|
бой стекла в упаковке закачика.Помогите советом.
Доброго всем дня. Нами была заключена заявка на перевозку груза с Пушкино на Спб. Груз сборный., что экспедитор не указыет в заявке! Значит загрузили едим-приезжаем водитель открывает ворота под пломбой вез. И в одном из паллетов оказыетьс бой стекла на сумму 58000 руб. В акте пишут нарушена упаковка . Водитель когда загружался специально закрепил этот паллет стяжным ремнем,чтоб он стоял "намертво". фото посмотрите прикладываю. Водитель и я не признаем своей винны т.к. авто на пневмоподвеске, ровный пол, закрепили ремнем хотя в заявке не прописанно про ремни. Значит в данный момент перевозку не оплачивают,на что не имеют право. А винну водителя нужно доказать.! С меня просят сейчас 58000 т.р. за бой по вине водителя. Фото закрепления груза и нарушения упаковки прикрепляю. \. Прикрепленные файлы:Фото 1.jpg (74,5 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.13 08:51
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.13 08:52
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.13 12:24
|
Антон..здесь налицо заказ транспортного средства,не соответствующего характеру перевозимого груза!! стекло возят на стеклововозах!! - специальных автомобилях! это все равно что погрузить замороженную рыбу по-тихому в тент а на выгрузке предъявить водителю .что она растаяла и протухла!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.13 12:28
|
Добрый день. Необходимо давить на факт несоблюдения грузоотправителем технических требований упаковки стекла для перевозки(ГОСТ). Акт подписать с припиской "Не согласны".Приложить объяснительную водителя и данных свидетелей. И кроме суда в этом вопросе вам никто не поможет. Удачи!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.13 15:02
|
Бесполезно. Водительпринял к перевозке груз,значит несет ответственность. Про упаковку и прочее-это на погрузке надо требовать. Замечу,что штора это гусеница. Грдус скручивания достигает 15. Никакие ремни не помогут. Либо специализированый транспорт,либо реф.вожу стекло без проблем. Здесь еще и высота вроде под потолок,плохо видно. Водителя косяк. Не следовало грузить,либо делать отметки в ТрН.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.13 20:58
|
Акт бы посмотреть и остальные документы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 09:25
|
Цитата (ДИН-Авто, ООО @ 22.11.2013 09:25)Акт бы посмотреть и остальные документы. Для чего?Что там можно увидеть?Указан бой и нарушение упаковки.Контейнер был зафиксирован ремнями,предусматривается такое крепление?Возможно нет,вследствие чего и произошло нарушение упаковки со всеми вытекающими последствиями.Устав четко определяет,на ком лежит обязанность крепления груза.Водитель должен только проконтролировать.Любое несогласие отображается в ТрН.Если этого нет,значит всё в порядке.Это абсолютно зеркальная процедура.Нет АКТа и отметок в ТрН,значит нет замечаний к перевозчику.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 09:47
|
Цитата (Деком (Мусатова Я. А. ИП) @ 21.11.2013 08:51)А винну водителя нужно доказать.! Это Вы должны доказать,что порча груза произошла по независящим от Вас причинам.Причины могут быть разные.Одна из них вина отправителя.Получателю ничего доказывать не надо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 09:51
|
Пост "1.На фото видно,как должен быть размещен палет в кузове(перед строго).Почему в итоге он оказался развёрнутым на 90 градусов?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 09:56
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 22.11.2013 09:56)Пост "1.На фото видно,как должен быть размещен палет в кузове(перед строго).Почему в итоге он оказался развёрнутым на 90 градусов? Я согласен с Вами,но относительно чего смотреть,и кто должен за этим смотреть-вот в чем вопрос.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 10:26
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 22.11.2013 09:51)Это Вы должны доказать,что порча груза произошла по независящим от Вас причинам. А это будет сделать не просто, так как: Цитата (Деком (Мусатова Я. А. ИП) @ 21.11.2013 08:51)Водитель когда загружался специально закрепил этот паллет стяжным ремнем То есть, теперь ГО может спокойно заявить о том, что водитель нарушил технологию погрузки и снять с себя всю ответственность.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 10:47
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 22.11.2013 10:47)То есть, теперь ГО может спокойно заявить о том, Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 22.11.2013 09:47).Контейнер был зафиксирован ремнями,предусматривается такое крепление?Возможно нет,вследствие чего и произошло нарушение упаковки со всеми вытекающими последствиями. Цитата (Деком (Мусатова Я. А. ИП) @ 22.11.2013 10:26)но относительно чего смотреть,и кто должен за этим смотреть-вот в чем вопрос. Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 22.11.2013 09:47)Устав четко определяет,на ком лежит обязанность крепления груза.Водитель должен только проконтролировать. Чего уж боле.Со мной многие не согласны,но я все равно остаюсь при своём мнении.Если перевозчик берётся за перевозку груза,то должен иметь представление,что и как перевозится.Знать конструктивные особенности своего подвижного состава.Что касается стекла,то оно(стекло) устанавливается по ходу движения и никогда поперёк.Я уже говорил,что у тентованных прицепов есть эффект скручивания рамы и грузовой платформы при движении,тем самым создаются напряжённые точки.Законы физики и силы центробежной тяжести никто не отменял,поэтому мы видим стекло,растрескавшееся практически в сетку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 12:24
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 21.11.2013 20:58)Бесполезно. Водительпринял к перевозке груз,значит несет ответственность. а тут Виктор бабушка на 2-е сказала..мож в ТТН просто напиали ТНП или еще чего..груз то сборный..да он принял к перевозке груз,ну написано там "Стекло" оно бывает разное (стеклоблоки строительные,которые хрен камнем разобьешь, органическое стекло и прочее)..думаю предьявить несоответствие заказанного ПС характеру груза вполне реально
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 15:48
|
Цитата (Вадо @ 22.11.2013 15:48)Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 21.11.2013 20:58)Бесполезно. Водительпринял к перевозке груз,значит несет ответственность. а тут Виктор бабушка на 2-е сказала..мож в ТТН просто напиали ТНП или еще чего..груз то сборный..да он принял к перевозке груз,ну написано там "Стекло" оно бывает разное (стеклоблоки строительные,которые хрен камнем разобьешь, органическое стекло и прочее)..думаю предьявить несоответствие заказанного ПС характеру груза вполне реально Вадим 100% в зявке про стекло ни слова. Глаза перевозчика где? Загружают панорамное стекло. У водителя язык отвалится спросить о стекле? Закаленное или нет. Фото видел? Каркас оставляет желать лучшего. Где отметка?"перед строго!"-это что? У переднего борта или схема размещения. Звонок работодателю,далее по цепочке. И бабушка ничего не будет говорить. Судья же скажет:" перевозчик груз к перевозке принял,о чем свидетельствует его подпись. Значит согласен с условиями погрузки". Все. Но если тот же судья увидит запись перевозчика о не соответствии упаковки, результат может быть иным. Когда же мы перестанем не быть немыми только в рацию. Я своих заказчиков всегда предупреждаю,что на погрузке-выгрузке очень нудный. Еще никто не отказался
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 16:49
|
Предъявлять несоответствие надо было на погрузке,а сейчас готовиться оплатить претензию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 16:50
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 22.11.2013 16:49)Но если тот же судья увидит запись перевозчика о не соответствии упаковки, результат может быть иным. Результат может быть таким, что этой записью перевозчик сам себе "могилу выроет". Мотив такой: риск видел, имел возможность избежать, отказавшись от перевозки. не отказался, занчит принял риск, риск реализовался, убытки на том, кто его принял.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 18:08
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 22.11.2013 18:08)Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 22.11.2013 16:49)Но если тот же судья увидит запись перевозчика о не соответствии упаковки, результат может быть иным. Результат может быть таким, что этой записью перевозчик сам себе "могилу выроет". Мотив такой: риск видел, имел возможность избежать, отказавшись от перевозки. не отказался, занчит принял риск, риск реализовался, убытки на том, кто его принял. Не спорю, Антон. Выходит, по любому не прав? Тогда для чего эти записи? Без пересчета и так далее по списку. Отказаться от груза,так как моя машина не подходит или снять с себя ответственность за загруженый хлам? Чтобы в итоге отправитель отвечал за что и как,а не перевозчик." Где правда,брат?" И в чем сила?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 19:06
|
Хочу просто поделиться опытом. В 2004 году я приехал грузиться в Салават стеклом, тогда еще на ГАЗ-3307. Перед погрузкой меня спросили, мол где пирамида? Что такое пирамида для стекла, я тогда не знал. В итоге грузчики за 300 рублей нашли проволоку 5мм и закрепили 2 пачки стекла 1,3*1,6 вдоль кузова на совесть и я благоприятно доехал до места назначения. А вес каждой пачки 2 тонны. Просто этим вышесказанным хочу довести до всех, что безопасная перевозка стекла осуществляется только на пирамиде. Очень жаль, что такие проблемы возникли у топикстартера.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 21:21
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 22.11.2013 19:06)Без пересчета и так далее по списку. Виктор, дело в том, что это разные записи. Более того, даже если перевозчик примет груз с записью "без пересчёта" это его спасёт в ограниченном наборе ситуаций. Какой выход? Ну вот я пока не уверен в том, что причина повреждения груза находится в сфере ответственности перевозчика. Вопрос - как описаны повреждения упаковки? Это же очень важно. Упаковка же может быть повреждена деталями, находящимися внутри. Фотографии - не очень. Вообще, не мне Вам говорить, что разумные действия представителя перевозчика на загрузке, в пути и на выгрузке - это 95% успеха всего предприятия. На загрузке водитель должен недопустить того чтобы не было недогрузов и перевесов по осям и общей массе, главным образом; в пути надо следить за целостностью пломб; на выгрузке следить за тем что пишут в акте и писать спокойно, с чувством, с толком, с расстановкой все свои возражения понятным любому человеку языком, не односложными фразами, а сложносочинёнными и сложноподчинёнными предложениями. На стекло есть требования по перевозке, чойта их недавно (относительно) смотрел.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.13 23:35
|