|
Измерение высоты ТС
Ситуация следующая: Остановили на посту ДПС, инспектор произвел замер высоты полуприцепа, результат его не устроил (водитель предварительно «присел» на подушках), момент «приседания» инспектор не видел, но сделал следующее: открыл дверь водителя, взял в руки пульт, увидел что не стоит транспортное, остановил двух свидетелей и в их присутствии произвел объяснение свидетелям что такое пульт и транспортное положение тягача, далее нажимает кнопку пульта и выставляет транспортное, производит очередной замер, находит 8 см, пишет протокол. Еще несколько деталей: измерения производились на обочине проезжей части (не спец площадка), веха прислонялась к передней кромке п/прицепа (не над пятном контакта колеса). На возражения водителя против манипуляций с пультом инспектор привел аргумент автоматического выставления транспортного положения при разгоне свыше 15км/ч. Фактически знаю, что сцепка выше нормы на 5-6 см, поэтому спорить не стал, будем над этим работать в перспективе. Интересует законность манипуляций инспектора с пультом управления подвеской. Как поступать водителю в данной ситуации? Перспективы оспорить подобное действие в суде?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.08 14:19
|
У нас Рено Премиум,мы устали бороться за эти 5-6 см.Съездили на станцию и поменяли через комп рабочее положение подушек на 3 см., и седло опустили на 3 итого 6 см. этого достаточно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.08 18:05
|
Это правильно. Вопрос о другом, имеет ли право инспектор производить манипуляции с системой управления подвеской? Может в тормозной, рулевой механизм он захочет внести корректировки по своему усмотрению в следующий раз. Как действовать в подобной ситуации?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.08 18:46
|
Нет.Этот аргумент он сам придумал,в ПДД ненаписано что ездить нужно именно при транспортном положении. Но в суде,думаю у Вас перспектив нет,если вы будете оспаривать именно этот момент.Оспаривайте другие вещи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.08 20:06
|
Думаю шансы у Вас неплохие выиграть это дело.Можно ссылаться на то,что инспектор вывел такие параметры какие ему были нужны,упирать на то,что имело место предвзятое отношение,некомпетентность свидетелей,измерения на необорудованной для измерений площадке,не сертифицированный прибор для измерения и масса других зацепок.Думаю,может иметь место и неосведомленность судьи в этом вопросе-это тоже можно учитывать.На всякий случай перед судом надо будет отрегулировать высоту с помощью удочки на подушках тягача-вдруг судья решит проверить реальное состояние высоты вашей сцепки.Обязательно надо обратиться в ГИБДД или прокуратуру с заявлением,что Вы не согласны с действиями инспектора(самоуправство,превышение долностных полномочий,злоупотребление властью,несответствие занимаемой должности и т.д.)Посоветуйтесь с юристами,полистайте форум по этой теме,здесь очень много полезной информации.И предупредите водителей на будущее-всегда в протоколе писать:с действиями инспектора не согласен.В суд инспектора не пригласят,убеждать судью в Вашей виновности будет некому. Удачи ВАМ. Из любой ситуации есть выход.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.08 22:20
|
ЦитатаНет.Этот аргумент он сам придумал,в ПДД ненаписано что ездить нужно именно при транспортном положении. Согласен. Меня как то транспортник на Белорусской границе пытался заставить поднять подушки в транспортное положение, был послан, я сказал что подниму только после того как он принесёт мне документ о том что я обязан поднять машину и главное что бы было написано, насколько я должен поднять. На этом разговор закончился. Не чего было пускать мента в машину, как минимум надо было заглушить и вынуть ключи из замка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.08 22:46
|
Ежели кому действительно интересно и кто намерен серьёзно судиться....
Ситуация следующая, пока до логического завершения не довели, но.... Мой знакомый делал запрос в Ярославский центр метрологии и стандартизации. Суть запроса была в следующем - какова стандартная методика измерения высоты транспортного средства. Ответ был следующим - в РФ нет методик измерения высоты чего либо, находящегося на пневмоподушках. Сейчас сделали запрос в Ростехрегулирование, пока ответа не получили, однако требуйте от суда запроса в свой областной центр стандартизации о методике измерения высоты, получив подобный ответ суд обязан будет прекратить дело.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.08 16:26
|
До суда пока дело не дошло. Но это уже действительно интересно. Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.08 17:43
|
Мне кажется в суде откусаться от лишних 8см,не составит особого труда. 4м-допустимая высота, +2% погрешность измерительного прибора(если он сертифицирован, в чем очень сомневаюсь) и того 8см.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.08 21:30
|
ЦитатаМне кажется в суде откусаться от лишних 8см,не составит особого труда. 4м-допустимая высота, +2% погрешность измерительного прибора(если он сертифицирован, в чем очень сомневаюсь) и того 8см.Ещё как составит.Судились знаем,повезёт если судья окажется судьёй,а не не юристом севшем на стул на котором написано "Судья"
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.08 03:53
|
ЦитатаМне кажется в суде откусаться от лишних 8см,не составит особого труда. 4м-допустимая высота, +2% погрешность измерительного прибора(если он сертифицирован, в чем очень сомневаюсь) и того 8см. Ещё как составит.Судились знаем,повезёт если судья окажется судьёй,а не юристконсультом севшем на стул на котором написано "Судья"
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.08 04:56
|
Действия инспектора не правомерны. Водитель должэен знать: В соответствии с п. 12 Положения о ГИБДД МВД РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 15 июня 1998г. № 711, с изменениями, утвержденными Указом Президента РФ от 2 июля 2002г. №679 «Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право: …использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений Правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог…». В соответствии со ст.26.8 КоАП РФ: «Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку» Можно спросить у сотрудника ДПС документы, на данный прибор, что бы убедиться, что он является измерительным прибором, и подтверждением этого будет наличие паспорта завода-изготовителя именно на этот прибор, и соответствующий сертификат на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. Так же можно спросить у сотрудников ГАИ акт поверки данного измерительного прибора. Средства измерения, подлежащие государственному метрологическому контролю и надзору, подвергаются поверке при выпуске из производства или ремонта, при ввозе по импорту, а также в процессе эксплуатации. Поверку средств измерений осуществляют органы государственной метрологической службы, государственные научные метрологические центры, а также специально аккредитованные метрологические службы юридических лиц. Если средство измерений по результатам поверки признано пригодным к применению, то на него и на техническую документацию наносится оттиск поверительного клейма и выдается специальный документ - Свидетельство о поверке. Если по результатам поверки средство измерений признано непригодным к применению, оттиск поверительного клейма и Свидетельство о поверке аннулируются и выписывается Извещение о непригодности (или делается соответствующая запись в технической документации). Все документы на измерительный прибор должны быть у сотрудников ДПС, а не в дежурной части. Если административный протокол за управление транспортным средством, габариты которого составили по высоте более 4 м всё же был составлен, то его можно обжаловать. В судебном заседании не согласившись с выводами сотрудников ГИБДД, необходимо указать на то, что замер был произведен неправильно, т.к. дорога на том участке, где вас остановили, была неровной, и транспортное средство, наклонившись с одной стороны, оказалось выше 4 метров, а инспектор ДПС вместо измерительного прибра использвал пульт, при этом приподнимая транспортное средство. Такие доводы должны быть приняты во внимание судом и, при рассмотрении дела судья должен назначить новый замер транспортного средства. Перед повторным замером высота ТС должна быть приведена в соответствие. Повторный замер производится на ровной поверхности и если высота прицепа составит менее 4м, суд прекратит дело в отношении водителя, в связи с отсутствием в его действиях состава правонарушения. Далее это решение суда необходимо возить с собой как судебный прецедент и показывать сотрудникам ГАИ. Вопросы замера высоты резко уменьшатся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09.08 10:09
|
ЦитатаДействия инспектора не правомерны. Водитель должэен знать: В соответствии с п. 12 Положения о ГИБДД МВД РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 15 июня 1998г. № 711, с изменениями, утвержденными Указом Президента РФ от 2 июля 2002г. №679 «Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право: …использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений Правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог…».В соответствии со ст.26.8 КоАП РФ: «Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку»Можно спросить у сотрудника ДПС документы, на данный прибор, что бы убедиться, что он является измерительным прибором, и подтверждением этого будет наличие паспорта завода-изготовителя именно на этот прибор, и соответствующий сертификат на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. Так же можно спросить у сотрудников ГАИ акт поверки данного измерительного прибора. Средства измерения, подлежащие государственному метрологическому контролю и надзору, подвергаются поверке при выпуске из производства или ремонта, при ввозе по импорту, а также в процессе эксплуатации. Поверку средств измерений осуществляют органы государственной метрологической службы, государственные научные метрологические центры, а также специально аккредитованные метрологические службы юридических лиц. Если средство измерений по результатам поверки признано пригодным к применению, то на него и на техническую документацию наносится оттиск поверительного клейма и выдается специальный документ - Свидетельство о поверке. Если по результатам поверки средство измерений признано непригодным к применению, оттиск поверительного клейма и Свидетельство о поверке аннулируются и выписывается Извещение о непригодности (или делается соответствующая запись в технической документации).Все документы на измерительный прибор должны быть у сотрудников ДПС, а не в дежурной части. Если административный протокол за управление транспортным средством, габариты которого составили по высоте более 4 м всё же был составлен, то его можно обжаловать. В судебном заседании не согласившись с выводами сотрудников ГИБДД, необходимо указать на то, что замер был произведен неправильно, т.к. дорога на том участке, где вас остановили, была неровной, и транспортное средство, наклонившись с одной стороны, оказалось выше 4 метров, а инспектор ДПС вместо измерительного прибра использвал пульт, при этом приподнимая транспортное средство. Такие доводы должны быть приняты во внимание судом и, при рассмотрении дела судья должен назначить новый замер транспортного средства. Перед повторным замером высота ТС должна быть приведена в соответствие. Повторный замер производится на ровной поверхности и если высота прицепа составит менее 4м, суд прекратит дело в отношении водителя, в связи с отсутствием в его действиях состава правонарушения.Далее это решение суда необходимо возить с собой как судебный прецедент и показывать сотрудникам ГАИ. Вопросы замера высоты резко уменьшатся. Одним измерительным прибором точно высоту измерить не возможно, даже если он сертифецирован, супер-пупер точный без погрешностей. У нас как известно трёхмерное пространство и для точного измерения надо ещё пару приборов, это отвес и уровень. Вот на это надо и бить. А то если мерить прибором которым пользуются гайцы по диагонали, можно больше 13,6 метра намерить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09.08 20:17
|
Доброе время всем! Надоело думать о проблемах надуманных и реально существующих. В большинстве случаев,наши с Вами водители,придумывают задержание и контроль высоты ТС.Для решения данной проблемы,под роспись,всем водителям написана инструкция "действия водителя при проведении замера транспортного средства".Никому !!! Никогда!! не платят и не позволяют говорить в павелительном падеже .... Замер-пожалуйста,но...!. документы на измерительный инструмент,сертифицированную площадку..30 мин недовольства и машина поехала. 2 судебных разбирательства(выигранных) и водители поверили в то,что они имеют право (ЗАКОННОЕ) испытывать с себе уважение. Количество придуманных !!!! штрафов .... Ну вы поняли. Всем удачи на дорогах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.09.08 21:54
|
Подскажите, а что делать, если зафиксировал высоту прибор видеофиксации? Тент рессорный, померили дома 3,9. По постановлению 4,11. Мы конечно можем ошибиться, но не на столько же! Штраф 300 000 р.!!! Как такое оспорить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.17 23:13
|
Возможно, кому-то поможет электронная версия журнала за февраль 17 с темой номера... Скриншот стр. 29 прилагаю Прикрепленные файлы:Высота.jpg (195364)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.17 10:59
|
Цитата (Синицын Андрей Юрьевич, ИП @ 14.03.2017 23:13)Подскажите, а что делать, если зафиксировал высоту прибор видеофиксации? Тент рессорный, померили дома 3,9. По постановлению 4,11. Мы конечно можем ошибиться, но не на столько же! Штраф 300 000 р.!!! Как такое оспорить? Фото есть в постановлении? Тент может надуть, когда рамку на скорости проезжают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.17 13:29
|
Цитата (Фрегат, ООО @ 15.03.2017 13:29)Фото есть в постановлении? Тент может надуть, когда рамку на скорости проезжают Что это меняет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.17 15:26
|
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 15.03.2017 15:26)Что это меняет? Раздутый тент тоже считают негабаритом. В законодательстве нет разграничения, но пытаться обжаловать конечно стоит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.17 07:50
|
Цитата (Фрегат, ООО @ 16.03.2017 07:50)Раздутый тент тоже считают негабаритом. Спасибо,что разъяснил,теперь будем знать .
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.17 08:45
|