Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Сергей Когогин КАМАЗ временно перейдёт на производство простых грузовиков
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин посетил автомобильный завод предприятия в Набережных Челнах. В беседе с линейными руководителями он рассказал о текущем положении дел и поделился планами на будущее. — Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу е ...
Читать дальше
16.03.22 11:37
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#2
16.03.22 11:42
Грузовладелец-перевозчик ,
Киров
Код:1393066
#3
А что уж сразу не на гружевые повозки переходить, о чём раньше думало руководство КАМАЗА!
16.03.22 11:55
Перевозчик ,
Воскресенск
Код:357808
#4
//Сергей Когогин: КАМАЗ временно перейдёт на производство простых грузовиков//

Правильно повесим на т/с образца 1976 года бачок с мочевиной и напишем экокласс евро 6, будем продавать втридорога, а вся другая техника без отметки в птс под запрет благо законы уже есть осталось только знаки поразвесить.
16.03.22 12:04
Перевозчик ,
Красноярск
Код:1346903
#5
Классический пример того, как Хреновый руководитель за все время только деньги в карманы набивал, не пытаясь развивать свою отрасль.
16.03.22 15:59
Перевозчик ,
Оренбург
Код:8523635
#6
Цитата (Ташкинов Сергей Николаевич, ИП @ 16.03.2022 11:55)
А что уж сразу не на гружевые повозки переходить, о чём раньше думало руководство КАМАЗА!

Хвастался перед кремлём что в переди планеты всей беспилотники пустит
16.03.22 16:04
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#7
Даладна вам!
Серёгу Кокогина лажать!
Хоть у него фамилья стрёмный чем у меня, но он стараица. Пытаица е в существующей ситуацией выплыть.
Мож он и есть потомок тех самых красных директоров, которые и при социализме рулили эффективно ...

Мнения?

Война- войной... Но жить то нада...
16.03.22 17:41
Перевозчик ,
Оренбург
Код:8523635
#8
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 16.03.2022 17:41)
Даладна вам!
Серёгу Кокогина лажать!
Хоть у него фамилья стрёмный чем у меня, но он стараица. Пытаица е в существующей ситуацией выплыть.
Мож он и есть потомок тех самых красных директоров, которые и при социализме рулили эффективно ...

Мнения?

Война- войной... Но жить то нада...

На заводе Камаз при людно расстрелять не сколько менеджеров управления и всё наладится ,проверено Сталиным !
16.03.22 19:06
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#9
Цитата (Иванов Андрей Евгеньевич, ИП @ 16.03.2022 12:04)
Правильно повесим на т/с образца 1976 года бачок с мочевиной и напишем экокласс евро 6,
и это правильно.......это называется импортозамещение........
второе рождение "татарина"


___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.22 19:18
16.03.22 19:17
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#10
И половицу переиначить:
Татарин лучше названного гостя!
Вариант?
16.03.22 19:28
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#11
Цитата (Степанов Валентин Иванович, физ.лицо @ 16.03.2022 19:06)
На заводе Камаз при людно расстрелять не сколько менеджеров управления и всё наладится ,проверено Сталиным


Не наши методы
С кем работать тогда?
" Русского мужика всю жисть били по морде. Не помогает. Нада бить по карману"

Михал Владимирыч это чётко усвоил. Создал эффективную систему штрафодобывающей промышленности. ..

Не так?
16.03.22 19:34
Перевозчик ,
Москва
Код:2002417
#12
Цитата (Белобородов Дмитрий Николаевич, физ.лицо @ 16.03.2022 15:59)
Классический пример того, как Хреновый руководитель за все время только деньги в карманы набивал, не пытаясь развивать свою отрасль.

Никакого руководителя не напоминает? Только в других маштабах....
17.03.22 07:37
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#13
Фсе ,понты закончились , Но бабки успешно освоены и распилены . Ещё один пример работы успешных топп менеджеров.
17.03.22 09:16
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#14
Алексей Николаевич Косыгин пытался провести реформы. Что то у него получилось.
Что-то. И упёрлись в идеологию. И не только. Всё в открытом доступе. Найдете, Коль нужда будет.
Кста... Он, едва ли не единственный, кто выступил открыто против ввода войск а Афган. Но с тому времени был уже стар. И вес политический утратил...
17.03.22 09:25
Перевозчик ,
Архангельск
Код:637443
#15
Это отличная новость!
17.03.22 10:17
Цитата (Иванов Андрей Евгеньевич, ИП @ 16.03.2022 12:04)
//Сергей Когогин: КАМАЗ временно перейдёт на производство простых грузовиков//

Правильно повесим на т/с образца 1976 года бачок с мочевиной и напишем экокласс евро 6, будем продавать втридорога, а вся другая техника без отметки в птс под запрет благо законы уже есть осталось только знаки поразвесить.

Почему нет? Паз продавал, а может и поныне продаёт, карбюраторные автобусы е3 и е4

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.3.22 15:02
17.03.22 15:02
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#17
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 16.03.2022 11:37)
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин посетил автомобильный завод предприятия в Набережных Челнах. В беседе с линейными руководителями он рассказал о текущем положении дел и поделился планами на будущее. — Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу е ...
Читать дальше

В нынешних условиях, видимо, так и надо сделать. Гнать вон весь импортный капитал из страны. А то получается, что здесь буржуи бабло зарабатывают, а потом выводят за бугор. Так никаких денег никогда не будет в стране для развития. То же что и всякие сетевые магазины, в которые наши наши фермеры со своей продукцией пробиться не могут. Ничего! Можно и на камазах поездить, лишь бы польза стране была.
17.03.22 16:29
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#18
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 17.03.2022 16:29)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 16.03.2022 11:37)
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин посетил автомобильный завод предприятия в Набережных Челнах. В беседе с линейными руководителями он рассказал о текущем положении дел и поделился планами на будущее. — Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу е ...
Читать дальше

В нынешних условиях, видимо, так и надо сделать. Гнать вон весь импортный капитал из страны. А то получается, что здесь буржуи бабло зарабатывают, а потом выводят за бугор. Так никаких денег никогда не будет в стране для развития. То же что и всякие сетевые магазины, в которые наши наши фермеры со своей продукцией пробиться не могут. Ничего! Можно и на камазах поездить, лишь бы польза стране была.


Сергей Михалыч!
Разглядите лейбу на своих собственных трусах. Они сшиты где нить в Камбодже или Китае- Турции...
Про шильдик на гаджете, с которого тут пишите, я и не спрашиваю. Известно.

А автомобиль...
Так вааще интересная штуковина. И массовая и высокотехнологичная. Каждая нация вносит в это национальное изделие свой менталитет. И культурный, и научный, и производственно- технологический... Всякий какой только возможно. Факт. Авто Америки, Азии, Европы отличны друг от друга.
Не так?
КАМАЗ 75 года? А чё...?! Вариант! Залез с русским ключ-кувалдой и подрегулировал ТНВД.
Благо навык есть. Руки помнят. Опыт не пропьешь. Знание- сила.
Даёшь дэнацификацию и дэмилитаризацию!
Отдавай Аляску взад!
18.03.22 07:41
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 17.03.2022 16:29)
буржуи бабло зарабатывают, а потом выводят за бугор. Так никаких денег никогда не будет в стране для развития.


Смешные вы, право. Своей прибылью буржуи вправе распоряжаться как хотят, а вот налоги они здесь платили, и не малые. Когда-то работали с Ашаном. Франзуцы вообще не понимали, что такое конверты, сервая зарплата, откаты. Они исправно всем платили белую зарплату и налоги в полном мере. Вы со своих спрашивайте зачем они деньги все за бугор выводят. Конечно при таком раскладе никаких денег не будет на развитие. И санкции, которые сейчас против российских денежных мешков ввели, для них - тьфу. Денюжки у них надежны припрятаны, через различные схематозы. А расплачиваться будем мы с вами. Старый КАМАЗ - неплохая машина в качестве самосвала, но для магистральных перевозок - полный отстой
18.03.22 09:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.