|
Forbes перевозки дорожают из-за нехватки водителей, дефицит персонала сохранится в ближайшие 10-15 лет
Транспортно-логистическая отрасль столкнулась с острой нехваткой кадров: рынку недостаёт до 500 тысяч водителей грузовиков, в дефиците также оказались экспедиторы, механики, работники складов, IT-специалисты и топ-менеджеры. Об этом пишет Forbes , ссылаясь на статистику рекрутинговых порталов, ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 13:08
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 19.06.2024 13:08)Транспортно-логистическая отрасль столкнулась с острой нехваткой кадров: рынку недостаёт до 500 тысяч водителей грузовиков, в дефиците также оказались экспедиторы, механики, работники складов, IT-специалисты и топ-менеджеры. Об этом пишет Forbes , ссылаясь на статистику рекрутинговых порталов, ... Читать дальшеСогласен, что с кадрами сейчас очень тяжело. С началом СВО все сотрудники ушли на фронт или на предприятия, находящиеся под бронью. Но что бы дорожали перевозки, такого замечено не было. Ставки за перевозки упали значительно
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 14:02
|
"рынку недостаёт до 500 тысяч водителей грузовиков" с.
При этом дефицита транспорта на рынке нет. Страшно подумать что будет со ставками если добавится 500 тыс грузовиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 14:07
|
Ставки на перевозки упали до критического минимума
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 14:26
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 19.06.2024 13:08)Forbes перевозки дорожают из-за нехватки водителей Спалили экспедиторов. Для грузовладельцев перевозки дорожают а для перевозчиков дешевеют. Где деньги, Зин? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.6.24 17:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 17:04
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 19.06.2024 17:04)Где деньги, Зин? Может здесь? Цитата (Системы логистической безопасности, ООО @ 16.06.2024 13:12)Рекомендую схематознику из Ярославля, закрыть вопрос с ФНС, тогда и можно будет диалог вести, а сейчас не о чем, удачи
Действующие решения о приостановлении операций по счетам
Решение №225143 от 07.06.24
Решение №221929 от 05.06.24
Решение №190705 от 20.05.24
Решение №46 от 10.04.24
Решение №35915 от 22.02.24
Решение №55805 от 01.12.23
Решение №29861 от 26.10.23 И таких деятелей, заморозивших или расставшихся по сути не со своими деньгами, а с деньгами перевозчиков, полученных хитрож.пым путем игры в наперсток "перевозчик"-"суб-перевозчик" вагон и маленькая тележка
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 17:19
|
откуда берется статистика. стоимость перевозок на грани окупаемости
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 17:37
|
Цитата (Баженов Владимир Сергеевич, ИП @ 19.06.2024 17:37)откуда берется статистика. стоимость перевозок на грани окупаемости От "экспедиторов". Если Вы придете в крупную логистическую компанию, обладающую своим ПС, и сумеете пообщаться по отдельности с департаментом экспедиции и департаментом транспорта, то найдете ответ на свой вопрос
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 17:42
|
Цитата (Баженов Владимир Сергеевич, ИП @ 19.06.2024 17:37)откуда берется статистика. стоимость перевозок на грани окупаемости
По списанию денег на перевозки грузаками. Сколько они платят посредникам. Для грузака перевозчик тот, с кем он договор заключил а не тот кто повёз ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.6.24 17:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 17:43
|
Не ясно от куда такая статистика? ставки упали по АТИ, даже есть ниже себестоимости
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 08:46
|
Я уже писал на форуме о нехватке всего и всех в транспортной отрасли. На мой взгляд проблемы в следующем : -огромные потери времени на загрузке и выгрузке. Получатели груза используют автомобили как бесплатный склад. Мы возим грузы под таможенным контролем. Затраты времени на растаможку и выгрузку 2 суток. - Чуждая нам система РТО (ЕСТР). ЕСТР - то европейская система, там она работает: там автобаны, загрузка 3 часа, выгрузка так же. У нас ЕСТР вред. Даже в штатах водитель может работать в сутки 14 час, а за рулем 9-10 час. Поэтому нужно вводить что-то свое и не штрафовать водителя за нарушение РТО , к примеру, на 1 час. - из-за санкций отсутствуют нормальные запчасти. Надо разрешить всем ввозить через любую "щель" качественные запчасти. - вводить где возможно автопилоты, например , в карьерах или складах. Это освободит лишние руки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 09:01
|
Цитата (Баженов Владимир Сергеевич, ИП @ 19.06.2024 17:37)откуда берется статистика. стоимость перевозок на грани окупаемости Тоже не понятно ,цены даже по сравнению с весной падают,процентов на 20 минимум.скоро и оставшимся работы не будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 09:01
|
Ставки упали уровня 2016-2018годов,где наши ставки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смотрите сколько развелось мошейнников в АТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С перекупленных АТИ ВООБЩЕ НЕ БЕРИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!РЕКОМЕНДАЦИЙ МАЛО,ГРУЗОВ ВЫСТАВЛЯЮТ ПО 40-50, ЭТО МОШЕЙННИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИМ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ ОПЛАЧИВАЮТ ПО ФАКТУ ВЫГРУЗКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАЛОГОВАЯ И ПОЛИЦИЯ ИМИ ВООБЩЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ГДЕ НА НИХ ЗАКОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО ОБРАЩЕНИЕ ИЛИ В СМИ ИЛИ БАСТРЫКИНУ,ДАВАЙТЕ НЕ МОЛЧИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 09:10
|
Цитата (Борщевская Т.А. ИП @ 20.06.2024 09:01)Цитата (Баженов Владимир Сергеевич, ИП @ 19.06.2024 17:37)откуда берется статистика. стоимость перевозок на грани окупаемости Тоже не понятно ,цены даже по сравнению с весной падают,процентов на 20 минимум.скоро и оставшимся работы не будет. какой на 20%? На некоторых напрвлениях цены упали до уровня 12-15 годов .
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 09:13
|
При нехватке водителей или машин ценник на первозки растет ,а при нехватке грузов падает. Что собственно мы и наблюдаем с конца прошлого года .И падение продолжается несмотря на давно начавшийся сезон строительства и начинающийся сезон овощей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 09:18
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 20.06.2024 09:18)Строительство скоро вообще встанет,ставки ЦБ повышает. овощи везут не с наших югов,везут с Казахстана-вот эти машины наши груза берут и ставки перебивают!!!!!!!!!!!!! Почему им можно брать наши груза по России,т.е. между городами,пусть берут к себе груза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 09:23
|
сказать что ставки низкие на АТИ это значит ничего не сказать...К причинам озвученным выше добавлю что к э тому наверное дополнительно причастны каботажники и "лизуны"
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 09:24
|
Цитата (Егоров Алексей Николаевич, ИП @ 19.06.2024 15:02)С началом СВО все сотрудники ушли на фронт или на предприятия, находящиеся под бронью. В курьеры все ушли, а не на фронт. А еще молодежь не больно то хочет напрягаться на работе - парни молодые в магните на кассе стоят, дожились.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 10:30
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 19.06.2024 13:08)Транспортно-логистическая отрасль столкнулась с острой нехваткой кадров: рынку недостаёт до 500 тысяч водителей грузовиков, в дефиците также оказались экспедиторы, механики, работники складов, IT-специалисты и топ-менеджеры. Об этом пишет Forbes , ссылаясь на статистику рекрутинговых порталов, ... Читать дальшеАмерику ни для кого не открою, если скажу, что у логистов-спекулянтишек, порой, более половины от Ставки оседает. Поэтому должен быть закон фильтрующий этих посредников, а не перевозчиков. Реестр для нас придумали, а для диспетчеришек нет. Их уже только в АТИ больше чем грузовиков в стране. Каждая собака диспетчер и логист. Только ленивый не логист. Вот для них очень даже нужен этот реестр. Много ТК профессионально работающие, их я не имею в виду. Они даже очень нужны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 11:09
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 20.06.2024 11:09)Америку ни для кого не открою, если скажу, что у логистов-спекулянтишек, порой, более половины от Ставки оседает Чистоганом. А перевозчик свою половину ещё в перевозку вкладывает. Содержание мшины . топливо и пр.пр. пр. Посредник имеет в разы больше если считать чистый доход
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 12:00
|