Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:11291
#1
Господа перевозчики! Вы что как дети???
Вы что аммортизацию ТС вообще не учитываете в составе своих затрат??? Автомобили у вас ничего не стоят? Или вы не за деньги их покупали? Таблички им вышлите в Exell, они прибыль считать будут! Три рубля "валовых" с рейса осталось и думаете - вы в прибыли? Глубоко ошибаетесь. И ваш расчет рентабельности ошибочен (предыдущ тема). Рентабельность - есть результат отношения чистой прибыли ко вложенному капиталу - а это не только ваша солярка, суточные и з/пл водителя, но и ваше основное средство! ОС! ОС при производстве работы переносит часть своей стоимости на созданный продукт - читай - услугу. Каждый пройденный км*тн имеет свою цену, исходя из вашей стоимости ОС.
Вот откуда идут такие ставки и готовность ехать за любые копейки! Им кажется, оне в прибыли! Читайте Карла Маркса "КАПИТАЛ" (кто в школе мимо прошел) или идите в таксисты. И не мешайте людям работать.
06.02.15 00:49
Экспедитор-перевозчик ,
Уфа
Код:3762391
#2
Прям крик души! Почитала про таблички эксель - аж поплохело, не стала там писать, дабы не быть закиданной тапками. Какой вообще эксель??????? Там 100!!!!!! запросов! Как вообще работают? Это поэтому мы по несколько раз в неделю выпрашиваем звоним деньги, потому что нас пометили желтым цветом в эксель и забыли?? Как можно просить табличку, если она будет напичкана формулами, а ты сам такую нарисовать не можешь - она слетит после первых же записей кривыми руками. Да бог с ней, с таблицей. При нынешней стоимости солярки, затраты на нее выходят чуть ли не под 20 руб/км зимой на отечественном авто, ставки в 20-25 руб/км похоже именно из этих табличек берутся? Куда катимся вообще? Вся эта политика демпинга, попутный по любой цене, потому что обратно жирный груз - она всех нас похоронит, потому что рано или поздно ваш жирный груз для кого-то станет удобной дешевой попуткой, а заказчик с радостью положит лишние деньги в карман и даже цветочки на могилку не принесет.........
16.02.15 21:56
Грузовладелец-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:158384
#3
Цитата (Диманш (Рефтрансавто, ООО) @ 06.02.2015 00:49)

Полностью согласна
21.02.15 10:15
Грузовладелец-перевозчик ,
Отрадная
Код:536814
#4
Приветствую!Вот тоже на днях имел неосторожность предложить встать на неделю хотя бы...не брать грузы вообще...много поддержало народу но и тапками индивидумы закидали.Написал что готов остановить свою машину+пять привлечённых со своей улице.речь идет именно о дальне-магистральных маршрутах.
12.03.15 21:21
Анкор-Транс, ООО
(ИНН:4025043250)
Экспедитор-перевозчик ,
Обнинск
Код:8367
#5
Цитата (Диманш (Рефтрансавто, ООО) @ 06.02.2015 00:49)
Вы что аммортизацию ТС вообще не учитываете в составе своих затрат??? Автомобили у вас ничего не стоят? Или вы не за деньги их покупали? Таблички им вышлите в Exell, они прибыль считать будут! Три рубля "валовых" с рейса осталось и думаете - вы в прибыли? Глубоко ошибаетесь. И ваш расчет рентабельности ошибочен (предыдущ тема). Рентабельность - есть результат отношения чистой прибыли ко вложенному капиталу - а это не только ваша солярка, суточные и з/пл водителя, но и ваше основное средство! ОС! ОС при производстве работы переносит часть своей стоимости на созданный продукт - читай - услугу. Каждый пройденный км*тн имеет свою цену, исходя из вашей стоимости ОС.
Вот откуда идут такие ставки и готовность ехать за любые копейки! Им кажется, оне в прибыли! Читайте Карла Маркса "КАПИТАЛ" (кто в школе мимо прошел) или идите в таксисты. И не мешайте людям работать.

Все это так, только там еще про конкурентные цены написано, а что бы в них "влезть" надо сокращать издержки.Вот и вернулись к извечным нашим проблемам- к нашим дорогам, сервисам, запчастям, поборам и пр. и т.п. А "тупо" поднимать ставку клиент не будет, он изучает конкуренцию и экономит каждую копейку.
17.03.15 08:49
Перевозчик ,
Кыштым
Код:1021131
#6
Цитата (Анкор-Транс, ООО @ 17.03.2015 08:49)
Цитата (Диманш (Рефтрансавто, ООО) @ 06.02.2015 00:49)
Вы что аммортизацию ТС вообще не учитываете в составе своих затрат??? Автомобили у вас ничего не стоят? Или вы не за деньги их покупали? Таблички им вышлите в Exell, они прибыль считать будут! Три рубля "валовых" с рейса осталось и думаете - вы в прибыли? Глубоко ошибаетесь. И ваш расчет рентабельности ошибочен (предыдущ тема). Рентабельность - есть результат отношения чистой прибыли ко вложенному капиталу - а это не только ваша солярка, суточные и з/пл водителя, но и ваше основное средство! ОС! ОС при производстве работы переносит часть своей стоимости на созданный продукт - читай - услугу. Каждый пройденный км*тн имеет свою цену, исходя из вашей стоимости ОС.
Вот откуда идут такие ставки и готовность ехать за любые копейки! Им кажется, оне в прибыли! Читайте Карла Маркса "КАПИТАЛ" (кто в школе мимо прошел) или идите в таксисты. И не мешайте людям работать.

Все это так, только там еще про конкурентные цены написано, а что бы в них "влезть" надо сокращать издержки.Вот и вернулись к извечным нашим проблемам- к нашим дорогам, сервисам, запчастям, поборам и пр. и т.п. А "тупо" поднимать ставку клиент не будет, он изучает конкуренцию и экономит каждую копейку.

Пишут запрос ставки екат-надым например, ставят кто 120 кто 140 а через день этот же груз вешают за 90 !!! И ОН УХОДИТ!!! а там еще ипереправа !!! были встречки туда 75! парни наверно не понимают вобще куда едут!!! -57 сам пробовал! -40-45 вобще как положняк! никого не удивишь. а еще деньги потом ждешь месяц ! почта не очень торопится оригиналы доставлять неделя минимум! порой возишь этих документов с собой чемодан и отправить не можешь (день погрузка день разгрузка город проходишь только ночью ) сайт этот на мой взгляд и был для удобства работы водителя в первую очередь. а получается надо быть бухгалтером и сидеть дома у компа чтобы все отправлять и принимать. рулить когда.
19.03.15 17:41
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.