Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Трёхтонник с характером девятитонника. Чем удивит перевозчиков новый VALDAI NEXT
Скоро в России начнутся продажи обновлённого «Валдая». Машина совсем непохожа на своих предшественников: это не рестайлинг, а настоящее переосмысление популярной модели. Что изменилось в новом «Валдае»? Габариты, вместимость и грузоподъемность Для кого создан новый «Валдай»? Старт продаж и стоимость ...
Читать дальше
24.12.20 08:36
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Грузовладелец-перевозчик ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#2
мотор бы 3,8 ему
24.12.20 10:27
ЭНЕТРА, ООО
(ИНН:5406697720)
Грузовладелец ,
Новосибирск
Код:2296003
#3
30 кубов маловато будет. Газели такие есть. Минимум 45 надо, а тормоза видимо под прицеп рассчитаны.
24.12.20 11:23
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#4
Ну вот опять 25.. Спалка то где?????
25.12.20 09:07
Соковикова С.А. ИП
(ИНН:441402968336)
Экспедитор-перевозчик ,
Кострома
Код:1010571
#5
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 25.12.2020 09:07)
Ну вот опять 25.. Спалка то где?????

ну когда же вы поймете, наконец, что не нужна спалка для машин до 10 тонн. Они не для межгорода сделаны, максимум км 100-200 в один конец. Междугородние перевозки на них УБЫТОЧНЫ. это только городская машина, отработал смену и пошел домой.
25.12.20 10:58
Грузовладелец-перевозчик ,
Мурино г.
Код:1175177
#6
Вывод такой, газели будут вешать. ГАЗ готовится, что газели будут не нужны, проходит время газелей по 4 тонны возящих.
25.12.20 15:51
ИНТЕРЬЕР, ООО
(ИНН:1216023281)
Грузовладелец-перевозчик ,
Волжск г.
Код:284154
#7
как это, двигатель категории В, поставить на машину категории С...? Он же и тек крайне ненадёжным агрегатом себя показал...? 200тк и капиталка, вот если на него 3.8 поставят, тогда это будет ВАЛДАЙ...! А сейчас это просто усиленная газель...
25.12.20 17:59
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#8
Цитата (Соковикова С.А. ИП @ 25.12.2020 10:58)
ну когда же вы поймете, наконец, что не нужна спалка для машин до 10 тонн. Они не для межгорода сделаны, максимум км 100-200 в один конец.

А РТО соблюдать сидя?
25.12.20 21:42
Диспетчер ,
Омск
Код:3157747
#9
Ну так, машинка неплохая, но только для города. ДВС слабоват, прицеп не зацепить, вывод остаётся такой: подхват по-городу, максимум 300км радиуса, для работы на день, не больше! Правда если постоянно снимать отель по дороге, тогда можно и на дальняк (нет спальника) Как то так...
26.12.20 05:15
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Экспедитор-перевозчик ,
Долинск г.
Код:779316
#10
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 25.12.2020 21:42)
Цитата (Соковикова С.А. ИП @ 25.12.2020 10:58)
ну когда же вы поймете, наконец, что не нужна спалка для машин до 10 тонн. Они не для межгорода сделаны, максимум км 100-200 в один конец.

А РТО соблюдать сидя?

45 минут а в газели как до этого справлялись?
26.12.20 13:10
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Экспедитор-перевозчик ,
Долинск г.
Код:779316
#11
Цитата (Новиков Александр Владимирович, ИП @ 25.12.2020 15:51)
Вывод такой, газели будут вешать. ГАЗ готовится, что газели будут не нужны, проходит время газелей по 4 тонны возящих.

давно пора навести порядок, каждый должен заниматься своим делом и газели на меж городе делать нечего, их удел город и максимум 100-200км
26.12.20 13:13
Перевозчик ,
Москва
Код:309075
#12
Сами кабины разучились делать? Позорники.
26.12.20 14:41
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Экспедитор-перевозчик ,
Долинск г.
Код:779316
#13
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 25.12.2020 09:07)
Ну вот опять 25.. Спалка то где?????

да не нужна она там
28.12.20 17:28
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Грузовладелец-перевозчик ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#14
ценник адский , почти как хундай 78 плюс минус 200 к
28.12.20 17:37
Корнилов С.А. ИП
(ИНН:121501220614)
Перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:7884189
#15
Я как то попал на удочку ГАЗа и купил газель с двигателем каменс из первой партии.. Мотор дорогой в обслуживании,сделан из плохих комплектующих. Работу над ошибками ГАЗу вести дорого,только если много расходов на гарантийный ремонт. Кабину с Камазом будут вместе исузи они что-ли хотят ставит. Ценик думаю за 2-2.5 ляма будет. Я ДУМАЮ БУДЕТ ПОЛНОЕ ГОВНО .Можете купить,чтобы как газоны с сервиса не вылазить.. Это очередной ГАЗОВСКИЙ моделист- конструктор.
28.12.20 20:14
Перевозчик ,
Волгодонск
Код:432808
#16
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 28.12.2020 17:28)
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 25.12.2020 09:07)
Ну вот опять 25.. Спалка то где?????

да не нужна она там

Правильно, мы не спим, только работаем. РТО вообще от лукавого...
28.12.20 21:32
Экспедитор-перевозчик ,
Чебоксары
Код:4415226
#17
Цитата (Соковикова С.А. ИП @ 25.12.2020 10:58)
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 25.12.2020 09:07)
Ну вот опять 25.. Спалка то где?????

ну когда же вы поймете, наконец, что не нужна спалка для машин до 10 тонн. Они не для межгорода сделаны, максимум км 100-200 в один конец. Междугородние перевозки на них УБЫТОЧНЫ. это только городская машина, отработал смену и пошел домой.

Убыточнв? Мдаа... недалекий ты балабол или диванный?? Наверное поэтому Дизельные газели кат. В при заказе на заводе в очередь мин. 2,5 месяца. Газелисты ездят по вашим стакам 35-45 р/км только без РТО/весов и прочей х.ни))

___________________________________________
Отредактировано пользователем 29.12.20 15:01
29.12.20 15:01
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Грузовладелец-перевозчик ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#18
Цитата (Корнилов С.А. ИП @ 28.12.2020 20:14)
Я как то попал на удочку ГАЗа и купил газель с двигателем каменс из первой партии.. Мотор дорогой в обслуживании,сделан из плохих комплектующих. Работу над ошибками ГАЗу вести дорого,только если много расходов на гарантийный ремонт. Кабину с Камазом будут вместе исузи они что-ли хотят ставит. Ценик думаю за 2-2.5 ляма будет. Я ДУМАЮ БУДЕТ ПОЛНОЕ ГОВНО .Можете купить,чтобы как газоны с сервиса не вылазить.. Это очередной ГАЗОВСКИЙ моделист- конструктор.

совсем другого мнения по первой партии , там был евро 3 без егр с завода - вообще отлично себя показал мотор , как и в целом авто , ибо половина маде ин Турция тогда шла . как сейчас не знаю
29.12.20 15:05
Корнилов С.А. ИП
(ИНН:121501220614)
Перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:7884189
#19
Цитата (АЗИМУТ, ООО @ 29.12.2020 15:05)
Цитата (Корнилов С.А. ИП @ 28.12.2020 20:14)
Я как то попал на удочку ГАЗа и купил газель с двигателем каменс из первой партии.. Мотор дорогой в обслуживании,сделан из плохих комплектующих. Работу над ошибками ГАЗу вести дорого,только если много расходов на гарантийный ремонт. Кабину с Камазом будут вместе исузи они что-ли хотят ставит. Ценик думаю за 2-2.5 ляма будет. Я ДУМАЮ БУДЕТ ПОЛНОЕ ГОВНО .Можете купить,чтобы как газоны с сервиса не вылазить.. Это очередной ГАЗОВСКИЙ моделист- конструктор.

совсем другого мнения по первой партии , там был евро 3 без егр с завода - вообще отлично себя показал мотор , как и в целом авто , ибо половина маде ин Турция тогда шла . как сейчас не знаю

Я конечно извиняюсь,вы наверное тоже как и я были на сьездах газелистов в Нижнем,участвовали в тест драйва автомобилей,разговаривали с инженерами,администрацией,имели привилегии в гарантийном ремонте и знаете всю подноготную. Тестировали опытные образцы газелей некст вносили предложения по нему. Моё мнение такое о газели шасси нормальное,довольно надёжное,мост задний на3+,мотор и коробка говно.. Работаю на газель бизнес 2010г. Мотор QD32 NISSAN,коробка от nissan condor с понежайкой км/ч на15 максималки,газелевский кардан бывало бантиком у некоторых скручивало.до 2.5т едешь и пятую почти не переключатель,3т на пониженной такая же картина.пустой можешь с легковых со светофора пободаться. 150 л.с. у мотора как на камень, только результат работы двига еле другой.Самый надёжный дизель nissana. А Деребаска гаденыш не хочет делать нормальные машины,деньги ведь нужно вкладывать. Команда инженеров очень неплохая,грамотная,но у них руки связаны.
30.12.20 22:55
Перевозчик ,
Балабаново г.
Код:1660984
#20
хватит людям голову дурить Горе конструкторы это исузик в чистом виде как и хвалёный камаз аксор
31.12.20 08:33
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.