Автор
Сообщение
Борисов А.С. ИП
(ИНН:602505887602)
Экспедитор-перевозчик ,
Великие Луки
Код:137686
#1
Последствия ДТП
Машина попала в ДТП, но люди и груз, слава богу, не пострадали. Я признан потерпевшей стороной, виновник пересёк двойную сплошную и совершил столкновение с нашей машиной, понятно, что возник страховой случай и расходы по восстановлению авто берёт на себя страховая компания виновника, а как быть с вынужденным простоем транспорта, возможно ли взыскать с виновника ДТП неустойку за временный простой автотранспорта? В каком порядке это всё происходит и какие документы необходимы?
04.11.08 19:54
посмотрите - упущение коммерческой выгоды...
05.11.08 11:28
Юртранс
#3
Юртранс
теоретически возможно, на практике далеко не всякий профи может похвастаться подобными успехами. страховая точно на это не купится. в арбитраж нуно будет представить договоры, которые не исполнены по причине ДТП, доки, что клиенты обращались , а вы не взяли груз опять же из-за неисправного авто. хорошо бы, если клиент с вас через суд сдернул неустойку за ранее заключенного и неисполненного договора. это будет веским обоснованием суммы, которую вы сможете предъявить виновнику ДТП. но не все так просто. суд обязательно полезет в вопрос, проявили ли вы заботливость, осмотрительность и приняли ли меры к уменьшению убытков. скорее всего привлечет третьим лицом виновника ДТП, а тот начнет орать))) главно ознакомьтесь со ст. 303 УК РФ.
10.01.09 01:15
Грузовладелец-перевозчик ,
Алексин г.
Код:92983
#4
У нас была такая же проблема. нам вернули и ущерб и потерю комерческой выгоды! Своя фантазия + толковый юрист.Слава Богу юрист имеется.
10.01.09 10:34
Александр
#5
Александр
Цитата (Юртранс @ 10.01.2009 01:15)
главно ознакомьтесь со ст. 303 УК РФ.

Спасибо за ответ, я уже собрал все документы (оригиналы договоров, принятые и подтверждённые мною и заказчиком заявки на выполнение перевозок с указанием ставок, подтверждённые заказчиком заявления об отказе мною от перевозки по техническим причинам в связи с ДТП, справку о том, что технически принятые заявки могли бы быть выполнены при обычных условиях гражданского оборота, справка из ГИБДД о зарегистрированных мною транспортных средствах для доказательства, что другого ТС для выполнения заявок по договорам у меня нет, справка из ГИБДД о ДТП, протокол о ДТП, акт мед. освидетельствования ответчика (о том, что он был пьян), постановление мирового суда о лишении ответчика вод. удостоверения (для доказательства его виновности), ответ на запрос в топливную компанию о стоимости ДТ на сроки выполнения заявок, расчёт расстояний и документы о нормах расхода топлива для расчёта упущенной выгоды), но в суде документы возьмут в производство только после новогодних праздников... Сложнее дело обстоит с калькуляцией упущенной выгоды, ни одна аудиторская фирма не взялась за подсчёт упущенной выгоды, обосновывая это очень трудоёмким делом, пришлось подсчёты делать самому методом вычетания из ставки расходов на топливо, командировочные по ГК 700 руб/сутки на 400 км пробега в сутки по Уставу авто. транспорта... В итоге получилась упущенная выгода немного меньше, чем реально ожидалось, т.к. и пробег за сутки был бы больше и командировочные расходы меньше. Как суд посмотрит на это дело, тогда и будет ясно, стоило ли этим заниматься или нет, для себя будет уроком и может быть кому ещё пригодиться!
10.01.09 18:16
Александр
#6
Александр
Цитата (Юртранс @ 10.01.2009 01:15)
главно ознакомьтесь со ст. 303 УК РФ.

Ознакомился... Очень интересная версия!!! Но ведь доки все в оригинале с подлинными заказчиками, печатями, подписями! Если кому что не понравиться, пусть проводят экспертизу, фикцией не занимаемся!!! У нас же самый гуманный суд в мире!
10.01.09 18:30
Цитата (Александр @ 10.01.2009 18:16)
Цитата
главно ознакомьтесь со ст. 303 УК РФ.
Спасибо за ответ, я уже собрал все документы (оригиналы договоров, принятые и подтверждённые мною и заказчиком заявки на выполнение перевозок с указанием ставок, подтверждённые заказчиком заявления об отказе мною от перевозки по техническим причинам в связи с ДТП, справку о том, что технически принятые заявки могли бы быть выполнены при обычных условиях гражданского оборота, справка из ГИБДД о зарегистрированных мною транспортных средствах для доказательства, что другого ТС для выполнения заявок по договорам у меня нет, справка из ГИБДД о ДТП, протокол о ДТП, акт мед. освидетельствования ответчика (о том, что он был пьян), постановление мирового суда о лишении ответчика вод. удостоверения (для доказательства его виновности), ответ на запрос в топливную компанию о стоимости ДТ на сроки выполнения заявок, расчёт расстояний и документы о нормах расхода топлива для расчёта упущенной выгоды), но в суде документы возьмут в производство только после новогодних праздников... Сложнее дело обстоит с калькуляцией упущенной выгоды, ни одна аудиторская фирма не взялась за подсчёт упущенной выгоды, обосновывая это очень трудоёмким делом, пришлось подсчёты делать самому методом вычетания из ставки расходов на топливо, командировочные по ГК 700 руб/сутки на 400 км пробега в сутки по Уставу авто. транспорта... В итоге получилась упущенная выгода немного меньше, чем реально ожидалось, т.к. и пробег за сутки был бы больше и командировочные расходы меньше. Как суд посмотрит на это дело, тогда и будет ясно, стоило ли этим заниматься или нет, для себя будет уроком и может быть кому ещё пригодиться!

.. во... (командировочные по ГК 700 руб/сутки на 400 км пробега в сутки по Уставу авто. ) и кто из вас столько платит водителю.. бедные вы наши машино владельцы ...Надо до вести пожалуй для всех водителей. .. Всё блин вас обваровывают водители..А сами ?
10.01.09 18:51
Борисов А.С. ИП
(ИНН:602505887602)
Экспедитор-перевозчик ,
Великие Луки
Код:137686
#8
Не знаю... Езжу сам, на наёмного водилу денег нема...
10.01.09 19:37
Юртранс
#9
командировочные по ГК 700 руб/сутки на 400 км пробега в сутки по Уставу авто

смущает меня терминология. нет в Гражданском кодексе ничего про командировки, а в УАТ не говорится про 400 км в сутки
10.01.09 20:31
Борисов А.С. ИП
(ИНН:602505887602)
Экспедитор-перевозчик ,
Великие Луки
Код:137686
#10
Цитата (Юртранс @ 10.01.2009 20:31)
командировочные по ГК 700 руб/сутки на 400 км пробега в сутки по Уставу автосмущает меня терминология. нет в Гражданском кодексе ничего про командировки, а в УАТ не говорится про 400 км в сутки

Извеняюсь, исправлюсь, вот ссылочки:
В соответствии с п. 3 ст. 217 НК РФ Федеральным законом от 29.07.2007 № 216-ФЗ с 1 января 2008 г. установлены нормативы командировочных расходов (суточных):
для командировок по России – 700 руб. в сутки.
И вот ещё здесь:
В соответствии с § 12 Правил перевозки грузов установлен срок доставки грузов в междугородном сообщении на каждые сутки – 500 км пробега автотранспорта.
10.01.09 22:54
Борисов А.С. ИП
(ИНН:602505887602)
Экспедитор-перевозчик ,
Великие Луки
Код:137686
#11
Раздел 12. ПРАВИЛА МЕЖДУГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
(СТ. СТ. 5, 9, 10, 11, 24, 25, 69, 70, 71, 72
УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)
§ 12. Автотранспортные предприятия или организации должны доставлять грузы по назначению в междугородном сообщении в следующие сроки:

Расстояние перевозки Сроки доставки

До 250 км включительно Одни сутки
Свыше 250 км На каждые полные или неполные 250 км прибавляется полсуток

Сроки доставки грузов исчисляются с 24.00 ч дня приема грузов к перевозке.
На накопление мелких отправок, перевозимых на расстояние до 500 км, устанавливается дополнительный срок - одни сутки, а свыше 500 км - двое суток.
Сроки доставки дополнительно увеличиваются:
- при перевозке грузов с переправой через реки на судах и паромах - на одни сутки;
- при перевозке грузов по горным дорогам - на 30%;
- при задержке в пути следования для ветеринарного досмотра или выполнения других административных формальностей - на все время задержки;
- при организации централизованного завоза (вывоза) мелких отправок на грузовые автостанции силами и средствами автотранспортных предприятий или организаций - на одни сутки на станции отправления и на одни сутки на станции назначения.
Указанные сроки не распространяются на перевозку скоропортящихся грузов в междугородном сообщении.
10.01.09 23:12
Юртранс
#12
установлены нормативы командировочных расходов (суточных):
для командировок по России – 700 руб. в сутки.
вот скажите мне какое дело НК имеет к ком расходам? НК устанавливает налоги и определяет как их платить. ну, если совсем по умному, по объект налогообложения и налоговую базу. брр. дык вот, 700 руб это необлагаемый налогом максимум. вам ничто не мешает локальным актом установить по организации сумму ком расходов. если она будет больше 700 руб, то заплатите налог, с суммы превышающей 700 руб и только. и то, когда отчитаетесь в налоговую, а суду это по барабану. удачи.
10.01.09 23:41
Борисов А.С. ИП
(ИНН:602505887602)
Экспедитор-перевозчик ,
Великие Луки
Код:137686
#13
Цитата (Юртранс @ 10.01.2009 23:41)
а суду это по барабану. удачи.

Так получается, что ком. расходы в своей калькуляции я могу вообще не учитывать, т.к. я - ИП и нахожусь на вменёнке, работаю один, наёмников нет...
Извеняюсь, я как-то юридически ещё мало подкован, опыт приходит с годами...
11.01.09 00:07
Юртранс
#14
наверное для приличия и снятия лишних вопросов можно прислониться сюда. меньше уже стремно. хотя...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2002 г. N 729

О РАЗМЕРАХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ СО СЛУЖЕБНЫМИ КОМАНДИРОВКАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАБОТНИКАМ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В целях упорядочения выплат, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что возмещение расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета (далее именуются - организации), осуществляется в следующих размерах:
а) расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки;
б) расходов на выплату суточных - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке;
в) расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;
водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
автомобильным транспортом - в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси);
при отсутствии проездных документов, подтверждающих произведенные расходы, - в размере минимальной стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
водным транспортом - в каюте X группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте III категории речного судна всех линий сообщения;
автомобильным транспортом - в автобусе общего типа.
2. Возмещение расходов в размерах, установленных пунктом 1 настоящего Постановления, производится организациями в пределах ассигнований, выделенных им из федерального бюджета на служебные командировки, либо (в случае использования указанных ассигнований в полном объеме) за счет экономии средств, выделенных из федерального бюджета на их содержание.
3. Расходы, превышающие размеры, установленные пунктом 1 настоящего Постановления, а также иные связанные со служебными командировками расходы (при условии, что они произведены работником с разрешения или ведома работодателя) возмещаются организациями за счет экономии средств, выделенных из федерального бюджета на их содержание, а также за счет средств, полученных организациями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1992 г. N 122 "О нормах возмещения командировочных расходов" (Российская газета, 1992, 4 марта);
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 февраля 1993 г. N 148 "О размерах и порядке выплаты суточных при краткосрочных командировках на территории государств - республик бывшего СССР" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 9, ст. 743).
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2003 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
11.01.09 03:49
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.