|
В России не хватает 500 тысяч водителей-дальнобойщиков
Сфера автомобильных перевозок России испытывает кадровый голод, который измеряется сотнями тысяч водителей. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил президент Общероссийской общественной организации "Водители России" Олег Торош. "Водителей физически не хватает. Необходимо около 500 тысяч ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.23 09:22
|
Я думаю многие знают, куда по своей воле ,а куда по обязанности забрали водителей. А вообще надо было понимать начиная такую операцию ,что обострится дефицит кадров в стране.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.23 09:26
|
Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 25.08.2023 09:26)Я думаю многие знают, куда по своей воле ,а куда по обязанности забрали водителей. А вообще надо было понимать начиная такую операцию ,что обострится дефицит кадров в стране. По Вашему 300000 водителей мобилизовали? Проблема в ином. И не только в престижности профессии. В течении многих лет готовили кого угодно,менеджеров,юристов,экономистов. В 90-е годы экономика страны рухнула. Люди перестали работать,так как было негде. Профобучение равно нулю. Выросло поколение потребителей,а не производителей. А сейчас спохватились. Престижа нет. Откуда взяться престижу при официальной зарплате в 19000 рублей.водителей обложили штрафами за мнимые перерасхода топлива. По дорогам страшно стало ездить из за неопытных водителей. А где его взять? Кто научит? В СССР до 3 лет о межгороде даже не мечтай.А сегодня? Проехал задним ходом пять метров и сразу в рейс.не будет порядка в профессии. Все обоср... Опошлели.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.23 10:10
|
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 25.08.2023 10:10)Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 25.08.2023 09:26)Я думаю многие знают, куда по своей воле ,а куда по обязанности забрали водителей. А вообще надо было понимать начиная такую операцию ,что обострится дефицит кадров в стране. По Вашему 300000 водителей мобилизовали? Проблема в ином. И не только в престижности профессии. В течении многих лет готовили кого угодно,менеджеров,юристов,экономистов. В 90-е годы экономика страны рухнула. Люди перестали работать,так как было негде. Профобучение равно нулю. Выросло поколение потребителей,а не производителей. А сейчас спохватились. Престижа нет. Откуда взяться престижу при официальной зарплате в 19000 рублей.водителей обложили штрафами за мнимые перерасхода топлива. По дорогам страшно стало ездить из за неопытных водителей. А где его взять? Кто научит? В СССР до 3 лет о межгороде даже не мечтай.А сегодня? Проехал задним ходом пять метров и сразу в рейс.не будет порядка в профессии. Все обоср... Опошлели. Много водителей служили и имели нужную специальности для мобилизации ,только у нас в городе мобилизовали из знакомых 25 водителей. Возможно в крупных городах иначе ,но в маленьких городах много кого забрали. Плюс многие ушли кто жил все это время войной или в "погоне за легкими деньгами".
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.23 11:07
|
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 25.08.2023 10:10)По Вашему 300000 водителей мобилизовали? Проблема в ином. И не только в престижности профессии. В течении многих лет готовили кого угодно,менеджеров,юристов,экономистов. В 90-е годы экономика страны рухнула. Люди перестали работать,так как было негде. Профобучение равно нулю. Выросло поколение потребителей,а не производителей. А сейчас спохватились. Престижа нет. Откуда взяться престижу при официальной зарплате в 19000 рублей.водителей обложили штрафами за мнимые перерасхода топлива. По дорогам страшно стало ездить из за неопытных водителей. А где его взять? Кто научит? В СССР до 3 лет о межгороде даже не мечтай.А сегодня? Проехал задним ходом пять метров и сразу в рейс.не будет порядка в профессии. Все обоср... Опошлели. Мне кажется в Вашей логике нарушена причинно-следственная связь. В 90-е и начале 00-х годов в перевозках зарабатывали столько, что в любые иные времена не снилось. До 3-х лет о межгороде не мечтали.. Т.е. были ограничения, которые позволяли зарабатывать в транспорте и мотивировали проходить обучения. Кто первый выступал и выступает за отмену ограничений? В целом интересно смотреть на дизлайки и читать комментарии, когда речь заходит о предложении введения здравых ограничений. "Пчелы против меда"
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.23 11:25
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 25.08.2023 11:25)В целом интересно смотреть на дизлайки и читать комментарии, когда речь заходит о предложении введения здравых ограничений.
Эй! Стража! Или как тебя? Эдил! Поставь у ворот ещё сто мудил! Чтоб никто из города не выходил! .... Сорри... Лексика лауреата премии им. изобретателя динамита соблюдена... .. весь текст ткт
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.23 11:45
|
Пс... Людей не хватает вообще. На такую территорию. В в Индии полтора мильярда... Про китай- молчу...
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.23 11:47
|
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 25.08.2023 11:47)Пс... Людей не хватает вообще. На такую территорию. В в Индии полтора мильярда... Про китай- молчу... У Вас пропущено одно, но важное словосочетание. "...при текущем положении дел..." У Финляндии и Норвегии примерно одинаковая территория по площади, примерно одинаково жителей, их немного меньше, чем в СПб и ЛО. Надеюсь, для корректных и безэмоциональных выводов остальные показатели сами сравните.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.23 12:47
|
Да! Методика, сравнительная, может быть различна. Какая из них истинна? А сравнивать страны БРИКС и Скандинавского социализма по мне, так вааще не корректно. Причин много... И я не аналитик. Совсем. ... -Мыкола! - Шо? -Дэвись! Яка чудна москальска мова! "Сравни".... Чи срав, чи ни...
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.23 13:21
|
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 25.08.2023 13:21)А сравнивать страны БРИКС и Скандинавского социализма по мне, так вааще не корректно. Любое политическое объяснение - отмазка от написанного. Нормально Забыли дописать: "Придет Дед Мороз и как заживем"!
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.23 15:26
|
Так я о чем... Аналитиков так много, что и анализов на всех не хватает. Одно упование на деда Мороза.
Или ещё на чë...
Россия – страна проверок, страна контроля. Мечта каждого доброго россиянина – и заключенного, и вольнонаемного, – чтобы его поставили что-нибудь, кого-нибудь проверять. Во-первых: я над кем-то командир. Во-вторых: мне оказано доверие. В-третьих: за такую работу я меньше отвечаю, чем за прямой труд. " Колымские рассказы ". В. Т. Шаламов.
Актуально?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.23 16:02
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 25.08.2023 15:26)Любое политическое объяснение - отмазка от написанного. Нормально Правильно! И не сметь кричать на ПАПУ! Ведь это по Марксу только экономика определяет политику. Мы жеж давно вышли из дедского возраста карбонариев 19 века. У нас-то всё по взрослому... Мне Маркса жаль... Его наследство Свалились в русскую купель Где цель оправдывала средства А средства абасоали цель... Губерман. Но это лирика. А вопрос: Где взять пол-ляма взрослого и обученного профессии населения, если посыл : " бабы ещё нарожают" давно не работает? Не хотят. В смысле рожать не хотят. А сам процесс приветствуется... И комсомольские наборы давно в прошлом ... В прошлом веке... Не Воспользоваться достаточно успешным опытом недавно убиенного Евгений Викторовича... И обещать амнистию...??? За работу водителем в течении ... ндцати лет. Вариант? Будут коменты?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.23 07:37
|
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 25.08.2023 16:02)Россия – страна проверок, страна контроля. Да, ладно С интересом прочитаю страну-альтернативу с развитым автотранспортом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.08.23 22:07
|
Таких- масса... Глупо не читать АТИ- медиа. Хотя бы... Или вы тут только пиаритесь? Дорого берут? За статейки-то... Толк есть? Эффект коммерческий...?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 21:59
|
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 25.08.2023 10:10)В СССР до 3 лет о межгороде даже не мечтай. Межгород = перевозка на расстояние более 50 км. На межгород никто не попадал. Вы наверное с международкой межгород перепутали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.23 06:52
|
Сделать депутатам зарплату 50 тыс и их будет не хватать. Установить экспедиторам максимальный откус 10 % от ставки и их будет не хватать. Вот и весь ответ
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.23 07:04
|
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 25.08.2023 10:10)В СССР до 3 лет о межгороде даже не мечтай. Не было в гараж ни каких междугородников. Послать в дальний рейс могли любого. И на лютой марке авто. Просто посылали тех у кого более новая машина. А более новые были у тех кто поблатнее. И поопытнее по части отремонтировать. Ни каких сервисов и шиномонтажек не было. Даже магазинов запчастей не было. Про рации автономки и не слышали теоефоном не было. В рейс уходили как в автономное плавание. По трассам гонять намного проще чем по городу ездить. Люди выбирают профессии прежде всего исходя из "сколько я буду зарабатывать?" и какие условия труда. Дальнобойщик это образ жизни - не всех устраивает перспектива всё жизнь прожить в кабине за копейки. А вся эта агитация и попытки вовлечения в профессию - фигня на постном масле. Каждый размышляющий быть еу водителем или другую профессию выбрать. Поинтересуется у водителей знакомых или родственников. Открывать больше учебных школ. ? - Да хоть на каждой улице открой - толку не будет. Даже если бесплатным сделать обучение - толку не будет . Учиться может и большее количество станет. Но это их не обязывает работать водителями. Не хватает водителей не по потому что их нет. А потому что они не хотят работать водителями. Многих таких знаю. Работали водителями и потом ушли. И права есть и все категории а работают в других местах. Сейчас трактора современные. Покопал траншею ковшом 8 часов и домой, и зарплата такая же или больше. И ни штрафов ни обязанности крепления грузов ни какой ответственности за груз и недостач нет. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 29.8.23 7:54
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.23 07:30
|
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 28.08.2023 21:59)Таких- масса... Глупо не читать АТИ- медиа. Хотя бы... Или вы тут только пиаритесь? Дорого берут? За статейки-то... Толк есть? Эффект коммерческий...? Мне не нужно СМИ, чтобы хорошо знать о контроле во многих других странах
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.23 11:45
|
Водителей последней романтики лишили - девчонок с трасс разогнали. А вы не смейтесь . Выбирать профессию дальнобойщик - обрекать себя на жизнь с дунькой кулаковой. Многие из вас согласятся ради профессии от "этого" отказаться и жену уговорить отказаться? Надо водителям баб резиновых бесплатно давать а их жёнам - мужиков резиновых.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 29.8.23 12:43
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.23 12:41
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 29.08.2023 11:45)Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 28.08.2023 21:59)Таких- масса... Глупо не читать АТИ- медиа. Хотя бы... Или вы тут только пиаритесь? Дорого берут? За статейки-то... Толк есть? Эффект коммерческий...? Мне не нужно СМИ, чтобы хорошо знать о контроле во многих других странах Строгость контроля "во многих других странах" компенсируется обязательностью их исполнения всеми участниками ( опять контроль) - раз... И два... - достойной оплатой труда- услуг. Не так? А теперь Салтыков-Щедрин: " Строгость российских законов смягчается необязательностью из исполнения. "- это 19 век. В 21-ом актуально? И для всех ли? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 29.8.23 13:36
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.23 13:34
|