Автор
Сообщение
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#21
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 29.12.2016 13:05)
Если моторное масло синтетическое

Практически любое моторное и трансмиссионное масло на нефтяной основе. Синтетика от полусинтеки отличается базовым маслом, т.е. фактически глубиной очистки нефтепродуктов и комплектом присадок. Конечно, базовое масло может быть произведено из газа или угля, но это скорее в теории чем в нашей стране. Вы сможете убедить судью, что масло не нефтепродукт? Если только предоставите сведения от изготовителя, например официальное письмо.


Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 29.12.2016 13:05)
Какая связь между этим перечнем и перевозками опасных грузов?

Это действующий нормативный акт. Поэтому связь прямая. Какая связь с Техрегламентом, если о нем ни слова в ДОПОГ и Правилах перевозки грузов? Та же- прямая.

Все это дело для владеющих темой, поэтому скорее всего инспектор составит материал за "Просроченную дренажную ловушку" или "черно-белые письменные инструкции" чем за описываемый случай. Но у нас задерживали ТС по этой схеме
29.12.16 14:02
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#22
В нулевые часто в нашем регионе возили мазут с разъяснениями из ГАИ, что в перечне опасных грузов мазута нет, а значит мазут не является ОГ. Но в один день ГАИ "прозрело" и в перечне нащло un 1268, НЕФТЕПРОДУКТЫ, Н.У.К.... Во что это вылилось для перевозчиков легко догадаться
29.12.16 14:15
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#23
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 29.12.2016 14:02)
Практически любое моторное и трансмиссионное масло на нефтяной основе. Синтетика от полусинтеки отличается базовым маслом, т.е. фактически глубиной очистки нефтепродуктов и комплектом присадок. Конечно, базовое масло может быть произведено из газа или угля, но это скорее в теории чем в нашей стране. Вы сможете убедить судью, что масло не нефтепродукт? Если только предоставите сведения от изготовителя, например официальное письмо.

У водителя на руках ПБВ от производителя (Газпром) в котором сказано что этот груз не является опасным. Игнорировать это вряд ли будет и ИДПС и судья. Тот же Газпром на вряд ли запустит к себе машину за якобы опасным грузом (моторным маслом) без свидетельства ДОПОГ и прочее...

Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 29.12.2016 14:02)
Это действующий нормативный акт. Поэтому связь прямая. Какая связь с Техрегламентом, если о нем ни слова в ДОПОГ и Правилах перевозки грузов? Та же- прямая.

Действующий нормативный акт из области охраны окружающей среды. А вот Техрегламент как раз таки из области транспорта и перевозок. Кислое с солёным перепутали мне кажется.
29.12.16 14:24
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#24
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 29.12.2016 14:15)
В нулевые часто в нашем регионе возили мазут с разъяснениями из ГАИ, что в перечне опасных грузов мазута нет, а значит мазут не является ОГ. Но в один день ГАИ "прозрело" и в перечне нащло un 1268, НЕФТЕПРОДУКТЫ, Н.У.К.... Во что это вылилось для перевозчиков легко догадаться

Прозрело ли ГАИ трудно согласиться. Т.к. согласно ДОПОГ UN1268 относится к 3кл опасности, а по классификации вещества 3 класса опасности "имеют температуру вспышки не выше 60гр п.2.2.3.1.1 ДОПОГ. Мазут имеет температуру вспышки от 80гр
29.12.16 14:52
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#25
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 29.12.2016 14:24)
Игнорировать это вряд ли будет и ИДПС и судья.

Если бы они доверяли всему написанному в сопроводительных документах, то по этой статье материалов бы не было: огромная часть грузов идет по левым документам.

Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 29.12.2016 14:24)
Действующий нормативный акт из области охраны окружающей среды. А вот Техрегламент как раз таки из области транспорта и перевозок. Кислое с солёным перепутали мне кажется.

Главное- действующее Распоряжение Правительства. По статусу выше любого Приказа Минтранса и Указаний ГУ ГИБДД.
И благодаря тому, что документ из отрасли охраны окружающей среды, можно определить вещества для этой среды вредные.

Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 29.12.2016 14:52)
Мазут имеет температуру вспышки от 80гр

Тут Вы правы с другим Н.У.К. напутал, но сути не меняет: для перевозчиков оказалось большим сюрпризом.
29.12.16 20:26
Константинов А.А. ИП
(ИНН:632501451613)
Перевозчик ,
Сызрань
Код:2894301
#26
Якорхин Николай Владимирович
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 29.12.2016 14:52)
Прозрело ли ГАИ трудно согласиться.

С 21ноября по 9 декабря обучался на перевозку опасного груза в учебном центре автомобильного транспорта,преподаватель рассказывал как проходят обучение сотрудники ГИБДД.Одним словом:смотрят в книгу,а видят фигу.Сдачу экзаменов им ставят "автоматом.",ну а как-же иначе.

Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 29.12.2016 14:15)
В нулевые часто в нашем регионе возили мазут с разъяснениями из ГАИ, что в перечне опасных грузов мазута нет, а значит мазут не является ОГ.


В нашем так-же,лично сам возил мазут без свидетельства ДОПОГ.
29.12.16 23:42
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#27
Цитата (Константинов А.А. ИП @ 29.12.2016 23:42)
как проходят обучение сотрудники ГИБДД

А у нас в регионе совсем не проходят.
Когда ОГ пр России курировал Войтенков региональное руководство ГИБДД ежегодно сдавало отчет о числе обученных по вопросам перевозки ОГ инспекторов, кто-то от региона ездил на конференции и была хоть какая-то кооперация с Минтрансом. А сейчас я не знаю ни одного случая, чтобы за последние 5 лет у нас хоть кто-то был обучен. Интересующиеся люди сами пытаются разбираться, но вообще без какого-либо обучения это невозможно.
Доходит до смешного: на разборе материала я даю им выписки из ДОПОГ, а у них в ДОПОГ по-другому написано! Оказывается работают по ДОПОГ-11. Не слишком принципиально конечно, но...
30.12.16 05:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.