|
Сегодня штрафстоянки это средство заработка
Глава «Грузавтотранса» Владимир Матягин — о неправомерной эвакуации большегрузов на штрафстоянку и о том, как удалось «отбить» одну из эвакуированных машин. Президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин рассказал нам о неприятной ситуации, в которой оказалась одна из участниц Ассоциации. Её ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 11:16
|
Цитата (Глава «Грузавтотранса» Владимир Матягин @ 13.02.2024 11:16)увидел загоревшуюся жёлтую лампочку ABS — и трактовал это как неисправность тормозной системы, хотя ABS является системой вспомогательной. Хреново, когда политик лезет в реальную практику, да и юриспрюденцию тоже. Цитата"антиблокировочная тормозная система" - тормозная система транспортного средства с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения. Статья 6 ТР ТС 018/2011 Нет там слова "дополнительная". Четвертый и последующие болты или саморезы совсем не дополнительные при креплении плиты. Как пример. Пусть даже со штрафплощадками Матягин прав.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 11:53
|
Горящая лампочка АБС не доказывает неисправнось АБС . У меня прицеп с подъемной осью которая поднимается автоматически от кабеля абс .при снятии фишки с электромагнитного клапана подъма / опускания моста загорается неисправность АБС. Вот теперь вопрос - какое отношение имеет пренудительно опущенный передний мост прицепа на работу АБС .? Датчики АБС установлены на среднем мосту .
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 13:04
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.02.2024 13:04)Горящая лампочка АБС не доказывает неисправнось АБС .
Вот именно! Масса причин может быть. Большой зазор у датчика,плохой контакт на разъёме,грязное кольцо на ступице и тд и тп. Когда-то финны на границе отключали перекидку и если при подключении были отсечки,то проблем нет!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:00
|
уважаемые коллеги . смотрим строго на ПДД . Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 1. Тормозные системы 1.1. Рабочая тормозная система не обеспечивает выполнение нормативов эффективности торможения согласно таблице 1.3 (при проверках на роликовых стендах) или таблице 1.4 (при проверках в дорожных условиях) приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент). Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. 1.2. Герметичность трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе нарушена. Указанная неисправность выявляется органолептическим методом (визуально) путем определения наличия следов тормозной жидкости на трубопроводах и соединениях, не связанных с проведением технического обслуживания транспортного средства. 1.3. Нарушена герметичность пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов и (или) имеется утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер. Указанные неисправности выявляются с использованием средств технического диагностирования в тормозной системе. 1.4. Тормозные трубопроводы и шланги имеют перегибы, трещины, видимые перетирания, надрывы, надрезы, разрывы. 1.5. Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы неисправны. 1.6. Гибкие тормозные шланги, передающие давление сжатого воздуха или тормозной жидкости колесным тормозным механизмам, соединяются друг с другом с использованием дополнительных переходных элементов. Расположение и длина гибких тормозных шлангов не обеспечивают герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес транспортного средства. Расположение или длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов приводит к их повреждениям при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа).
1.7. Детали тормозного привода имеют трещины или остаточную деформацию. 1.8. Регулятор тормозных сил, предусмотренный изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства (далее - эксплуатационная документация), демонтирован. 1.9. Стояночная тормозная система не обеспечивает выполнение требований пункта 1.8 приложения N 8 к техническому регламенту. 1.10. Элементы антиблокировочной тормозной системы не закреплены и отсоединены, имеются видимые повреждения. 1.11. Антиблокировочная тормозная система, предусмотренная изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, неисправна. Указанная неисправность выявляется с помощью светового индикатора мониторинга рабочего состояния антиблокировочной тормозной системы.
вопрос только в методах проверки .
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:15
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 13.02.2024 11:16)Глава «Грузавтотранса» Владимир Матягин — о неправомерной эвакуации большегрузов на штрафстоянку и о том, как удалось «отбить» одну из эвакуированных машин. Президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин рассказал нам о неприятной ситуации, в которой оказалась одна из участниц Ассоциации. Её ... Читать дальшеИменно вот таких полицейских надо уничтожать, как собак бешеных, чтобы себе подобных не плодили. Тогда порядка прибавится может быть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:16
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.02.2024 13:04)Горящая лампочка АБС не доказывает неисправнось АБС . На эту тему лучше всего поспорить с производителями систем ABS-EBS, например, компаниями Wabco или Knorr. PS. А у Вас точно лампочка ABS горит или все-таки EBS? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.2.24 15:38
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:21
|
уважаемые коллеги , дело в том,что ТР ТС 018/2011 не определяет допуск транспортных средств к эксплуатации. Смотрим ГОСТ 33997-2016 смотрим методы проверки ну точно не органолептически должно проверяться состояние и работоспособность вспомогательной тормозной системы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:49
|
Цитата (АТЭС, НП @ 13.02.2024 15:21)Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.02.2024 13:04)Горящая лампочка АБС не доказывает неисправнось АБС . На эту тему лучше всего поспорить с производителями систем ABS-EBS, например, компаниями Wabco или Knorr. PS. А у Вас точно лампочка ABS горит или все-таки EBS? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.2.24 15:38 а разница какая? При ЕБС горящей на штрафстоянку не эвакуируют ? Тут вопрос в другом - какое отношение имеет опущеная принудительно ось к работе АБС/ЕБС ? При опущенной оси тормозной путь сокращается ,и это никак не угорза безопасности движения .
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:50
|
Сейчас машину в рейс отправляешь, как на минное поле. Что там думашь ещё , наши коррумпированные чиновники и депутаты придумали. А коррумпированные генералы рады стараться, тоже предпологаю не бесплатно. Кому то было очень надо пропихнуть этот закон с лампочкой АВС. Не надо ни какого метрологического оборудования. Скоро и люфт в рулевом будут визуально определять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 16:01
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.02.2024 15:50)а разница какая? При ЕБС горящей на штрафстоянку не эвакуируют ? А Вы пробовали объяснить это сотрудникам ГИБДД? Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.02.2024 15:50)Тут вопрос в другом - какое отношение имеет опущеная принудительно ось к работе АБС/ЕБС ? При опущенной оси тормозной путь сокращается ,и это никак не угорза безопасности движения . Измеряли или мнение?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 16:01
|
Цитата (Степанов Александр Николаевич, ИП @ 13.02.2024 16:01)Сейчас машину в рейс отправляешь, как на минное поле. Что там думашь ещё , наши коррумпированные чиновники и депутаты придумали. А коррумпированные генералы рады стараться, тоже предпологаю не бесплатно. Кому то было очень надо пропихнуть этот закон с лампочкой АВС. Не надо ни какого метрологического оборудования. Скоро и люфт в рулевом будут визуально определять. Как же мы работали на международке?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 16:03
|
Как же мы работали на международке? Дык там вас оштрафуют и всё! Ну если совсем криминал,так полицай вас проводит до сервиса и сдаст в бережные,заботливые руки сервисменов. И пока вас не починят и вы не расплатитесь,никуда вы не уедите! Никому в голову не придет эвакуировать вас в чистое поле!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 16:40
|
на штрафстоянку за лампочку АБС только после не однократного предупреждения. Значит ранее уже были выписаны предупреждения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 17:19
|
упс....Как пояснил глава ГИБДД Михаил Черников на пресс-конференции, поправки в ПДД привели этот документ в соответствие с требованиями технического регламента Таможенного союза, а так как в соответствие с частью 2 статьи 12.5 КоАП РФ, управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой запрещено, то сотрудники ГИБДД могут оштрафовать водителя за неработающую систему ABS на 500 рублей. В случае же неоднократного игнорирования требований инспекторов ГИБДД, они вправе отправить автомобиль на штрафстоянку. Эту меру устанавливает часть 1 статьи 27.13 КоАП РФ. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.2.24 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 17:26
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 13.02.2024 15:49)уважаемые коллеги , дело в том,что ТР ТС 018/2011 не определяет допуск транспортных средств к эксплуатации. Смотрим ГОСТ 33997-2016 Эксплуатация запрещена и движение запрещено это разное. Эксплуатация запрещена - это неиспрвности при которых механик не должен ставить подпись и выпускать на линию Но если эта неисправность появилась в дороге то движение не запрещено. На пальцах. Вот проходите вы техосмотр - у вас выявили неисправность при которой эксплуатация запрешена. (колёса лысые)но движение не запрещено - никто вас не тащит в магазин за шинами эвакуатором.- Сами двигаетесь. Сервисменами заказана статейка. Про какие то габариты. Типа тащить полуприцеп нельзя. Буксируемое ТС и буксирующее ТС - это два ТС. А ограничение по длине касается одного ТС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 17:39
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 13.02.2024 17:39)Эксплуатация запрещена и движение запрещено это разное. Эксплуатация запрещена - это неиспрвности при которых механик не должен ставить подпись и выпускать на линию п.с.Эксплуатация и движение – в чем разница Применительно к транспортным средствам под эксплуатацией понимается использование полезных качеств ТС – скорости, грузоподъемности, тяговой силы и т.д. Упрощенно говоря, эксплуатация легкового автомобиля в такси – это перевозка пассажиров, эксплуатация грузовика – это перевозка на нем грузов, эксплуатация снегоочистителя – это очистка. Соответственно, запрет эксплуатации транспортного средства – это запрет использовать его полезные качества на период, необходимый для ремонта. Запрет движения – это намного более жесткое ограничение, чем запрет эксплуатации. То есть при определенной поломке автомобиля его нельзя не только эксплуатировать, но вообще двигаться на нем. В этом случае перемещение автомобиля до места ремонта возможно только при помощи эвакуатора или способом жесткой сцепки ___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.2.24 17:53
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 17:51
|
"Отправить машину на штрафстоянку можно только в том случае, если после вынесенного предупреждения водитель вновь продолжит движение." (Глава «Грузавтотранса» Владимир Матягин)
После предупреждения , движение не запрещено. Запрещена эксплуатация.
Как пояснил глава ГИБДД Михаил Черников на пресс-конференции, поправки в ПДД привели этот документ в соответствие с требованиями технического регламента Таможенного союза, а так как в соответствие с частью 2 статьи 12.5 КоАП РФ, управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой запрещено, то сотрудники ГИБДД могут оштрафовать водителя за неработающую систему ABS на 500 рублей.В случае же неоднократного игнорирования требований инспекторов ГИБДД, они вправе отправить автомобиль на штрафстоянку. Эту меру устанавливает часть 1 статьи 27.13 КоАП РФ.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.2.24 18:46
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 18:43
|
Цитата (АТЭС, НП @ 13.02.2024 16:03)Цитата (Степанов Александр Николаевич, ИП @ 13.02.2024 16:01)Сейчас машину в рейс отправляешь, как на минное поле. Что там думашь ещё , наши коррумпированные чиновники и депутаты придумали. А коррумпированные генералы рады стараться, тоже предпологаю не бесплатно. Кому то было очень надо пропихнуть этот закон с лампочкой АВС. Не надо ни какого метрологического оборудования. Скоро и люфт в рулевом будут визуально определять. Как же мы работали на международке? Был и в ГЕрмании, и Франции, а в Финляндию остоянно ездили. Один раз полицаии на сервис машину отправили. Парк был машин 20.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 18:49
|
Цитата (АТЭС, НП @ 13.02.2024 16:01)Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.02.2024 15:50)а разница какая? При ЕБС горящей на штрафстоянку не эвакуируют ? А Вы пробовали объяснить это сотрудникам ГИБДД? Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.02.2024 15:50)Тут вопрос в другом - какое отношение имеет опущеная принудительно ось к работе АБС/ЕБС ? При опущенной оси тормозной путь сокращается ,и это никак не угорза безопасности движения . Измеряли или мнение? Циганка нагадала на кофейной гуще .лять ! .... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.2.24 20:14
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 20:06
|