|
Попробуй, выживи в перевозках в 2025 году руководитель ТК рассказал о рейсе, принёсшем огромный убыток
Руководитель транспортной компании и видеоблогер Эрнест Пушкарёв опубликовал в своём сообществе видеоролик , в котором рассказал о неудачном рейсе. В ходе перевозки негабаритного груза весом 44 тонны на расстояние в 4200 километров из Иркутской области на Дальний Восток взятая в лизинг машина вышла ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 12:33
|
Так если он поехал за 700 с магистрального до приморья,,,,, дармовоз
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 12:37
|
 сказочные .......!!!!! сами ,знаете - кто !!))
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 13:15
|
Под дулом автомата наверное заставили взять лизинг с выплатой в пол ляма в месяц , и так же с пистолетом у виска заставили везти этот груз за такие деньги . Понабрали лизиногв а теперь сопли и слезы пускают
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 13:38
|
Чёт все в кучу. И подшипники и колодки и куча колес? Это все износилось от одной перевозки? И что там за дорога, что столько колес застрелилось, или вопрос в колёсах ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 13:41
|
БАЙКИ ТРАВИТЬ ГОРАЗД!!! ДАРОМ ЕЗДИТЬ НЕ НАДО!!! одним словом блогер а по Русски пи___бол!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 14:40
|
Приффет, дармовоз!!! Уважаемые перевозчики и неуважаемые табуретки, взгляните на типичного дармовоза, вот он сам проявил себя, теперь нам есть куда сплевывать непристойности и бросать бычки!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 14:48
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 13.05.2025 13:41)Чёт все в кучу. И подшипники и колодки и куча колес? Это все износилось от одной перевозки? И что там за дорога, что столько колес застрелилось, или вопрос в колёсах ? вес груза 44 тоны, видимо время пришло застрелиться .
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 15:05
|
Ну с расходами понятно а сама стоимость перевозки сколько?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 18:31
|
Продай что осталось или отдай обратно и иди работать в макдональдс, мальчик.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.5.25 22:05
___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.5.25 22:08
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 22:04
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 13.05.2025 19:31)Ну с расходами понятно Судя по видео расходы это лизинг ,а топливо,зарплата и колеса-это убытки,,,,непредвиденные,, И вобще муть какая то,ТК 8 месяцев,смена учредителя, сотрудников 0, руководитель Валерия Витальевна,контакт один,бывший учредитель Иванов Игорь Сергеевич,, ??????тогда кто это? Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 13.05.2025 13:33)Руководитель транспортной компании и видеоблогер Эрнест Пушкарёв ___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.5.25 23:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 22:26
|
Цитата (Лунин А.В. ИП @ 13.05.2025 23:26)??????тогда кто это?
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 13.05.2025 13:33) Руководитель транспортной компании и видеоблогер Эрнест Пушкарёв ну если только еще один спящий паспорт Паспорт участника ATI.SU, код 6204537
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05 07:50
|
и таких сказочных дэбилов половина страны катается ,сегодня с хабаровска фуру отгрузили до москвы 350тр  и дно походу еще не пробито
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05 08:14
|
Ну а что вы хотите?! Возможно гражданин работал наемным водилой. Но потом в какой то момент решил: "маловато будет"! Купил ОООшку, купил спящий аккаунт, взял у банка б/у технику в лизинг, провел не провел ТО, надо разбираться(скорее всего не провел). ТО подшипников через 4200 км?! "Застрелились колеса", ушатать колесо что бы остался металлокорд на диске, это надо сильно постараться. я так думаю, что и на тягаче резина была навыброс. Вообще, видос ради хайпа был снят
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05 08:34
|
Особенно понравилась фраза - "Мы были вынуждены производить демонтаж своими руками". Из разряда - "Он был вынужден жить в кабине". Совсем беспомощные, без сервиса никуда?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05 09:24
|
Цитата (Репин Владимир Сергеевич, ИП @ 14.05.2025 09:24)Особенно понравилась фраза - "Мы были вынуждены производить демонтаж своими руками". Из разряда - "Он был вынужден жить в кабине". Совсем беспомощные, без сервиса никуда? Нц так а шо Ви хотэлы? Это мы в СССР свой трудовой путь водителя начинали с машины взятой от забора .я до сих пор помню порядок работу целиндров Газ 52 и Газ 53 и как сцепление регулировать на Камазе. Хотя на газ 53 работал в 93 году а на 52 и того раньше .на камазе 20 лет назад . Сейчас из 10 водителей 1-2 соображают что да как остальне только рулить могут
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05 10:13
|
Точно, рулить только и могут. С лопатой не заставишь выйти из кабины, шторки задернул и я в домике.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05 10:18
|
даже не смотря данный ролик хочется дать человеку священный пендель что-бы не лез во взрослые дела. а то лезу идиоты потом стоят по обочинам плачут денег нет машина сломалась груз везти надо и датчик соляры показывает дыру в баке.мало нам этих делков и еже с ними так еще и новая напасть блогеры. куда катимся господа!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05 10:41
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 14.05.2025 10:13)Цитата (Репин Владимир Сергеевич, ИП @ 14.05.2025 09:24)Особенно понравилась фраза - "Мы были вынуждены производить демонтаж своими руками". Из разряда - "Он был вынужден жить в кабине". Совсем беспомощные, без сервиса никуда? Нц так а шо Ви хотэлы? Это мы в СССР свой трудовой путь водителя начинали с машины взятой от забора .я до сих пор помню порядок работу целиндров Газ 52 и Газ 53 и как сцепление регулировать на Камазе. Хотя на газ 53 работал в 93 году а на 52 и того раньше .на камазе 20 лет назад . Сейчас из 10 водителей 1-2 соображают что да как остальне только рулить могут А я, далеко правда не в СССР, бросил это ведро под тем же забором, под которым мне на него и показали. Потому как на тот момент я уже подрабатывал ремонтом авто. И делать на халяву то, за что брал деньги, душа не лежала абсолютно. Господа стенающие по водителям ремонтирующим ввереные авто, а вы что готовы дать в ответ ? Чем водителя заинтересуете ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05 14:03
|
Почитал ваши комментарии! Вам лиж бы оболгать людей! Наша компания принципиально не берет дешевые груза! Откуда вам известно по какой мы цене работаем? Не назвать вас, как балоболами-это ничего не сказать. Риилс снят, чтобы показать простую схему затрат в рейсе. Машина у нас не с нова! Начали с нулем в кармане. Диагностику прицепа не делали. Так как у нас было ложное уведомление. Даа-это наша была ошибка. Проверять информацию нужно! По поводу «своими руками» Зачем мы лишний раз «шофера», будем залазать своими руками в техническую часть? При условии, что есть на это сервисы? Мы не в Ссср, возможности есть. Водитель может проследить за действиями слесаря, но и как мое мнение.. Всеровно он должен знать как и что крутить! Залезли сами, по той причине, что в г. Могочи, просто неадекватные цены за работу просят! Руки есть, сделали сами. И да, в этом ничего такого нету.Учитесь на чужих ошибках. Удачи вам на вашем пути. И следите за своими языкам! Ps в наших руках техника отходила чуть больше 6.000 тысяч(бу)
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.5.25 16:26
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.5.25 16:30
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.5.25 16:40
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05 16:25
|