Автор
Сообщение
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#21
Считаю требование об обязательном техосмотре для ТС, перевозящих ОГ в упаковке, спорным, но придерживаюсь его вот почему:
1. Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" указывает, что тех осмотр проводится "каждые шесть месяцев в отношении специализированных транспортных средств и прицепов к ним, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов". При этом сам закон не содержит определения "специализированное транспортное средство, предназначенное и оборудованное для перевозок опасных грузов". Прямо не указано, что требование распространяются, только на ТС, соответствующие Правилам 105, и подлежащие оформлению допуска на перевозку.
2. Понятие ""специализированное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродукты, пищевые жидкости, сжиженные углеводородные газы, пищевые продукты и т.д.)" имеется в "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств". При этом Приложение 8 содержит специальный раздел с требованиями к конструкции ТС для перевозки опасных грузов. Эти требования, согласно позиции ГУ ОБДД МВД России, распространяются в том числе и на ТС, перевозящие ОГ в упаковке. А значит ГИБДД относят все, транспортные средства перевозящие к ОГ, к специализированным.
3. На мой запрос о периодичности прохождения техосмотра ТС, перевозящие ОГ в упаковке, ГУ ОБДД МВД России исключений для них не сделал и обязал проводить тех.осмотр каждые 6 месяцев, чем подтвердил свою позицию (см. п.2)
4. Позиция технадзора у нас в регионе примерно такая: ДОПОГ и ТР ТС 018/2011 предусматривают специальные требования к конструкции и оснащению ТС, перевозящих ОГ, оператор при проведении тех.осмотра обязан проверить выполнение этих требований и выдать диагностическую карту с отметкой в соответствующем разделе, т.к. инспектор на дороге может не иметь возможности проверить наличие, например, УОС или исправность АБС...
5. Стоимость тех.осмотра меньше 2500р. Это не стоит нервотрепки на дороге

Прикрепленные файлы:
ГУ техосмотр для ОГ.pdf (764513)
11.04 12:38
Смирнова С. А. ИП
(ИНН:645201673543)
Грузовладелец-перевозчик ,
Саратов
Код:47008
#22
исчерпывающе, благодарю
11.04 14:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.