Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Потенциал роста ставок как минимум 30% расходы перевозчиков растут соразмерно заработкам
Грузоперевозки подорожали на 40% год к году. При этом растет и спрос на них. Но несмотря на растущий внутренний рынок, водителей и грузовиков не хватает, как и запчастей. Спрос на грузоперевозки растет, но вместе с ним резко растут и затраты бизнеса. Год к году грузоперевозки подорожали на 40%, ...
Читать дальше
13.10.23 12:57
Палладиум , ООО
(ИНН:2462067518)
Перевозчик ,
Красноярск
Код:3237563
#2
Ну ка покажите мне где тут ставки выросли ?????? на вашей платформе Логисты издеваются как хотят .Один и тот же груз могут по 3-4 брать и ставку ронять в пол для дармовозов
13.10.23 16:57
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Палладиум , ООО @ 13.10.2023 16:57)
Ну ка покажите мне где тут ставки выросли ?????? на вашей платформе Логисты издеваются как хотят .Один и тот же груз могут по 3-4 брать и ставку ронять в пол для дармовозов

Если ты считаешь, что ставка дармовозная — не бери. Я так и делаю. Есть - еду, нет - не еду. Чтобы это понять не надо быть семь пядей во лбу.
14.10.23 11:02
РУСЬ (русь, ООО)
(ИНН:2465333550)
Перевозчик ,
Красноярск
Код:2462809
#4
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 14.10.2023 11:02)
Цитата (Палладиум , ООО @ 13.10.2023 16:57)
Ну ка покажите мне где тут ставки выросли ?????? на вашей платформе Логисты издеваются как хотят .Один и тот же груз могут по 3-4 брать и ставку ронять в пол для дармовозов

Если ты считаешь, что ставка дармовозная — не бери. Я так и делаю. Есть - еду, нет - не еду. Чтобы это понять не надо быть семь пядей во лбу.

Я думаю что он и не берет. Сама суть его сообщения что логисты ставят ставки очень низкие, то ли от сильного желания заработать то ли от не знания и не умения. Вот недавно негадовал от ставки на груз с Барнаула до Таксимо. Емкость негабаритная 20 метров длина, 2.8 метра диаметр, масса около 12т.(если не изменяет память). Логисты предлагают за этот рейс 450-500 тр с НДС. Многие могут спросить а что тут такого? Но те кто ездит по тому направлению знают что дорога очень сложная, от Усть-Кута асфальта нет, а тем где он есть, лучше бы его небыло. Огромное количество мостов деревянных с ограничением по массе 5 тонн, а с недавнего времени вообще закрытый мост через р. Муякан. Но это только цветочки, ягодки это-перевал Даван, перевал Северомуйский, дорога от Улькана до Северобайкальска с ее плавунами и просто сказочные объезды ремонта дороги(обычной насыпной). По этой дороге на одиночке ехать не просто, с полутягой вообще не сахар, а с тралом с общей длиной автопоезда, при таком грузе) в примерно 27м., вообще аяяй. Но вернемся к ставкам..... Логисты по незнанию выставляя этот груз за даже 500тр, выставляют заказчику(как я думаю) примерно 750тр, но это не стоимость для такого рейса..... Стоимость перевозки такого груза при учете данной ситуации со стоимостью ДТ и запчастей, а так же сложности дороги и временных затрат на такой рейс должна составлять 1500000р. А логисты еще и в тендерах учавствуют и выишрывают их с такими ценами, а потом ищут "дураков" кто увезет, а такие найдуться и потом по чатам пишут и звонят "мол помогите вытащите машину, утащите вашим тягачем наш прицеп.. Так вот, если подвести черту, цены не растут на перевозки и не растут из-за неграматности логистов и компаний дармавозов.
Во вкладке прикрепляю фото дороги для понимания опписанной выше ситуации.

Прикрепленные файлы:
1693575906927.jpg (394175)
IMG-397599e8310fa3b0b2fde74a21bfccb4-V.jpg (248937)
IMG-20230628-WA0051.jpg (248006)
IMG-20230730-WA0021.jpg (456089)
14.10.23 13:52
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#5
Цитата (РУСЬ (русь, ООО) @ 14.10.2023 13:52)
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 14.10.2023 11:02)
Цитата (Палладиум , ООО @ 13.10.2023 16:57)
Ну ка покажите мне где тут ставки выросли ?????? на вашей платформе Логисты издеваются как хотят .Один и тот же груз могут по 3-4 брать и ставку ронять в пол для дармовозов

Если ты считаешь, что ставка дармовозная — не бери. Я так и делаю. Есть - еду, нет - не еду. Чтобы это понять не надо быть семь пядей во лбу.

Я думаю что он и не берет. Сама суть его сообщения что логисты ставят ставки очень низкие, то ли от сильного желания заработать то ли от не знания и не умения. Вот недавно негадовал от ставки на груз с Барнаула до Таксимо. Емкость негабаритная 20 метров длина, 2.8 метра диаметр, масса около 12т.(если не изменяет память). Логисты предлагают за этот рейс 450-500 тр с НДС. Многие могут спросить а что тут такого? Но те кто ездит по тому направлению знают что дорога очень сложная, от Усть-Кута асфальта нет, а тем где он есть, лучше бы его небыло. Огромное количество мостов деревянных с ограничением по массе 5 тонн, а с недавнего времени вообще закрытый мост через р. Муякан. Но это только цветочки, ягодки это-перевал Даван, перевал Северомуйский, дорога от Улькана до Северобайкальска с ее плавунами и просто сказочные объезды ремонта дороги(обычной насыпной). По этой дороге на одиночке ехать не просто, с полутягой вообще не сахар, а с тралом с общей длиной автопоезда, при таком грузе) в примерно 27м., вообще аяяй. Но вернемся к ставкам..... Логисты по незнанию выставляя этот груз за даже 500тр, выставляют заказчику(как я думаю) примерно 750тр, но это не стоимость для такого рейса..... Стоимость перевозки такого груза при учете данной ситуации со стоимостью ДТ и запчастей, а так же сложности дороги и временных затрат на такой рейс должна составлять 1500000р. А логисты еще и в тендерах учавствуют и выишрывают их с такими ценами, а потом ищут "дураков" кто увезет, а такие найдуться и потом по чатам пишут и звонят "мол помогите вытащите машину, утащите вашим тягачем наш прицеп.. Так вот, если подвести черту, цены не растут на перевозки и не растут из-за неграматности логистов и компаний дармавозов.
Во вкладке прикрепляю фото дороги для понимания опписанной выше ситуации.

Прикрепленные файлы:
1693575906927.jpg (394175)
IMG-397599e8310fa3b0b2fde74a21bfccb4-V.jpg (248937)
IMG-20230628-WA0051.jpg (248006)
IMG-20230730-WA0021.jpg (456089)

Ну, да! Посмотрев эти фото делаю вывод: 500 тыров отдашь только чтобы не встретилась такая дорога.
15.10.23 15:25
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:810886
#6
Цитата (РУСЬ (русь, ООО) @ 14.10.2023 13:52)
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 14.10.2023 11:02)
Цитата (Палладиум , ООО @ 13.10.2023 16:57)
Ну ка покажите мне где тут ставки выросли ?????? на вашей платформе Логисты издеваются как хотят .Один и тот же груз могут по 3-4 брать и ставку ронять в пол для дармовозов

Если ты считаешь, что ставка дармовозная — не бери. Я так и делаю. Есть - еду, нет - не еду. Чтобы это понять не надо быть семь пядей во лбу.

Я думаю что он и не берет. Сама суть его сообщения что логисты ставят ставки очень низкие, то ли от сильного желания заработать то ли от не знания и не умения. Вот недавно негадовал от ставки на груз с Барнаула до Таксимо. Емкость негабаритная 20 метров длина, 2.8 метра диаметр, масса около 12т.(если не изменяет память). Логисты предлагают за этот рейс 450-500 тр с НДС. Многие могут спросить а что тут такого? Но те кто ездит по тому направлению знают что дорога очень сложная, от Усть-Кута асфальта нет, а тем где он есть, лучше бы его небыло. Огромное количество мостов деревянных с ограничением по массе 5 тонн, а с недавнего времени вообще закрытый мост через р. Муякан. Но это только цветочки, ягодки это-перевал Даван, перевал Северомуйский, дорога от Улькана до Северобайкальска с ее плавунами и просто сказочные объезды ремонта дороги(обычной насыпной). По этой дороге на одиночке ехать не просто, с полутягой вообще не сахар, а с тралом с общей длиной автопоезда, при таком грузе) в примерно 27м., вообще аяяй. Но вернемся к ставкам..... Логисты по незнанию выставляя этот груз за даже 500тр, выставляют заказчику(как я думаю) примерно 750тр, но это не стоимость для такого рейса..... Стоимость перевозки такого груза при учете данной ситуации со стоимостью ДТ и запчастей, а так же сложности дороги и временных затрат на такой рейс должна составлять 1500000р. А логисты еще и в тендерах учавствуют и выишрывают их с такими ценами, а потом ищут "дураков" кто увезет, а такие найдуться и потом по чатам пишут и звонят "мол помогите вытащите машину, утащите вашим тягачем наш прицеп.. Так вот, если подвести черту, цены не растут на перевозки и не растут из-за неграматности логистов и компаний дармавозов.
Во вкладке прикрепляю фото дороги для понимания опписанной выше ситуации.

Прикрепленные файлы:
1693575906927.jpg (394175)
IMG-397599e8310fa3b0b2fde74a21bfccb4-V.jpg (248937)
IMG-20230628-WA0051.jpg (248006)
IMG-20230730-WA0021.jpg (456089)


Ну так и пусть выставляют! Если найдется тот кто поедет за эти деньги, то ему урок будет, ну или вообще конец бизнесу( как повезет). А логисты. если не найдут машину по этому тендеру, заплатят неустойку и получат отметку о ненадежности контрагента на торгах, и в следующий раз уже не будут хватать что попало за даром, да и не дадут им! А еще я бы поехал по 100% предоплате, ну или 80% минимум!
16.10.23 08:52
РУСЬ (русь, ООО)
(ИНН:2465333550)
Перевозчик ,
Красноярск
Код:2462809
#7
Цитата (Бронников Максим Викторович, ИП @ 16.10.2023 08:52)
Цитата (РУСЬ (русь, ООО) @ 14.10.2023 13:52)
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 14.10.2023 11:02)
Цитата
...

Если ты считаешь, что ставка дармовозная — не бери. Я так и делаю. Есть - еду, нет - не еду. Чтобы это понять не надо быть семь пядей во лбу.

Я думаю что он и не берет. Сама суть его сообщения что логисты ставят ставки очень низкие, то ли от сильного желания заработать то ли от не знания и не умения. Вот недавно негадовал от ставки на груз с Барнаула до Таксимо. Емкость негабаритная 20 метров длина, 2.8 метра диаметр, масса около 12т.(если не изменяет память). Логисты предлагают за этот рейс 450-500 тр с НДС. Многие могут спросить а что тут такого? Но те кто ездит по тому направлению знают что дорога очень сложная, от Усть-Кута асфальта нет, а тем где он есть, лучше бы его небыло. Огромное количество мостов деревянных с ограничением по массе 5 тонн, а с недавнего времени вообще закрытый мост через р. Муякан. Но это только цветочки, ягодки это-перевал Даван, перевал Северомуйский, дорога от Улькана до Северобайкальска с ее плавунами и просто сказочные объезды ремонта дороги(обычной насыпной). По этой дороге на одиночке ехать не просто, с полутягой вообще не сахар, а с тралом с общей длиной автопоезда, при таком грузе) в примерно 27м., вообще аяяй. Но вернемся к ставкам..... Логисты по незнанию выставляя этот груз за даже 500тр, выставляют заказчику(как я думаю) примерно 750тр, но это не стоимость для такого рейса..... Стоимость перевозки такого груза при учете данной ситуации со стоимостью ДТ и запчастей, а так же сложности дороги и временных затрат на такой рейс должна составлять 1500000р. А логисты еще и в тендерах учавствуют и выишрывают их с такими ценами, а потом ищут "дураков" кто увезет, а такие найдуться и потом по чатам пишут и звонят "мол помогите вытащите машину, утащите вашим тягачем наш прицеп.. Так вот, если подвести черту, цены не растут на перевозки и не растут из-за неграматности логистов и компаний дармавозов.
Во вкладке прикрепляю фото дороги для понимания опписанной выше ситуации.

Прикрепленные файлы:
1693575906927.jpg (394175)
IMG-397599e8310fa3b0b2fde74a21bfccb4-V.jpg (248937)
IMG-20230628-WA0051.jpg (248006)
IMG-20230730-WA0021.jpg (456089)


Ну так и пусть выставляют! Если найдется тот кто поедет за эти деньги, то ему урок будет, ну или вообще конец бизнесу( как повезет). А логисты. если не найдут машину по этому тендеру, заплатят неустойку и получат отметку о ненадежности контрагента на торгах, и в следующий раз уже не будут хватать что попало за даром, да и не дадут им! А еще я бы поехал по 100% предоплате, ну или 80% минимум!

Тут я согласен. Проблема в том что нетдальновидности, логисты и "дармовозы" копают яму сами себе.
17.10.23 11:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.