической силы.
Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу (ст. 2 №259-ФЗ). При этом не обязательно, чтобы у него в собственности были транспортные средства, - они могут быть у него на других законных основаниях, в том числе и на основании гражданско-правового договора с Вами (владельцем транспорта). Суд отказал в иске, поскольку было доказано, что отношения по перевозке груза возникли у грузоотправителя с экспедитором, а у экспедитора (вероятно) с Вами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 17:50
|
Цитата (Юридическая Компания "ЮЛИЙ ПАВЕЛ" (Шаров Сергей Александрович, ИП) @ 28.10.2014 17:50)Является ли выдача перевозчику ТТН заключением договора перевозки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 17:56
|
Цитата (Юридическая Компания "ЮЛИЙ ПАВЕЛ" (Шаров Сергей Александрович, ИП) @ 28.10.2014 18:50)Д.вечер. ООО или ИП не имеющие в собственности транспорта, не имеющие договора аренды т/с или т/с с экипажем являются Перевозчиком ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 18:33
|
Цитата (Жбанников А.А. ИП @ 28.10.2014 18:56)Простите, уточните что Вы имеете в виду. ТТН (форма 1-Т?) или ТрН ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 18:34
|
Цитата (Профт Логистик ГК (Глобал Транс, ООО) @ 28.10.2014 18:34)Цитата (Жбанников А.А. ИП @ 28.10.2014 18:56)Простите, уточните что Вы имеете в виду. ТТН (форма 1-Т?) или ТрН ? Я имел в виду ТТН
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 18:42
|
Цитата (Жбанников А.А. ИП @ 28.10.2014 19:42)а при чем тут ТТН, когда ныне ТрН, если не смотреть перевозку своего груза своей машиной ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 18:44
|
Цитата (Юридическая Компания "ЮЛИЙ ПАВЕЛ" (Шаров Сергей Александрович, ИП) @ 28.10.2014 18:50)и еще вопрос позволю Вам Сергей. Если у Экспедитора (оквэд 63.40) нет перевозочного кода ОКВЭД , именуя себя перевозчиком в договоре и в ТрН попадает он под понятие мнимой или притворной сделки? Спасибо за ответ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 18:48
|
Александр, выдача перевозчику ТТН, является подтверждением заключения договора перевозки (п. 2 ст. 785 ГК РФ). Я не замечал разницу для судей между ТТН и Транспортной накладной: даже когда в деле нет Транспортной накладной, но есть ТТН, последствия возникают те же.
Алексей, несмотря на отсутствие у организации в собственности транспорта (или по договору аренды и т.д.), основанием иска заказчика к такой организации является договор перевозки, если между ними был заключен договор перевозки, а эта организация, соответственно, является перевозчиком. ОКВЭД предназначен для решения определённых публичных задач (см. Постановление Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст), и на недействительность сделки не влияет. Мнимая сделка - это сделка в которой стороны, не имеют намерений ее исполнять или требовать исполнения, при заключении сделки подлинная воля сторон не направлена на создание тех правовых последствий, которые наступают при ее совершении. Это означает, что организация, заключив договор перевозки, в качестве перевозчика, намереваясь исполнить такой договор, является перевозчиком и несёт права, обязанности и ответственность в соответствии с законом и договором перевозки. С притворной сделкой то же самое.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 19:29
|
Цитата (Жбанников А.А. ИП @ 28.10.2014 20:56)Является ли выдача перевозчику ТТН заключением договора перевозки? Владелец(арендатор)машины со своим наёмным водителем, к сожалению, частно не является перевозчиком, даже если Вы вписаны в ТрН. Ответ Сергея (пост№10) и проигранный суд это подтверждают. Цитата (Профт Логистик ГК (Глобал Транс, ООО) @ 28.10.2014 21:48)Если у Экспедитора (оквэд 63.40) нет перевозочного кода ОКВЭД , именуя себя перевозчиком в договоре и в ТрН попадает он под понятие мнимой или притворной сделки? Для суда оквэд не важен, если Вы не налоговая инспекция. При налоговой проверке за деятельность без оквэда - штраф, кроме того перевозка и экспедирование могут находиться в разных видах налогообложения (например- при экспедировании нельзя применять "вменёнку" ).
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 19:31
|
Цитата (Юридическая Компания "ЮЛИЙ ПАВЕЛ" (Шаров Сергей Александрович, ИП) @ 28.10.2014 20:29)даже когда в деле нет Транспортной накладной, но есть ТТН, последствия возникают те же. А на что ссылаются ? Цитата (Юридическая Компания "ЮЛИЙ ПАВЕЛ" (Шаров Сергей Александрович, ИП) @ 28.10.2014 20:29)намереваясь исполнить такой договор, является перевозчиком тоесть, грубый пример, если я завтра заключу договор на то, что я в зоопарке буду слоном и наряжусь в слона и буду там ходить то я слон ? Приведите сами пример, если у Вас налету есть точный. Спасибо. Не кажется ли Вам, что установленная законом прозрачность для посреднических сделок полностью игнорируется как самими участниками (посредник, ГВ, перевозчик), так и контролирующими органами, а на мой взгляд еще и судами, хотя по последнему это ИМХО.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 19:44
|
Цитата (Юридическая Компания "ЮЛИЙ ПАВЕЛ" (Шаров Сергей Александрович, ИП) @ 28.10.2014 22:29)несмотря на отсутствие у организации в собственности транспорта (или по договору аренды и т.д.), основанием иска заказчика к такой организации является договор перевозки, если между ними был заключен договор перевозки, а эта организация, соответственно, является перевозчиком. Сергей, я вообще надеялся на ст.433 и ст.224, из которых: договор перевозки считается заключенным после передачи имущества, т.е. договор м/у ГО и "экспедитором-перевозчиком" - протокол о НАМЕРЕНИЯХ, и по ст.429 п.6 , как только подписана ТрН (основной договор) реальным Перевозчиком, то договр-заявка подписанная от иного лица или с иными условиями теряют свою силу. Судья вообще всё это пропустила мимо ушей....
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.14 19:46
|