Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик,
Екатеринбург
Код:749048
#1
Мед. книжка + сан. обработка для экспорта продуктов?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается.
При грузоперевозке продуктов питания (макаронные изделия) требуются мед. книжка и (или) сан. обработка кузова?
Если да, то документы Российского образца или же международного?

Буду благодарен за ответ.
09.10 14:53
Юнион Карго, ЗАО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик,
Жуковский
Код:17256
#2
Медкнижка на международке не требуется. Даже такие гиганты как Метро кэш & кэрри не требуют. А вот сан. обработку Вы думаете, если не требуется, то и делать не надо?
23.10 11:23
Регион 26, ООО
(ИНН:2635218839)
Грузовладелец-перевозчик,
Ставрополь
Код:1635598
#3
Добрый день!


Цитата (Юнион Карго, ЗАО @ 23.10.2020 11:23)
А вот сан. обработку Вы думаете, если не требуется, то и делать не надо?


В итоге, так и не понятно, требуется ли сан.обработка прицепа?
Прозвонила несколько фирм, которые проводят сан.обработку, мне ответили, что могут сделать, но акт об их услугах действителен только на территории РФ, а заграницей их документы не действительны....
Подскажите, пожалуйста, что делать? куда БеЧь?
11.11 14:52
Визуально чистый реф и действующее FRC на прицеп-вот все,что вам нужно.
11.11 18:08
Экспедитор-перевозчик,
Екатеринбург
Код:749048
#5
Цитата (Ахмин Владимир Александрович, физ.лицо @ 11.11.2020 18:08)
Визуально чистый реф и действующее FRC на прицеп-вот все,что вам нужно.


Владимир, что такое FRC?
12.11 07:10
Регион 26, ООО
(ИНН:2635218839)
Грузовладелец-перевозчик,
Ставрополь
Код:1635598
#6
Цитата (ТЛК "Уралтрансхолдинг", ООО @ 12.11.2020 07:10)
что такое FRC?


Вот что я нашла по этому вопросу

Сертификат FRC, АТР (СПС)
Сертификат FRC
Сертификат АТР (СПС) является единственным документом, регламентирующим использование изолированного объема для перевозки продуктов питания. Сертификаты АТР выдаются на 3 года и 2 категории FRC и FNA - в зависимости от состояния изоляции изолированного объема.

Технические требования к автотранспорту, предназначенному для перевозки скоропортящихся продуктов при прохождении процедуры продления сертификатов АТР


Состояние кузова:

целостность теплоизоляционных панелей, их соединений;

отсутствие щелей и повреждений кузова;

хорошее состояние запорной фурнитуры дверей, дверных уплотнений.

Состояние холодильного оборудования:

рабочий дренаж оттайки;

способность обеспечить понижение температуры в кузове от +16°С до -20°С, не более чем за 2,5 часа в автономном режиме.
12.11 09:40
Регион 26, ООО
(ИНН:2635218839)
Грузовладелец-перевозчик,
Ставрополь
Код:1635598
#7
Сертификат соответствия (FRC)
Сертификат соответствия (FRC)
Разрешение транспортных средств для перевозок скоропортящихся продуктов.
Перед вводом в эксплуатацию авторефрижераторов необходимо получить разрешение контрольных органов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВА для перевозок скоропортящихся продуктов.
Рефрижератором является транспортное средство с изотермическим кузовом и холодильным агрегатом, который позволяет, при средней температуре окружающей среды +30 С, понизить и поддерживать температуру внутри пустого кузова следующим образом:
КЛАСС А: Рефрижератор, оснащенный холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12 °C и 0 °C включительно.
КЛАСС В: Рефрижератор, оснащенный холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12 °C и 0 °C включительно.
КЛАСС С: Рефрижератор, оснащенный холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12 °C и 0 °C включительно.
Холодопроизводительность агрегата определяется в утвержденных центрах испытаний и подтверждается специальным протоколом.

СЕРТИФИКАЦИЯ.
Используются два принципа.

1. Измерение эффективности согласно нормам АТР Испытания производятся на авторефрижераторах (агрегат установлен на кузове).
При температуре окружающей среды +30 °C агрегат должен понизить температуру внутри кузова до требуемого значения и поддерживать ее в течение 12 часов при наличии обогрева, эквивалентного 35% изоляции:
K x Sm x (T1-T2) x 1.35
К = изотермический коэффициент
Sm = Средняя поверхность стенок (м2)
Sm = Квадратный корень из (произведение внутренней поверхности на наружную поверхность)
Этот тип испытаний подтверждается общим протоколом для кузова + агрегата.

2. Отдельные испытания агрегата и кузова (действительны только во Франции, Германии и Италии).
После получения протоколов по термоизоляции кузова и холодопроизводительности агрегата, можно проверить соответствие кузова-агрегата при помощи следующей формулы:
K x Sm x (T1-T2) x 1.75
К = изотермический коэффициент
Sm = Средняя поверхность стенок (м2)
Sm = Квадратный корень из (произведение внутренней поверхности на наружную поверхность)

ЗАМЕЧАНИЕ: Коэффициент К кузовов, сертифицируемых по классу В или С не должен превышать 0,4 Вт/м2 °C.

Обозначения, отметки идентификации.
Рефрижератор. После этой подписи должны быть указаны следующие отметки идентификации согласно приведенной ниже таблице:
Нормальный рефрижератор класса А, FNA
Усиленный рефрижератор класса А, FRA
Усиленный рефрижератор класса В, FRB
Усиленный рефрижератор класса С, FRC

Кроме указанных отметок идентификации необходимо указать дату истечения срока действия сертификата утверждения (месяц - год)
Пример: МОДЕЛЬ FRC 6 - 2000 (6 = июнь месяц; 2000 = 2000 год)
12.11 09:41
Юнион Карго, ЗАО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик,
Жуковский
Код:17256
#8
Цитата (Ахмин Владимир Александрович, физ.лицо @ 11.11.2020 18:08)
Визуально чистый реф и действующее FRC на прицеп-вот все,что вам нужно.

++ Это смотря, что собирается возить.
24.11 21:04
Юнион Карго, ЗАО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик,
Жуковский
Код:17256
#9
Цитата (Регион 26, ООО @ 11.11.2020 14:52)
Подскажите, пожалуйста, что делать? куда БеЧь?

++ Никому за границей наши бумажки по сан. обработке прицепа не нужны. Но, это не значит, что при наличие антисанитарного состояния кузова и посторонних запахов, Вас будут грузить.
24.11 21:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.