|
Берегись автомобиля в России появится закон о регулировании ДТП с участием беспилотных машин
Российские власти начали готовиться к полноценному внедрению беспилотных автомобилей. Для этого придется регулировать ответственность за ДТП, в том числе со смертельным исходом, с участием машин без водителя за рулем. Кого и как наказывать за такие ДТП? Министерство транспорта РФ представило третий ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 07:31
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 10.02.2024 10:31)Это как прививки от "короны", не успели выпустить и пройти все исследования и тесты на пригодность, а давайте сразу в народ запустим, не важно сколько будет человеческих жертв (ни кто считать не будет), по ходу эксперимента доработаем
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 07:36
|
на фурах работают такие, что наверное лучше бы беспилотники были. сколько алкозавров и нариков за рулем большегрузов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 09:05
|
Кто хочет посмотреть, как беспилотник будет растентовывать шторку зимой с полной растентовкой в -30 градусов и откапываться в сугробе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 09:52
|
Колесо он поменять не сможет, а если тент в дороге порвет? Или в горку после снегопада не сможет заехать, то что будет делать? Опять же груз кто будет крепить и отвечать если он "улетит".
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 10:02
|
грузчики закрепят на погрузке и растентуют и на выгрузке тоже самое будет! и если груз улетит тоже они же ответят головой! По поводу сугроба: он же стоять не будет на стоянке спать и сугроба следовательно ему найти не где!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 10:05
|
Цитата (РусВо, ООО @ 10.02.2024 10:05)грузчики закрепят на погрузке и растентуют и на выгрузке тоже самое будет! и если груз улетит тоже они же ответят головой! По поводу сугроба: он же стоять не будет на стоянке спать и сугроба следовательно ему найти не где! Осталось только грузчиков найти которые готовы будут это делать и за это отвечать. Ну и самая интересная позиция "диспетчер" который включает режим автопилота. Он будет нести ответственность по всей строгости в случае ДТП. Скорее всего у такого диспетчера будет не одна а штук 10 (даже 20) машин, а значит и шансы попасть на ответственность будут очень больший (особенно на старте).
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 10:11
|
Цитата (РусВо, ООО @ 10.02.2024 10:05)грузчики закрепят на погрузке и растентуют и на выгрузке тоже самое будет! и если груз улетит тоже они же ответят головой! По поводу сугроба: он же стоять не будет на стоянке спать и сугроба следовательно ему найти не где! вот ! Сразу видно ,человек знает все тонкости грузоперевозок грузчики закрепят груз а вы не в курсе как грузчики закрепят груз ,и какие грузчики .есть грузчики которые по русски двух слов не знают ,не говоря уж о правилах крепления груза .но даже если предположить ,что закрепят,так есть много видов грузов ,крепление которых приходится по дороге несколько раз проверять и подтянивать ремни .ну это ладно ...это все лирика .... Но вот что больше всего порадовало ,так это то,что машина на стоянке стоять не будет,а значит и сугробы негде найти .......тут как говорится ,без коментариев,.........
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 10:34
|
машины эти будут использоваться в основном для палетного груза зад/зад. один диспетчер сможет вести 10-20 машин-экономия сразу на 10-20 водителях! перевозки будут осуществляться для РЦ склад-склад. а для металлоконструкций и негабарита будет использоваться водитель уже. с рц до конечного потребителя будет использоваться водитель на развозной технике. в принципе безопасность будет выше. пример: вчера наш водитель попал в ДТП начал объезжать фуру мерседес стоящую на правой полосе без знака аварийной остановки и включенных аварийных сигналов (пописать пошел), уходя от удара по мерседесу наш водитель дал влево, а шла легковушка шкода по левой полосе. Итог нашей машине ничего легковушке шкода от удара об средний мост полуприцепа и дальнейшего отброса в отбойник помято передние крыло бампер и заднее крыло. Что получается если бы водитель мерседеса не хотел писать, а был бы робот ДТП не произошло! Если бы наш водитель прежде чем сдавать влево хорошо посмотрел, что твориться на левой полосе, остановился ДТП не произошло! В итоге ДТП виновник наш водитель! Вот 2 человека привели к аварии в которой хорошо, что не пострадали люди! Вот этого всего не будет если будет беспилотный транспорт!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.2.24 11:07
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 11:04
|
Я правильно понимаю что выходит следующее. Владельцу надо будет купить два РЦ (ну или построить). Дополнительно нанять водителей на РЦ. Дополнительно оплатить работу грузчиков (раз они еще и крепить будут). Скорее всего стоимость таких машин будет выше чем обычного тягача (кстати прицеп тоже будет дорабатыватся? те же датчики давления в колесах?). Нужны будут диспетчера (машина может работать круглые сутки, а диспетчер нет). Значит уже нужна будет круглосуточная поддержка. Помимо этого будет особое внимание со стороны проверяющих.
И все это ради экономии на 20 водителях? Кто то вообще экономику таких проектов считал? Да они конечно нужны и работать в таким направлении надо, но о серьезном и массовом замещении водителей еще очень рано говорить.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.2.24 11:29
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 11:28
|
Цитата (РусВо, ООО @ 10.02.2024 10:05)грузчики закрепят на погрузке и растентуют и на выгрузке тоже самое будет! и если груз улетит тоже они же ответят головой ++ Для этого надо а) изменить законодательство. б) Ввести для грузчиков курсы, сдачу экзаменов, и по модному, реестр сертифицированных грузчиков, кто имеет право крепить груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 13:21
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 10.02.2024 13:21)Для этого надо а) изменить законодательство. б) Ввести для грузчиков курсы, сдачу экзаменов, и по модному, реестр сертифицированных грузчиков, кто имеет право крепить груз. Мне кажется ты еще поскомничал с необходимыми изменениями. Самый интересный вопрос - физическая передача груза и юридический момент передачи груза перевозчику = ответственности за груз
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 14:34
|
Вы меня извините но в стране по дорогам которой ползают хз ещё каких годов авто динозавры ( О каких беспилотниках может быть речь ...? ) ну это ведь бред , и в се ради того чтобы отщипнуть кусок от бюджета. Это тоже самое что вливать бабки в ВАЗ газ УАЗ а на выходе дрова !
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 20:06
|
Цитата (Слепышков Максим Александрович, ИП @ 10.02.2024 11:28)Я правильно понимаю что выходит следующее. Владельцу надо будет купить два РЦ (ну или построить). Дополнительно нанять водителей на РЦ. Дополнительно оплатить работу грузчиков (раз они еще и крепить будут). Скорее всего стоимость таких машин будет выше чем обычного тягача (кстати прицеп тоже будет дорабатыватся? те же датчики давления в колесах?). Нужны будут диспетчера (машина может работать круглые сутки, а диспетчер нет). Значит уже нужна будет круглосуточная поддержка. Помимо этого будет особое внимание со стороны проверяющих.
И все это ради экономии на 20 водителях? Кто то вообще экономику таких проектов считал? Да они конечно нужны и работать в таким направлении надо, но о серьезном и массовом замещении водителей еще очень рано говорить.
все супер! но можно изменить не только экстерьер с международника на кабину на междугородника, а это минимум уже 30% стоимости машины (хрен найдёшь водителя) и интерьер (оставить одно сидение и прибор панелей) это еще 20% стоимости машины. итого выходит минимум 4 ед. в стоимости автопилот выходит в районе 400 к. значит плюс массовость 10-20 ед техники на 200 к на водителя в год порядка 20 ед. итого 20 млн руб. экономии это очень и очень много. и даже обученные грузчики заберут 500 к. Это очень ощутимо. И уберем отсюда неадекватов водятлов так вообще 40 ед.. а это уже с сэкономленные 4 сцепки за год. вот вам и калькуляция! Сейчас есть окно возможностей внедрить автопилот и страна может выйти среди лидера на этот рынок, так зачем все это нарушать и не давать развиваться
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 23:50
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02 20:44
|
Да не все очень сложно, Вы представляете окупаемость данного проекта??? А что делать с машиной дальше?? Продавать? А кому она нужна??? А остаточная стоимость зачастую немаленькая. Условия перевозки и тарифы будет диктовать собственники дорог, а это монополия, от которой никуда не деться, устраивают тебя или не устраивают расценки всем по барабану. Вот ты приобрел это эксклюзивное авто, были расценки нормалные для тебя, затем их собственник дорог без объяснения причин поднял плату за проезд и ты уже в минусе.... А деваться некуда, альтернативы с этим транспортом нет, да и оборудование, обслуживание будет недешевое. Вояки включат глушилки, произойдет ДТП с причинением вреда здоровью, кто виноват, с кого спрашивать??????? А если при движении произошло ДТП по касательной оно вообще может этого не понять и даже не остановиться.... Это как будет расцениваться уход с места ДТП????? Лампочка ближнего света сгорит, авто в темное время суток, из-за датчиков движения, наполовину слепое, как дальше двигаться ему?? Остановиться???? На наших дорогах этого делать категорически НИЗЯ, что бы у тебя ни произошло По нашим дорогам в дождь луж не видно, рванет колесо оно само поменяет??? А где оно остановится? по нашим правилам???? А как их будут останавливать менты при особых условиях (ДТП, объезд, ремонт дороги???) А дорогу скорой, ментам, воякам, службе спасения они умеют уступать???? А как они будут проезжать на светофорах, по новым правилам хотят убрать все мигающее.... Должна быть разметка на дороге четко читаемая, и дороги идеально чистые, чтобы было видно разметку.... А как будет происходить обгон транспортного средства, которое тебе ну вот не дает обогнать, потомучто вот такой он герой???? А оценить зимой состояние дороги и возможность дальнейшего движения на заметеной, нечищеной дороге, с залепленым снегом знаками.... Слабо??? А если датчики заметет снегом/льдом дальше что как??? Это все бред..... Это глупая затея диванного эксперта, который ничего не знает о нашей нелегкой профессии ничего, у него все на бумаге. Нужно очень много идеальных условий, ну а если оставят человека в кабине, так вообще затея бесмысленная...... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.2.24 21:37
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02 21:09
|
Когда-то дисковый телефон в квартире считался роскошью.... О переносных телефонах говорили,как о жизни на Марсе! Чтоб оплатить первую мобильную связь за месяц,надо было день по городу отработать на фуре! Сейчас у каждого в кармане мини компьютер,а прошло всего каких-то 25 лет....
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02 22:40
|
Вы заблуждается, сравнивая развитие электроники, которая работает на основе электроники и все с механизированным передвижение груза с использованием частичной электроники, в большей мере механизированным процессом передвижения груза с частичным привлечением рабочей силы людей, в сфере с взаимодействием с автомобилями, управляемыми обычными людьми(транспорт на дороге общего пользования) ...... А это 2 разные вещи....
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02 22:50
|
Когда-то и конные извозчики не могли поверить, что их смогут заменить механические авто. Лет через десять все там будем, вернее не все. Сначала перевозки между РЦ переползут, самое простое, затем крупняк, которым вечно водил не хватает, а затем и помельче. Одушевленные останутся на совсем печальных маршрутах либо разовых поездках типа переезда. Печально, но прогресс не остановить.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.2.24 4:43
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02 04:40
|
У нас сложный маршрут. Напишите обязательно, когда они там появятся, чтоб мы объезжали их.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02 10:36
|