Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик,
Могилев
Код:636927
#1
Въезд в Польшу Евро-3
День добрый. Не могу найти информацию. Даф Евро-5 (по документам), но адблю не работает, сажевый фильтр отсутствует , т.е. фактически Евро-3. Может везти груз в Польшу ?
18.02 13:22
Паровозофф, ООО
(ИНН:3906370180)
Перевозчик,
Калининград
Код:230821
#2
если контроль остановит.и будут проверять углублено
и узнают что не евро 5 то штраф большой
18.02 18:41
Перевозчик,
Могилев
Код:636927
#3
а если не обманывать? допустим оплачивать дороги как евро-3. где еще указывается экологический класс? вообще евро-3 грузовикам (и фактически и по паспорту) можно ездить в Польшу?
18.02 22:26
НОВОЛИНК, ООО
(ИНН:7731217957)
Перевозчик,
Москва
Код:213321
#4
С чего Вы решили, что это евро-3?
Это неисправный евро-5, хоть как дорогу платите.
А если, например, ЕБС не работает, какой еврокласс "присваивать" надо?
19.02 07:54
Паровозофф, ООО
(ИНН:3906370180)
Перевозчик,
Калининград
Код:230821
#5
можно и евро 2 дороги дороже оплата
транспортники бывает часто проверяют тех состояние зависит от года машины
они проверят а у вас мочевина не работает и штраф
19.02 09:23
DIPEKO (Дипеко, ООО)
(ИНН:4825116204)
Экспедитор-перевозчик,
Липецк
Код:29700
#6
Цитата (БелСвиссГрупп, ООО @ 18.02.2020 22:26)
а если не обманывать? допустим оплачивать дороги как евро-3. где еще указывается экологический класс? вообще евро-3 грузовикам (и фактически и по паспорту) можно ездить в Польшу?


Все намного проще, контроль вычисляет отключение элементарно, далее изымают документы у водителя и направляют на СТО для устранения, DAF 105 от 60 до 350 тыс руб. После устранения к инспектору за документами и штрафом.
Так что дешевле восстановить Е5.
19.02 11:00
Паровозофф, ООО
(ИНН:3906370180)
Перевозчик,
Калининград
Код:230821
#7
Цитата (DIPEKO (Дипеко, ООО) @ 19.02.2020 11:00)
Цитата (БелСвиссГрупп, ООО @ 18.02.2020 22:26)
а если не обманывать? допустим оплачивать дороги как евро-3. где еще указывается экологический класс? вообще евро-3 грузовикам (и фактически и по паспорту) можно ездить в Польшу?


Все намного проще, контроль вычисляет отключение элементарно, далее изымают документы у водителя и направляют на СТО для устранения, DAF 105 от 60 до 350 тыс руб. После устранения к инспектору за документами и штрафом.
Так что дешевле восстановить Е5.



полностью поддерживаю

если будут какие неисправности все исправят заодно на круглую сумму
19.02 11:18
Паровозофф, ООО
(ИНН:3906370180)
Перевозчик,
Калининград
Код:230821
#8
если в Литве то основные места стоянки контроль

Медининкай бывает на границе стоят.
Вильнюс на вьезде где сервис Танагра

Виевис в сторону Каунаса
сам Каунас

при сьезде обьездная Каунас где бывший сервис Ивеко

Мариямполе

Калвария на самой границе с Польшой
19.02 11:21
AVV Trans OY
(ИНН:21170674)
Экспедитор-перевозчик,
Хельсинки
Код:737548
#9
Цитата (БелСвиссГрупп, ООО @ 18.02.2020 13:22)
День добрый. Не могу найти информацию. Даф Евро-5 (по документам), но адблю не работает, сажевый фильтр отсутствует , т.е. фактически Евро-3. Может везти груз в Польшу ?

С такими вопросами - сидите дома!
19.04 19:05
Перевозчик,
Александров
Код:534159
#10
В 2000 -е стоял в в коллейке с одним беларусом .Он на скамейке 112-й был,ходил только на Польшу.Он мечтал съездить в дойчланд и таким образом отремонтировать машину

"а то шеф деньги не даёт на ремонт"....И рассказал историю,как приятель его попал в германии на контроль на МАЗе ,и как тому немцы заказывали запчасти из Беларусии...Вышла кругленькая сумма ,зато машина стала как новая .
20.04 08:11
Грузовладелец-перевозчик,
Астрахань
Код:1440105
#11
А вы как экологический класс подтвердите? У вас Евро-5, все остальное вопросы исправности ТС
20.04 16:58
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.