Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Почему новая инициатива Минтранса разорит перевозчиков, но не снизит аварийность
Минтранс РФ выступил с очередной инициативой, направленной на снижение числа «грузовых» аварий. Ведомство предложило внедрить в машины массой свыше 3,5 т «умную» системой «Антисон», контролирующую состояние водителя по зрачкам и пульсу. Но каковы реальные шансы, что она поможет? Хотя водители грузов ...
Читать дальше
27.09.21 14:39
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 27.09.2021 14:39)
Минтранс РФ выступил с очередной инициативой, направленной на снижение числа «грузовых» аварий. Ведомство предложило внедрить в машины массой свыше 3,5 т «умную» системой «Антисон», контролирующую состояние водителя по зрачкам и пульсу. Но каковы реальные шансы, что она поможет? Хотя водители грузов ...
Читать дальше

Под благовидным предлогом опять лажа.
27.09.21 16:09
Грузовладелец-перевозчик ,
Мурино г.
Код:1175177
#3
Продавать машину и покупать Газель, они я так понимаю , неприкасаемые!!! Тахограф не надо, чудо прибор светящий в глаз , тоже не надо будет!!! А, с перегрузом вообще , положено 1.5 тонны!!! Значит грузим 5 тонн!!! Мы же неприкасаемые!!!!
27.09.21 16:57
Грузовладелец-перевозчик ,
Смоленск
Код:1152957
#4
Ой,скоро ВСЁ ОПЯТЬ подорожает,особенно штаны и алкоголь...А мне даже хочется чтоб ЭТО стали ВНЕДРЯТЬ! Уж скорее бы!!!
27.09.21 17:43
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1991660
#5
Очередной бред, какие то инопланетяне там что ли!!! Это ещё раз подтверждает полнейшую не компетентность и не знание проблем как в транспорте, так и в остальном!!! Надо всем идти во власть или на биржу труда, а требовать з/п по 500000 не менее, а работать вообще кто будет то тогда???
27.09.21 19:20
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:1543583
#6
Надо поборами меньше заниматься.Если положено в день 9 часов ехать,то надо ехать 9 а не 20 и тогда все будет хорошо.И сначала надо начать со всех заказчиков,которые чуть ли не на коленях просят приехать.Когда будет работать закон и будет меньше поборов все встанет на свое место.Согласитесь если в день проезжать 600-700 км,то голова нормально соображает.А когда в день проезжаешь 1000 и более,то не какого соображения уже не остается.Это лично мое мнения ,а там дальше кто как считает нужным тот так и делает.Даже своим водителям запрещаю ездить больше 10 часов в день.Всем спасибо,и удачи на дорогах.Не забывайте что вас и всех участников дорожного движения ждут дома!
28.09.21 01:32
ИНТЕРЕСНО А КАК ТАМ В ПРОСВЯЩЕННОЙ ЯВРОПЕ ТАМА ПОДИ ГРУЗОВИКИ ВААЩЕ В АВАРИИ НЕ ПОПАДАЮТ ТАМА ЖЕ ВСЕ С ТАХОГРАФАМИ И АНТИСНАМИ ПРОЦЕНТ ДТП СКОРЕЕ ВСЕГО ТАКОЙ ЖЕ КАК И В РФ ПРОСТО У КОГО ТО ОПЯТЬ ДЕНЕГ НЕТ ...
28.09.21 15:37
Нет смысла обсуждать, автор далек от темы.
28.09.21 18:16
Самойлова О.С. ИП (удалена)
(ИНН:370266074405)
Перевозчик ,
Иваново
Код:321230
#9
А что, водители автомобилей массой до или равной 3,5 т не устают, или застрахованы от того , что бы устать за рулем?
28.09.21 20:22
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:118325
#10
"К слову, сегодня на происшествия с большегрузами приходится порядка 10% от всех столкновений."

Если в авиации 100% катастроф заканчивается столкновением с поверхностью Земли, значит, она виновата во всём?

"Наказания за нарушение режима труда дальнобойщиками — смешные (согласно ч.3 ст. 11.23 КоАП —1500 до 2000 рублей водителю, от 7000 до 10 000 целковых должностному лицу, от 15 000 до 25 000 — индивидуальному предпринимателю и от 20 000 до 50 000 — компании). Но штрафы выписываются далеко не всегда."

Я даже знаю тот 1% населения России (хотя там уже, как минимум - двойное гражданство), которому эти штрафы кажутся смешными...

"По оценке авторов законопроекта, стоимость оборудования, его установки и абонентская плата за трехлетний период составит 25 000—80 000 рублей за каждый автомобиль."

Что-то мне подсказывает, что раз так написано, то именно 80т.р. на автомобиль и будет...
02.10.21 22:34
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#11
Мы же все знаем почему у нас все эти примочки работать не будут...... Мы же все знаем, что если работать по ихнему регламенту на штаны даже не хватит, не говоря уже и о другом чем то большим. Вся проблема в том, что размер заработка на авто резко упал, соответственно рентабельность тоже упала. Так ВООт почему большинство перерабатывает. Так ВООТ с чего надо начинать.... Да все потому, что уронили расценки и их не поднимают с обесцениванием монеты и растущими расходами на обслуживание... А потом вести разговоры о регламентах.
03.10.21 20:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.