Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Бывший дальнобойщик рассказал, почему водители уходят из магистральных перевозок
Недавно ФНИСЦ РАН совместно с Национальным автомобильным союзом (НАС), Биржей грузоперевозок ATI.SU и отраслевыми ассоциациями провела исследование и определила основные причины нехватки водителей. Среди них — тяжёлые условия труда и вахтовый метод работы: из-за этого многие сотрудники уходят из ...
Читать дальше
11.03 18:16
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:237753
#2
Дальнобой это образ жизни, а вовсе не работа. И просто такой образ жизни многим водителям становится не по вкусу, потому что работодатели стали этот образ использовать в личных целях. Попросту эксплуатировать и паразитировать на этом.
Буржуи же это паразиты на теле трудового народа.
11.03 18:27
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
Раньше были гаражи. В них работали дальнобойщики. Там в отношении их соблюдались все законы.
Сейчас каждый барин в двумя фурами - им закон.
Про профсоюзы тут разговоры разговаривают. Раньше были профсоюзы в гаражах а сейчас где? - В инете?
Ну как этот инетный профсоюз может подействовать на работодателя?
Ну пожалуется водитель в профсоюз и что дальше?
11.03 18:51
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:237753
#4
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.03.2024 18:51)
Раньше были гаражи. В них работали дальнобойщики. Там в отношении их соблюдались все законы.

Я в СССР начинал в таком гараже. Никаких тахов не было. Просто давали норму из расчёта 450 км/день + загрузки выгрузки по пол дня. Ленинград - Москва - Ленинград 5 дней давали. И если в гараж вернёшься раньше, могли и наказать, премии лишить например. Механник путёвку не отбивал, мог даже не пустить на территорию.
Труд водителя уважался, хорошо оплачивался. Очередь стояла за воротами чтоб устроиться туда

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.3.24 19:43
11.03 19:40
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#5
250 000 рублей в месяц за то что отдыхаешь, смотришь в окно целый день.
Природа, тишина, еда вкусная, спишь на природе, банька с вениками и т.д. и т.п.
Ну да такую работу нужно поискать.
Даже на диване лежать весь день тяжелее.
11.03 22:46
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:237753
#6
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 11.03.2024 22:46)
250 000 рублей в месяц

Уважаемый, прошу вас слёзно не раскрывать настоящую правду об этой работе и зарплате. Иначе молодёжь с газелей, транзитов, спринтеров пронюхает и побежит категорию Е открывать и на фуры устраиваться работать. Очередь туда за работой выстроится, зарплаты поэтому естественно упадут. Вы нам старикам всю малину испортите. Не раскрывайте пожалуйста наш большой большой секрет. Удалите пожалуйста свой пост, очень прошу вас.
Заранее благодарен.
12.03 05:26
Грузовладелец-перевозчик ,
Киров
Код:1393066
#7
Достойная зарплата самое главное и режим ТИО ! Сейчас пообещать могут и 300т.р. , а по факту и 100т.р. не получишь !
12.03 08:42
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#8
Цитата (Астапова Светлана Игоревна, ИП @ 11.03.2024 18:27)
Дальнобой это образ жизни, а вовсе не работа. И просто такой образ жизни многим водителям становится не по вкусу, потому что работодатели стали этот образ использовать в личных целях. Попросту эксплуатировать и паразитировать на этом.
Буржуи же это паразиты на теле трудового народа.

В дальнобое с начала 00-х. Неоднократно слышал байки про "образ жизни". Только эти красивые истории про "туризм на грузовике" далеки от реальности грузоперевозок и тем более бизнеса грузоперевозок.
"Кочевников" никогда много не было. А найти среди них профи - еще та задачка. Даже в 00-х профи хотели выходные проводить дома и не расходовать свое время в ожидании погрузки/разгрузки и оформления документов.
Да, старики рассказывали, как они в 70-80-х и даже 90-х перебирали мотор или коробку на коленке у обочины. Классные рассказы под рюмочку чая!
Только с точки зрения бизнеса, это все упущения в "гараже" перед выездом. В 00-х уже "на стоянке при подготовке к рейсу" , если эта подготовка была.

Конечно, в профессии дальнобоя присутствует романтика, желание посмотреть страну и мир. У большинства, на мой взгляд, романтика заканчивается через 3-5 лет. Намного проще выполнять работу (с точки зрения конечного результата), когда водитель знаком в дорогой, особенностями груза, отправителем и получателем, особенностями их работы.

Хотя нынче все более популярная схема работы "такси". В тч и поэтому многие свалили непосредственно из перевозок
12.03 10:45
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:1559963
#9
Дажеу водителя со стажем,любителя, уже в последнее время нет интереса в работе,почему? 1. СТАВКИ- низкие,2. условия труда-если выезжаещь в рейс,значит водитель круглосуточно работает! 3. сейчас какие-то условия выставляют на погрузке или выгрузке+диспетчера,т.е.отшипнуть или урезать со ставки ИЛИ ВО ВСЕ ТЫ ДОЛЖЕН ПЕРЕВЕЗТИ ГРУЗ ЗА СВОЙ СЧЕТ-ЭТО СИБУР!. Почитайте заявки-прописаны на 5 листах,такие требования с водителя. 3. это дороги. 4. платон-платные дороги. 5. водитель -дальнобойщик никакими трудовыми кодексами не прописан и не защищен,на пенсию так же в 65 лет.и так можно бесконечно перечислять!!
12.03 11:06
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#10
Цитата (Краснов Валерий Николаевич, ИП @ 12.03.2024 11:06)
5. водитель -дальнобойщик никакими трудовыми кодексами не прописан и не защищен

Если с предыдущими пунктами сложно не согласиться, то с этим никак.

Ст. 329 ТК РФ -> Приказ Минтранса 424
Чтобы пересчитать водителей, готовых бороться за свои правы достаточно "пальцев двух рук".

Одна из причин - государство очень слабо помогает в этом вопросе.
12.03 11:12
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Перевозчик ,
Иваново
Код:506701
#11
Цитата (АТЭС, НП @ 12.03.2024 11:12)
Ст. 329 ТК РФ -> Приказ Минтранса 424
Чтобы пересчитать водителей, готовых бороться за свои правы достаточно "пальцев двух рук".

Одна из причин - государство очень слабо помогает в этом вопросе.


А оно кому то вообще помогает в этом вопросе ????? Выше перечислено только как шкурит . Некие структуры только аферистам помогают , которые кидают перевозчика. Одним только словом , табу- " не трогать" . И следствие не видит в этом криминала ! Все законы у нас для аферистов и воров. что бы им легче было уходить от ответственности.
12.03 12:13
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Перевозчик ,
Иваново
Код:506701
#12
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 11.03.2024 22:46)
250 000 рублей в месяц за то что отдыхаешь, смотришь в окно целый день.
Природа, тишина, еда вкусная, спишь на природе, банька с вениками и т.д. и т.п.
Ну да такую работу нужно поискать.
Даже на диване лежать весь день тяжелее.



Такое могло написать полное ..... (боюсь забанят) Вероятно с дивана падало . головой ударилось.
12.03 12:16
Перевозчик ,
Владимир
Код:3404344
#13
Так а в чем проблема? Не хочешь работать на бессовестного "дядю", купи себе грузовик и работай на себя. И сразу и график свободный будет. Ставку сам выбираешь, направление, можно и с диспетчером не работать, только напрямую.
12.03 12:53
Авдеев С.И. ИП
(ИНН:611104433652)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:416427
#14
Я думаю мы застанем этот момент, когда водитель дальнобойщик будет в Красной книге ‍♂️‍♂️‍♂️
12.03 13:40
Цитата (Авдеев С.И. ИП @ 12.03.2024 13:40)
Я думаю мы застанем этот момент, когда водитель дальнобойщик будет в Красной книге ‍♂️‍♂️‍♂️

не застанем.. с соседних государств приедут и будут работать а мы тут так и будем тусоваться
12.03 14:43
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:237753
#16
Цитата (АТЭС, НП @ 12.03.2024 10:45)
В тч и поэтому многие свалили непосредственно из перевозок

Я вам про Фому а вы мне про Ерему. Я говорю что на водителя столько собак навешали, что у него пропало желание работать и за очень хорошую зарплату. А вы мне, что профессионалов не осталось.
12.03 14:43
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:130774
#17
Когда дома каждый день, то и секас регулярный, что не маловажно для здоровья. Причём не абы с кем с обочины)
12.03 14:53
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#18
Цитата (АТЭС, НП @ 12.03.2024 10:45)
В дальнобое с начала 00-х

В дальнобое .
Сам то куда-нибудь ездил?
12.03 15:14
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#19
Цитата (Рыбин Кирилл Вячеславович, ИП @ 12.03.2024 12:53)
Так а в чем проблема? Не хочешь работать на бессовестного "дядю", купи себе грузовик и работай на себя. И сразу и график свободный будет. Ставку сам выбираешь, направление, можно и с диспетчером не работать, только напрямую.

Кирилл вы правы полностью.
Заходи на площадку бери груз напрямую от Завода на 40% дороже без диспетчера.
Хочешь Озон, хочешь Валдб, Янд, Лимонады, Тандыры, Мишлен. Что хочешь и куда хочешь вези и зарабатывай.

Только приехал с Архыза. Два дня катался на доске.
Доставил оборудование, поставил фуру и отдыхать на горнолыжку.
Так же в Сочи еду отдыхать, доставил груз, поставил фуру в Сириусе и на Роза хутор.
Летом так вообще по 40 раз на море загораю и купаюсь. Анапа, Геленджик, Сочи, Крым куда хочу туда качу.

А вы нытики нойте дальше и кормите диспетчеров раз не умеете работать, отдыхать и организовывать свой труд правильно.
12.03 15:53
Цитата (Краснов Валерий Николаевич, ИП @ 12.03.2024 11:06)
Дажеу водителя со стажем,любителя, уже в последнее время нет интереса в работе,почему? 1. СТАВКИ- низкие,2. условия труда-если выезжаещь в рейс,значит водитель круглосуточно работает! 3. сейчас какие-то условия выставляют на погрузке или выгрузке+диспетчера,т.е.отшипнуть или урезать со ставки ИЛИ ВО ВСЕ ТЫ ДОЛЖЕН ПЕРЕВЕЗТИ ГРУЗ ЗА СВОЙ СЧЕТ-ЭТО СИБУР!. Почитайте заявки-прописаны на 5 листах,такие требования с водителя. 3. это дороги. 4. платон-платные дороги. 5. водитель -дальнобойщик никакими трудовыми кодексами не прописан и не защищен,на пенсию так же в 65 лет.и так можно бесконечно перечислять!!

Вы, путаете водителя и перевозчика
12.03 17:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.