Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Водители это основные сотрудники компании". Решаем кадровый вопрос в эпоху дефицита дальнобойщиков
О чём беспокоятся водители грузовиков и почему агрессивная оптимизация не должна затрагивать их зарплаты? На вопросы о причинах и последствиях дефицита дальнобойщиков отвечает бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов. Насколько остро стоит проблема кадров в грузоперевозках? Испытывают ли ...
Читать дальше
10.08.21 12:44
НИКА-СТРОЙ, ООО (удалена)
(ИНН:4825096237)
Грузовладелец-перевозчик ,
Липецк
Код:2122843
#2
Научитесь сначала ПЛАТИТЬ за ТРУД и никакого дефицита не будет !!!
13.08.21 08:38
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:1479516
#3
Чтобы платить водителю (именно водителю , а не наезднику или проходимцу) по 200000 р в месяц и чтоб он проезжал не более по 400 км в день и за простой платить соответствующий ему , надо поменьше поборов драть с перевозчиков, и в таком случае многим "заказчикам " платить адекватную ставку, а не ставки конца 2000х . Перевозчик наверное не благотворительная организация. Или я ошибаюсь ?
07.09.21 13:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.