|
Минтранс работает над новой системой тахографии, которая заменит ЕСТР
Минтранс прорабатывает возможность создания новой системы тахографии для стран ЕАЭС. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на пресс-службу транспортного ведомства. Причина такого шага — отказ Объединённого исследовательского центра Еврокомиссии в выдаче сертификата криптографических ключей, без ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 11:12
|
Так у нас давно обязали перевозчиков покупать супер тахографы россиийского производства СКЗИ, а также обновлять блоки к ним каждые два года по 20тр. Они не подходят? нужно еще одну систему придумывать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 13:23
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 03.10.2023 13:23)обновлять блоки к ним каждые два года по 20тр Сейчас новая инструкция. Блоки надо менять через 100 км пути
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 14:41
|
Чё-то куда-то самое главное подевалось из текста Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 03.10.2023)Мы вот думаем, а почему бы не изменить в рамках ЕАЭС нормы времени управления? Сделать их не как в ЕС, а близкими к США. Там тоже большие расстояния и разрешенное время управления дольше, чем в ЕС. Вот и у нас при громадных расстояниях время управления лучше увеличить до 14 часов и время отдыха тоже сделать продолжительнее, чтобы отдых был бы более эффективным. Вообщем мы хотим сделать перевозчика своим союзником прямо на старте!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 14:48
|
Я даже Вангую и знаю какие братья этим займутся =^ и кто за всё за это будет платить , платить будем столько сколько они скажут , вот они говорят что санкции им только на пользу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 14:58
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 03.10.2023 14:58)Я даже Вангую и знаю какие братья этим займутся =^ и кто за всё за это будет платить , платить будем столько сколько они скажут , вот они говорят что санкции им только на пользу. Поделитесь? Очень интересно
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 15:14
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 03.10.2023 15:14)Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 03.10.2023 14:58)Я даже Вангую и знаю какие братья этим займутся =^ и кто за всё за это будет платить , платить будем столько сколько они скажут , вот они говорят что санкции им только на пользу. Поделитесь? Очень интересно Учите мот часть,или лучше возьмите грузовик масой более 3,5 т и всё сразу узнаете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 15:50
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 03.10.2023 15:50)лучше возьмите грузовик масой более 3,5 т и всё сразу узнаете. Правильно ли я понимаю, что если взять сразу 2, то процесс пойдет в два раза быстрее? Не понимаю, почему Вы боитесь обозначить братьев, которые этим займутся? И чем именно они займутся? Мне кажется Вы материал не читали, а взяли и выплеснули эмоции, но мимо
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 16:09
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 03.10.2023 16:09)Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 03.10.2023 15:50)лучше возьмите грузовик масой более 3,5 т и всё сразу узнаете. Правильно ли я понимаю, что если взять сразу 2, то процесс пойдет в два раза быстрее? Не понимаю, почему Вы боитесь обозначить братьев, которые этим займутся? И чем именно они займутся? Мне кажется Вы материал не читали, а взяли и выплеснули эмоции, но мимо А какие раньше занимались те и займутся , других к этой кормушке не подпустят . А если вы не вкурсе что это за братья , то лучше и не знать . Вам это и не нужно, те кто в теме меня поняли.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 16:32
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 03.10.2023 16:32)А какие раньше занимались те и займутся , других к этой кормушке не подпустят . А если вы не вкурсе что это за братья , то лучше и не знать . Вам это и не нужно, те кто в теме меня поняли. Назовите, пожалуйста, название компании производителя тахографа, которое принадлежит братьям. Самсунг и турецкие производители тоже им принадлежат? "А если вы не вкурсе", то может и не гнать волну?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 17:53
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 03.10.2023 17:53)Назовите, пожалуйста, название компании производителя тахографа, которое принадлежит братьям. Самсунг и турецкие производители тоже им принадлежат?
"А если вы не вкурсе", то может и не гнать волну?
А может всем суперэкспертам пора успокоиться, и перестать выдумывать "системы", за которые в результате платит перевозчик, а в итоге потребитель товаров и услуг? Оставьте нас в покое, дайте работать спокойно. Где он ваш режим труда и отдыха??? Вот в ЕС он действительно есть, там система работает на перевозчика и на общество. А здесь... Бесконечные нововведения, от которых пользы 0.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 18:13
|
"Минтранс прорабатывает возможность создания новой системы тахографии для стран ЕАЭС." Желание нагадить у чиновников Минтранса просто патологическое. Вот так задумаешься ненароком: а там ли враг? и не пора ли прорядить грядку и посеять новые семена?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 18:17
|
Осень - не прореживать надо , а убирать и сажать
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 19:17
|
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 03.10.2023 18:13)Вот в ЕС он действительно есть, там система работает на перевозчика и на общество. А здесь... Бесконечные нововведения, от которых пользы 0. Так может проблема в том, что у нас много слушают перевозчиков, а в ЕС это делают дозировано? Например, прямо сейчас в Германии, когда тариф на оплату автобанов поднимают почти в 2(!) раза. При том что в ЕС для занятия перевозочной деятельностью надо иметь лицензию или допуск, то есть обладать определенным уровнем профессиональной подготовки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.23 21:24
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 03.10.2023 21:24)Например, прямо сейчас в Германии, когда тариф на оплату автобанов поднимают почти в 2(!) раза. Может огласите тариф по М12 для грузовых машин? Сколько будет стоить доехать сейчас от Москвы до Арзамаза? На дня на маленькой проехала от Солнечногорска до МКАД по платке за 1300 рублей (!!!). Германия отдыхает. Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 03.10.2023 21:24)При том что в ЕС для занятия перевозочной деятельностью надо иметь лицензию или допуск, то есть обладать определенным уровнем профессиональной подготовки. У наших перевозчиков, что профессиональный уровень не тот?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.23 06:26
|
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 04.10.2023 06:26)У наших перевозчиков, что профессиональный уровень не тот? Откуда он возьмется?? На деревьях он не растет. В странах ЕС для получения лицензии/допуска на занятия автотранспортной деятельностью необходимо пройти обучение и сдать экзамен специалисту. В тч компаниям, занимающейся предоставлением экспедиторских услуг. Стоимость обучения от 2000 до 6000 Евро. Любой (!) водитель, перевозящий коммерческие грузы, обязан пройти обучение и получить "лицензию" "Код 95". Даже в странах Балтии и Польше после таких курсов водители на голову подготовленнее наших. С ними проще общаться на одном автомобильном языке, они "не изобретают велосипед", а просто делают свое дело. С разной степенью эффективности Но это уже человеческий фактор. А что у нас? Для занятия автотранспортной деятельностью достаточно владеть ТС. Даже компанию, ИП или самозанятость многие умудряются не регистрировать. А для занятия "экспедиторской" деятельностью достаточно иметь стол, табуретку, компьютер, принтер и сканер. Откуда у российских перевозчиков возьмутся профессиональные знания? От блогеров в Ютубе что ли? Так в Ютубе обучающие темы плохо проходят. Народ любит шоу, которым его и пичкают. Все орут, что ставки низкие, зарабатывать сложно. А с чего им быть высокими? Может Вы видели нормальное крепление груза? Это элемент "Красной Книги" автотранспорта России, который более-менее соблюдают только самые продвинутые бывшие международники. На сегодняшних международных направлениях законы физики отменили. Вы поинтересуйтесь, например, у продавцов инструментов крепления груза, как менялась ситуация, начиная с февраля прошлого года. А тема времени вождения и времени отдыха с тахографами, пожалуй, самая сложная из всех. Спускайтесь с фантастических небес на грешную землю
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.23 10:30
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 04.10.2023 10:30)Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 04.10.2023 06:26)У наших перевозчиков, что профессиональный уровень не тот? Откуда он возьмется?? На деревьях он не растет. В странах ЕС для получения лицензии/допуска на занятия автотранспортной деятельностью необходимо пройти обучение и сдать экзамен специалисту. В тч компаниям, занимающейся предоставлением экспедиторских услуг. Стоимость обучения от 2000 до 6000 Евро. Любой (!) водитель, перевозящий коммерческие грузы, обязан пройти обучение и получить "лицензию" "Код 95". Даже в странах Балтии и Польше после таких курсов водители на голову подготовленнее наших. С ними проще общаться на одном автомобильном языке, они "не изобретают велосипед", а просто делают свое дело. С разной степенью эффективности Но это уже человеческий фактор. А что у нас? Для занятия автотранспортной деятельностью достаточно владеть ТС. Даже компанию, ИП или самозанятость многие умудряются не регистрировать. А для занятия "экспедиторской" деятельностью достаточно иметь стол, табуретку, компьютер, принтер и сканер. Откуда у российских перевозчиков возьмутся профессиональные знания? От блогеров в Ютубе что ли? Так в Ютубе обучающие темы плохо проходят. Народ любит шоу, которым его и пичкают. Все орут, что ставки низкие, зарабатывать сложно. А с чего им быть высокими? Может Вы видели нормальное крепление груза? Это элемент "Красной Книги" автотранспорта России, который более-менее соблюдают только самые продвинутые бывшие международники. На сегодняшних международных направлениях законы физики отменили. Вы поинтересуйтесь, например, у продавцов инструментов крепления груза, как менялась ситуация, начиная с февраля прошлого года. А тема времени вождения и времени отдыха с тахографами, пожалуй, самая сложная из всех. Спускайтесь с фантастических небес на грешную землю [Специалист с жёлтыми звёздами я не знаю за европейских но я знаю за Российских все кто раньше работал на Европу в таких компаниях как гиртэка , гринлайн , не кокого обучения не проходили за 6000 т евро , сказки тут не надо рассказывать , а ту уже и так здесь все поняли какой и что ты за специалист-юрист, без году неделя в этом бизнесе а уже хочешь всех чему-то учить, не смеши народ красной гнигой своей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.23 11:59
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 04.10.2023 11:59)Специалист с жёлтыми звёздами я не знаю за европейских но я знаю за Российских все кто раньше работал на Европу в таких компаниях как гиртэка , гринлайн , не кокого обучения не проходили за 6000 т евро , сказки тут не надо рассказывать , а ту уже и так здесь все поняли какой и что ты за специалист-юрист, без году неделя в этом бизнесе а уже хочешь всех чему-то учить, не смеши народ красной гнигой своей. Жаль, что Вы читать не умеете, но при этом пытаетесь понтануться на публике. Вот сколько помню себя в профессии, а история идет с 1992 года - так было всегда в водительской курилке. Действительно надо хотя бы как-то себя показать Любая компания или самозанятый в ЕС обязаны иметь специалиста. В зависимости от страны обучение такого специалиста колеблется от 2000 до 6000 Евро. "Я знаю"..."Работал на Европу" Совсем хреново Вы знаете. Примерно ничего. Так было почти всегда и везде. У всех кто-то из знакомых работал и они "насколько-то знали" Разве при работе НА Европу есть требования по "Коду 95"? А преподавание специалиста по международным перевозкам в России... Лучше оставлю без комментариев. Речь шла про компании, имеющие регистрацию в ЕС. Все европейские документы в открытом доступе. Кое-что есть даже на русском языке. Например При желании можно свое "я знаю" самостоятельно повысить до приемлемого уровня. В нашей Ассоциации не я один проходил такое обучение. Конкретно я, когда мне это было необходимо, проходил в Автотранспортной Дирекции в Риге. Там это относительно недорого и близко к нижнему порогу. Идите попробуйте в Германии Просьба. Будьте, пожалуйста, полегче с оценками в мою. сторону, а то изыщу время и приведу конкретные ссылки
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.23 12:50
|
"Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП" date="04.10.2023 14:50"]Специалист с жёлтыми звёздами я не знаю за европейских но я знаю за Российских все кто раньше работал на Европу в таких компаниях как гиртэка , гринлайн , не кокого обучения не проходили за 6000 т евро , сказки тут не надо рассказывать , а ту уже и так здесь все поняли какой и что ты за специалист-юрист, без году неделя в этом бизнесе а уже хочешь всех чему-то учить, не смеши народ красной гнигой своей.[/quote]
товарищ с жёлтыми звёздами наверное не знает, что у нас компании чьи машины которые ходят на европу тоже должны иметь обученного специалиста и водители должны проходить дополнительное обучение. А про братьев всё правильно выше писали с платона деньги им (теперь даже им собирать ничего не надо гос структура собирает штрафы, а им 12 млр по моему вынь да положь), с кзи тоже нормально поднимают, крымский мост без тендера тоже им. Сейчас разработают млрд за 20 ЕСТР и будем тахографы ЕСТР каждый квартал по 20 тысяч покупать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.23 14:58
|
Цитата (Омега Транс, ООО @ 04.10.2023 14:58)товарищ с жёлтыми звёздами наверное не знает, что у нас компании чьи машины которые ходят на европу тоже должны иметь обученного специалиста и водители должны проходить дополнительное обучение. Товарищ хорошо знает уровень требований и знаний после этого обучения. Как и любой, кому после российского обучения приходилось сталкиваться с обучением и экзаменами в ЕС. Судя по уверенности, Вы проходили российское обучение и готовы поделиться знаниями, например, в теме крепления груза? Этот раздел превосходно же преподают у нас. Странное дело, что реально учится на МАП не показывает понты. Возможно потому что неловко потом обращаться за помощью по тем или иным вопросам. Хотя дело в другом. Люди реально оценивают уровень российского образования сейчас. В конце 90-х - начале 00, когда международка очень бурно развивалась этот уровень был намного выше. Понимаю, что зацепил самолюбие. Но давайте. смотреть правде в глаза. Цитата (Омега Транс, ООО @ 04.10.2023 14:58)А про братьев всё правильно выше писали с платона деньги им (теперь даже им собирать ничего не надо гос структура собирает штрафы, а им 12 млр по моему вынь да положь), с кзи тоже нормально поднимают, крымский мост без тендера тоже им. Сейчас разработают млрд за 20 ЕСТР и будем тахографы ЕСТР каждый квартал по 20 тысяч покупать. Не вижу ответа на. вопросы: 1. какой из производителей тахографов принадлежит братьям сейчас? 2. предложение подразумевает принципиально новый тахограф, на который должны перейти все? Мне кажется, что слива потока негатива есть более удобные места, чем страничка АТИ.СУ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.23 16:05
|