|
выставление штрафа за вынужденный простой при ДТП
У кого то есть опыт или мысли по поводу такого дела: произошло ДТП. Виновник вторая сторона. Коммерческая техника стоит и не приносит прибыль, а так же приносит убытки. Существует ли законная возможность взыскать с виновника сумму убытков и недополученной прибыли например по расценкам нашего прайс-листа (условно - 1200руб в час)? Читал как то в журнале "рейс" или "За рулем", что "трамвайщики" эти убытки отсуживают на раз-два.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.13 11:07
|
Появляется вполне резонный вопрос: а для чего в договорах прописываются штрафы за простои? Для чего эти договоры подписываются обеими сторонами? Можно было бы работать без договоров, случается простой - одна сторона предъявляет другой прайс за простой (условно 10000000 рублей в минуту), вторая - прайс за моральные страдания от того, что они такие плохие и не могут работать нормально ($1000000 за каждый миг страдания любого страдальца). По поводу "трамвайщиков" - во-первых, речь идёт о муниципальных предприятиях, которое несёт на себе большую общественно-значимую функцию. Во-вторых, сами понимаете, какие возможности (не только в плане содержания штата юристов) есть у крупного муниципального предприятия, а какие возможности - у обычного водителя кредитного фордфокуса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.13 12:18
|
при чем тут простой на погрузках? Я говорю о простое с кем нет никаких договорных отношений! и кто тебе создал простой! Если трамвайщики умеют взыскивать деньги с виновника, то явно они это делают не слезами в суде о простоявшей бабушке на остановке и точно не с помощью биты. Значит существует законная возможность получения денег! и меня интересует КАК?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.13 08:14
|
Цитата (АТП `ТатТрансАвто`, ООО @ 15.09.2013 11:14)КАК? В судебном порядке, в рамках ст. 15 ГК РФ, доказав размер неполученных доходов за определенный период. Однако сравнение с трамвайщиками не совсем корректно, т.к. у "трамвайщиков" все более определенно в доходной части (расписание, тариф, статистика пассажиропотока и т.д.). Вам же придется предъявить суду доказательства основанные на подтвержденных результатах вашей коммерческой деятельности (т.е. не сумму вашего прайса,а действующие отношения основанные в т.ч. на этом прайсе). Если докажете, что обычными условиями вашей деятельности при эксплуатации техники которая была повреждена являлось получение 1200 рублей в час (предъявите доказательства, возможно налоговую декларацию) можете пользоваться своим прайсом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.13 08:50
|
Грамотный юрист Вам в помощь!!! Подаете иск в суд на виновника ДТП: 1. Прилагаете справку о ДТП + заключение эксперта страховой компании (что автомобиль получил повреждения с запретом дальнейшей эксплуатации в связи с его тех.состоянием) 2. Прилагаете прайс лист своей компании с расценками почасовой работы + Договор-подряд на оказание услуг с некой компанией + смету и акт сверки за срок когда Ваш транспорт простаивает. И из расчета не дооказанных услуг некой компании суд установит сумму ущерба и не дополученной прибыли Вами при нанесенном ущербе виновником ДТП.
Вот примерно так Вам следует поступить!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.13 14:09
|
Цитата (ГРУЗВЕЗУ (Конев М.В. ИП) @ 15.09.2013 14:09)Прилагаете прайс лист своей компании с расценками почасовой работы Ага, укажите там стоимость часа простоя побольше (тысяч 300)...
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.13 14:14
|
Трамвайщики-контора государственная. И на ДТП с государственной конторой другая государственная контора едет 10 минут, а с частной конторой-4 часа. И ваши простои при ДТП есть ни что иное как предпринимательские риски. Ведь что такое предпринимательская деятельность?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.13 15:11
|
Цитата (АТП `ТатТрансАвто`, ООО @ 14.09.2013 11:07)Существует ли законная возможность взыскать с виновника сумму убытков и недополученной прибыли Существует. Цитата (АТП `ТатТрансАвто`, ООО @ 14.09.2013 11:07)по расценкам нашего прайс-листа (условно - 1200руб в час) Он есть? Ну, тогда вы первый в России перевозчик с прайс-листом Цитата (АТП `ТатТрансАвто`, ООО @ 14.09.2013 11:07)Читал как то в журнале "рейс" или "За рулем" Где?... Хоть примерно? "Рейс" к трамваям вообще-то отношения не имеет
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.13 18:43
|
Цитата (АТП "ТатТрансАвто", ООО @ 14.09.2013 11:07)Читал как то в журнале Прочтите лучше это Ссылка, а также аналогичные дела.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.13 07:48
|
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 15.09.2013 18:43)Он есть? Ну, тогда вы первый в России перевозчик с прайс-листом я не понял где смеяться если честно сказать. Прайс, конечно есть. И меня удивляет если у вас его нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.13 22:04
|
и декларацию налога на прибыль
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 09:44
|
Когда суд занимает "трамвайно-троллейбусную" сторону - дело понятное, наше государство отсуживает государственные деньги, свои же. А за ваши кровные вряд ли они будут переживать и стараться в полном объеме. Не думаю, что Вы сможете хоть что-то получить.
В Арбитражном суде Свердловской области нет ни одного дела выигранного по недополученной прибыли. В других регионах думаю картина та же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 15:43
|
Цитата (ТРАНС-МАСТЕР, ООО @ 19.09.2013 18:43)Не думаю, что Вы сможете хоть что-то получить. С таким настроем конечно и пробовать не стоит. Однако право дано и не грех им пользоваться. Как свое право отстоять это уже другой вопрос. Цитата (ТРАНС-МАСТЕР, ООО @ 19.09.2013 18:43)В Арбитражном суде Свердловской области нет ни одного дела выигранного по недополученной прибыли. В других регионах думаю картина та же. Если Вас именно Свердловская область интересует и именно арбитраж поглядите дело N А60-40516/2008-С7 от 17.03.2009
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 17:41
|
Цитата (АТП `ТатТрансАвто`, ООО @ 18.09.2013 23:04)Прайс, конечно есть. И меня удивляет если у вас его нет.
И у меня есть. Катаюсь все время в одном направлении, на каждый город свои расценки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.13 06:24
|
Цитата (Тарасов Дмитрий Вячеславович, ИП @ 22.09.2013 09:24)И у меня есть. Катаюсь все время в одном направлении, на каждый город свои расценки Это замечательно, и то что свои расценки. Однако основная проблема истца в таких делах это доказательства предпринятых мер и сделанных приготовлений для получения упущенной выгоды.Большинство перевозчиков "вмененщики" не ведут книгу доходов и расходов, не работают по предоплате, не всегда корректно строят отношения с работниками. В итоге, не смотря на "прайсы" более менее существенным остается декларация об уплате вмененки и как результат доходом признают сумму из декларации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.13 07:47
|
Цитата (АТП `ТатТрансАвто`, ООО @ 18.09.2013 22:04)Прайс, конечно есть. И меня удивляет если у вас его нет. У нас годовые и двухгодичные дороворы с индексацией. Кстати, вот по таким договорам упущенную выгоду считать проще. "За Рулем" (не "Рейс действительно писал о подобном. Правда, механизм у них в материале не описан.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.13 17:28
|
возможность конечно есть да и как бы закон на вашей стороне но есть одно БОЛЬШОЕ НО как вы сможете доказать то что допустим у вас эта самая машина смогла бы хотя бы заработать самый минимум 1200 даже за месяц ни как. У меня у брата 20 газелий маршрутки так вот ему их колотили не раз и не разу он не смог доказать что она ему не принесла прибыли хотя у не договор с администрацией города. думать вам я думаю вам все равно со страховой судится попробуйте напишите что упустили свою выгоду но шансы очень маленькие
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.13 18:41
|
Цитата (Котов Андрей, физ.лицо @ 22.09.2013 18:41)я думаю вам все равно со страховой судится попробуйте напишите что упустили свою выгоду но шансы очень маленькие неправильно Вы думаете, страховая ничего не обязана возмещать (по осаго), возмещает причинитель вреда
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.13 08:30
|
Есть ОСАГО и КАСКО(ДСАГО) на новую машину, которой 11 месяцев? В полисе по КАСКО указано, что ремонт в сервисе по направлению страховой компании. Водитель виновным в ДТП не признан, 2-й участник ДТП- лесной лось. Машина в кредите и машину будут ремонтировать 14-25 дней. Вопросы у меня такие: 1. По КАСКО от страховой компании можно потребовать выплату возмещения ущерба по акту независимой экспертизы, а потом отремонтировать машину? 2. Если да, то что необходимо для этого? 3. Кому предъявить утерянную выгоду в моём случае? Спасибо за помощь!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.13 20:23
|
Цитата (Бутаков Александр Анатольевич, ИП @ 23.09.2013 20:23)В полисе по КАСКО указано, что ремонт в сервисе по направлению страховой компании. ---- Цитата (Бутаков Александр Анатольевич, ИП @ 23.09.2013 20:23)Кому предъявить утерянную выгоду в моём случае? Ну не лосю же, тем более, как я понимаю, он в бозе почил. На такие случаи КАСКО и делают
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.13 20:39
|