Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Forbes перевозки дорожают из-за нехватки водителей, дефицит персонала сохранится в ближайшие 10-15 лет
Транспортно-логистическая отрасль столкнулась с острой нехваткой кадров: рынку недостаёт до 500 тысяч водителей грузовиков, в дефиците также оказались экспедиторы, механики, работники складов, IT-специалисты и топ-менеджеры. Об этом пишет Forbes , ссылаясь на статистику рекрутинговых порталов, ...
Читать дальше
19.06 13:08
Перевозчик ,
Арзамас
Код:1463417
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 19.06.2024 13:08)
Транспортно-логистическая отрасль столкнулась с острой нехваткой кадров: рынку недостаёт до 500 тысяч водителей грузовиков, в дефиците также оказались экспедиторы, механики, работники складов, IT-специалисты и топ-менеджеры. Об этом пишет Forbes , ссылаясь на статистику рекрутинговых порталов, ...
Читать дальше


Согласен, что с кадрами сейчас очень тяжело. С началом СВО все сотрудники ушли на фронт или на предприятия, находящиеся под бронью. Но что бы дорожали перевозки, такого замечено не было. Ставки за перевозки упали значительно
19.06 14:02
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
"рынку недостаёт до 500 тысяч водителей грузовиков" с.

При этом дефицита транспорта на рынке нет.
Страшно подумать что будет со ставками если добавится 500 тыс грузовиков.
19.06 14:07
Грузовладелец-перевозчик ,
Пенза
Код:1229997
#4
Ставки на перевозки упали до критического минимума
19.06 14:26
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#5
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 19.06.2024 13:08)
Forbes перевозки дорожают из-за нехватки водителей

Спалили экспедиторов.
Для грузовладельцев перевозки дорожают а для перевозчиков дешевеют.
Где деньги, Зин?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.6.24 17:05
19.06 17:04
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#6
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 19.06.2024 17:04)
Где деньги, Зин?

Может здесь?

Цитата (Системы логистической безопасности, ООО @ 16.06.2024 13:12)
Рекомендую схематознику из Ярославля, закрыть вопрос с ФНС, тогда и можно будет диалог вести, а сейчас не о чем, удачи

Действующие решения о приостановлении операций по счетам

Решение №225143 от 07.06.24

Решение №221929 от 05.06.24

Решение №190705 от 20.05.24

Решение №46 от 10.04.24

Решение №35915 от 22.02.24

Решение №55805 от 01.12.23

Решение №29861 от 26.10.23


И таких деятелей, заморозивших или расставшихся по сути не со своими деньгами, а с деньгами перевозчиков, полученных хитрож.пым путем игры в наперсток "перевозчик"-"суб-перевозчик" вагон и маленькая тележка
19.06 17:19
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:8685944
#7
откуда берется статистика. стоимость перевозок на грани окупаемости
19.06 17:37
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#8
Цитата (Баженов Владимир Сергеевич, ИП @ 19.06.2024 17:37)
откуда берется статистика. стоимость перевозок на грани окупаемости

От "экспедиторов".

Если Вы придете в крупную логистическую компанию, обладающую своим ПС, и сумеете пообщаться по отдельности с департаментом экспедиции и департаментом транспорта, то найдете ответ на свой вопрос
19.06 17:42
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#9
Цитата (Баженов Владимир Сергеевич, ИП @ 19.06.2024 17:37)
откуда берется статистика. стоимость перевозок на грани окупаемости

По списанию денег на перевозки грузаками. Сколько они платят посредникам. Для грузака перевозчик тот, с кем он договор заключил а не тот кто повёз





___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.6.24 17:48
19.06 17:43
Перевозчик ,
Даниловка рп.
Код:340047
#10
Не ясно от куда такая статистика? ставки упали по АТИ, даже есть ниже себестоимости
20.06 08:46
"КругАвто", ООО
(ИНН:3255056728)
Перевозчик ,
Брянск
Код:3283949
#11
Я уже писал на форуме о нехватке всего и всех в транспортной отрасли. На мой взгляд проблемы в следующем :
-огромные потери времени на загрузке и выгрузке. Получатели груза используют автомобили как бесплатный склад. Мы возим грузы под таможенным контролем. Затраты времени на растаможку и выгрузку 2 суток.
- Чуждая нам система РТО (ЕСТР). ЕСТР - то европейская система, там она работает: там автобаны, загрузка 3 часа, выгрузка так же. У нас ЕСТР вред. Даже в штатах водитель может работать в сутки 14 час, а за рулем 9-10 час. Поэтому нужно вводить что-то свое и не штрафовать водителя за нарушение РТО , к примеру, на 1 час.
- из-за санкций отсутствуют нормальные запчасти. Надо разрешить всем ввозить через любую "щель" качественные запчасти.
- вводить где возможно автопилоты, например , в карьерах или складах. Это освободит лишние руки.
20.06 09:01
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:98475
#12
Цитата (Баженов Владимир Сергеевич, ИП @ 19.06.2024 17:37)
откуда берется статистика. стоимость перевозок на грани окупаемости

Тоже не понятно ,цены даже по сравнению с весной падают,процентов на 20 минимум.скоро и оставшимся работы не будет.
20.06 09:01
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:1559963
#13
Ставки упали уровня 2016-2018годов,где наши ставки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смотрите сколько развелось мошейнников в АТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С перекупленных АТИ ВООБЩЕ НЕ БЕРИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!РЕКОМЕНДАЦИЙ МАЛО,ГРУЗОВ ВЫСТАВЛЯЮТ ПО 40-50, ЭТО МОШЕЙННИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИМ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ ОПЛАЧИВАЮТ ПО ФАКТУ ВЫГРУЗКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАЛОГОВАЯ И ПОЛИЦИЯ ИМИ ВООБЩЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ГДЕ НА НИХ ЗАКОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО ОБРАЩЕНИЕ ИЛИ В СМИ ИЛИ БАСТРЫКИНУ,ДАВАЙТЕ НЕ МОЛЧИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20.06 09:10
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#14
Цитата (Борщевская Т.А. ИП @ 20.06.2024 09:01)
Цитата (Баженов Владимир Сергеевич, ИП @ 19.06.2024 17:37)
откуда берется статистика. стоимость перевозок на грани окупаемости

Тоже не понятно ,цены даже по сравнению с весной падают,процентов на 20 минимум.скоро и оставшимся работы не будет.
какой на 20%? На некоторых напрвлениях цены упали до уровня 12-15 годов .
20.06 09:13
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#15
При нехватке водителей или машин ценник на первозки растет ,а при нехватке грузов падает.
Что собственно мы и наблюдаем с конца прошлого года .И падение продолжается несмотря на давно начавшийся сезон строительства и начинающийся сезон овощей.
20.06 09:18
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:1559963
#16
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 20.06.2024 09:18)

Строительство скоро вообще встанет,ставки ЦБ повышает. овощи везут не с наших югов,везут с Казахстана-вот эти машины наши груза берут и ставки перебивают!!!!!!!!!!!!! Почему им можно брать наши груза по России,т.е. между городами,пусть берут к себе груза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20.06 09:23
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:1479516
#17
сказать что ставки низкие на АТИ это значит ничего не сказать...К причинам озвученным выше добавлю что к э тому наверное дополнительно причастны каботажники и "лизуны"
20.06 09:24
Филимонов В.В. ИП
(ИНН:344802349012)
Перевозчик ,
Волгоград
Код:503974
#18
Цитата (Егоров Алексей Николаевич, ИП @ 19.06.2024 15:02)
С началом СВО все сотрудники ушли на фронт или на предприятия, находящиеся под бронью.

В курьеры все ушли, а не на фронт. А еще молодежь не больно то хочет напрягаться на работе - парни молодые в магните на кассе стоят, дожились.
20.06 10:30
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#19
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 19.06.2024 13:08)
Транспортно-логистическая отрасль столкнулась с острой нехваткой кадров: рынку недостаёт до 500 тысяч водителей грузовиков, в дефиците также оказались экспедиторы, механики, работники складов, IT-специалисты и топ-менеджеры. Об этом пишет Forbes , ссылаясь на статистику рекрутинговых порталов, ...
Читать дальше

Америку ни для кого не открою, если скажу, что у логистов-спекулянтишек, порой, более половины от Ставки оседает. Поэтому должен быть закон фильтрующий этих посредников, а не перевозчиков. Реестр для нас придумали, а для диспетчеришек нет. Их уже только в АТИ больше чем грузовиков в стране. Каждая собака диспетчер и логист. Только ленивый не логист. Вот для них очень даже нужен этот реестр. Много ТК профессионально работающие, их я не имею в виду. Они даже очень нужны.
20.06 11:09
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#20
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 20.06.2024 11:09)
Америку ни для кого не открою, если скажу, что у логистов-спекулянтишек, порой, более половины от Ставки оседает

Чистоганом. А перевозчик свою половину ещё в перевозку вкладывает. Содержание мшины . топливо и пр.пр. пр.
Посредник имеет в разы больше если считать чистый доход
20.06 12:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.