Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Красногорск
Код:2316758
#1
Как АТИ пособничает схеме по уклонению от оплаты перевозчикам
Не раз поднималась тема и никакого результата! Пора уже коллективно привлечь внимание к проблеме и заставить АТИ переделать правила. Суть в том что вопреки здравому смыслу и законодательсту РФ, модераторы АТИ считают что датой получения документов заказчиком, является дата, когда заказчик забирает документы с почтового отделения. Это давно прочхали наглые и хитрые прослойки и абсолютно "легально" по мнению администрации АТИ имеют право оплачивать перевозку с ЛЮБЫМ сроком оплаты в заявке в течении 30 дней без каких-либо последствий. Для тех кто не понял я расскажу как это работает.

Прослойка с которой вы заключаете заявку, пишет любой срок оплаты в заявке, к примеру 5-7 дней по оригиналам. Ну тут понятно что 5-7 это минимум 7, так как ни одна прослойка не расстанется с деньгами раньше последнего дня когда это возможно, но суть не в этом. Они просто не забирают документы с почты, а претензии модераторы АТИ отклоняют с формулировкой "не настал срок оплаты" ,так как по каким-то нигде не написанным правилам ,администрация считает срок оплаты с момента когда прослойка соизволит забрать свою корреспонденцию с почты. Естественно она ее не забирает чтоб вам не платить, а заберёт она их за пару дней до того, как письмо отправиться обратно по истечении 30 дней. По итогу чтобы у вас не было написано в заявке, к этому сроку можете смело прибавлять 28-30 дней, пока ваши документы будут намеренно не забирать с почтового адреса.

На каком основании администрация АТИ поддерживает данную схему , покрывая намеренное уклонение от оплаты и пользование чужими деньгами, не понятно. На законодательство, гражданский кодекс им чихать. Зато ежедневно появляется куча тем по неоплате, которых уже наглые экспедиторы даже не бояться, потому что знают что из схему поддерживает администрация и все претензии к ним будут отклонены. Неужели вы готовы работать с отсрочкой в полтора месяца и радоваться если бояре соизволит оплатить вам перевозку раньше?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.21 10:10
16.03.21 10:08
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#2
Так перевозчики которые понаглее, тоже эту тему прочухали, и не работают с оплатой по оригиналам. Вообще с прокладками только по предоплате .
16.03.21 10:28
Экспедитор-перевозчик ,
Красногорск
Код:2316758
#3
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 16.03.2021 10:28)
Так перевозчики которые понаглее, тоже эту тему прочухали, и не работают с оплатой по оригиналам. Вообще с прокладками только по предоплате .



Тут 90% - это прослойки. Вопрос почему позиция платформы направлена не на защиту перевозчиков, а на пособничество мошенническим схемам по пользованию чужими деньгами. Причем в правилах про это ни слова, но по каким то внутренним установкам , позиция администрации платформы совпадает с внутренними убеждениями прослоек, придумавших как можно на "легальных" для АТИ основаниях неп латить , не боясь никаких санкций при этом

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.21 10:43
16.03.21 10:42
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#4
Я честно сказать вообще офигеваю, как можно доверять ну там сумму хотя бы больше 10 тыс, какой то прокладке, которая сегодня есть, завтра нет, надеясь только на то, что этой прокладке дорога репутация на ати.
16.03.21 12:06
Экспедитор-перевозчик ,
Красногорск
Код:2316758
#5
Юристы АТИ похоже не имеют необходимого образования для выполнения ответов на тикеты. Посмотрите что они отвечают по этому поводу, неудосужившист даже погуглить на данную тему, зато открыто пишут как они "толкуют" постановление верховного суда (кто их только такими полномочиями наделил непонятно)


"Добрый день. В соответствии с п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации -"Бремя доказывания факта направления (осуществления) сообщения и его доставки адресату лежит на лице, направившем сообщение.
Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения.
Из толкования вышеуказанного пункта следует, что сообщение считается доставленным, когда оно возвращено в следствие не получения корреспонденции, а не с момента поступления его в почтовое отделение."

Пишет мне глубокоуважаемый юрист АТИ, прямо намекая,с то когда письмо вернётся - вот тогда они будет "толковать" что оно получено, выворачивая законы РФ как ей удобно. Видимо после подобных "толкования" постановлений ВС на собеседованиях, таким юристам остаётся только идти в АТИ, покрывать новые схемы прокладок по прокручиванию денег и обману перевозчиков.


Где все ассоциации, транспортные юристы, которые только про Платон и пропуска на МКАД кричать могут? Ау, тут рядовой помощник нотариуса в шок впадет, прочитав как администрация вертит закон.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.21 15:41
16.03.21 15:40
Перевозчик ,
Шахты
Код:9122191
#6
Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 10:42)
Тут 90% - это прослойки. Вопрос почему позиция платформы направлена не на защиту перевозчиков

Позвольте, но разве не логичто что интерсы 10% плательщиков априори не будут превелировать над интерсами группы из 90% плательщиков?
16.03.21 16:35
Экспедитор-перевозчик ,
Красногорск
Код:2316758
#7
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 16.03.2021 16:35)
Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 10:42)
Тут 90% - это прослойки. Вопрос почему позиция платформы направлена не на защиту перевозчиков

Позвольте, но разве не логичто что интерсы 10% плательщиков априори не будут превелировать над интерсами группы из 90% плательщиков?



Не логично. Прочитайте ещё раз что написали. Каких плательщиков? Плательщиков АТИ? Перевозчики тоже плательщики. Тут перевозчиков больше чем прокладок, по этой логике должны интересы перевозчиков быть выше. А вообще должен первым делом соблюдаться закон, а не субъективно трактоваться в пользу какой-либо стороны. Бред пишете, кого больше, кого меньше. Если кого-то больше ,то это не даёт право заниматься мошенничеством, либо обманом через выстраивание схем и т.д.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.21 16:56
16.03.21 16:54
Перевозчик ,
Шахты
Код:9122191
#8
Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 16:54)
Бред пишете, кого больше, кого меньше


Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 10:42)
Тут 90% - это прослойки


Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 16:54)
Тут перевозчиков больше чем прокладок


16.03.21 17:51
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#9
А вообще существует в законодательстве обязанность перевозчика доставлять докуметы заказчику? Или к этому просто привыкли все и это стало за положняк.
Привозишь груз - забираешь свой экземпляр с печатями что груз доставлен .И дальше пусть они сами как хотят .
Это просто наглёж - им перевозчик ещё и выслать должен. ... Где это прописано?
16.03.21 18:10
Экспедитор-перевозчик ,
Красногорск
Код:2316758
#10
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 16.03.2021 17:51)
Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 16:54)
Бред пишете, кого больше, кого меньше


Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 10:42)
Тут 90% - это прослойки


Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 16:54)
Тут перевозчиков больше чем прокладок





Читайте сообщение на которое я ответил, написав про 90%, разговор шел про работу с покладками в сравнении с грузовладельцами. Слышу звон....
16.03.21 18:21
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#11
Выписывает ГО документы. На разгрузке отмечает ГП Один экземпляр забирает перевочик на всяких случай себе а остальные они там сами как хотят пусть отсылают . Тем более что они ни как на срок оплаты влиять не могут
https://its.1c.ru/db/answersacc/content/1792/hdoc
16.03.21 18:29
Экспедитор-перевозчик ,
Красногорск
Код:2316758
#12
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 16.03.2021 18:29)
Выписывает ГО документы. На разгрузке отмечает ГП Один экземпляр забирает перевочик на всяких случай себе а остальные они там сами как хотят пусть отсылают . Тем более что они ни как на срок оплаты влиять не могут
https://its.1c.ru/db/answersacc/content/1792/hdoc



Тут проблема в том, что условия оплаты "по оригиналам" либо "по сканам+квиток" обычно прописаны в договоре заявке. Как и обязанность перевозчика вернуть данные документы. Другой вопрос почему при известной схеме уклонения от оплаты, которая является основной причиной всех выставленных тут НП и претензий, которые с одним и тем же ответом отклоняются тут, администрация считает нормальным покрывать схему по пользованию чужими деньгами и неоплате перевозчикам, используя явную мотивированность в сторону мошенников, которые эту схему используют
16.03.21 18:35
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#13
Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 18:35)
отклоняются тут, администрация считает нормальным

А скрин отслеживания письма о том какого числа письмо прибыло на место - не канает как подтверждение?
16.03.21 18:47
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#14
Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 18:35)
Тут проблема в том, что условия оплаты "по оригиналам" либо "по сканам+квиток" обычно прописаны в договоре заявке.

это только с посредниками так, а если без посредника ничего не высылаешь. - они там сами как то пересылают.
А почему это обязанность перевозчика, а не грузополучателя - наверное потому что грузополучатель не знает про посредников .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.21 18:51
16.03.21 18:50
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#15
Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 18:35)
Тут проблема в том, что условия оплаты "по оригиналам" либо "по сканам+квиток" обычно прописаны в договоре заявке. Как и обязанность перевозчика вернуть данные документы. Другой вопрос почему при известной схеме уклонения от оплаты, которая является основной причиной всех выставленных тут НП и претензий, которые с одним и тем же ответом отклоняются тут, администрация считает нормальным покрывать схему по пользованию чужими деньгами и неоплате перевозчикам, используя явную мотивированность в сторону мошенников, которые эту схему используют

Выход один - не соглашаться на такую оплату. Пусть платят своими деньгами а потом .
То что они месяц за доками не идут на почту говорит о том что доки эти им не нужны для получения денег от заказчика. Они деньги без них получили а за доками не идут чтобы перевозчику как можно дольше не платить
16.03.21 18:57
Экспедитор-перевозчик ,
Красногорск
Код:2316758
#16
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 16.03.2021 18:47)
Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 18:35)
отклоняются тут, администрация считает нормальным

А скрин отслеживания письма о том какого числа письмо прибыло на место - не канает как подтверждение?



Администрация платформы вопреки законам и судебным решениям считает что датой получения документов считается дата когда адресат заберет их со своего почтового адреса, а не дату когда документы поступают на его почтовый адрес. Что прямо противоречит закону который говорит что если по адресу не находится получатель либо его представитель, то это исключительно проблемы получателя.

Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 16.03.2021 18:57)
Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 18:35)
Тут проблема в том, что условия оплаты "по оригиналам" либо "по сканам+квиток" обычно прописаны в договоре заявке. Как и обязанность перевозчика вернуть данные документы. Другой вопрос почему при известной схеме уклонения от оплаты, которая является основной причиной всех выставленных тут НП и претензий, которые с одним и тем же ответом отклоняются тут, администрация считает нормальным покрывать схему по пользованию чужими деньгами и неоплате перевозчикам, используя явную мотивированность в сторону мошенников, которые эту схему используют

Выход один - не соглашаться на такую оплату. Пусть платят своими деньгами а потом .
То что они месяц за доками не идут на почту говорит о том что доки эти им не нужны для получения денег от заказчика. Они деньги без них получили а за доками не идут чтобы перевозчику как можно дольше не платить



Тут 99% заявок проходят по схеме посредников, с оплатой после предоставления оригиналов документов.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.21 19:32
16.03.21 19:25
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#17
Ну тогда читая в заявке 5-7 дней подразумевай 35-37 дней и решай подписывать или нет.
16.03.21 20:21
Экспедитор-перевозчик ,
Красногорск
Код:2316758
#18
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 16.03.2021 20:21)
Ну тогда читая в заявке 5-7 дней подразумевай 35-37 дней и решай подписывать или нет.


Тут не у всех позиция "нас .... а мы крепчаем". Про тех, кто за кашу катается и готов терпеть любые унижения и радоваться когда бояре соизволят ему заплатить, мы не говорим. Тут разговор про нормальных людей, которые привыкли выполнять условия договора, а не участвовать в схемах под прикрытием администрации платформы
16.03.21 20:57
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#19
На техподдержке надо писать а тут начальство вряд ли читает
16.03.21 21:12
Перевозчик ,
Шахты
Код:9122191
#20
Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 18:21)
Слышу звон....

Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 10:42)
Тут 90% - это прослойки

Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 19:25)
Тут 99% заявок проходят по схеме посредников

Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 16:54)
Тут перевозчиков больше чем прокладок

Цитата (Vladkomtrans (Комаров Владимир Геннадьевич, ИП) @ 16.03.2021 18:21)
разговор шел про работу с покладками в сравнении с грузовладельцами


Дабы вас люди понимали может соизволите для начала пояснить кто такие прослойки и прокладки, чем они отличаются от посредников? Кого из них больше, а кого меньше?, с чего взяли что перевозчиков больше, чем прокладок? Также хотелось бы увидеть внушающий доверия первоисточник ваших статистических выкладок...
17.03.21 09:08
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.