Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Тольятти
Код:1515821
#1
Перегруз наливных грузов
Хотелось бы узнать, является ли нарушением превышение накрузки на ось при общей массе не выше 40т при перевозке наливных грузов в цистерне? Так как ведь не водитель, не грузоотпрвитель не имеет возможности распределить нагрузку по осям. Если не является то на какие документы, нормативные акты я могу ссылаться?
28.03.15 05:59
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
А что, от того что груз наливной и нагрузку распределить нельзя от этого дороги перестанут изнашиваться?
По-моему, нет.
28.03.15 09:45
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
Нужно, чтобы количество осей, соответствовало весу груза. Можно ведь и на двухосный тягач и одноосную поставить бочку такую, что общая масса будет 40 тонн. (зил 130 со своей родной телегой, например, он не может ездить общей массой 40 тонн ) Но нагрузка на оси будет превышена.
В Америке, например, нет понятие "разрешение на перевозку тяжеловесных грузов" там просто подбирают ТС с таким количеством осей которое обеспечивает допустимые нагрузки на оси.
Так, что доказывать, что нельзя распределить, смысла нет.
28.03.15 09:57
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#4
Цитата (Илюхин В.А. ИП @ 28.03.2015 09:57)
и на двухосный тягач и одноосную

...читать и одноосную телегу.

Можно и на одиночку навалить грузу, до 40 тонн полной массы, и доказвать,что нет возможности распределить груз так, чтобы небыло перегруза на ось.
28.03.15 10:02
Перевозчик ,
Тольятти
Код:1515821
#5
Наверное всё-таки все меня не правильно поняли? Речь идёт на самом деле о том что я не нарушаю максимально допустимую общую массу, но бывает так что какая-то из осей пробила, даже при общей массе и в 37 тонн. Вот о чём идёт речь.
28.03.15 10:44
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#6
Вас правильно поняли. Ответ от того что по общей массе нет перегруза не изменится
28.03.15 10:50
Перевозчик ,
Тольятти
Код:1515821
#7
Для более ясной картины поясняю у меня бензовоз, тягач SCANIA c полуприцепом общей массой 12600, т.е до 25т. смело можно грузить без нарушения перегруза, но если вдруг весы пробьют одну какую-то из осей? Ведь это же не палеты, которые можно разместить по фуре так, чтобы нагрузка на все оси была распределена равномерно?
28.03.15 10:53
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#8
Цитата (Седов Николай Николаевич @ 28.03.2015 10:44)
Наверное всё-таки все меня не правильно поняли?

Вы понимаете, что можно на одиночке с общей массой 20тонн попасть на превышение нагрузки по осям?
Есть нарушение, превышение полной разрешённой массы,а есть и нарушение превышение допустимой нагрузки на оси. Они могут иметь место не только одновременно, но и отдельно друг от друга.
28.03.15 12:02
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#9
седло пробивает?
28.03.15 12:54
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:230557
#10
что-то мне внутренний голос подсказывает,если люди в форме,сюда попёрли значит худшее ещё впереди
28.03.15 13:38
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#11
Цитата (Савельев Ю.А. ИП @ 28.03.2015 14:38)
значит худшее ещё впереди

надо искать свою стаю
28.03.15 14:54
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#12
Цитата (Савельев Ю.А. ИП @ 28.03.2015 13:38)
люди в форме,сюда попёрли

Да тут вон и Путин (физ. лицо) и сварщик (ФрахтКонсалт).
28.03.15 15:26
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:230557
#13
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 28.03.2015 14:54)
стаю

своё стадо,вернее будет
28.03.15 16:15
Юридические услуги ,
Нижний Новгород
Код:773406
#14
Цитата (Илюхин В.А. ИП @ 28.03.2015 09:57)
В Америке, например, нет понятие "разрешение на перевозку тяжеловесных грузов"


Есть, и весенние ограничения тоже есть.
28.03.15 16:57
Перевозчик ,
Тольятти
Код:1515821
#15
Я всё понял. Что здесь в основном любители потрындеть. При чём здесь погоны? При чём какие-то стаи или стадо? Я задал конкретный вопрос и хотел получить столь же конкретный ответ. Если не знаешь, то лучше промолчи - никто тебя за это не осудит, а языком почесать есть другие места.
28.03.15 17:20
Перевозчик ,
Тольятти
Код:1515821
#16
Но ведь лезут ещё и те, которые совершенно даже в этом и не разбираются. Довожу до вашего сведения что на перевозки продуктов питания и топлива никаких весенних ограничений не существует. Молоко, растительное масло - это продукты питания, бензин, дизельное топливо и мазут - это топливо. Всё это перевозится и в цистернах в том числе поэтому на эти грузы никаких весенних ограничений не существует.
28.03.15 17:36
Байлагашева Л.П. ИП (удалена)
(ИНН:231520982141)
Грузовладелец ,
Краснодар
Код:1450423
#17
Цитата (Седов Николай Николаевич @ 28.03.2015 17:36)
Но ведь лезут ещё и те, которые совершенно даже в этом и не разбираются. Довожу до вашего сведения что на перевозки продуктов питания и топлива никаких весенних ограничений не существует. Молоко, растительное масло - это продукты питания, бензин, дизельное топливо и мазут - это топливо. Всё это перевозится и в цистернах в том числе поэтому на эти грузы никаких весенних ограничений не существует.

Ну тогда вы наверняка в курсе что у разных видов топлива разная плотность и соответственно разная масса, цистерны как правило разделены, заполняйте соответственно калькулятору. Легкие виды топлива на сложную ось и тд.
28.03.15 18:07
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#18
Цитата (Седов Николай Николаевич @ 28.03.2015 17:36)
Но ведь лезут ещё и те,

Здесь Вам ничего умного не напишут. Одни подколки-намёки, что они все умные, а Вам знать надо было. Могут несколько страниц исписать и ничего вразумительного, одни намёки на то, что они то знают, а Вам не говорят, потому что Вы сами знать должны. (даже к форме докапались, а самих нет ни у кого профильного образования, кто бывший стоматолог, кто неудвшийся педагог, кто музыкант по классу фортепиьяно и т.ж.)
Где нибудь ещё спросите. Здесь есть знающие, но их опережают все остальные
28.03.15 18:27
ЮНИКАР, ООО
(ИНН:7100000543)
Грузовладелец-перевозчик ,
Новомосковск
Код:11137
#19
Цитата (Седов Николай Николаевич @ 28.03.2015 17:20)
Я задал конкретный вопрос и хотел получить столь же конкретный ответ.

Вы хотели получить не конкретный, а понравившийся Вам ответ. По делу совершенно ясно ответили - законодательно не установлены исключения по типам прицепов/полуприцепов. В Вашем случае добиться снижения осевой нагрузки возможно снижением общей массы перевозимого груза - так вам ответит любой судья.
30.03.15 20:52
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#20
"Знатокам" рекомендуется почитать решение суда первой инстанции по этому делу тык
31.03.15 09:08
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.