Автор
Сообщение
Сергей Николаевич
#1
Сергей Николаевич
открытие расчётного счёта. Есть вопросы!
Открыли "ИП"(грузоперевозки 1 машина сам водитель код: 6024), налог платим по "вменёнке". Стоит вопрос об открытии расчётного счёта. Изменгится ли налогооблажение после открытия РС?Нужно ли самим отчитываться в налоговой по денежным поступлениям на свой РС? Имеет ли вообще смысл открывать свой РС?
07.11.08 20:43
Сергей Николаевич
#2
Сергей Николаевич
Что такое НДс? Как он заденет меня, т. е. мою деятельность? Как с ним жить? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!! :/
07.11.08 20:54
Лучше бы вас НДС не задевал, если не знаете как с ним бороться! Это очень долгая тема, не пожалейте 500руб. за консультацию, обратитесь в любую фирму, которая оказывает эти услуги, они вам все раскажут.
07.11.08 21:45
Перевозчик ,
Верхний Уфалей г.
Код:3038
#4
После открытия счета в банке, в течение месяца необходимо сообщить в налоговую инспекцию об открытие счета. Работаем больше 2 лет на вмененке, проблем с налоговой по поводу денежных средств поступающих на расчетный счет не было.
08.11.08 11:06
Перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:9639
#5
А как вы до этого принимали деньги от заказчиков,у Вас есть кассовый аппарат? Открытие расчетного счета ничего не изменит а Вашей деятельности, если деньги будут поступать за оказанные транспортные услуги.А после открытия счета нужно предоставить в налоговую сведения в течение 7 дней.
08.11.08 11:39
СТАРТТРЭК, ООО
(ИНН:7734472987)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:16830
#6
сделала ИП,поставили меня на 6% была в банке,готовлю документы для открытия р\с,вот только мне до сих пор не понятно откуда такие суммы-для открытия надо 2000руб,что бы на счету было уже 1000 руб,+800 услуги банка т.е можно не выходя из дома при наличии интернета управлять своим счетом +150 руб на заверение подписи.а р\с нужен для удобства по оплате денег,если же у вас есть иные способы пол оплате(исключая наличку)то подскажите плиз.
06.02.09 19:24
АВЕРС, ООО (удалена)
Перевозчик ,
Выборг г.
Код:81984
#7