Автор
Сообщение
Сириус, ООО (удалена)
(ИНН:3327331479)
Перевозчик ,
Владимир
Код:1261701
#1
Перевозка ОГ первого класса
Доброго времени суток.
Может кто подскажет:
1. При перевозке ОГ 1 класса в каких случаях нужна вооруженная охрана, и машина сопровождения. ( если возможно с сылочкой на документ-ФЗ, ДОПОГ и.т.д.)
2. Чем отличаются ЕХ2 от ЕХ3.
Заранее огромное, человеческое спасибо.
29.05.12 08:57
Транслайн, ООО
(ИНН:7736586179)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1250211
#2
Во всех случаях!!!
20.06.12 10:53
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#3
Цитата (Сириус, ООО @ 29.05.2012 08:57)
Чем отличаются ЕХ2 от ЕХ3.

9.3.3 Транспортные средства EX/II
Эти транспортные средства должны проектироваться, изготавливаться и
оборудоваться таким образом, чтобы взрывчатые вещества и изделия были защищены
от опасности извне и от воздействия климатических условий. Они должны быть
закрытого типа или должны быть покрыты брезентом. В качестве брезента должен
использоваться стойкий к разрыву, непроницаемый и трудновоспламеняющийся
материал1
. Он должен натягиваться таким образом, чтобы покрывать загружаемое
пространство со всех сторон.
Все отверстия в грузовом отделении закрытых транспортных средств должны иметь
запираемые, плотно посаженные двери или жесткие крышки. Кабина водителя должна
быть отделена от грузового отделения сплошной стенкой.

9.3.4 Транспортные средства EX/III
9.3.4.1 Эти транспортные средства должны проектироваться, изготавливаться и
оборудоваться таким образом, чтобы взрывчатые вещества и изделия были защищены
от опасности извне и от воздействия климатических условий. Эти транспортные
средства должны быть закрытого типа. Кабина водителя должна быть отделена от
грузового отделения сплошной стенкой. Соприкасающиеся с грузом поверхности
должны быть сплошными. Могут быть установлены устройства для крепления груза.
Все соединения должны быть герметизированы. Все отверстия должны быть
снабжены запирающимися устройствами. Их двери или крышки должны быть
расположены и устроены таким образом, чтобы обеспечивалось их соединение
внахлест.
9.3.4.2 Для изготовления кузова должны использоваться жаропрочные и огнестойкие
материалы, и его стенки должны иметь толщину не менее 10 мм. Это требование
считается выполненным, если использованы материалы, отнесенные к классу B-s3-d2
в соответствии со стандартом EN 13501-1: 2002.
Если для изготовления кузова используется металл, то вся внутренняя поверхность
кузова должна быть покрыта материалами, отвечающими тем же требованиям.


+ разные требования к конструкции.

Отличаются максимально допустимым количеством ОГ перевозимым на одной единице.
20.06.12 15:28
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:487903
#4
Цитата (Сириус, ООО @ 29.05.2012 08:57)
1. При перевозке ОГ 1 класса в каких случаях нужна вооруженная охрана, и машина сопровождения.

из ППОГАТ( Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом)
- Перевозка "особо опасных грузов" допускается при надлежащей охране и обязательно с автомобилем сопровождения, оборудованным проблесковым маячком оранжевого(желтого) цвета.
из перечня групп "Особо опасных грузов" по ГОСТ 19433-88
- Взрывчатые вещества класса 1, кроме подклассов 1.4; 1.5 и 1.6.

Остается узнать какое именно у Вас взрывчатое вещество класса 1.

Цитата (Сириус, ООО @ 29.05.2012 08:57)
2. Чем отличаются ЕХ2 от ЕХ3.

из ДОПОГ
9.3.3 Транспортные средства EX/II
Эти транспортные средства должны проектироваться, изготавливаться и
оборудоваться таким образом, чтобы взрывчатые вещества и изделия были защищены
от опасности извне и от воздействия климатических условий. Они должны быть
закрытого типа или должны быть покрыты брезентом. В качестве брезента должен
использоваться стойкий к разрыву, непроницаемый и трудновоспламеняющийся
материал1. Он должен натягиваться таким образом, чтобы покрывать загружаемое
пространство со всех сторон.
Все отверстия в грузовом отделении закрытых транспортных средств должны иметь
запираемые, плотно посаженные двери или жесткие крышки. Кабина водителя должна
быть отделена от грузового отделения сплошной стенкой.
9.3.4 Транспортные средства EX/III
9.3.4.1 Эти транспортные средства должны проектироваться, изготавливаться и
оборудоваться таким образом, чтобы взрывчатые вещества и изделия были защищены
от опасности извне и от воздействия климатических условий. Эти транспортные
средства должны быть закрытого типа. Кабина водителя должна быть отделена от
грузового отделения сплошной стенкой. Соприкасающиеся с грузом поверхности
должны быть сплошными. Могут быть установлены устройства для крепления груза.
Все соединения должны быть герметизированы. Все отверстия должны быть снабжены запирающимися устройствами. Их двери или крышки должны быть
расположены и устроены таким образом, чтобы обеспечивалось их соединение
внахлест.
20.06.12 16:08
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#5
Цитата (Группа компаний `Импульс` (ТД Импульс-Ойл, ООО) @ 20.06.2012 16:08)
из ППОГАТ

ППОГАТ не действуют.
Есть инструкции по перевозке взрывчатых веществ, нужно ими и ДОПОГ руководствоваться
20.06.12 16:24
Сириус, ООО (удалена)
(ИНН:3327331479)
Перевозчик ,
Владимир
Код:1261701
#6
Немного разобрался. Правила безопасности при перевозке взрывчатых материалов автомобильным транспортом (РД13-78-94) (постановление Госгортехнадзора России от 08.11.94 №57)в настоящее время не действует (отменено приказом Госгортехнадзора России от 17.07.03 N 156, отмененным приказом Госгортехнадзора России от 08.01.04 №2).

Постановление Правительства от 23 апреля 1994 г. № 372
О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов и принятый, согласно вышеупомянутому Постановлению ППОГАТ никто не отменял, и оба документа действуют до сих пор.

Следует, наверное, добавить, что трактовка Статьи 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (Постановление правительства №272) у МВД и Минтранса России в настоящее время различно и как будет развиваться ситуация в дальнейшем, предсказать трудно.
Это информация с гостевой лаборатории АДР.

С 1 января 2013 года вступает в силу новый ДОПОГ, в котором существенные изменения по перевозкам грузов повышенной опасности.
16.08.12 10:10
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#7
Цитата (Сириус, ООО @ 16.08.2012 10:10)
Постановление Правительства от 23 апреля 1994 г. № 372О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов и принятый, согласно вышеупомянутому Постановлению ППОГАТ никто не отменял, и оба документа действуют до сих пор.

ППОГАТ не действуют. Есть официальный ответ из Минтранса: все перевозки ОГ согласно ДОПОГ. Есть на сайте, ищите



Цитата (Сириус, ООО @ 16.08.2012 10:10)
С 1 января 2013 года вступает в силу новый ДОПОГ, в котором существенные изменения по перевозкам грузов повышенной опасности.

Откуда информация про серьезные изменения? Читал поправки, ничего глобального. Поделитесь инфой
16.08.12 13:33
Сириус, ООО (удалена)
(ИНН:3327331479)
Перевозчик ,
Владимир
Код:1261701
#8
Уважаемый Сергей. Сам пытаюсь разобраться в этом с помощью специалистов из транспортной инспекции. Так вот у меня на столе лежит копия ответа на письмо( я думаю Ваше) в Минтранс РФ от 04.04.2012 № 03-01/10-1284 ис, в котором написано, что с 25 04.2012 года соблюдение требований ДОПОГ будет являться обязательной нормой для всех участников процесса, осуществляющих перевозку ОГ автомобильным транспортом. Рядом лежит копия рассмотрения обращения в МВД РФ от 12.04 2012 года № 13/В-2526/12, в котором написано, что перевозка опасных грузов, не связанная с оказанием услуг, является областью применения ППОГАТ (этот документ тоже где то на форуме есть, если нет обязательно скину, ко меня он из Транспортной Инспекции попал), так вот в Транспортной говорят нет для нас такого закона который бы регламентировал определение - " Оказание услуг." Вот в этом и различие позиции Минтранса и МВД.
По поводу изменений в ДОПОГ с 1.01.2013г. - Основное это то, что все детонаторы отнесены к грузам повышенной опасности и их номера внесены в п.1.10.5 ДОПОГа и теперь под облегчённый режим перевозок не попадают (может кому как, а я только их и возил) соответственно необходимость спец. разрешений и.т.д. от 1 грамма.
Прошу учесть, что я сам пытаюсь разобраться, специалистом себя не считаю, с огромным интересом подискутирую с грамотными людьми. Все вышеизложенное это только факты, ни слова моих домыслов. Спасибо.
20.08.12 14:33
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#9
Цитата (Сириус, ООО @ 20.08.2012 14:33)
различие позиции Минтранса и МВД[/quote
Позиции их понятны, но только Минтранс является компетентным органом в части организации перевозок ОГ, тк именно он внесен в реестре и размещен на сайте ООН как компетентый орган от РФ.Как мне прислали из Главного управления ДОБДД РФ: разработка законодательных актов части организации перевозок ОГ является прерогативой Минтранса РФ, трактовать действующие нормативные акты ГИБДД не полномочно, все вопросы в Минтранс (близко к тексту )
Минтранс выкладывал на сайте проект изменений в ППОГАТ: бессмысленные и беспощадные, тк в самом начале указано, что регулируют ВСЕ перевозки ОГ, что противоречит Постановлению Правительства. После прихода нового Министра транспорта одним из первых проектов был- об отмене ППОГАТ, но он до сих пор не принят....

Так что специалистов в вопросах перевозке ОГ быть пока неможет , главное суметь отстоять свою позицию.
20.08.12 15:53
Сириус, ООО (удалена)
(ИНН:3327331479)
Перевозчик ,
Владимир
Код:1261701
#10
Так то оно все так, но вот на постах нет ни одного представителя Минтранса, а вот представителей МВД хватает, и они мотивируя свои действия внутренними приказами и распоряжениями руководства, требуют непонятно, что от водителей, и очень тяжело отстаивать свою позицию находясь за тысячи километров. Хотелось бы один закон на всю страну ,а не сто разных каждому министерству.
20.08.12 16:18
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Перевозчик ,
Владимир
Код:220079
#11
Цитата (Сириус, ООО @ 20.08.2012 16:18)
Так то оно все так, но вот на постах нет ни одного представителя Минтранса, а вот представителей МВД хватает, и они мотивируя свои действия внутренними приказами и распоряжениями руководства, требуют непонятно, что от водителей, и очень тяжело отстаивать свою позицию находясь за тысячи километров. Хотелось бы один закон на всю страну ,а не сто разных каждому министерству.

Мне бы тоже этого очень хотелось бы (как и многим думаю). Просто у нас страна такая: что ты не делай все равно взятки,взятки,взятки. А по поводу гайцов у меня недавно одного водилу оформили за отсутствие аварийной карточки и это через полгода вступления в силу ДОПОГ.
20.08.12 18:02
Сириус, ООО (удалена)
(ИНН:3327331479)
Перевозчик ,
Владимир
Код:1261701
#12
Вот вот. А по поводу аварийной карты (паспорта ОВ), так сейчас я так понимаю она нужна только информационно для перевозчика, потому как по ДОПОГ у водителя она не должна быть, а при оформлении спец. разрешения отменена приказом министра от 9 июля 2012 года № 218, там же прописано, что спец. разрешение выдается сроком до одного года.Вот тоже один из приколов- приказ есть, в минюсте зарегистрирован, а в транспортных на местах пока не знают( про нашу не скажу но на Алтае точно)
21.08.12 08:32
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#13
Цитата (Сириус, ООО @ 21.08.2012 08:32)

Даже на сайте Минтранса почему-то нет...
21.08.12 08:58
Сириус, ООО (удалена)
(ИНН:3327331479)
Перевозчик ,
Владимир
Код:1261701
#14
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 21.08.2012 08:58)
Даже на сайте Минтранса почему-то нет...

Да все удивляются, вот ссылка на документ.
http://www.consultant.ru/law/review/1514764.html
Зарегистрировано в Минюсте России 3 августа 2012 г. N 25105
21.08.12 09:12
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#15
Я документ нашел. На сайте Минтранса его нет,только в проектах...
21.08.12 10:05
Сириус, ООО (удалена)
(ИНН:3327331479)
Перевозчик ,
Владимир
Код:1261701
#16
АДРовцы с Краскова говорят он работает, да и минюст зарегестрировал.
21.08.12 11:08
Сириус, ООО (удалена)
(ИНН:3327331479)
Перевозчик ,
Владимир
Код:1261701
#17
Вот нарыл, не спешите спец. разрешения делать-
Приказ Минтранса России от 09.07.2012 N 218 "О внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2012 N 25105)
выход в печать 22.08.2012, вступает в силу по истечении 10 дней, то есть 2.09.2012. Изменения- Спец.разрешения выдаются на 1(один) год, Аварийные карты при этом не нужны, спец.разрешения на прицеп оформлять не нужно, только на тягач.
29.08.12 10:05
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#18
Цитата (Сириус, ООО @ 29.08.2012 11:05)
спец.разрешения на прицеп оформлять не нужно, только на тягач.

Откопал тему по вопросу вооруженной охраны, но сначала поделюсь: в конце прошлого года обновлял спецразрешения на свой парк, и потребовали данные на прицепы. Теперь в спецразрешениях номер прицепа указывается!
А теперь по волнующей теме: кто сможет подсказать закон, регламентирующий обязательность вооруженной охраны особо опасных грузов? Например 1 класса. Требуется ли вооруженная охрана для сопровождения других особо опасных грузов? Каких? Заранее благодарю за ответы по существу!
16.01.15 13:09
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#19
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 16.01.2015 13:09)
Теперь в спецразрешениях номер прицепа указывается!

В связи с чем потребовали данные на прицеп? Есть утвержденная форма спецразрешения и сведений о прицепах (полуприцепах) там не предусмотрено.
16.01.15 15:50
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#20
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 16.01.2015 16:50)
В связи с чем потребовали данные на прицеп? Есть утвержденная форма спецразрешения и сведений о прицепах (полуприцепах) там не предусмотрено.

Девочки новые сидят. Говорят не знаем, теперь такие правила. Кстати нам делали такие разрешения в прошлом году партнеры москвичи, так вот в них уже есть графа "регистрационные данные прицепа и полуприцепа". Я тогда еще удивился, но списал это на московский УГАДН. У них там свое "государство))
По вопросу вооруженного сопровождения нет никаких соображений?
16.01.15 16:29
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.