Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В России исчезает одна из самых популярных профессий
В 2021 году мир столкнулся с серьезнейшей логистической проблемой. Речь идет о большой нехватке водителей для большегрузного транспорта, и дефицит шоферов грузовиков затронул в том числе и Россию. Почему внезапно резко снизилось число желающих работать в этой профессии? По данным аналитического аген ...
Читать дальше
11.01.22 17:38
Экспедитор-перевозчик ,
Великий Новгород
Код:2229092
#2
Расплодили дармовозов, а теперь ноют!
11.01.22 20:30
Перевозчик ,
Таганрог
Код:2017571
#3
Нужно ставки на перевозку увеличить в разы от40 до 45 руб. км., гсм, расходы выросли в разы, а то привыкли за доширак чтоб водители возили, а теперь удивляетесь почему водители уходят. Сятди за руль и попробуйте какая это романтика, после этого все вопросы отпадут где водители
11.01.22 22:04
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#4
Автор статьи.не смотрите на запад. там условия работы в разы лучше. и оплата тоже. наведите порядок дома. поднимите ставки сделайте условия. не нужно ныть теперь что нет водителей. за такую зарплату и постоянные гонки .мало кто будет работать.!!!
12.01.22 02:07
Середочный Е.И. ИП
(ИНН:762100023524)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:1489873
#5
Даже не читая этой статьи... сегоднешнему поколению зачем геморой и другие проф. болезни и недуги водителя, когда модно быть блогером и другим интернет мусором! Только они не понимают что к примеру : Хлеб сам не испекётся, картошка сама не вырастет.! И в конце концов сам товар-груз и т.д не приедет!
12.01.22 08:40
Перевозчик ,
Рыбинск
Код:558338
#6
Естественно никто не хочет работать за гроши, пропадать сутками вне дома и получать за это 2 копейки. Оборзевшие диспетчера кладут себе в карман столько же, сколько непосредственный перевозчик, только вот диспетчер сидит в офисе и в носу ковыряет, а перевозчик пашет как раб. Но в этом по большей части сами грузовладельцы виноваты, это они расплодили все эти ТК не имеющих собственных авто, а напрямую работать с перевозчиком им видимо западло, не по статусу. Толи ещё будет! Скоро завоют, когда перевозчиков не останется.
12.01.22 09:52
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:1314098
#7
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 12.01.2022 02:07)
Автор статьи.не смотрите на запад. там условия работы в разы лучше. и оплата тоже. наведите порядок дома. поднимите ставки сделайте условия. не нужно ныть теперь что нет водителей. за такую зарплату и постоянные гонки .мало кто будет работать.!!!

Ну вот на Западе условия работы и ЗП в разы выше, как вы пишите. Тем не менее и там огромная нехватка водителей., так в ЗП ли дело?
12.01.22 10:19
Перевозчик ,
Рыбинск
Код:558338
#8
Зачем предлагать обсудить новость на форуме, если комментарии удаляются? Абсурд и цирк, не больше не меньше!
12.01.22 11:51
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:1479516
#9
практически все причины почему так-----государство само создала все условия чтобы случилось именно так.
13.01.22 13:33
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#10
Цитата (Groo.ru (Альфатория, ООО) @ 12.01.2022 10:19)
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 12.01.2022 02:07)
Автор статьи.не смотрите на запад. там условия работы в разы лучше. и оплата тоже. наведите порядок дома. поднимите ставки сделайте условия. не нужно ныть теперь что нет водителей. за такую зарплату и постоянные гонки .мало кто будет работать.!!!

Ну вот на Западе условия работы и ЗП в разы выше, как вы пишите. Тем не менее и там огромная нехватка водителей., так в ЗП ли дело?

могу вам сказать что сми раздувают новости.у нас есть крупный перевозчик в германии друг и партнер.так он говорит что хватает водителей.рядом калининград .белоруссия и страны прибалтики .так что все там нормально.
13.01.22 13:48
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#11
Цитата (Кутырев Михаил Александрович, ИП @ 12.01.2022 11:51)
Зачем предлагать обсудить новость на форуме, если комментарии удаляются? Абсурд и цирк, не больше не меньше!

наверное корреспондент газеты Взгляд.который написал эту статью.друг нытиков которые не могут найти водителей.
13.01.22 13:50
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#12
интересно дизлайк тоже автор статьи ставит?
13.01.22 13:52
Перевозчик ,
Барнаул
Код:169422
#13
Валентин (Оренбург) Олег(Уфа)
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 13.01.2022 13:52)
интересно дизлайк тоже автор статьи ставит?

Требуются водители на сегодня 6 человек с допог на 6 машин вахта 15/15 1 тыр суточ 13-15 рэ км гружон ! И тишина нету, алкаши приходили после вахты в запое до сих пор АУ дайте водителей ,теперь и очереди нет за забором и забора тоже нет ,всё шофера кончились а у вас есть за забором а вот у нас нету
13.01.22 17:37
Перевозчик ,
Сергиев Посад
Код:212212
#14
водителей у них не хватает.... на трассах одни большегрузы, к вечеру ни на одну стоянку не въехать, всё битком... машин в избытке а вот возить толком нечего...
13.01.22 17:52
Перевозчик ,
Барнаул
Код:169422
#15
Валентин (Оренбург) Олег(Уфа)
Цитата (ГУРКИН ЭДУАРД АНАТОЛЬЕВИЧ, ИП @ 13.01.2022 17:52)
водителей у них не хватает.... на трассах одни большегрузы, к вечеру ни на одну стоянку не въехать, всё битком... машин в избытке а вот возить толком нечего...

Это ещё не все на трассе а остальные дома на стоянках дремлют ждут жирненькие грузы !
13.01.22 18:02
Перевозчик ,
Барнаул
Код:169422
#16
Валентин (Оренбург) Олег(Уфа)
Цитата (ГУРКИН ЭДУАРД АНАТОЛЬЕВИЧ, ИП @ 13.01.2022 17:52)
всё битком... машин в избытке а вот возить толком нечего...

Была бы шея а хомут найдётся!
13.01.22 18:23
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#17
Читаю комментарии, Товарищи...это напоминает куртятник или повторюсь, басню Крылова: Лебедь, Рак и Щука.
***
1)Ставки повышать ) и какой результат будет? Всё остальное тоже будет повышаться, не столько из-за роста цен на логистику, сколько из-за монополий. Как располили рынок продажи топлива (АЗС), как распилили торговлю продуктов питания (СЕТИ) и т.д.
2)Диспетчера, Экспедитора и др. "прокладки" якобы кусок по сытней берущих ). Как во всём мире принято...есть ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ, которые работают с Отправителями - ставки для всех едины по всей отрасли. Но в нашей стране, откаты, знакомства и т.п. ...рня.
На ЗАПАДЕ (ЕС, США) транспортная логистика абсолютно по другим правилам работает. Смотреть туда и перенимать опыт сюда. Но кто это будет делать?Кому это надо?
***
Вопрос в другом, несколько поколений ОБЕСЦЕНИЛИ ПРОФЕССИЮ...как инженеры, технари. Да и посмотрите вокруг, некоторые на легковом авто колесо не могут поменять на дороге. Те что есть, работают как работали. Знаю случаи, что уезжают на зарабатки забугор. Да, там другие условия и оплаты, и труда.
14.01.22 08:24
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#18
Цитата (ГУРКИН ЭДУАРД АНАТОЛЬЕВИЧ, ИП @ 13.01.2022 17:52)
водителей у них не хватает.... на трассах одни большегрузы, к вечеру ни на одну стоянку не въехать, всё битком... машин в избытке а вот возить толком нечего...

во-первых, стоянок на дороге не так уж и много, промолчу о развитых и современных.
во-вторых, каждый ищет стабильный заработок, соответственно и Заказчика (Собственника грузов или Диспетчера). Ну, либо сам: Токарь, Пекарь и Аптекарь...
14.01.22 08:35
Перевозчик ,
Таганрог
Код:2017571
#19
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 14.01.2022 08:24)
Читаю комментарии, Товарищи...это напоминает куртятник или повторюсь, басню Крылова: Лебедь, Рак и Щука.
***
1)Ставки повышать ) и какой результат будет? Всё остальное тоже будет повышаться, не столько из-за роста цен на логистику, сколько из-за монополий. Как располили рынок продажи топлива (АЗС), как распилили торговлю продуктов питания (СЕТИ) и т.д.
2)Диспетчера, Экспедитора и др. "прокладки" якобы кусок по сытней берущих ). Как во всём мире принято...есть ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ, которые работают с Отправителями - ставки для всех едины по всей отрасли. Но в нашей стране, откаты, знакомства и т.п. ...рня.
На ЗАПАДЕ (ЕС, США) транспортная логистика абсолютно по другим правилам работает. Смотреть туда и перенимать опыт сюда. Но кто это будет делать?Кому это надо?
***
Вопрос в другом, несколько поколений ОБЕСЦЕНИЛИ ПРОФЕССИЮ...как инженеры, технари. Да и посмотрите вокруг, некоторые на легковом авто колесо не могут поменять на дороге. Те что есть, работают как работали. Знаю случаи, что уезжают на зарабатки забугор. Да, там другие условия и оплаты, и труда.


Это не курятник а реальность того что сейчас творится. В данный момент смотришь ставки и вызывает только неприятные эмоции от 10 до 20 руб км при цене солярки 51 руб, и думаешь или люди себя во первых неценят а во вторых работают в убыток. Вот и вопрос при цене 20 руб км на 1000 км и цене солярки, платки, и т. д что остаётся водителю домой? Для этого и нужно повышать ставки, создать человеческие условия работы, убрать газели с межгорода они для этого не предназначены и тогда будет порядок.
14.01.22 09:02
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#20
Цитата (Беядовский Дмитрий Григорьевич, физ.лицо @ 14.01.2022 09:02)
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 14.01.2022 08:24)
Читаю комментарии, Товарищи...это напоминает куртятник или повторюсь, басню Крылова: Лебедь, Рак и Щука.
***
1)Ставки повышать ) и какой результат будет? Всё остальное тоже будет повышаться, не столько из-за роста цен на логистику, сколько из-за монополий. Как располили рынок продажи топлива (АЗС), как распилили торговлю продуктов питания (СЕТИ) и т.д.
2)Диспетчера, Экспедитора и др. "прокладки" якобы кусок по сытней берущих ). Как во всём мире принято...есть ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ, которые работают с Отправителями - ставки для всех едины по всей отрасли. Но в нашей стране, откаты, знакомства и т.п. ...рня.
На ЗАПАДЕ (ЕС, США) транспортная логистика абсолютно по другим правилам работает. Смотреть туда и перенимать опыт сюда. Но кто это будет делать?Кому это надо?
***
Вопрос в другом, несколько поколений ОБЕСЦЕНИЛИ ПРОФЕССИЮ...как инженеры, технари. Да и посмотрите вокруг, некоторые на легковом авто колесо не могут поменять на дороге. Те что есть, работают как работали. Знаю случаи, что уезжают на зарабатки забугор. Да, там другие условия и оплаты, и труда.


Это не курятник а реальность того что сейчас творится. В данный момент смотришь ставки и вызывает только неприятные эмоции от 10 до 20 руб км при цене солярки 51 руб, и думаешь или люди себя во первых неценят а во вторых работают в убыток. Вот и вопрос при цене 20 руб км на 1000 км и цене солярки, платки, и т. д что остаётся водителю домой? Для этого и нужно повышать ставки, создать человеческие условия работы, убрать газели с межгорода они для этого не предназначены и тогда будет порядок.


ДОЛЖНЫ - ДОЛЖНЫ ....А кто именно (СТАВКИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ) А что должны ВЫ или что Вы для этого сделали?
Кого ещё убрать/задвинуть?

***
Посчитать доходность 20тн сможете?
Москва - Екатеринбург = 95 000р б/н без НДС (БЕЗ 20% государства)
расстояние 1900км
Екатеринбург - Москва = 65000р б/н без НДС (БЕЗ 20% государства)
ЗП водителя = ....руб/км
Стоимость соляры = 51 р/л
Расход гружёной фуры =
***
Где намазано в нынешней России МЁДОМ ? Может вахтовикам, может на рыболовных сейнерах ....где ТО МЕСТО, что устроило бы ?
14.01.22 10:08
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.