Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Челябинск
Код:228689
#21
Ну вы и не говорили, что у Вас контейенеровоз. Вот и взял средние расценки на тент. Причем он же еще и обратно не пустым едет в среднем за 20 итого 50 на круг.
Андрей, искренне рад за Вас если берете по 2-3 новых тягача в год без кредитов по таким расценкам. Честно, без сарказма.
Андрей, какая у Вас себестоимость за км если не секрет? У меня вот меньше 30 ну никак не выходит, при условии, что у меня водитель получает нормальную зарплату.
21.01.15 14:21
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#22
Цитата (Хасанов Роман Дамирович, ИП @ 21.01.2015 15:21)
Ну вы и не говорили, что у Вас контейенеровоз. Вот и взял средние расценки на тент. Причем он же еще и обратно не пустым едет в среднем за 20 итого 50 на круг.

Так здесь ключевое слово не контейнервоз,а нормальная ставка. Т.к. этим подчеркиванием я хотел сказать что ставки АТИ в расчет не идут. Мы по ним не работаем вообще. Поэтому разницы не вижу, контейнеровоз или тент. Нормальная ставка с возвратом порожнего (тент=контейнеровоз) и получается 41-45. А если обратно экспорт взять, значит еще +25тыр к ставке, или 20тыр на тент, как Вы говорите.

Цитата (Хасанов Роман Дамирович, ИП @ 21.01.2015 15:21)
Андрей, какая у Вас себестоимость за км если не секрет? У меня вот меньше 30 ну никак не выходит, при условии, что у меня водитель получает нормальную зарплату.

У нас своя база с ремзоной, своя заправка с качественным топливом по оптовой цене и, самое главное наверное, заказчики не АТИшные))) Вот и весь секрет Кстати с АТИ звонят частенько перекупщики в основном, и услышав ставку гневаются. Как это мы смеем такие деньжищи требовать, вон посмотрите другие за шапку сухарей ездють
21.01.15 14:38
Перевозчик ,
Челябинск
Код:228689
#23
Ну так у меня тоже своя база и топливо по опту, так основной вид деятельности это ремонт спецтехники. С АТИ у меня 10% заказов... Но ведь на себестоимость км ставки не влияют )))....
А так да, когда мне звонят и спрашивают цену на 3х тонник по опаске, чуть ли не отцовским гонором говорят, сынок 3х тонник не может по цене 20тн ездить )))), не надо нарушать баланс, едьте как все за спасибо..
21.01.15 14:48
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#24
У нас себестоимость получается несколько ниже. Значит расходные части у нас с Вами разные по весу. Каждый находит свои решения по оптимизации собственной расходной части и получению конкурентного преимущества. В этом и есть суть любого бизнеса. К тому же сейчас 1-3 машинами заработать в нашем бизнесе очень трудно, тем более расширяться. А вот 15-20 машин за год могут еще на 2-3 тягача заработать Как то так
21.01.15 15:08
Никанорова Светлана Юрьевна, ИП (удалена)
(ИНН:561002507760)
Перевозчик ,
Оренбург
Код:5733964
#25
Спасибо, коллеги, за мастер-класс для начинающих! Очень поучительно!
22.01.15 06:26
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:800202
#26
Ребята вы что спорите по ценам один занижает чтоб выдавить конкурента другой доказывает.
скажу про себя обычный тент 5 тонник хожу по 40 руб км. опаску вожу по 90 руб км.
22.11.15 10:46
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.