|
Тарифам на перевозки предсказали 50%-й рост
Резкое подорожание топлива, грузовиков и запчастей привело к повышению ставок, которые продолжат расти и в наступившем году. Но рентабельность бизнеса автоперевозок остаётся низкой. Может ли ситуация измениться? Прогноз на 2022 год: +50% и больше, если случится что-то неожиданное В минувшем году ста ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 09:22
|
Повышать это хорошо Как дормовозам рассказать, что все выросло
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 12:33
|
Ну наконец-то хоть кто-то из больших посматривает и изучает американский опыт. Где в сфере грузоперевозок зарабатывают, а не выживают. Одно НО, у них есть сильная экономика, а у нас......
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 13:02
|
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.01.2022 12:33)Повышать это хорошо Как дормовозам рассказать, что все выросло Заодно еще расскажите себе и Устюжанину, что ставки нужно повышать на 50%. Сами и плодите дармовозов. Как красиво Михаил Устюжанин про Америку рассказывает! Какие слова-то правильные! И какое потрясающее двуличие. Как будто он не знает, что механизм грузоперевозок в США и России отличаются кардинально. Хотя бы, тем что перевозчик в США знает цену грузоотправителя и процент, который берет себе посредник (брокер). А ставки Лидер Транса на АТИ совсем не блещут, да и еще оплата через 20 б.д., т.е. через месяц. Устюжанин в Америку, ТракРадар тоже на американский рынок рвется. Что-то это неспроста.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 13:07
|
Здесь проблема экономики РФ в целом, а не только рынка грузоперевозок. Условно: повысить ставки на 50% - означает, что повышение будет заложено в цену товара. Рост цен на товары может повлечь дефицит спроса из-за низкой покупательской способности в стране. С таким подходом теряется смысл в реализации продукции. Замкнутый круг, к сожалению.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 13:40
|
В прошлом году поднялись цены на перевозку зерна .Дак сразу пошли "Ходоки " в Кремль " спасите помогите перевозчики цены подняли " А если по всей стране да на все перевозки на 50% то бизнес к Путину за помощью сразу обратится . Но цены у нас не повысятся Государство стимулировало брать лизинг в предыдущие годы перевозчики закредитованы Трак Радаром ведь пользуются не от хорошой жизни .
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 13:57
|
Цитата (Буйские удобрения (Буйский химический завод, ОАО) @ 24.01.2022 15:40)По этому крайними в этой пищевой цепочки должны быть " Перевозчики Олигархи " Бизнес в РФ не должин же страдать от низкой маржинальности !
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 14:01
|
Давайте посчитаем. Грубо говоря, газель удлиненная до 4 метров (некст), на камне, стоит 1.8 млн. Данные взяты на основании конфигуратора с официального сайта. Если взять пробег в 350 000 км, то амортизация будет кушать 5,14 руб/км. Расход, ну допустим, в 14 л/100 км (не знаю какой у камня, езжу на эвотеке) при стоимости топлива за окном 54,10: 1/100*14*54,10=7,57 руб/км. Расходники и прочее бла-бла-бла еще 3-4 рубля с км. У меня - 3,64 руб/км. Плюс постоянные затраты: на содержание ИП, связь, страховки, стоянки, личный доход (допустим, 80 000 в месяц): примерно 88000 руб в месяц, т.е. 4000 рублей в рабочую смену. Итого: на одну машину: 4000 рублей в смену + 16,35 рубля с км. И машина отбилась. Делаем выводы и ищем клиентов.... Это при расчете в 350 000 км пробега, а их еще нужно проехать.... Желательно, чтобы рама за это время не лопнула...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 15:55
|
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 24.01.2022 13:07)Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.01.2022 12:33)Повышать это хорошо Как дормовозам рассказать, что все выросло Хотя бы, тем что перевозчик в США знает цену грузоотправителя и процент, который берет себе посредник (брокер). Да что вы говорите, не знает перевозчик сколько шипер/ресивер (и не волнует его это) платит брокеру, более того срезать рейт овнеру без MC# это национальный вид спорта, приблизительно как у нас "Заказчик больше не плотютъ" Все дело в размере в экономике и как производной от этого потребление на 1 человека. Если США потребляет половину произведенного во всем мире - то перевозчик в накладе явно не останется
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 16:13
|
Сказочники, цены поднимутся на перевозки тем самым и на продукты не смешите сейчас и вообще работают дормовозы. На запад они смотрят, у себя дома порядок наведите! Сколько в убыток заработали за прошлый год? Уважайте свой труд не хапайте все подряд под предлогом у меня лизинг и т.д., и пора уже делать разграничения до 3-х тонн одна ставка, от 5 до 10 и от 10 до 20 другая ставка и каждый в своей весовой категории и не кто ни кому не лезет. Остановитесь разом и постойте пару тройку дней реакция не заставит себя долго ждать
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 17:02
|
Цитата (Беядовский Дмитрий Григорьевич, физ.лицо @ 24.01.2022 19:02)до 3-х тонн одна ставка С чего это всех под одну гребенку? Газель в базе имеет грузоподъемность 1300 кг. Какие то нелепые требования предлагаете при бунте))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 17:09
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 17:10
|
Еще раз говорю, газель где место занимает? У нее что, грузоподъемность 3 тонны? Почему не до 1,8 и от 1,8-2 ???
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 17:12
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 24.01.2022 17:12)Еще раз говорю, газель где место занимает? У нее что, грузоподъемность 3 тонны? Почему не до 1,8 и от 1,8-2 ??? У газели грузоподъёмность 800 кг о чём речь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 17:13
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 24.01.2022 17:55)4000 рублей в смену + 16,35 рубля с км Конские затраты.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 18:34
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 24.01.2022 15:55)Давайте посчитаем. Грубо говоря, газель удлиненная до 4 метров (некст), на камне, стоит 1.8 млн. Данные взяты на основании конфигуратора с официального сайта. Если взять пробег в 350 000 км, то амортизация будет кушать 5,14 руб/км. Расход, ну допустим, в 14 л/100 км (не знаю какой у камня, езжу на эвотеке) при стоимости топлива за окном 54,10: 1/100*14*54,10=7,57 руб/км. Расходники и прочее бла-бла-бла еще 3-4 рубля с км. У меня - 3,64 руб/км. Плюс постоянные затраты: на содержание ИП, связь, страховки, стоянки, личный доход (допустим, 80 000 в месяц): примерно 88000 руб в месяц, т.е. 4000 рублей в рабочую смену. Итого: на одну машину: 4000 рублей в смену + 16,35 рубля с км. И машина отбилась. Делаем выводы и ищем клиентов.... Это при расчете в 350 000 км пробега, а их еще нужно проехать.... Желательно, чтобы рама за это время не лопнула... Ваша газель, любая, на любом моторе, предназначена для городской доставки, го-ро-дской, а вы претесь на них через всю страну, нахватав этого идиотского слова "догрузов и обраток" за три рубля, которые проедите же в кафе на той же трассе, и в ладоши хлопаете "затоненадядю". И сами же жалуетесь ай ой какие низкие ставки (которые сами же и уничтожаете) , и плодите это слово "догруз". Некотрые особые "деятели" уже выставляют грузы - 60 кубов,15 тонн и пишет он - "догруз"
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 19:21
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 24.01.2022 17:12)Еще раз говорю, газель где место занимает? У нее что, грузоподъемность 3 тонны? Почему не до 1,8 и от 1,8-2 ??? Газель должна занимать свое место на городской доставке и почасовой работе, а не накручивать ей на кабине скворечников, прицеплять прицепы и лезть на трассу
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 19:24
|
Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 24.01.2022 21:21)а вы претесь на них через всю страну С удовольствием поеду на газели на межик. Заказчика только где бы найти на мой ценник. А то дармовозы на фурах все цены сбили..... Хочешь посмотреть мои цены? Мой калькулятор на сайтеСперва посмотри, потом претензию пиши.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.22 19:28
|
Как все складно получается в столбик у эксперта. "Браво"!!! А по мне достали уже эти вбросы, как "у нас все плохо и как здорово в там, у них...". Помню в конце 80-х также пели отовсюду. К чему привело, сами знаете... Берегите нервы и здоровье. И удачи всем нам!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.22 07:07
|
Читаю комментарии и ... Товарищи, данный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ за счёт нашего кармана выгоден только одному ... Больше платят, больше налогов и сборов, подвешав СОСИСКУ . Поймите одно, что: РОСТ ТОПЛИВА - виноват ни Заказчик, ни Грузоотправитель
РОСТ ЦЕН НА АВТО - в утильсборе виноват ни Заказчик, ни Грузоотправитель
ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ - не монополизация сетей, а именно Заказчики и Грузоотправители
ЦЕНЫ НА ПЛАТНЫЕ УЧАСТКИ дорог - качество их улучшилось с увеличением ЦЕНЫ ЗА ПРОЕЗД
ЦЕНЫ НА ЗАП.ЧАСТИ - разве виноват Заказчик и Грузоотправитель....Больше того, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не виноват((
А от этого и пляшет СЕБЕСТОИМОСТЬ *** Всё это до поры - до времени, пока не упрёмся "в стену"...Много производителей стало? Много стало грузов может быть )) Малый и средний бизнес изживают себя медленно, но верно....Приходят КРУПНЫЕ ИГРОКИ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.22 11:11
|