Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Ножницы на льду. Дальнобойщик рассказал, почему складывает фуры и как этого избежать
Опытный водитель уверен: в 90% случаев к складыванию приводит неправильный выбор скорости. Автор YouTube-канала Karev Trucking Алексей Карев в очередном видеоролике рассказал о причинах «складывания» и о том, как его предотвратить. Посмотреть видео можно по ссылке , а мы приводим текстовую версию. * ...
Читать дальше
11.01 09:55
"Прицеп начинает ехать быстрее тягача "
Прицеп не едет быстрее тягача.
Дело в другом. Прицеп "не умеет" поворачивать. При повороте состава тягач "срывает" телегу с прямолинейной траектории. Чем больше осей и дальше они разнесены тем сложнее тягачу это сделать. Может оказаться так что ведущей оси тягача не хватит сцепления чтоб сорвать телегу на новую траекторию. Тогда происходит срыв ведущей оси, а телега продолжает ехать прямо складывая состав.
Причина может быть и в скользкой дороге, и в резком маневрировании и в неправильном распределении по осям.
Поймать тягач реально только в начале складывания, если уже сложило остается только надеятся что последствия будут не фатальны.
Предупредить можно правильным выбором скорости, плавным маневрированием избегая резких поворотов на скользкой дороге и правильной развесовкой -ведущая ось не должна быть малонагружена.
11.01 12:18
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#3
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 11.01.2024 12:18)
Прицеп не едет быстрее тягача.

Разве у седельного тягача и полуприцепа скорости движения по прямой траектории, параллельной оси дороги, одинаковые?

Изначально сказано криво, но правильно.

Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 11.01.2024 12:18)
Прицеп "не умеет" поворачивать.

Разве современные системы EBS, позволяющие полуприцепу притормаживать колесами только одной стороны не позволяют ему при этом поворачивать?
Или притормаживание полуприцепом не позволяет до определенного момента придерживать автопоезд в "натянутом" прямолинейном положении?
11.01 13:08
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:137503
#4
ни раз не видел сложенного трехосного тягача, нет у нас условий для двухосников сидите зиму дома
11.01 13:57
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#5
Александр РАБОТАЕМ С 2006 ГОДА
"Парашютом", то есть полуприцепом тормозить не пробовали?
11.01 14:00
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#6
Почему складывает фуры и как этого избежать?
Ни как, потому что 99% наездников.
13.01 00:23
Код:2801545
#7
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 13.01.2024 00:23)
Почему складывает фуры и как этого избежать?
Ни как, потому что 99% наездников.



Тут на вопросы надо смотреть ширше! Кого из нас обучали экстремальному вождению сцепки? Да и даже легкового авто? Поднимите руки! Все мы по сути своей самоучки! Бонус к этому тотальное неуважение каждого к каждому+самоуверенность!!!
13.01 00:56
Перевозчик ,
Бор г. (г.о. Бор)
Код:191259
#8
Обычно сцепку складывает при торможении. Поэтому Я уже давно ,у диагностов, прошу что б они через программу делали торможение прицепа "в приоритете" . При этом прицеп тормозит в первую очередь, затем зад тягача, а потом рулевая ось. Покупая новый тягач ДАФ дилер сразу предлагает сделать соглосование тягач-прицеп. Т.К завод выпуская с завода тягач ставит настройки рулевая ось 100% , ведущая 90-80%, прицеп 70-60%. Для того когда перегоняется тягач его не сладывало . Раньше (начало 2000г) работая на мазу,где и впомине не было АВS, на зиму "глушил" рулевую ось, а трещотки прицепа разводил в шахматном порядке ,2-3 щелчка.
17.01 09:07
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#9
Цитата (Тимаков Сергей Владимирович, ИП @ 17.01.2024 09:07)
Покупая новый тягач ДАФ дилер сразу предлагает сделать соглосование тягач-прицеп. Т.К завод выпуская с завода тягач ставит настройки рулевая ось 100% , ведущая 90-80%, прицеп 70-60%. Для того когда перегоняется тягач его не сладывало .

Есть мнение, что Вас развели.

Попробуйте на том же ДАФе на закрытой площадке для торможения автопоезда использовать ручник (если он еще пневмо-механический), потянув его примерно наполовину. Только без энтузиазма
Что-то я сильно сомневаюсь в возможностях электроники даже теоретически изменить алгоритм торможения на 180 градусов.

Уточню у коллег.
17.01 10:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.