Автор
Сообщение
Попова Т.А. ИП
(ИНН:390805682182)
Перевозчик ,
Калининград
Код:776186
#1
Пожалуйста, опытные ЕНВДшники помогите разобраться
Я зарегистрировала ИП код 60.24. Естественно, что попадаю под ЕНВД. Машина зарегистрирована на мужа, водитель тоже он. Какие взносы в ПФР, ФСС и прочие фонды и как часто я обязана сдавать? Наемных сотрудников не планируется. И еще один вопрос: деньги, поступившие на расчетный счет при данной системе налогообложения каким-то образом идут в расчет налога? Прошу ответить опытных ИП.
PS. Тапками прошу не кидаться и отнестись с пониманием. Я новичок. Заранее спасибо!!!
29.05.15 02:16
Перевозчик ,
Димитровград
Код:2903301
#2
Сходите в налоговую, там получите все ответы на ваши вопросы
29.05.15 08:41
Попова Т.А. ИП
(ИНН:390805682182)
Перевозчик ,
Калининград
Код:776186
#3
Цитата (Грузовое Такси (Хураськин Сергей Анатольевич, ИП) @ 29.05.2015 08:41)
Сходите в налоговую, там получите все ответы на ваши вопросы

Да это понятно. Была я там. Девушка в окне консультаций особо не дает. Говорит, идите на семинар, который будет 11 июня. Хотелось бы получить все таки эту информацию.
29.05.15 10:36
Перевозчик ,
Дорогобуж
Код:2762803
#4
Цитата (Попов Михаил Владимирович, физ.лицо @ 29.05.2015 02:16)
Я зарегистрировала ИП код 60.24. Естественно, что попадаю под ЕНВД. Какие взносы в ПФР, ФСС и прочие фонды и как часто я обязана сдавать? Наемных сотрудников не планируется.

Взносы ПФР за себя - обязательно. Сходите в свое отделение, дадут пример платежки, и расчет суммы до конца года. Платить лучше поквартально - декларацию же вы будете сдавать раз в квартал. Тогда сумма уплаченная в ПФР на 100% вычитается из вмененного дохода. Я в ФНС ничего не плачу вообще, что у вас не знаю, надо знать сколько в налоговую и сколько в страховую.
Взносы в ФСС за себя - по желанию. Собираетесь в декретный - платите, не собираетесь - тогда не надо оно вообще.