Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#1
Кто снижает ставки? Водители, экспедиторы или грузовладельцы
Есть достаточно простой способ, что происходит со ставками на примере рейсов Сыктывкар-Семибратово
Если зайти в раздел грузы и выбрать из Сыктывкара на Семибратово грузы под фуры. Можно хоть каждый день наблюдать, кто именно валит цены по этому маршруту с завода Тисью Групп. У них порядка 800 рейсов в месяц по разным направлениях.

Для экспедиторов и диспетчеров, а так же Транспортных компаний нужен в первую очередь контракт
После проверки финансовым отделом, в том числе и по суммам уплаченных налогов, этот контракт можно подписать

Далее надо оплатить и подписать контракт с площадкой Транспореон, где проходят эти торги. К слову сказать, завод выставляет примерно 25% грузов на торги, остальные 75% принудительно распределяются между 3-7 перевозчиками, которые на текущий квартал дали лучшие целевые цены. Дали цены дорогие, нет рейсов для вашей компании и можете только участвовать в торгах.

ИТАК
Маркерным игроком на предмет оценки ставок является ИП Нахин. Он закрывает в месяц примерно 80 рейсов или по распределению или через торги. Торги идут без НДС

Что мы видим на сегодня?
Нахин отдает рейс по 35000, остальные по 37000 это без НДС. О чем это говорит? Значит у НАхин на сегодня есть водитель, который с ним уже работал, который позвонил и готов уехать по этой цене. НАХИН прибавляет всего 7% к цене по которой согласился ехать водитель и выигрывает торги.
Если НАХИН часто на открытом тендере забирает груз по 35000+7%=37500 руб, ТОГДА грузовладелец остальным пересчитывает прайс с существующего на сегодняшний день 42000 на 37500 руб

Так кто первоисточник падения ставок на огромном заводе?
23.10.20 18:57
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#2
Сегодня пятница 23 октября. И вот такие ставки

В среду, это было 21 октября. Я был в отделе логистики на заоде. Мне показали ход торгов по этому же рейсу. Бились Итеко и Нахин и цена без НДС была заводская 42000. При этом у НАХИН уже этот груз был выставлен на АТИ по 39000
42000/39000=7,7% наценка
Итеко отдало эти торги НАХИН

А сегодня, в силу того, что появился водитель, готовый уехать с региона за 35000 НАХИН опустил торги
23.10.20 19:05
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#3
Отсюда такой расклад по стране. Когда работы много, водители САМИ не снижают ставки, как только обьемы падают, водители звонят диспетчеру и просят отправить с региона по любой цене. Диспетчер приклеивает свои 7% и забирает этот груз с торгов под этого водителя. Если это начинает происходить часто, завод автоматически снижает всем прайслисты, ПОКА есть желающие водители уезжать так дешево. Как только НЕТ желающих водителей ездить дешево, цены поднимает диспетчер на торгах и автоматически завод поднимает расценки остальным производителям

Повторюсь у этого завода 800 рейсов в месяц
23.10.20 19:09
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#4
А почему водители ИП так валят цены?
До 32-33 руб/км вкруг?

Ибо, даже по такой ставке, откатав 10 тыс км в месяц они заработают чистыми 150 тыс руб, а остальные деньги отложат на колеса и ремонты
23.10.20 19:11
Перевозчик,
Партизанская
Код:112036
#5
Это туалетка или 20 тонн? Получается завод сам платит ндс?
24.10.20 08:46
Перевозчик,
Могилев
Код:656010
#6
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 23.10.2020 19:11)
До 32-33 руб/км вкруг?

Ибо, даже по такой ставке, откатав 10 тыс км в месяц они заработают чистыми 150 тыс руб, а остальные деньги отложат на колеса и ремонты

Ещё один двоечник пытается учить перевозчиков Учите математику начиная с первого класса.
24.10.20 10:12
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#7
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 23.10.2020 18:57)
Кто снижает ставки? Водители, экспедиторы или грузовладельцы

Все....
Но теперь к ним хочет присоединиться,фантазёр
Ты не равный болт с трамвайной ручкой...
Что получается у Нихина и Итеко,никогда не получится у тебя...
Твой уровень-мочалки,форум ати,и надувание щеки на фейсбуке
24.10.20 11:11
Грузовладелец,
Армавир
Код:1761719
#8
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 23.10.2020 19:11)
А почему водители ИП так валят цены?
До 32-33 руб/км вкруг?

Ибо, даже по такой ставке, откатав 10 тыс км в месяц они заработают чистыми 150 тыс руб, а остальные деньги отложат на колеса и ремонты

Это если транспорт свой и окуплен полностью ,как на таких ставках отбить лизинговые сцепки не представляю
24.10.20 11:40
Грузовладелец,
Армавир
Код:1761719
#9
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 23.10.2020 19:05)
Сегодня пятница 23 октября. И вот такие ставки

В среду, это было 21 октября. Я был в отделе логистики на заоде. Мне показали ход торгов по этому же рейсу. Бились Итеко и Нахин и цена без НДС была заводская 42000. При этом у НАХИН уже этот груз был выставлен на АТИ по 39000
42000/39000=7,7% наценка
Итеко отдало эти торги НАХИН

А сегодня, в силу того, что появился водитель, готовый уехать с региона за 35000 НАХИН опустил торги

кстати это немного не показатель, данное направление в сторону москвы и московской области ,а туда всегда было дешевле чем оттуда ,из Москвы и области уже можно уехать за адекватные деньги и в любую сторону ,так что ставка на круг наверняка повыше у этих дармовозов ...
24.10.20 11:49
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#10
Цитата (Мордовин А Н, ИП @ 24.10.2020 11:40)
Это если транспорт свой и окуплен полностью ,как на таких ставках отбить лизинговые сцепки не представляю

Вы не особо Лешина слушайте...
Как к нему в Фейсбук сам Вильде добавился...
Он совсем чудить начал
То про 70% рентабельности в перевозках толкует...
А сам кроме вёдер,так ничего и не купил....
С его размахом люди в 3 раза укрупняют парк,каждый год...
А он вместо этого,очередную тему создаёт
24.10.20 11:51
Грузовладелец,
Армавир
Код:1761719
#11
Цитата (Лакисов Олег Алексеевич, ИП @ 24.10.2020 11:11)
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 23.10.2020 18:57)
Кто снижает ставки? Водители, экспедиторы или грузовладельцы

Все....
Но теперь к ним хочет присоединиться,фантазёр
Ты не равный болт с трамвайной ручкой...
Что получается у Нихина и Итеко,никогда не получится у тебя...
Твой уровень-мочалки,форум ати,и надувание щеки на фейсбуке


Попробуй завидовать ему молча
24.10.20 11:51
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#12
Цитата (Мордовин А Н, ИП @ 24.10.2020 11:51)
Попробуй завидовать ему молча

Завидовать болтовне форумной?????
Это что то новое

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.10.20 11:53
24.10.20 11:52
Грузовладелец,
Армавир
Код:1761719
#13
Цитата (Громыко Пётр Николаевич, ИП @ 24.10.2020 10:12)
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 23.10.2020 19:11)
До 32-33 руб/км вкруг?

Ибо, даже по такой ставке, откатав 10 тыс км в месяц они заработают чистыми 150 тыс руб, а остальные деньги отложат на колеса и ремонты

Ещё один двоечник пытается учить перевозчиков Учите математику начиная с первого класса.


Вот ещё один пример знающего ,грамотного ,умеющего считать бизнесмена ....
24.10.20 11:53
Грузовладелец,
Армавир
Код:1761719
#14
Цитата (Лакисов Олег Алексеевич, ИП @ 24.10.2020 11:51)
Цитата (Мордовин А Н, ИП @ 24.10.2020 11:40)
Это если транспорт свой и окуплен полностью ,как на таких ставках отбить лизинговые сцепки не представляю

Вы не особо Лешина слушайте...
Как к нему в Фейсбук сам Вильде добавился...
Он совсем чудить начал
То про 70% рентабельности в перевозках толкует...
А сам кроме вёдер,так ничего и не купил....
С его размахом люди в 3 раза укрупняют парк,каждый год...
А он вместо этого,очередную тему создаёт


Зачем переходить на личности ,человек пишет грамотные и интересные вещи ,а Вы ищете что-то у него в сосетях
24.10.20 11:54
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#15
Цитата (Мордовин А Н, ИП @ 24.10.2020 11:51)
Цитата (Лакисов Олег Алексеевич, ИП @ 24.10.2020 11:11)
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 23.10.2020 18:57)
Кто снижает ставки? Водители, экспедиторы или грузовладельцы

Все....
Но теперь к ним хочет присоединиться,фантазёр
Ты не равный болт с трамвайной ручкой...
Что получается у Нихина и Итеко,никогда не получится у тебя...
Твой уровень-мочалки,форум ати,и надувание щеки на фейсбуке


Попробуй завидовать ему молча

Нахин и Итеко грузы возят...
А вот наш фантазер ,как раз и завидует..
И хочет их подвинуть ,правда пока у него это получается,языком на форуме
24.10.20 11:55
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#16
Цитата (Мордовин А Н, ИП @ 24.10.2020 11:54)
Зачем переходить на личности ,человек пишет грамотные и интересные вещи ,а Вы ищете что-то у него в сосетях

То что у него в соц сетях,он сам и выкладывает,это не мои домыслы...
А что лично Вы,как грузовладелец,почерпнули в его умных постах???
С удовольствием послушаю...а то я его бла-бла,на русский перевести не могу
24.10.20 11:59
Грузовладелец,
Армавир
Код:1761719
#17
Цитата (Лакисов Олег Алексеевич, ИП @ 24.10.2020 11:59)
Цитата (Мордовин А Н, ИП @ 24.10.2020 11:54)
Зачем переходить на личности ,человек пишет грамотные и интересные вещи ,а Вы ищете что-то у него в сосетях

То что у него в соц сетях,он сам и выкладывает,это не мои домыслы...
А что лично Вы,как грузовладелец,почерпнули в его умных постах???
С удовольствием послушаю...а то я его бла-бла,на русский перевести не могу

Вам вряд ли это пригодится на Вашей работе ,а я по его примеру постепенно вытесняю наёмный транспорт собственным и начинаю зарабатывать на нём ,просто что бы прнять как он прав , надо дорасти до его уровня
24.10.20 12:02
Грузовладелец,
Армавир
Код:1761719
#18
Цитата (Лакисов Олег Алексеевич, ИП @ 24.10.2020 11:55)
Цитата (Мордовин А Н, ИП @ 24.10.2020 11:51)
Цитата (Лакисов Олег Алексеевич, ИП @ 24.10.2020 11:11)
Цитата
...

Все....
Но теперь к ним хочет присоединиться,фантазёр
Ты не равный болт с трамвайной ручкой...
Что получается у Нихина и Итеко,никогда не получится у тебя...
Твой уровень-мочалки,форум ати,и надувание щеки на фейсбуке


Попробуй завидовать ему молча

Нахин и Итеко грузы возят...
А вот наш фантазер ,как раз и завидует..
И хочет их подвинуть ,правда пока у него это получается,языком на форуме

Это нормальная конкуренция ,надо либо всю жизнь пытаться кого-то подвинуть ,либо самого подвинут до уровня директора руля и педалей
24.10.20 12:05
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#19
Цитата (Мордовин А Н, ИП @ 24.10.2020 12:02)
а я по его примеру постепенно вытесняю наёмный транспорт собственным и начинаю зарабатывать

Я не пойму...
Почему Вы ,тренд,который ушёл в забытьё прорывом считаете
Грузовладельцы ужО давно просчитали,что иметь свой транспорт,в большинстве случаев не выгодно..
И перешли на транспорт крупных перевозчиков...
Вы,с Андреем пытаетесь возродить,что давно похоронено.....
И свои телодвижения,считаете прорывом
24.10.20 12:35
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#20
Цитата (Мордовин А Н, ИП @ 24.10.2020 12:05)
надо либо всю жизнь пытаться кого-то подвинуть ,либо самого подвинут до уровня директора руля и педалей

Каждый должен заниматься,тем,что у него получается...
А чего ужО крутить баранку западло?????
24.10.20 12:36
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.