|
"Полное одичание грузоперевозок". Дальнобойщик поделился впечатлениями от рейса после 10-летнего перерыва
Устройство "Платона", завернутое в фольгу, ужасное состояние машины, едва не обернувшееся катастрофой и постоянные звонки от назойливого начальника – такой стала для экс-дальнобойщика Дмитрия первая поездка после длительного перерыва. Дмитрий – профессиональный водитель: он возил грузы на собственно ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.20 17:49
|
"""стал подумывать о том, чтобы оставить машину на месте выгрузки и вернуться в Питер на поезде""
Дмитрий не экс дальнобойщик, он им никогда и не был!
Он покатушка! Слишком нежный для этой работы!
Да и статья прямо сказать " Г"
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.20 22:01
|
Извините за мой французский , но автор статьи в нарушение РТО продолжил движение , а потом пишет , что контроля нет . А кто мешал ехать ему по РТО ? .Сам нарушил и плачет , что надо усиливать контроль - так с себя бы и начал , для начала сказал бы - что без путевки и штампа медика с механиком не поеду ..
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.20 00:19
|
Что за чушь, эта исповедь горе дальнобоя. Спошные не стыковки, не позорился бы он когда писал, извините за грубость, эту хрень. Не позорьтесь, удалите это пока кто либо еще не прочитал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.20 06:12
|
В первый раз сесть на незнакомую машину и не проверить давление в баллонах? Это нонсенс!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.20 06:58
|
Это не водитель написал, а походу какой-то нытик которого на грузовике подвезли и рассказали то, что он не понял!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.20 08:38
|
Да это чистой воды заказуха, на сегодняшний день идет лоббирование темы о серых перевозках, покажите мне грузовладельца ,который отдаст везти груз стоимостью более ляма,неизвестно кому,90 уже в истории, ну а желание задавить мелкий бизнес осталось, с этим набором документов он стоял бы раком на первом посту.не смешите задницу....
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.20 09:30
|
в 2009 продал машину - кризис не пережил, мульеенны не заработал — В один из последних апрельских деньков я ехал на велосипеде по лесу и как обычно думал, как сделать жизнь автоперевозчиков и водителей легче и помочь им зарабатывать больше. во эта фраза ШЕДЕВР , вообщем еще один спициалисист - эксперт в перевозках. Коллеги а мы еще удивляемся где беруться эксперты ратующие за улучшение рынка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.20 11:07
|
Что то я не одного лестного комментария по этому опусу не вижу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.20 13:10
|
У меня более 30-и лет стажа на межгороде, так что муравья узнаю сразу. А этот коли и выезжал на дорогу, то только на лисапеде. Нахватался, наслушался где то, чего то.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.20 13:37
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.20 16:08
|
Действительно редкостная чушь написана , но для ленинградских шОферов довольно таки характерная
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.20 19:32
|
Цитата (Техэкспедиция", ООО @ 23.06.2020 19:32)Действительно редкостная чушь написана , но для ленинградских шОферов довольно таки характерная Да ладно Ленинградских. У вас за за Уралом ещё те экземпляры встречаются. Грузился зимой в Екате. Передо мной Тюменский загрузился на Уренгой. Только отъехал от окна, у него на передке колодка вываливается и срезает сосок, шина за полминуты сдувается. Снял он колесо, колодку вытащил, а там один металл, накладки нету. Как он материал своего работодателя, выб слышали. Типа я ему сто раз говорил надо, а он - ничо, прицеп зато тормозит. А если б на скорости она вывалилась.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.20 21:30
|
Согласен с автором, совершенно дикие условия работы для водителей, и многие просто не знают , а самое главное не могут ездить по другому. Лечится кардинальным повышением штрафов за любое нарушение режима труда и отдыха, скажем в размере от 50 до 500 тыс.руб. Как в Европе, вот тогда транспортники быстро вспомнят про режим РТО и кинуться следить за его выполнением. И все перевозчики быстро окажутся в равных условиях, а водители смогут наконец нормально трудиться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.06.20 01:18
|
Если бы в одночасье все поголовно перевозчики, включая крупных, стали работать по РТО, включая суточный обязательный отстой в неделю, без превышения скорости, то предложений машин свелось бы близко к предложению грузов. Значит соответственно поднялись бы ставки. И значит перевозчик с меньшими затратами заработал бы те же деньги. По РТО можно в сутки км 500 пройти. Да ещё не успел водитель выгрузиться а его уже на следующую загрузку гонят. Мол в гробу отоспишься. Я тоже согласен с автором. А властям карать организации жёстко и неотвратимо. Тысяч так 200 на первый раз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.06.20 02:08
|
Цитата (Transport (Горбатюк А.С. ИП) @ 24.06.2020 03:18)Лечится кардинальным повышением штрафов за любое нарушение режима труда и отдыха, Не пробовал пощщитать: Скока шОферов норовишь без работы оставить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.06.20 07:05
|
Цитата (Васильев Иван Николаевич, ИП @ 23.06.2020 09:30)Да это чистой воды заказуха, на сегодняшний день идет лоббирование темы о серых перевозках, покажите мне грузовладельца ,который отдаст везти груз стоимостью более ляма,неизвестно кому,90 уже в истории, ну а желание задавить мелкий бизнес осталось, с этим набором документов он стоял бы раком на первом посту.не смешите задницу.... В том то и дело что грузовладелец отдаёт груз знакомо кому. Своему проверенному годами экспедитору. Ну а тот же не дурак, сам не потащит , он ищет дурака перевозчика непроверенного и отдаёт ему груз, за вычетом своей маржи естественно. Пока ищет подешевле время упускает и начинаются гонки, где он будет в качестве наездника а водитель бедолага в качестве коня замыленного.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.06.20 07:30
|
Цитата (Техэкспедиция", ООО @ 24.06.2020 07:05)Цитата (Transport (Горбатюк А.С. ИП) @ 24.06.2020 03:18)Лечится кардинальным повышением штрафов за любое нарушение режима труда и отдыха, Не пробовал пощщитать: Скока шОферов норовишь без работы оставить? Пощищай сам полуше. Логически тока. Машин меньше не станет, скорее больше. А многие, чтоб иметь преимущество в сроках доставки перед конкурентами будут из двух водителей формировать экипажи. В тахе 2 гнезда для карт. Знамо водителей тока прибавится. А платить им зарплату надо не по километрами или процентам а по часам отработанным,как в цивильном мире и делается. Водителю тогда не будет резона гнать выпучив глаза по деревням 80. Рублей так 200 - 300 в час, кто на что горазд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.06.20 08:03
|
Чуйствую с шОфером апчаюсь, который отродясь с грузоотправителями не общался , иначе считал бы каким образом этого грузоотправителя подбить уехать на машине, а не на поезде, но директору кабины так то пофуй ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.6.20 8:08
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.06.20 08:08
|
Цитата (Толпанен В. А. ИП @ 23.06.2020 13:37)У меня тоже более 30 ти лет. В 80 х на камазах начинал в СССР. Так вот, на круг СП-б - Москва - СП-б нам давали 5 дней, норма была 450 км/сутки. И не дай бог раньше в парк заявиться, накажут за гонки. По человечески работали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.06.20 08:23
|