|
"100 рублей за километр". Как живут и работают дальнобойщики, у которых нет тягачей
Что за люди ездят в дальнобой на малотоннажниках, сколько они зарабатывают и с чем они сталкиваются на российских дорогах? Константин Шулин из Первоуральска объездил на своей ГАЗели всю Россию – от Москвы до Владивостока. Его машина не похожа на обычный малотоннажник: вместо второго ряда сидений в н ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.20 09:30
|
Это писал диванный эксперт, который эту газель и в глаза то не видел, бред от первой до последней строчки, то, что касается ставок. Ездили с прицепами на газели по ЦФО, если больше 15-16 р/км собрал, уже хорошо. Естественно надо считать общий вал делить на общий километраж, а не от погрузки до разгрузки, а потом до следующей пустой. ну и не по одной поездке, а примерно за год. вот тогда и будут боле менее реальные цифры и да, это собирал по АТИ. Особенно поржал над тем, что у газели с внушительным пробегом на 405 м двигателе не снимали ГБЦ. На бензине на ней сам ездить не захочешь, с прицепом расход уйдет на 405 м двигателе смело за 20 литров, тут она немного до фуры не дотянет, а на газу клапана горят примерно 100-120 тыс км, а что касается низа двигателя, то да, хороший. Ломается в газели в общем то все, а что не может ломаться, ломается тоже. Боле менее она ездит лишь до 200 т км, потом понеслась... на прицеп эта машина ни разу не рассчитана, соответственно он ей срок службы только укорачивает, ну и тормозов у нее с завода почти нет, а у прицепа их тоже нет, зимой это все весело... надо понимать что газель должна везти 1350 кг на стандартной короткой раме, она под это и сделана (далеко не лучшего качества), но такая работа есть только в городе за шапку сухарей, исключение, наверное, Москва. На дальнобое этот вес и обьем стоит 3-5 р/км, больше никто платить не хочет, а все удлинения ее лишь увеличивают массу авто, плюс входит больше груза, в итоге эта машина просто начинает разваливаться, с пробегом 300-400 тыс км, а это 4-5 лет работы, это уже металлолом на колесах. В общем три года мучений и убытков, и продали все. Никому не советую, она не создана для дальнобоя, ее удел это 50-100 км от города. и по ставке от 30 р на такие расстояния она может на кусок черствого хлеба владельцу и заработает. Это вот реальный опыт. Единственный вариант, от газели документы и кабину , раму и низ от газ 53, двигатель и кпп тойота прадо и топливо метан. Получится 3-4 тонник кат В, с небольшими затратами на топливо и боле менее надежная машина, но это все незаконно. ну и по сути это газон некст. Удачи на дорогах...
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.20 13:17
|
Цитата (ТЭК "Контракт" (Контракт Транс, ООО) @ 15.09.2020 17:17)на газу клапана горят примерно 100-120 тыс км Нормально всё ездит. Не паровоз, а будка была: с новья 360'000 км пробега на газу, ничего не делалось с двигателем. Только прокладки свечных колодцев и поддона менял.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.20 15:31
|
Хвались хвались . Скоро платон платить будеж.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.20 17:19
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 15.09.2020 09:30)Что за люди ездят в дальнобой на малотоннажниках, сколько они зарабатывают и с чем они сталкиваются на российских дорогах? Константин Шулин из Первоуральска объездил на своей ГАЗели всю Россию – от Москвы до Владивостока. Его машина не похожа на обычный малотоннажник: вместо второго ряда сидений в н ... Читать дальшепочти поверил,пока не прочитал , что грузы ищет в ати по 100р за км ))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.20 18:28
|
Они своим увеличением платформы сами обосрали ставки. Что 10 лет назад , что сегодня. Только газ подорожал в 2,5 раза. Хотя и фур на том же уровне.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.20 19:02
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 15.09.2020 09:30)Что за люди ездят в дальнобой на малотоннажниках, сколько они зарабатывают и с чем они сталкиваются на российских дорогах? Константин Шулин из Первоуральска объездил на своей ГАЗели всю Россию – от Москвы до Владивостока. Его машина не похожа на обычный малотоннажник: вместо второго ряда сидений в н ... Читать дальшеСтатью нужно нужно назвать как стать дормовозом или залезем в карман среднетонажникам. Надежность газели заканчивается за воротами автосалона. А дальше.... Бесконечный ремонт КПП и ДВС, замена датчиков и лотерея с запчастями. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.9.20 19:36
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.20 19:31
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 15.09.2020 10:30)"100 рублей за километр". Как живут и работают дальнобойщики, у которых нет тягачей Отличный маркетинговый ход от Группы ГАЗ и государства, пытающегося привлечь внимание к автопрому. Ждем репортажей о небьющихся ВАЗах и прочих ...АЗах, способных перевернуть мировоззрение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.20 20:31
|
Огонь статья, никому штора не нужна 25кубов? Продам мечтателю сказочник и поплюю через левое плечо. Спальник, ящик, автономка, бонусом под спалкой дошик и банка Беларуской тушёнки, на первое время корм.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.20 21:20
|
Цитата (РМ-сервис, ООО @ 15.09.2020 15:31)Цитата (ТЭК "Контракт" (Контракт Транс, ООО) @ 15.09.2020 17:17)на газу клапана горят примерно 100-120 тыс км Нормально всё ездит. Не паровоз, а будка была: с новья 360'000 км пробега на газу, ничего не делалось с двигателем. Только прокладки свечных колодцев и поддона менял. На тойоте че бы не ездить, только не говори что ты в Сибири на УМЗ гонял. у него ресурс 150.000 тыс рекомендованных заводом изготовителем. На сайте производителя красным шрифтом указан. мотор в 50х разработали первый опытный умз в 58 выпустили. 360тыс. У меня уже третий мотор стоит, страницы ТО в паспорте двигателя заканчиваются на 100тыс пробега. P. S и змз не ходят под газелями электричками шарабанами 402 с 68г 406 с 97г и 405 с 2000г и тот перекочевал в уаз патриот или у тебя эвотек на котором колено ломает через 50тыс. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.9.20 21:38
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.20 21:29
|
Цитата (Заугольник Максим Федорович, ИП @ 15.09.2020 21:29)На тойоте че бы не ездить, только не говори что ты в Сибири на УМЗ гонял. у него ресурс 150.000 тыс рекомендованных заводом изготовителем. На сайте производителя красным шрифтом указан. мотор в 50х разработали первый опытный умз в 58 выпустили. 360тыс. У меня уже третий мотор стоит, страницы ТО в паспорте двигателя заканчиваются на 100тыс пробега. P. S и змз не ходят под газелями электричками шарабанами 402 с 68г 406 с 97г и 405 с 2000г и тот перекочевал в уаз патриот или у тебя эвотек на котором колено ломает через 50тыс. ЗМЗ 405 евро 3. Отличный мотор. Кпп делал, редуктор делал, по мелочи тоже было много чего. В двигатель не лазил, только прокладки сопливили. Правда допом к газу сразу стояла система смазки или охлаждения клапанов, жидкость доливали регулярно. Ездил сам или водитель за 400-600км в соседние города. Себя отбила. К 360 тысячам пробега начала шуметь цепь. Продал хорошо. ЗЫ: на 200 тыс пробега водитель предлагал себе выкупить. Вряд ли ему убитая машина нужна была... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.9.20 3:47
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.20 03:45
|
Моя весит 3000кг пустая и по меркам дальнобойных газелей это карапуз. Сейчас газели идут на платформе газона 45куб. одиночка + прицеп. И тянет эти электрички только камминз. Я не знаю что у тебя за газель но с домашним переездом с Черепаново по Уралу шел на 1-2 передаче в гору на двух печках в Январе месяце. Газели уже по 12 метров в длину, 1gz уже мало, узеты ставят. так что 150тыс это придел для советского мотора, видимо мы про разные газели говорим. В 16 году свою брал, перекрыл все 4 метровки маломерки на тот момент высоту 2.35 на входе сделал, 5.10 длину. конец 20года рядом со мной встала газель 7.20х2.40х2.50 и свою я уже за ней не увидел. а теперь фермеры вообще под п/прицепы Батрак 9метровые едут, ещё и под габаритом. (в Уфе такие видел)
з.ы Теперь думаю либо продавать, а газель как известно это вечная карма газелиста и машина не ликвидная. (т.к за три копейки не продам) я её до винтика за 5 лет перебрал на трассе, и то как она вылюбила меня теперь я её точно не отдам даром. Либо ехать в АТЦ и переделывать её под другой фургон.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.9.20 4:55
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.20 04:40
|
Цитата (Заугольник Максим Федорович, ИП @ 16.09.2020 04:40). Я не знаю что у тебя за газель но с домашним переездом с Черепаново по Уралу шел на 1-2 передаче в гору на двух печках в Январе месяце. видимо мы про разные газели говорим. В 16 году свою брал, ___________________________________________
Стандартный термос. Брал в 2008, продал в 14 или 15, не помню уже точно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.20 04:59
|
Цитата (РМ-сервис, ООО @ 16.09.2020 05:59)продал в 14 или 15 Счастливчик! Сейчас бы точно не продал. Сейчас по 4 5 тонн грузят, я при поиске груза 2.3 потолок беру, и когда открываю вижу такую картину 15-17 европаллет либо 4т и газель подойдёт. Как то так.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.20 05:06
|
Цитата (Заугольник Максим Федорович, ИП @ 16.09.2020 05:06)Счастливчик! Сейчас бы точно не продал. Сейчас по 4 5 тонн грузят, я при поиске груза 2.3 потолок беру, и когда открываю вижу такую картину 15-17 европаллет либо 4т и газель подойдёт. Как то так. Психи, кто это везёт - в свой карман же и гадят... Моя больше 4 паллет практически не видела, перегрузов не было. Заказчик хороший был.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.20 05:10
|
Этот ютубный блогер конечно ещё раз повторю жжот! Прицеп и тот детский. На цельнометалах прицепы больше. Дагестанцы из 2х 3метровых варят по 6м прицепы с ленивцами. P.s Есть куда стремиться, психану как сделаю 12 метровый паравоз 120кубовый. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.9.20 5:18Прикрепленные файлы:прицеп газель.jpg (1046797) прицеп на цельнометалл.jpg (240541)
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.20 05:16
|
Цитата (РМ-сервис, ООО @ 16.09.2020 06:10)Моя больше 4 паллет практически не видела Надо сразу машинами грузить а не паллетами. К вам кстати в Новосибирск привёз. Прикрепленные файлы:авто погрузка.jpg (53897)
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.20 05:20
|
Цитата (РМ-сервис, ООО @ 15.09.2020 15:31)с новья 360'000 км пробега на газу, ничего не делалось с двигателем. Только прокладки свечных колодцев и поддона менял. ну значит Вам попался экслюзивной сборки ЗМЗ, наверное с завода поставили жаропрочные клапана TRW, седла металлокерамику, УОЗ выставили под газ, доработали систему охлаждения ГБЦ, смесь на газу выставили по широкополосной лямбде. А Вы об этом и не знали) ресурс цепей там 150 т км, потом верхнюю может оборвать, там угол у гидронатяжителя рассчитан неправильно, да и сами натяжители го..о, вот 4 машин было с ЗМЗ, 200 т.км вроде рекорд был цепи, но повторюсь, у меня были обычные евро 2 и евро 3, эксклюзивов не было..
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.20 09:50
|
Цитата (ТЭК "Контракт" (Контракт, ООО) @ 16.09.2020 09:50)ну значит Вам попался экслюзивной сборки ЗМЗ Понятия не имею что там было. Двигатель не разбирался. Ёрничайте сколько угодно, доказывать не буду. Машина куплена новой у дилера и продана с заявленным пробегом без вскрытия ДВС. И, кстати, ни на одной машине с Гбо клапана не прогорали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.20 03:49
|
Ыыы, кажись олежа дерипаска совсем истосковался по выручке
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 16:07
|