|
Ломается часто, но запчасти дешевые отзывы о китайском тягаче Sitrak
Мнение перевозчика о продукции китайского автопрома складывается неоднозначное. Но, увы, достойной альтернативы поставкам новой техники с Востока нет. «Автопарк» продолжает наблюдение за эксплуатацией магистральных тягачей Sitrak на российских дорогах. В декабре минувшего года парк компании «Интра- ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03.23 18:52
|
Они у нас только появились, уже ломаются? Это похлеще девочек будет))
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03.23 21:04
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.23 11:30
|
Поделитесь опытом кто проехал на данных машинах тысяч сто? как чувствует себя силовая линия, мосты?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.23 11:52
|
Цитата (Крылов Д.Н. ИП @ 09.03.2023 11:52)Поделитесь опытом кто проехал на данных машинах тысяч сто? как чувствует себя силовая линия, мосты? Пачками притаскивают на ремонт. Есть экземпляры с заклинившими движками и пробегом всего 65 км. Вот это я понимаю лотерея. масляный насос у них очень часть выходит из строя. В общем сырые они, хотя и выбора нет из нового.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.23 12:00
|
Одно дело, когда фирма пробует разбавить свой европейский парк такими тягачами, имея оборотные средства, чтоб выплачивать лизинг и перекидывать водителей в случае поломок на другие машины. Другое дело когда мелкий частник вкладывает все свои средства в подобную - "темную лошадку", которая отбросив копыта, потянет за собой и владельца техники. Спасибо Максиму, что делится опытом и освещает проблемы!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.23 18:29
|
По поводу расхода топлива, не правда! У моих знакомых в Самаре и Перми Ситраки и у обоих расход топлива 35-40 литров. Одна из причин почему я его и перестал рассматривать для покупки
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.23 08:07
|
На днях смотрел достаточно свежий экземпляр ,так уже приехал на замену V образной тяги. У новой все сайлентблоки ходуном ходят от руки, как будто вот вот вывалятся.Это совсем не MAN,даже близко.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.23 18:40
|
Когда говорят, что "Sitrak" - это тот же "MAN", сразу вспоминается старый анекдот:
- И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит... - Вы были на концерте??? - Нет, мне Рабинович по телефону напел.
Нет уж, уж лучше древний "Командор", чем новый "Ситрак".
Даже название с ошибкой: надо понимать Sitrak = Si(no) + trak - в переводе "китайский грузовик", только грузовик правильно пишется "truck".
___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.3.23 22:31
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.23 22:31
|
Цитата (Крылов Д.Н. ИП @ 09.03.2023 11:52)Поделитесь опытом кто проехал на данных машинах тысяч сто? как чувствует себя силовая линия, мосты? мы проехали по 200т
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.23 16:06
|
Цитата (Никитин Александр Александрович, ИП @ 10.03.2023 08:07)У моих знакомых не верьте никому. Каких баек только не слышал от "знакомых".
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.23 16:07
|
Цитата (Никитин Александр Александрович, ИП @ 10.03.2023 08:07)Одна из причин почему я его и перестал рассматривать для покупки
Хорошо если есть альтернатива. Например пригнанные штучные европейки с двигателями Евро-6 и по цене 16-20 млн.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.23 16:18
|
Цитата (Никитин Александр Александрович, ИП @ 10.03.2023 08:07)По поводу расхода топлива, не правда! У моих знакомых в Самаре и Перми Ситраки и у обоих расход топлива 35-40 литров. Одна из причин почему я его и перестал рассматривать для покупки С 27тоннами битума на круг 36литров.Туда с битумом,обратно пустой.Правда и круг пока маленький 310км.Общий пробег 15000км, из которых 11000 км перегон из Поднебесной.По самому Ситраку мнение такое:сыроват,из шлицов кардана летит смазка на заднюю стенку кабины,на панели горят неисправности EBS,ABS прицепа,неисправность выхлопной системы выхлоп без очистки,хотя AdBlue расходуется.Про работу автономии на Ситраках наверно уже все знают.Так как нет пока прибора Платона,катаюсь по месту,на дальние расстояния как-то боязно на нем,на бывшем десятилетнем ДАФе как-то понадежнее было.Да он и счас где-то по России катается.Но и ДАФ по расходу также.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.23 20:07
|
Цитата (Борщевская Т.А. ИП @ 10.03.2023 18:40)Это совсем не MAN,даже близко.
Конечно вообще не MAN.Если б было близко к MAN и под контролем MAN,то мановцы может и разрешили название Sitrak-MAN.В данном случае просто продали технологию,но имя давать не разрешили чтоб не позориться.Такчто это тот самый Китай который главно за ворота завода выехал,а дальше как кому повезет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.23 20:29
|
Цитата (Константинов А.А. ИП @ 11.03.2023 20:07)Цитата (Никитин Александр Александрович, ИП @ 10.03.2023 08:07)По поводу расхода топлива, не правда! У моих знакомых в Самаре и Перми Ситраки и у обоих расход топлива 35-40 литров. Одна из причин почему я его и перестал рассматривать для покупки С 27тоннами битума на круг 36литров.Туда с битумом,обратно пустой.Правда и круг пока маленький 310км.Общий пробег 15000км, из которых 11000 км перегон из Поднебесной.По самому Ситраку мнение такое:сыроват,из шлицов кардана летит смазка на заднюю стенку кабины,на панели горят неисправности EBS,ABS прицепа,неисправность выхлопной системы выхлоп без очистки,хотя AdBlue расходуется.Про работу автономии на Ситраках наверно уже все знают.Так как нет пока прибора Платона,катаюсь по месту,на дальние расстояния как-то боязно на нем,на бывшем десятилетнем ДАФе как-то понадежнее было.Да он и счас где-то по России катается.Но и ДАФ по расходу также. Из Китая до сызрани 11000 сильно карту изучите ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.3.23 21:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.23 21:26
|
Не,с Москвы от лизинговой компании забирали.Ну ещё за лизинговой бочкой заезжали.Под самой работой 4000 км..
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.23 21:32
|
Цитата (Гоцман Давид Маркович, физ.лицо @ 12.03.2023 00:26)Из Китая до сызрани 11000 сильно карту изучите Так их, надо понимать, не в Маньчжурии лепят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 20:17
|
За четыре месяца эксплуатации китайский тягач проехал 55 тыс. км.
Условия работы здесь таковы: среднемесячный пробег 40 000 км,
Что-то попахивает п..дежом. Простите неправдой...
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.03.23 07:51
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.03.23 10:09
|
Цитата (Пегушин Виктор Александрович, ИП @ 13.03.2023 07:51)За четыре месяца эксплуатации китайский тягач проехал 55 тыс. км.
Условия работы здесь таковы: среднемесячный пробег 40 000 км,
Что-то попахивает п..дежом. Простите неправдой... на экспрессах 2 ситрака, остальные на обычной вахте с пробегами 15 тыс
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.03.23 10:53
|