Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Кочубеевское с.
Код:2312804
#1
выиграл суды-деньги получить не могу
добрый день, добрые юристы. ну подскажите, что мне делать дальше,чтобы получить свои честно заработанные деньги. в 2023 г было выиграно 2 суда по неоплате рейсов.исполнительные листы отправлены приставам.и все...тишина. компании разные
09.07 17:57
Федор Анатольевич, добрый день.
Что бы оценить шансы на получение долгов через приставов напишите ИНН должников.
10.07 14:49
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#3
Цитата (Воловик Федор Анатольевич, ИП @ 09.07.2024 21:57)

Занимались сами или через привлеченного юриста? Платежеспособность на момент обращения в суд оценивалась?
10.07 15:46
Юридические услуги ,
Заречный г. (ЗАТО Заречный)
Код:2787027
#4
Цитата (Воловик Федор Анатольевич, ИП @ 09.07.2024 17:57)
добрый день, добрые юристы. ну подскажите, что мне делать дальше,чтобы получить свои честно заработанные деньги. в 2023 г было выиграно 2 суда по неоплате рейсов.исполнительные листы отправлены приставам.и все...тишина. компании разные

Есть большая вероятность, что вашими делами приставы просто не занимаются, даже если должник платежеспособен.
Это не новость это уже очень давно так, а сейчас все еще хуже, ФССП практически перестает работать без постоянного напоминания о себе.
10.07 20:30
жаль, Витька в отпуске,
11.07 05:01
Экспедитор-перевозчик ,
Кочубеевское с.
Код:2312804
#6
вот именно -не занимаются. одна компания может и оплатила бы-но...вы же исполн.лист приставам отослали...говорят. инн пришлю.с рейса приеду.так не помню. одна вроде движение-тольятти.вторая магистраль-новосибирск
11.07 11:47
Экспедитор-перевозчик ,
Кочубеевское с.
Код:2312804
#7
заявление на бездействие приставов писал.
11.07 11:49
Цитата (Воловик Федор Анатольевич, ИП @ 11.07.2024 11:47)
движение-тольятти


ООО "Движение", ИНН 6320063924 - должник действующий, надо работать с приставом что бы дело сдвинулось с мёртвой точки.

ООО "Тэк-Магистраль", ИНН 5403199772, - тут вариантов получить присужденную сумму крайне малы, от пристава уже мало что зависит.
11.07 12:58
Экспедитор-перевозчик ,
Кочубеевское с.
Код:2312804
#9
про магистраль-на днях прислали новый исполнительный лист от 1 ИЮЛЯ 24 года.хотя суд был выигран в 23 году и первый исполнительный лист тех же дат.чтобы это значило?
11.07 15:54
Экспедитор-перевозчик ,
Кочубеевское с.
Код:2312804
#10
внутри все одинаковое
11.07 15:56
Экспедитор-перевозчик ,
Кочубеевское с.
Код:2312804
#11
спасибо за ответы.еще вопрос-как надавить на должника,чтобы не доводить дело до суда? ооо Руслидер .г.Рязань. претензию на дня должны выставить на ати
11.07 16:07
Экспедитор-перевозчик ,
Кочубеевское с.
Код:2312804
#12
когда едешь-проверяешь компанию-вроде все хорошо.как дело подходит к оплате по срокам-начинаются у них проблемы и красные звезды...
11.07 16:13
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:230557
#13
Цитата (Воловик Федор Анатольевич, ИП @ 11.07.2024 16:07)
спасибо за ответы.еще вопрос-как надавить на должника,

тут вам без Витька не обойтись
11.07 21:16
Цитата (Савельев Ю.А. физ.лицо @ 11.07.2024 21:16)
Цитата (Воловик Федор Анатольевич, ИП @ 11.07.2024 16:07)
спасибо за ответы.еще вопрос-как надавить на должника,

тут вам без Витька не обойтись


Начните работать с профильным транспортным юристом. Витёк, конечно, может подсказать, но если нужны деньги за перевозку, а не подсказки, то лучше обратитесь к специалистам в этой отрасли.
11.07 22:10
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#15
Цитата (Воловик Федор Анатольевич, ИП @ 11.07.2024 20:07)
спасибо за ответы.еще вопрос-как надавить на должника,чтобы не доводить дело до суда?

Мы же про законные рычаги давления говорим? Тогда кроме претензии, НП на АТИ и судебного порядка ничего не сделать.
В идеале берите предоплату. Не понимаю почему перевозчики согласились оказывать транспортные услуги с постоплатой. Ну несусветная экономическая глупость же, разве нет?
12.07 08:00
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 12.07.2024 08:00)
Не понимаю почему перевозчики согласились оказывать транспортные услуги с постоплатой. Ну несусветная экономическая глупость же, разве нет?


Александр Витальевич, отчасти я с Вами не соглашусь.
"Вижу деньги - не вижу препятствий" - конечно, данный девиз выходит боком тогда, когда за бОльшую оплату перевозчик соглашается вести груз без самой предоплаты.
Но, когда, например, перевозчик возил грузы "своего" экспедитора в течении трех лет, и тут этот экспедитор попросил сделать два - три рейса с пост.оплатой... мало кто пойдет на рожон и откажется. Тут не экономика, тут больше политика.

И на счет в целом работы с пост.оплатой - возьмем, к примеру, пассажирское такси. Водитель принял пассажира, довёз его до пункта назначения, а так уже... как судьба сложится. Так что просто на просто любая перевозка это несомненно риск. Который, конечно, нужно минимизировать.
12.07 09:00
Экспедитор-перевозчик ,
Кочубеевское с.
Код:2312804
#17
а вы посмотрите на выставленные на АТИ загрузки. много там предложений с предоплатой? или за наличку? по мне-так вообще-вечером деньги,утром стулья но в настоящем времени выживаем как можем.
13.07 14:55
Цитата (Воловик Федор Анатольевич, ИП @ 13.07.2024 14:55)
а вы посмотрите на выставленные на АТИ загрузки.


Да, есть такое. Тот кто платит - тот и заказывает музыку.
13.07 18:11
Юридические услуги ,
Заречный г. (ЗАТО Заречный)
Код:2787027
#19
Цитата (Воловик Федор Анатольевич, ИП @ 13.07.2024 14:55)
а вы посмотрите на выставленные на АТИ загрузки. много там предложений с предоплатой? или за наличку? по мне-так вообще-вечером деньги,утром стулья но в настоящем времени выживаем как можем.

Дело в том, что рынок так сложился, что перевозчиков больше чем грузов, а конкуренция порождает демпинг на грани выживаемости.
Кроме того, перевозки это "быстрый оборот", не купи-продай конечно, но около того. И для входа в этот бизнес почти не нужны компетенции и квалифицированные сотрудники (под квалифицированными сотрудниками считаются получившие лет пять высшее образование и отработавшие лет 5 по профессии чтобы понять как работать), а автопарк можно закупить почти не имея средств - в лизинг. Окупаемость намного быстрее чем промышленное производство - завод, например, окупается около 20 лет.
Поэтому, в условиях легкого доступа в новому автопарку и легкости его приобретения в кредит, изменений не будет, только увеличение автопарка, ужесточение конкуренции, снижение стоимости перевозок на грань выплаты лизинговых платежей и все равно крупным автопаркам это будет выгодно.
Следовательно, грузоотправители не будут идти на предоплаты и только ужесточать условия перевозки и растягивая сроки выплат за услуги. Это тенденция.
Как любая экономическая конструкция она стремится к монополизации и без гос регулирования превратиться в итоге в монопольный диктат, как это случилось с продуктовым рынком. В сфере продажи продуктов населению, мелкие частники вытеснены почти полностью, в данный момент торговые сети устанавливают свои условия поставщикам продуктов по какой цене они будут брать на реализацию и никто поставщикам сразу не платит, только далеко потом, после реализации.
По логике событий в перевозках может быть так же, останутся несколько крупных монополистов, которые повернут отношения вспять и будут диктовать грузоотправителям условия перевозки с 100% предоплатой на перевозки, а если не согласен не перевезешь груз, а его крупный конкурент выставит еще более невыгодные условия, так как рынок поделен, монопольный сговор.
Не факт что так будет, но тенденция наблюдается такая. И эту тенденцию ускорит еще появление беспилотных грузовиков, которые дешевле возят чем обычные, а управляться могут только крупными организациями с диспетчерскими центрами и командами программистов.
Такую тенденцию в перевозках людей уже показало такси и Яндекс такси уже полный монополист и диктует свою политику перевозок.
13.07 20:15
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#20
Цитата (Воловик Федор Анатольевич, ИП @ 13.07.2024 18:55)
а вы посмотрите на выставленные на АТИ загрузки. много там предложений с предоплатой? или за наличку?

А зачем мне смотреть на плохие примеры?
Посмотрите и найдите медцентры, айти фирмы, юридические или консалтинговые компании, которые работают в отсрочку "потом оплатите когда-нибудь, а не до оказания услуги".
Не потому что монополисты и нет конкуренции. Просто по-другому они не работают, за деньгами потом не бегают, перевозчиков в этом смысле очень жалко.
15.07 13:21
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.