Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Ищем клиентов на выставках. Краткая инструкция для логистов и руководителей транспортных компаний
Отраслевые выставки — превосходная возможность найти потенциальных клиентов и узнать необходимую информацию из первых рук. О секретах «полевого маркетинга» рассказывает бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов. Где транспортная или транспортно-экспедиционная компания может найти новых кли ...
Читать дальше
04.01.22 12:07
ПРОФИ-ТРАНС, ООО
(ИНН:7743329849)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1171776
#2
Мне по телефону больше нравится. Это намного меньше требует энергии и времени. Плюс по телефону можно сразу тарифы обсудить и понять интересен ли клиент. По опыту на выставке не бывает логистов клиентов или других сотрудников с кем можно проговорить все нюансы перевозки грузов. Выставки как правило проводят больше для сетей, там обычно комерсы, которые редко вникают в логистику. Если есть время, можно съездить и хорошо провести время, выпить и поесть))) Еще по моему опыту нужно ехать в первые 2 дня, когда на выставках бывают собственники бизнеса
04.01.22 21:37
АС-ТРАНС, ООО
(ИНН:9204556032)
Грузовладелец-перевозчик ,
Севастополь
Код:22236
#3
если у вас свой автопарк, то Вам без разницы где знакомиться, и уж точно нужно всегда говорить только с собственником . 5 лет выставок - много макулатуры, пустые звонки.......если раньше решал логист предприятия- кого ставить, то сейчас это решают Директора.
17.01.22 12:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.