|
Мнение чтобы решить проблему нехватки дальнобойщиков, нужно сделать профессию более престижной
Дефицит профессиональных водителей грузовиков в России составляет около 27%. Об этом на форуме «Логист.ру/2022» рассказал президент общественной организации «Водители России» Олег Торош, сославшись на данные Росстата и собственную аналитику. Олег Торош считает, что повышением зарплат решать кадровы ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.22 10:56
|
престиж можно поднять с наличия теплых, чистых туалетов на стоянках. Хоть что то начните делать, кроме разговоров. Землю под стоянку фиг купишь, перевести статус, кучу денег на взятки просят. О чем очередная болтовня?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.22 12:47
|
Проблема есть , дефицит водителей только растет, освещают проблему "общественники" и всякие эксперты, от государства тоже люди далекие автоперевозчиков, у меня опыт связанный с межгородом с 1980г. Не надо ничего выдумывать а взять советский опыт, тогда было продумано все от организации перевозок до оплаты за них.Следовательно надо ликвидировать минтранс , создать "Минавтотранс" который будет не штрафы для перевозчиков выдумывать а создавать условия для автоперевозчиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.22 16:33
|
Штрафы с водителей убрать. Тахографы отменить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.22 16:33
|
Цитата (TTA - Надёжные автомобильные перевозки. (ТатТрансАвто, ООО) @ 09.09.2022 12:47)чистых туалетов на стоянках. Бесплатные чистыми быть не могут. А в платные водители ходить не будут. Попал под выходные. Взял пивка. На туалете разоришься
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.22 16:35
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 09.09.2022 16:33)Штрафы с водителей убрать В какой ещё профессии есть штрафы ? Штрафовать надо чайников, а не тех, кто работает
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.22 16:38
|
Туалеты, штрафы, тахографы... что ещё. Кто в этих же туалетах гадит? Не сами ли? Иногда смотришь, только помыли, тут же зашел какой-то тип, а после него, хоть не ходи, у свиней в свинарнике и то чище, такое ощущение, что он и дома также гадит. Штрафы, да без них отдельные экземпляры вообще распустятся. Тахограф, так его нужно воспринимать во благо, работать по человечески, а не гнать, выполняя безумные минимумы 750-850 км в день или уложиться в нереальные временные сроки. Утверждают, не стоит повышать оплату труда, это не выход . Конечно, зачем повышать, водитель уже получает меньше чем заправщика, который его заправляет на АЗС!!! У водителя з/п 100 в среднем по всем основным компаниям , а у заправщика на АЗС 45. Только вот заправщик отработал 12 часов с графиком 2/2 и голова у него дальше не болит, а наш брат, 24 часа 30 дней и за 100, но её нужно потом поделить на 2, так как отдыха тоже должно быть тогда 30 дней. В итоге те же 50, только как собака в конуре. Всех бы этих деятелей, что рассуждают из теплых кабинетов, о том, как решить проблемы, посадить в кабину и отправить в рейсик хотя бы на 15 дней, и лучше зимой. Чтоб почувствовали все прелести жизни водителя дальнобойщика, а потом спросить, каким образом повысить престиж профессии и что для этого нужно сделать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.22 19:33
|
Чтобы профессию сделать более престижной, нужно повысить зарплату! Это единственный метод добиться цели, всё остальное обман. Чистая зарплата в 150-200 тыс. руб. без командировочных при работе по режиму труда и отдыха решит проблему. В водители будут стоят очереди и попасть туда можно будет только по великому блату. Только это ОЧЕНЬ дорого на текущий момент любому производству, в том числе самому крупному в России, они все нищеброды. Никто в России не потянет такие ОГРОМНЫЕ расходы. Грубо, только на зарплату водителя со ставки нужно выделять порядка 8-10 тыс. руб. в сутки. Плюс топливо, налоги, амортизацию, доход собственника транспорта. Стоимость запчастей на данный момент просто космос, такие цены не потянуть ни Газпрому, ни Лукойлу, никому. По моим подсчетам ставка на рейс должна возрасти в 5 раз. Кто на это пойдет? Только идиоты. Если перевозчики возят за бесплатно, зачем повышать ставки? Нас (перевозчиков) СЛИШКОМ много, нужно убрать с рынка машин в 3-4 раза, тогда ставка нормализуется и можно будет думать о престиже профессии дальнобойщика. Остальное всё туфта! Только поднятия зарплаты спасет ситуацию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.22 23:52
|
т.е как речь идет о повышении зп чиновникам и депутатам,так там чего только не придумают для решения о поднятии зп а если серьезно то поднять ТК ее не могут тк уперлись в нижний порог ставок ,какие сами и уронили,обрушили рынок в два раза ,дебилов уже не хватает посадить на все машины взятые в лизинг а кормить всю шоблу нужно,менеджеров,логистов,механиков и т.д. много знакомых водителей не могут устроиться на работу ,почти везде идет швырево на деньги,кому повезло продали сцепки,кто то в розовых мечтах ,в надежде что вот- вот встанем с колен оставил на прикол технику
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.09.22 03:50
|
Цитата (Захаров Денис Александрович, ИП @ 09.09.2022 23:52)Чтобы профессию сделать более престижной, нужно повысить зарплату! Это единственный метод добиться цели, всё остальное обман. Чистая зарплата в 150-200 тыс. руб. без командировочных при работе по режиму труда и отдыха решит проблему. В водители будут стоят очереди и попасть туда можно будет только по великому блату. Только это ОЧЕНЬ дорого на текущий момент любому производству, в том числе самому крупному в России, они все нищеброды. Никто в России не потянет такие ОГРОМНЫЕ расходы. Грубо, только на зарплату водителя со ставки нужно выделять порядка 8-10 тыс. руб. в сутки. Плюс топливо, налоги, амортизацию, доход собственника транспорта. Стоимость запчастей на данный момент просто космос, такие цены не потянуть ни Газпрому, ни Лукойлу, никому. По моим подсчетам ставка на рейс должна возрасти в 5 раз. Кто на это пойдет? Только идиоты. Если перевозчики возят за бесплатно, зачем повышать ставки? Нас (перевозчиков) СЛИШКОМ много, нужно убрать с рынка машин в 3-4 раза, тогда ставка нормализуется и можно будет думать о престиже профессии дальнобойщика. Остальное всё туфта! Только поднятия зарплаты спасет ситуацию. не согласен!!!! ставки есть ,другое дело что до водителя(частника) они доходят через посредников,снимающих 60-80% от фрахта, вот скажите каким нужно быть дебилом что бы забрать сундуки с китая на москву, с благи за 250р ,когда клиент был готов платить 850р????на ровном месте дисп положил себе три мультика в карман
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.09.22 04:00
|
Я работаю напрямую с заводами, без диспетчеров. И там нет высоких ставок, по крайней мере таких, чтобы сделать профессию дальнобойщиков более престижной. Но если вы утверждаете что ставки у нас хорошие, тогда вот вам вопрос, риторический, можно не отвечать: Готовы ли вы платить белую зарплату водителю в 200 тыс. руб. (и еще налогов с такой зарплаты порядка 66 тыс. Итого 266 тыс. руб.) за работу по тахографу, т.е. не более 9 часов в сутки за рулем, с выходными суббота и воскресенье? С оплачиваемым годовым отпуском?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.09.22 08:27
|
Давайте попробуем составить картину водителя сегодня.
Это зачастую претендент, который понимает, что подобных денег в других областях как в нашей работе без образования и определенных навыков не заработать. При этом у этого претендента нет навыков безопасной и эффективной езды, нет понимания механизмов автомобиля(не для ремонта, а хотя бы вычисления неисправности), так же этот претендент зачастую "клюет" на обещанную максимальную сумму зарплаты в режиме нон стоп, без учета пережогов, штрафов. И конечно же не получает ее. Кроме того, проведя "вахту" в кабине, где он под воздействием логистов, кладовщиков, охранников предприятий, пробок, разбитых дорог, начинает весь этот негатив впитывать и зачастую выливать на других участников движения, машину, туалеты, после которых и пытаются "обнулиться" через алкоголь.
Вот он портрет, современного водителя. Нет больше дядьки в кепке и кожанке, который машину от забора ранее собрал и 500 км 3 дня ехал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.09.22 09:03
|
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 10.09.2022 09:03)Давайте попробуем составить картину водителя сегодня.
Это зачастую претендент, который понимает, что подобных денег в других областях как в нашей работе без образования и определенных навыков не заработать. При этом у этого претендента нет навыков безопасной и эффективной езды, нет понимания механизмов автомобиля(не для ремонта, а хотя бы вычисления неисправности), так же этот претендент зачастую "клюет" на обещанную максимальную сумму зарплаты в режиме нон стоп, без учета пережогов, штрафов. И конечно же не получает ее. Кроме того, проведя "вахту" в кабине, где он под воздействием логистов, кладовщиков, охранников предприятий, пробок, разбитых дорог, начинает весь этот негатив впитывать и зачастую выливать на других участников движения, машину, туалеты, после которых и пытаются "обнулиться" через алкоголь.
Вот он портрет, современного водителя. Нет больше дядьки в кепке и кожанке, который машину от забора ранее собрал и 500 км 3 дня ехал. А кто этих дядек поубирал с профессии??? Понабрали сцепок в долг,посчитали что машина должна работать круглосуточно понапридумывали графики 1000 км,какие-то вахты, пережоги стали кидать на деньги,,,, вот и результат
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.09.22 11:06
|
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 10.09.2022 09:03)Давайте попробуем составить картину водителя сегодня.
Это зачастую претендент, который понимает, что подобных денег в других областях как в нашей работе без образования и определенных навыков не заработать. При этом у этого претендента нет навыков безопасной и эффективной езды, нет понимания механизмов автомобиля(не для ремонта, а хотя бы вычисления неисправности), так же этот претендент зачастую "клюет" на обещанную максимальную сумму зарплаты в режиме нон стоп, без учета пережогов, штрафов. И конечно же не получает ее. Кроме того, проведя "вахту" в кабине, где он под воздействием логистов, кладовщиков, охранников предприятий, пробок, разбитых дорог, начинает весь этот негатив впитывать и зачастую выливать на других участников движения, машину, туалеты, после которых и пытаются "обнулиться" через алкоголь.
Вот он портрет, современного водителя. Нет больше дядьки в кепке и кожанке, который машину от забора ранее собрал и 500 км 3 дня ехал. Только тот дядька в кепке и кожанке в месяц ранее получал от 250 до 500, в то время как инженер 120-200, а остальные и того меньше. А сейчас? На уровне дворника, а то и меньше, но при этом ответственность стала выше, гафик жестче, интенсивность движения выше. Раньше чтоб попасть в а/к на дальнобой, нужно было или блат иметь, или отработать вначале год в ремзоне , потом по городу на 53-м, годик а то и два. И только после этого можно было получить не новый камаз или маз. Но при этом оплата была очень достойная. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.9.22 14:10
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.09.22 14:08
|
Речь о водителях, а не о самовозах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.09.22 15:50
|
Страна- капиталистическая, а значит только повышением зарплаты можно заинтересовать людей на очень тяжелую, с высокой ответственностью ( за авто, за груз ) работу водителя- дальнобойщика. Даже в социалистической стране ( СССР) руководители понимали, что за тяжелый труд гражданин должен получать соответственно , у дальнобоев были деньги, получали квартиры, дефицитные товары ( т.е. жили получше большинства) . Сейчас дальнобои по сравнению с дальнобоями СССР - нищие люди.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.09.22 23:50
|
Цитата (Ива-транс (Николаев Иван Евгеньевич, ИП) @ 10.09.2022 23:50)Даже в социалистической стране ( СССР) руководители понимали Время доставки рассчитывалось 400 км в сутки. Водитель успевал домой приехать и отдохнуть "платно" пару суток.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.09.22 07:02
|
Цитата (Ива-транс (Николаев Иван Евгеньевич, ИП) @ 10.09.2022 23:50)Страна- капиталистическая, а значит только повышением зарплаты можно заинтересовать людей на очень тяжелую, с высокой ответственностью ( за авто, за груз ) работу водителя- дальнобойщика. Даже в социалистической стране ( СССР) руководители понимали, что за тяжелый труд гражданин должен получать соответственно , у дальнобоев были деньги, получали квартиры, дефицитные товары ( т.е. жили получше большинства) . Сейчас дальнобои по сравнению с дальнобоями СССР - нищие люди. 'Это в какой такой СССР водители получали квартиры,дефицитные товары,и жили лучше большинства,,,,,
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.09.22 20:49
|
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 10.09.2022 09:03)Нет больше дядьки в кепке и кожанке, который машину от забора ранее собрал и 500 км 3 дня ехал. Нет больше шоферов - теперь водители, и этим все сказано.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.09.22 10:38
|
Да причём тут шофера? В СССР к любому рабочему отношение было лучше. Хоть ты каменщик сварщик токарь. И заработать они могли больше своего директора. Социализм.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.09.22 15:08
|