Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В России не хватает 500 тысяч водителей-дальнобойщиков
Сфера автомобильных перевозок России испытывает кадровый голод, который измеряется сотнями тысяч водителей. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил президент Общероссийской общественной организации "Водители России" Олег Торош. "Водителей физически не хватает. Необходимо около 500 тысяч ...
Читать дальше
25.08.23 09:22
Экспедитор-перевозчик ,
Волжский
Код:2994291
#2
Я думаю многие знают, куда по своей воле ,а куда по обязанности забрали водителей.
А вообще надо было понимать начиная такую операцию ,что обострится дефицит кадров в стране.
25.08.23 09:26
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#3
Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 25.08.2023 09:26)
Я думаю многие знают, куда по своей воле ,а куда по обязанности забрали водителей.
А вообще надо было понимать начиная такую операцию ,что обострится дефицит кадров в стране.

По Вашему 300000 водителей мобилизовали? Проблема в ином. И не только в престижности профессии. В течении многих лет готовили кого угодно,менеджеров,юристов,экономистов. В 90-е годы экономика страны рухнула. Люди перестали работать,так как было негде. Профобучение равно нулю. Выросло поколение потребителей,а не производителей. А сейчас спохватились. Престижа нет. Откуда взяться престижу при официальной зарплате в 19000 рублей.водителей обложили штрафами за мнимые перерасхода топлива. По дорогам страшно стало ездить из за неопытных водителей. А где его взять? Кто научит? В СССР до 3 лет о межгороде даже не мечтай.А сегодня? Проехал задним ходом пять метров и сразу в рейс.не будет порядка в профессии. Все обоср... Опошлели.
25.08.23 10:10
Экспедитор-перевозчик ,
Волжский
Код:2994291
#4
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 25.08.2023 10:10)
Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 25.08.2023 09:26)
Я думаю многие знают, куда по своей воле ,а куда по обязанности забрали водителей.
А вообще надо было понимать начиная такую операцию ,что обострится дефицит кадров в стране.

По Вашему 300000 водителей мобилизовали? Проблема в ином. И не только в престижности профессии. В течении многих лет готовили кого угодно,менеджеров,юристов,экономистов. В 90-е годы экономика страны рухнула. Люди перестали работать,так как было негде. Профобучение равно нулю. Выросло поколение потребителей,а не производителей. А сейчас спохватились. Престижа нет. Откуда взяться престижу при официальной зарплате в 19000 рублей.водителей обложили штрафами за мнимые перерасхода топлива. По дорогам страшно стало ездить из за неопытных водителей. А где его взять? Кто научит? В СССР до 3 лет о межгороде даже не мечтай.А сегодня? Проехал задним ходом пять метров и сразу в рейс.не будет порядка в профессии. Все обоср... Опошлели.



Много водителей служили и имели нужную специальности для мобилизации ,только у нас в городе мобилизовали из знакомых 25 водителей.
Возможно в крупных городах иначе ,но в маленьких городах много кого забрали.
Плюс многие ушли кто жил все это время войной или в "погоне за легкими деньгами".
25.08.23 11:07
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#5
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 25.08.2023 10:10)
По Вашему 300000 водителей мобилизовали? Проблема в ином. И не только в престижности профессии. В течении многих лет готовили кого угодно,менеджеров,юристов,экономистов. В 90-е годы экономика страны рухнула. Люди перестали работать,так как было негде. Профобучение равно нулю. Выросло поколение потребителей,а не производителей. А сейчас спохватились. Престижа нет. Откуда взяться престижу при официальной зарплате в 19000 рублей.водителей обложили штрафами за мнимые перерасхода топлива. По дорогам страшно стало ездить из за неопытных водителей. А где его взять? Кто научит? В СССР до 3 лет о межгороде даже не мечтай.А сегодня? Проехал задним ходом пять метров и сразу в рейс.не будет порядка в профессии. Все обоср... Опошлели.

Мне кажется в Вашей логике нарушена причинно-следственная связь.

В 90-е и начале 00-х годов в перевозках зарабатывали столько, что в любые иные времена не снилось.
До 3-х лет о межгороде не мечтали.. Т.е. были ограничения, которые позволяли зарабатывать в транспорте и мотивировали проходить обучения.
Кто первый выступал и выступает за отмену ограничений?
В целом интересно смотреть на дизлайки и читать комментарии, когда речь заходит о предложении введения здравых ограничений.

"Пчелы против меда"
25.08.23 11:25
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#6
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 25.08.2023 11:25)
В целом интересно смотреть на дизлайки и читать комментарии, когда речь заходит о предложении введения здравых ограничений.



Эй! Стража! Или как тебя? Эдил!
Поставь у ворот ещё сто мудил!
Чтоб никто из города не выходил!
....
Сорри...
Лексика лауреата премии им. изобретателя динамита соблюдена...

.. весь текст ткт
25.08.23 11:45
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#7
Пс...
Людей не хватает вообще. На такую территорию.
В в Индии полтора мильярда... Про китай- молчу...
25.08.23 11:47
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#8
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 25.08.2023 11:47)
Пс...
Людей не хватает вообще. На такую территорию.
В в Индии полтора мильярда... Про китай- молчу...

У Вас пропущено одно, но важное словосочетание. "...при текущем положении дел..."
У Финляндии и Норвегии примерно одинаковая территория по площади, примерно одинаково жителей, их немного меньше, чем в СПб и ЛО.
Надеюсь, для корректных и безэмоциональных выводов остальные показатели сами сравните.
25.08.23 12:47
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#9
Да!
Методика, сравнительная, может быть различна.
Какая из них истинна?
А сравнивать страны БРИКС и Скандинавского социализма по мне, так вааще не корректно.
Причин много...
И я не аналитик. Совсем.
...
-Мыкола!
- Шо?
-Дэвись! Яка чудна москальска мова!
"Сравни".... Чи срав, чи ни...
25.08.23 13:21
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#10
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 25.08.2023 13:21)
А сравнивать страны БРИКС и Скандинавского социализма по мне, так вааще не корректно.

Любое политическое объяснение - отмазка от написанного.
Нормально

Забыли дописать: "Придет Дед Мороз и как заживем"!
25.08.23 15:26
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#11
Так я о чем...
Аналитиков так много, что и анализов на всех не хватает.
Одно упование на деда Мороза.

Или ещё на чë...

Россия – страна проверок, страна контроля. Мечта каждого доброго россиянина – и заключенного, и вольнонаемного, – чтобы его поставили что-нибудь, кого-нибудь проверять. Во-первых: я над кем-то командир. Во-вторых: мне оказано доверие. В-третьих: за такую работу я меньше отвечаю, чем за прямой труд.
" Колымские рассказы ". В. Т. Шаламов.

Актуально?
25.08.23 16:02
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#12
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 25.08.2023 15:26)
Любое политическое объяснение - отмазка от написанного.
Нормально


Правильно!
И не сметь кричать на ПАПУ!

Ведь это по Марксу только экономика определяет политику. Мы жеж давно вышли из дедского возраста карбонариев 19 века.
У нас-то всё по взрослому...

Мне Маркса жаль...
Его наследство
Свалились в русскую купель
Где цель оправдывала средства
А средства абасоали цель...

Губерман.

Но это лирика.
А вопрос:

Где взять пол-ляма взрослого и обученного профессии населения, если посыл : " бабы ещё нарожают" давно не работает?
Не хотят.
В смысле рожать не хотят. А сам процесс приветствуется...
И комсомольские наборы давно в прошлом ... В прошлом веке... Не
Воспользоваться достаточно успешным опытом недавно убиенного Евгений Викторовича...
И обещать амнистию...??? За работу водителем в течении ... ндцати лет.
Вариант?
Будут коменты?
26.08.23 07:37
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#13
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 25.08.2023 16:02)
Россия – страна проверок, страна контроля.

Да, ладно
С интересом прочитаю страну-альтернативу с развитым автотранспортом.
27.08.23 22:07
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#14
Таких- масса...
Глупо не читать АТИ- медиа. Хотя бы...
Или вы тут только пиаритесь?
Дорого берут?
За статейки-то...
Толк есть? Эффект коммерческий...?
28.08.23 21:59
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#15
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 25.08.2023 10:10)
В СССР до 3 лет о межгороде даже не мечтай.

Межгород = перевозка на расстояние более 50 км.
На межгород никто не попадал. Вы наверное с международкой межгород перепутали.
29.08.23 06:52
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#16
Сделать депутатам зарплату 50 тыс и их будет не хватать. Установить экспедиторам максимальный откус 10 % от ставки и их будет не хватать.
Вот и весь ответ
29.08.23 07:04
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#17
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 25.08.2023 10:10)
В СССР до 3 лет о межгороде даже не мечтай.

Не было в гараж ни каких междугородников. Послать в дальний рейс могли любого. И на лютой марке авто.
Просто посылали тех у кого более новая машина. А более новые были у тех кто поблатнее. И поопытнее по части отремонтировать.
Ни каких сервисов и шиномонтажек не было. Даже магазинов запчастей не было. Про рации автономки и не слышали теоефоном не было. В рейс уходили как в автономное плавание.
По трассам гонять намного проще чем по городу ездить.

Люди выбирают профессии прежде всего исходя из "сколько я буду зарабатывать?" и какие условия труда. Дальнобойщик это образ жизни - не всех устраивает перспектива всё жизнь прожить в кабине за копейки.
А вся эта агитация и попытки вовлечения в профессию - фигня на постном масле. Каждый размышляющий быть еу водителем или другую профессию выбрать. Поинтересуется у водителей знакомых или родственников.
Открывать больше учебных школ. ? - Да хоть на каждой улице открой - толку не будет.
Даже если бесплатным сделать обучение - толку не будет . Учиться может и большее количество станет.
Но это их не обязывает работать водителями.

Не хватает водителей не по потому что их нет. А потому что они не хотят работать водителями.
Многих таких знаю. Работали водителями и потом ушли. И права есть и все категории а работают в других местах. Сейчас трактора современные. Покопал траншею ковшом 8 часов и домой, и зарплата такая же или больше.
И ни штрафов ни обязанности крепления грузов ни какой ответственности за груз и недостач нет.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 29.8.23 7:54
29.08.23 07:30
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#18
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 28.08.2023 21:59)
Таких- масса...
Глупо не читать АТИ- медиа. Хотя бы...
Или вы тут только пиаритесь?
Дорого берут?
За статейки-то...
Толк есть? Эффект коммерческий...?

Мне не нужно СМИ, чтобы хорошо знать о контроле во многих других странах
29.08.23 11:45
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#19
Водителей последней романтики лишили - девчонок с трасс разогнали.
А вы не смейтесь . Выбирать профессию дальнобойщик - обрекать себя на жизнь с дунькой кулаковой.
Многие из вас согласятся ради профессии от "этого" отказаться и жену уговорить отказаться?
Надо водителям баб резиновых бесплатно давать а их жёнам - мужиков резиновых.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 29.8.23 12:43
29.08.23 12:41
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#20
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 29.08.2023 11:45)
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 28.08.2023 21:59)
Таких- масса...
Глупо не читать АТИ- медиа. Хотя бы...
Или вы тут только пиаритесь?
Дорого берут?
За статейки-то...
Толк есть? Эффект коммерческий...?

Мне не нужно СМИ, чтобы хорошо знать о контроле во многих других странах


Строгость контроля "во многих других странах" компенсируется обязательностью их исполнения всеми участниками ( опять контроль) - раз...
И два... - достойной оплатой труда- услуг.
Не так?
А теперь Салтыков-Щедрин:
" Строгость российских законов смягчается необязательностью из исполнения. "- это 19 век.
В 21-ом актуально? И для всех ли?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 29.8.23 13:36
29.08.23 13:34
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.